Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Перезагрузка городского общественного транспорта. Велоруководство: как адаптировать город для велосипедов и самокатов

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:

 

 

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Велоруководство: как адаптировать город для велосипедов и самокатов

Как адаптировать российские города к новому транспорту: опыт ведущих институтов развития, общественных и отраслевых организаций, профильных компаний.

Смотреть презентацию

Здесь возможность задать свой вопрос

Здесь ответы на вопросы

Скачать руководство

Будущее уже наступило — электросамокаты в городе. А вместе с ними — велосипеды, электровелики, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, электроскейтборды…

Ключевая задача для любого города — обеспечение безопасности и удобства для всех категорий горожан. Одновременно необходимо учитывать множество интересов и искать баланс даже при противоположных запросах.

Сегодня в России около одного миллиона средств индивидуальной мобильности. Поправки ПДД, которые придадут СИМам правовой статус, вступят в силу весной 2023 года. Это резко увеличит их количество на улицах города: через 5 лет их количество вырастет до 50 миллионов.

СИМы станут полноправными участниками дорожного движения. Это невозможно предотвратить — к этому можно только подготовиться.
Задача велоруководства состоит в том, чтобы в сотрудничестве с администрациями городов — сделать процесс интеграции нового вида транспорта в городскую среду комфортным и безопасным для горожан

Велоруководство — это концентрированный опыт тех, кто делает инфраструктуру больших и малых городов и тех, кто пользуется ею. Оно станет дорожной картой для муниципалитетов, которые с настороженностью относятся к новой мобильности и не знают, с какой стороны подступиться к решению этой задачи.
Внутри документа вы найдете ответы на вопросы о том, как одновременно развивать велоинфраструктуру и повышать безопасность дорожного движения, как средства индивидуальной мобильности помогают развивать экономику города и в каких случаях велосипед или самокат удобнее чем личный автомобиль.

Скачать руководство

  • 80 % кикшеринг
  • 20% — остальные СИМ

Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование отношения россиян к развитию велоинфраструктуры в их городах.

Отношение к развитию велоинфраструктуры

  • 70 % россиян поддерживают тренд развития велоинфраструктуры в их городах
  • 24 % респондентов не интересует этот вопрос
  • 6 % против
  • 61 % опрошенных стали бы чаще передвигаться на велосипедах, если бы в их городе появилось больше велодорожек
  • 44 % из них готовы ездить на велосипеде даже зимой
  • 79 % респондентов считают, что развитие велоинфраструктуры повысит уровень безопасности на улицах

Презентации спикеров

Смотреть

У вас возник вопрос? Мы подготовили для него ответ.

Каковы эффекты от развития вело инфраструктуры в городе?
Экономические:
· 100 рублей инвестированные в проекты велопешеходной среды, приносят экономике города в среднем дополнительные 1300 рублей.
· К такому выводу пришли исследователи из Калифорнийского университета, проанализи­ровав более 500 исследований из 17 стран мира. Так, велосипедисты оказались выгодными клиентами для розничной торговли, предприятий сферы услуг и общественного питания;
· 10300000 км в среднем за месяц составила общая протяженность поездок курьеров сервиса «Яндекс.Еда» в Москве в 2021 году, при этом 90% из общего числа доставок осуществлено на велосипеде;
· 83% владельцев бизнеса в ретейл-сегменте отметили, что улучшение пешеходной и велосипедной инфраструктуры на улице способствует привлечению клиентов.

Повышение уровня здоровья и безопасности населения:
· по данным всемирной организации здравоохранения ежедневные поездки на велосипеде протяженностью до 7 км могут снижать на 45% риск развития рака и на 46% риск развития сердечно-сосудистых заболеваний;
· 10% составляет сокращение общего риска смертности при ежедневных поездках на работу на велосипеде;
· 52% снижение количества ДТП на улицах Москвы после реализации программы “Моя улица”;
· на 60% снизился риск наезда на велосипедиста в Нью-Йорке после организации обособленных велодорожек на аварийных улицах.

Снижение воздействия на окружающую среду:
· 90% автомобильных выбросов в атмосферу происходит на протяжении первых полутора километров поездки, пока двигатель не прогрелся;
· Если 50 тыс. автомобилистов каждую двадцатую поездку будут совершать на велосипеде, то количество выбросов углекислого газа уменьшится на 12 тыс. т в год, что эквивалентно посадке 500 га леса.

На велосипедах и самокатах катаются дети в парках. Неужели развитие велосипедной инфраструктуры важно для жителей?

По данным Delivery Club и аналитического агентства ResearchMe:
· 70% россиян поддерживают тренд развития велосипедной инфраструктуры в их городах;
· 61% опрошенных стали бы чаще передвигаться на велосипедах, если бы в их городе появилось больше велодорожек;
· 79% респондентов считают, что развитие велосипедной инфраструктуры повысит уровень безопасности на улицах.

К кому обращаться если я хочу развивать велосипедную инфраструктуру в городе?

Для начала необходимо собрать/найти несколько единомышленников. Вместе обратиться в администрацию муниципалитета с предложением о начале работы по созданию концепции развития велосипедной инфраструктуры и показать органам власти «Велоруководство. Как адаптировать города к велосипедам и самокатам». Все остальные шаги вы найдете в руководстве.

В администрации говорят, что средства на создание велосипедной инфраструктуры не предусмотрены в бюджете. В рамках финансирования каких работ возможно ее создание?
Реализация мероприятий по обустройству велосипедной инфраструктуры возможна в рамках работ:
· по капитальному ремонту автомобильных дорог (улицы);
· по благоустройству;
· по вводу временных ограничений движения;
· по установке постоянных или временных ТСОДД;
· по внесению изменений в действующие ПОДД.

Команда проекта

члены Союза Велосипедистов Республики Татарстан  

Руководитель проекта Александр Красавцев Институт «Полис»

Менеджер проекта Полина Гладун STEP Василий Вишневский Центр развития городской среды «Наш город» Ксения Эрдман Ассоциация операторов микромобильности Дмитрий Баранов OTS Lab Юлия Красноперова OTS Lab Дмитрий Купрессов OTS Lab Павел Роговой Велогород.Онлайн Илья Абросимов Велогород.Онлайн Артур Шахбазян ЦОДД Правительства Москвы Анастасия Горячева ЦОДД Правительства Москвы Мария Галанина ЦОДД Правительства Москвы Руслан Гайфуллин Институт «Полис» Яна Мерцалова ЦОДД Правительства Москвы Валентина Соловьева OTS Lab Тимур Желтов STEP Иван Иванов STEP

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.