- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:
- или через форму обратной связи
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Где взять деньги на развитие инфраструктуры и культуры ИМ (индивидуальной мобильности)?
А) На концепцию ИМ и проектирование (ПИР, ПСД):
- Муниципальные проекты (проектирование, грантайзинг)
- Аудит, разработка концепции, ПСД
Б) На СМР инфраструктуры и навигации:
- АБ, тротуары, съезд/заезд, благоустройство, парковки,
- Информационные указатели, разметка …
В) На популяризацию и развитие культуры ИМ:
- “Событийка”: велопробеги, слеты,
- Профилактика безопасности дорожного движения Vision Zero
- Общественные движения и социальные проекты
- Шеринг, пункты проката и иные бизнес-объекты
Союз велосипедистов Татарстана продолжает свою деятельность в районах нашей Республики.
По итогам традиционного июньского велотура Казань-Ижевск" возникло ощущение запроса жителей и руководства муниципальных образований на создание велосипедной инфрастуктуры и развития культуры индивидуальной мобильности в малых городах Татарстана.
С этой целью 10-11 августа Союз велосипедистов Татарстана в партнёрстве с участниками "Urban-альянс" и консалтинговой компанией решение-верное.рф провел ознакомительные семинары для руководителей и активистов Арского, Кукморского и Сабинского районов.
В ходе семинаров участникам рассказали об основных социальных и экономических эффектах от развития индивидуальной мобильности в малых городах России с привязкой к специфике каждого муниципального образования.
Эксперты от проектного бюро "Step" (г. Москва) рассказали о комплексном подходе и типичных ошибках при проектирование велосипедной инфраструктуры в наших городах. К сожалению в городах Татарстана мы встречаемся с подобными примерами, когда отсутсввует связанность сети велодорожек-они ведут из ниоткуда в никуда.
Практически в городах не проводится предварительный анализ территорий с точки зрения использования велосипедов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в качестве транспортного средства.
Созданная инфраструктура в парках и на набережных имеет в большей мере реакреационное назначение и в городах отсутствует понимание магистральных каркасов велодорожек для транспортных целей.
Представители Калининградской компании "Велогород онлайн" показали важность сбора аналитических данных о состоянии, динамике микромобильности, определения мест притяжения и мест повышенной опасности, сложившихся транспортных и туристических маршрутов.
Особое внимание наши докладчики уделили важности проведения специальных социологических исследований для каждого города в отдельности. Понимание запроса каждой социальной группы, имеющихся препятствий к микромобильности поможет более эффективно направлять и использовать имеющиеся ресурсы и применять точечные подходы при проектировании инфраструктуры.
Специфика транспортного планирования и проектирования предполагает не только создание велодорожек, но и всей сопутствующей инфраструктуры-велопарковок и велогаражей, велопроката и велосервиса, системы обучения правилам безопасного движения, интермодальности с системой общественного транспорта и т. д.
Вторая, и не менее важная, половина успешной велостратегии это социальные технологии по вовлечению и стимулированию использования населением СИМ со стороны городских властей, бизнеса, общественными организациями и СМИ. Эксперты института "Полис"(Москва) и лидеры Союза велосипедистов РТ рассказали о некоторых успешных практиках вовлечния и популяризации СИМ и успешно использованных в Москве, Казани, Нижнекамске и других регионах России.
На самый главный и болезненный вопрос - как и где найти средства на реализацию этих проектов консультанты консалтинговой компании решение-верное.рф ("Верное решение") так же нашли ответы и назвали доступные федеральные, региональные программы и местные ресурсы для финансирования проектов развития индивидуальной мобильности с учётом специфики и запроса каждого города.
Союз велосипедистов Республики Татарстан в альянсе с лучшими и проверенными на практике специализированными исследовательскими и проектными организациями России готов на практике реализовать запросы городов Татарстана и России по созданию эффективной вело-транспортной стратегии.
Опыт консультантов решение-верное.рф в релевантных (схожих) проектах и заявках на бюджетные средства:
- Расчет мультипликатора туризма ТЭО комплексного инвестиционного проекта - КИП - в рамках туристического регионального кластера «Волжская Булгария» РТ
- Оценка влияния переправы Болгар - Сюкеевский взвоз - Камское устье на развитие районов по пути маршрута
- Влияние строительства инфраструктуры на СЭР района
- Расчет косвенного эффекта (с учетом услуг в сфере туризма и мультипликативного эффекта смежных отраслей) от проекта расширения аэропорта
- Влияние дороги а/д Грозный – Шатой - Итум-Кали-п.з. Аргун - МАПП (Чечня-Грузия) -Шатили–Гудани–Жинвали-Мцхета на СЭР региона и района
Лучшие практики индивидуальной мобильности:
- Декларация и миссия Союза Велосипедистов Республики Татарстан
- Письмо-обращение Главам ОМСУ
- Форматы сотрудничества и стадии работ
- Велоруководство: как адаптировать город для велосипедов и самокатов
- Источники финансирования
- Перезагрузка городского общественного транспорта
Сборники лучших муниципальных практик
- Конкурс «Лучшая муниципальная практика»
- Конкурс лучших практик городов ГК "Росатом"
- Конкурс лучших практик городов ГК "Росатом"
- Лучшие практики индивидуальной мобильности
- «Лучших социально-экономических практик» АНО «Агентства стратегических инициатив» в 2016 - 2017
- Атлас практик развития социального предпринимательства субъектами РФ
- Инициатива cоздания региональной промышленной зоны РПЗ
- Источники финансирования
- Исследование городов РФ "Борьба за горожанина: человеческий потенциал и городская среда"
- Лучшие кадровые практики в системе государственного и муниципального управления
- Лучшие кадровые практики в системе государственного и муниципального управления
- Методические рекомендации
- Нормативно-правовые акты
- Общекорпоративные проекты Росатом
- Реестры лучших муниципальных практик на территории Российской Федерации в 2016 г.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Как избежать ошибок при создании велоинфраструктуры?
Без комплексного стратегического подхода к задаче есть высокая вероятность создать несвязную велосеть или небезопасную инфраструктуру для движения пользователей СИМ
Развитие велосипедной городской сети рекомендуется решать последовательно:
1. Определяем принципы и цели планирования
Какие городу нужны маршруты и для каких целей? Транспортные? Рекреационные? Туристические?
2. Анализируем существующее положение, маршруты и городские данные
Велосипедную инфраструктуру нужно организовывать там, где она востребована – поэтому важно понимать, где живут, работают и проводят досуг люди
3. Формируем стратегию развития и трассировки с этапностью
Схема трассирования поможет увидеть сеть целиком и избежать ее несвязности
4. Определяем тип велоинфраструктуры для каждой улицы
Велодорожки не единственный и не всегда подходящий тип инфраструктуры – важно определить тот, который будет оптимальным для конкретного участка сети
5. Создаем сеть велопарковок, определяем места проката
Правильно разработанная сеть мест велопарковок позволяет на 10-15% повысить посещаемость коммерческих объектов
6. Разрабатываем транспортные схемы и ПОДД
Важно проектировать велоинфраструктуру комплексно для согласованности велоинфраструктуры с ОДД, пешеходной средой и другими элементами среды
Стратегии по трансформации транспортной культуры населения
Раис Шаехов Исполнительный директор Союза велосипедистов Республики Татарстан
- Вдохнуть жизнь в велодорожки.
- Велосипед – это модно!
- На работу на велосипеде.
- Велопарады.
- Центр притяжения велосипедистов, активистов.
- Участие активистов в конференциях, форумах.
- Велосипед для всех.
- Грантовые поддержки
«Социально-экономические эффекты и возможности развития индивидуальной мобильности в городах России»
Ильдус Янышев Председатель Союза велосипедистов Республики Татарстан
- Эффекты развития индивидуальной мобильности
- Состояние инфраструктуры и культуры индивидуальной мобильности (СИМ)
- Общественное мнение по развитию инфраструктуры СИМ
- Направления возможного развития
Эффекты индивидуальной (немоторизованной) мобильности
1- транспортный (от 0.1% до 55% как транспорт, 90% доставок)
2- социальный:
- улучшение физического и ментального здоровья горожан (подростков);
- повышение комфортности городской среды;
- создание и развитие велотранспортной культуры.
3- экологический:
- снижение выбросов загрязняющих веществ и
- снижение акустической нагрузки
4- экономический:
- рост производительности труда,
- экономия топлива,
- снижение расходов на здравоохранение и экологию,
- рост стоимости недвижимости,
- вело-предпринимательство,
- эффекты велосипедного туризма