Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Культура индивидуальной мобильности: изменение структуры передвижения в сторону отказа от транспортных средств с ДВС двигателем внутреннего сгорания, зафиксированное снижение частоты таких поездок и увеличение частоты поездок на СИМ средствах

Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):
  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию
  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Преимущества сотрудничества с нашей командой (чем мы отличаемся от конкурентов):

Комплексный подход:

  • мы не только умеем грамотно распланировать улично-дорожную сеть (исходя из потребительских предпочтений, трафика, частоты поездок, маршрутов индивидуальной мобильности велосипедов, самокатов, роликов, моно-колес, моно-подов и прочих средств идеальной мобильности),
  • но и сопровождаем проект (от. концепции до её реализации, включая популяризацию, мотивацию, продвижение и привитие культуры индивидуальной мобильности в городе).
  • можем сопровождать проект до достижения заданных контрольных точек или определённых значений КПЭ показателей эффективности, которые согласованы с муниципальным образованием: например, изменение структуры передвижения в сторону отказа от транспортных средств с ДВС двигателем внутреннего сгорания, зафиксированное снижение частоты таких поездок и увеличение частоты поездок на СИМ средствах индивидуальной мобильности.
  • Адаптивность и широта охвата: мы не просто предлагаем грамотно потратить, (а многие, по факту, предлагают безграмотно потратить средства на создание инфраструктуры индивидуальной мобильности) мы ещё и встраиваемся в экосистему города и учитываем проекты развития инфраструктуры, проекты развития социальной, дорожно-транспортной, иной коммунальной инфраструктуры, урбанистику. У нас есть качественные эксперты -урбанисты, которые могут решать застарелые и вновь возникающие проблемы городов. Примером может служить Казань и несколько муниципальных образований городов республики Татарстан, которые являются победителями конкурсов среди муниципалитетов, выигравшими целевые гранты и субсидии на создание своих проектов.
  • Адаптивность: мы встраиваемся в программы цифровизации бизнес-процессов и инфраструктуры города, мы встраиваемся в программу умный город минстроя. Мы сотрудничаем с проектными архитектурными командами разного уровня и стоимостной категории, имеем возможность подобрать и использовать ресурс местных команд -урбанистов, а не занимаемся только продвижением федеральных планировочно архитектурных бюро, таких, как «КБ Стрелка» и институт генерального плана Москвы. Мы понимаем и учитываем интересы заработать местных проектных организаций, проектных бюро, экспертных организаций, строительно-монтажных организаций, муниципального образования или региона. Мы не вмешиваемся в их подряды на собственное строительство работ.
  • Экономичность: мы умеем использовать средства федеральных региональных программ, средства национальных проектов, средства ведомственных и целевых государственных программ, ресурсы фондов для некоммерческих организаций, начиная от президентских грантов, заканчивая средствами АНО «Цифровая инициатива», национальный проект «Безопасные и качественные дороги», национальный проект «Умный город» и другие. Мы готовы выстраивать межведомственные кросс-функциональные взаимодействия по линии министерства здравоохранения, министерства строительства и ЖКХ, министерства транспорта, министерства спорта и молодёжной политики.

Миссия команды проекта: импортозаместить компетенции иностранных урбанистов, доступ которых сейчас на рынок по каким-либо причинам невозможен, либо услуги которых очень дороги. Однако, наработанный в совместных рабочих группах с иностранными проектными бюро, архитектурными, урбанистскими и другими организациями опыт позволил нам перенять компетенции, опыт, адаптировать его для российской действительности, а также наработать свой.

 

 

Где взять деньги на развитие инфраструктуры и культуры ИМ (индивидуальной мобильности)?

 

А) На концепцию ИМ и проектирование (ПИР, ПСД):

  • Муниципальные проекты (проектирование, грантайзинг)
  • Аудит, разработка концепции, ПСД

Б) На СМР инфраструктуры и навигации:

  • АБ, тротуары, съезд/заезд, благоустройство, парковки,
  • Информационные указатели, разметка …

В) На популяризацию и развитие культуры ИМ:

  • “Событийка”: велопробеги, слеты,
  • Профилактика безопасности дорожного движения Vision Zero
  • Общественные движения и социальные проекты
  • Шеринг, пункты проката и иные бизнес-объекты

 

 

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

Сборники лучших муниципальных практик

 

 

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:

 

 

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Руководителям муниципальных образований; Руководителем региональных органов исполнительной власти, отвечающих за социальную, инженерную, коммунальную, транспортно-дорожную инфраструктуру, города, «умный» город, развитие спорта и индивидуальной мобильности (ИМ)[1]

Письмо-обращение

Прошу получателей письма направить это обращение министерствам, региональным органам исполнительной власти (РОИВ), ведомствам, корпорациям, агентствам развития, проектным командам, архитектурным бюро, органам местного самоуправления (ОМСУ), заинтересованным в использовании богатого накопленного нами опыта в реализации проектов, таких как адаптирование городских округов, малых городов и населенных пунктов для индивидуальной мобильности и велокультуры.

Масштаб преоктов - от малых (к примеру, пред проектирование и проектирование велодвижения) до полномасштабных (к примеру, архитектурное планирование, прогнозы, ситуационное и имитационное моделирование, создание систем умных городов (smart city) и встраивание в систему города проектов индивидуальной мобильности).

Команда (консорциум) проекта:

  1. НКО «Союз Велосипедистов Республики Татарстан» ;
  2. Консультанты по проектам развития территорий, гос. поддержке, маркетингу, финансам, экономике, эффектам СЭР
  3. Архитекторы, проектировщики городской среды, урбанисты, эксперты smart city.

Задачи проекта (возможный перечень работ):

  1. исследование городской транспортной инфраструктуры, оценка возможности получения социального и экономического эффекта от реализации проекта велосипедизации города;
  2. аудит и формирование основных пунктов Технического задания (ТЗ) для проектирования маршрута велосипедной инфраструктуры города/района;
  3. подготовка расчёта экономического, экологического, социального, маркетингового и других эффектов от реализации данного проекта;
  4. определение источников и подготовка заявки на финансирование проекта;
  5. работы по согласованию проекта в бюрократических органах (если потребуется);
  6. подготовка ТЗ для проектирования веломаршрута, расчет финансовой сметы проекта;
  7. организация общественных слушаний, презентация, ответы на вопросы населения города, защита проекта;
  8. передача подробной инструкции городу по всем этапам организации проекта;
  9. организация пресс конференций, проведение пиар мероприятий в городе, рассылка пресс-релизов, приглашений СМИ, приглашение вышестоящего руководства республик, общественных организаций, привлечение спортивных обществ, закрепление даты праздника велосипеда данного города , организация городского велопробега/марафона;
  10. подготовка информационно - отчётного фильма с участием мэра и его команды;
  11. организация регистрации местного велосоюза/его филиала, торжественное назначение на должность лидера;
  12. завершение проекта, подготовка отчёта по использованию средств;
  13. подписание акта выполненных работ.

Преимущества сотрудничества с нашей командой (чем мы отличаемся от конкурентов):

  • Комплексный подход: мы не только умеем грамотно распланировать улично-дорожную сеть (исходя из потребительских предпочтений и частоты, маршрутов индивидуальной мобильности велосипедов, самокатов, роликов, мона-колес, моноподов и прочих средств идеальной мобильности), но и сопровождаем проект (от. концепции до её реализации, включая популяризацию сопровождения, мотивацию, продвижение культуры индивидуальной мобильности в городе). То есть можем сопровождать проект до достижения заданных контрольных точек или определённых значений показателей эффективности, которые согласованы с муниципальным образованием. Например, изменение структуры передвижения в сторону отказа от транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Или фиксирование снижения частоты таких поездок и увеличение частоты поездок на средствах индивидуальной мобильности.
  • Адаптивность и широта охвата: мы не просто предлагаем грамотно потратить, (а многие, по факту, предлагают безграмотно потратить средства на создание инфраструктуры индивидуальной мобильности) мы ещё и встраиваемся в экосистему города и учитываем проекты развития инфраструктуры, проекты развития социальной, дорожно-транспортной, иной коммунальной инфраструктуры, урбанистику. У нас есть качественные эксперты -урбанисты, которые могут решать застарелые и вновь возникающие проблемы городов. Примером может служить Казань и несколько муниципальных образований городов республики Татарстан, которые являются победителями конкурсов среди муниципалитетов, выигравшими целевые гранты и субсидии на создание своих проектов.
  • Адаптивность: мы встраиваемся в программы цифровизации бизнес-процессов и инфраструктуры города, мы встраиваемся в программу умный город минстроя. Мы сотрудничаем с проектными архитектурными командами разного уровня и стоимостной категории, имеем возможность подобрать и использовать ресурс местных команд -урбанистов, а не занимаемся только продвижением федеральных планировочно архитектурных бюро, таких, как «КБ Стрелка» и институт генерального плана Москвы. Мы понимаем и учитываем интересы заработать местных проектных организаций, проектных бюро, экспертных организаций, строительно-монтажных организаций, муниципального образования или региона. Мы не вмешиваемся в их подряды на собственное строительство работ.
  • Экономичность: мы умеем использовать средства федеральных региональных программ, средства национальных проектов, средства ведомственных и целевых государственных программ, ресурсы фондов для некоммерческих организаций, начиная от президентских грантов, заканчивая средствами АНО «Цифровая инициатива», национальный проект «Безопасные и качественные дороги», национальный проект «Умный город» и другие. Мы готовы выстраивать межведомственные кросс-функциональные взаимодействия по линии министерства здравоохранения, министерства строительства и ЖКХ, министерства транспорта, министерства спорта и молодёжной политики.

Миссия команды проекта: импортозаместить компетенции иностранных урбанистов, доступ которых сейчас на рынок по каким-либо причинам невозможен, либо услуги которых очень дороги. Однако, наработанный в совместных рабочих группах с иностранными проектными бюро, архитектурными, урбанистскими и другими организациями опыт позволил нам перенять компетенции, опыт, адаптировать его для российской действительности, а также наработать свой.

Наш опыт:

Накоплена серьезная база знаний и опыт в урбанистике, проектировании доходных объектов и инфраструктуры малых городов, «умных» городов. Действующий мэр Казани является председателем Консультативного комитета местных органов власти (United Nations Advisory Committee of Local Authorities, UNACLA) при ООН.

В Казани, в частности, благодаря слаженной работе команд в период градоначальников К. Ш. Исхакова и И.Р. Метшина, удалось создать такую инфраструктуру, которая последовательно и целенаправленно используется для туризма и проведения большинства международных мероприятий мирового и федерального уровней, таких как 1000-летие Казани, универсиада 2014 в Казани, чемпионат мира по футболу, Чемпионата по водным видам спорта в Казани в 2015, KazanSummit, KazanForum, саммит и игры БРИКС 2024 и другие мероприятия.

Готовы провести презентацию для заинтересованных лиц.

НКО «», ФИО МП, подпись дата.

[1] Индивидуальная Мобильность (ИМ) - пешеходная культура (прогулки, пешеходное движение, скандинавская ходьба и т.п.), велокультура, использование самокатов, моноколес, роликов, скейтбордов и других колесных спортивных устройств.

 

 

 

 

Мы, члены Союза Велосипедистов Республики Татарстан декларируем приверженность принципам устойчивого развития в сфере транспорта.

Города Татарстана должны стать удобными и безопасными для всех граждан.

Достижение этой цели невозможно без развития пешеходной и велосипедной инфраструктуры.

Мы признаём, что создание вело-пешеходной инфраструктуры:

  • стимулирует развитие экономики,
  • способствует сокращению вредных выбросов (включая CO),
  • снижает нагрузку на систему здравоохранения (профилактика здорового образа жизни - результативнее и значительно дешевле лечения в тратах бюджета, но затратнее во времени и усилиях людей, но эти усилия и траты времени людям на пользу)
  • и вносит важный вклад в борьбу с изменением климата.

Мы считаем, что в вопросах популяризации активной индивидуальной мобильности (ИМ) необходимо опираться на лучший международный опыт, а критерием эффективности принимаемых решений и создаваемой инфраструктуры должен стать рост числа транспортных поездок на велосипеде, снижение количества ДТП, улучшение качества жизни и здоровья граждан.

В своей деятельности мы будем способствовать созданию условий для движения пешеходов и велосипедистов, как того требует 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации».

Мы берем на себя обязательство использовать все предусмотренные Законом возможности для поддержки инициатив, направленных на развитие велотранспорта и достижение нулевой смертности в ДТП.

Мы будем инициировать сами и поддерживать любые здоровые инициативы и проекты в сфере популяризации использования велосипедов и других средств индивидуальной мобильности как городского транспорта, загородного и международного туризма, занятия малым предпринимательством, спортом. Мы будем надежными партнёрами государству, муниципальным образованиям, учреждениям культуры, образования, малого и крупного бизнеса по вопросам проектирования и создания велосипедной инфраструктуры, правил безопасного передвижения, культурного развития нашей молодежи и всех граждан, оздоровления окружающей среды , сохранения физического и ментального здоровья наших людей.

Мы также будем оказывать поддержку всем иным общественным инициативам, направленным на развитие велотранспортной и пешеходной инфраструктуры в городах, муниципальных образованиях.

 

Возможные форматы сотрудничества с нами и стадии работ.

1 этап. Вводная встреча (погружение).

Регламент встречи 1,5 (Полтора) часа.

Формат: Онлайн мероприятие - формат видеоконференцсвязи (ВКС)

Опция: при личном присутствии членов команды оплачивается командировочные расходы (транспортные расходы, проживание - если более 1 дня)

Уровень организации и участия:

  • Глава Совета муниципального образования.
  • Профильные замы Главы по инфраструктуре, развитию спорта, молодёжной политики, социальной политики, здравоохранения
  • РИК МО, профильные замы по инфраструктуре, развитию спорта, молодёжной политики, социальной политики, здравоохранения

Факторы наибольшей продуктивности и результативности 1 этапа:

  1. Ведется протокол, оформляются поручения
  2. На данном заседании присутствуют:
    • Представители крупного, среднего бизнеса (потенциальные инвесторы), представители малого бизнеса, микробизнеса
    • Организации, обладающая людским, волонтерским ресурсом.
    • Структуры, формирующие повестку «здоровый образ жизни», имеющие свои социальные проекты, реализуемые в коллективе предприятия (велопробег, велопрогулки, акции «прошагай город», «за чистый город», спартакиады, «папа, мама, я» и т.п. акции трудового коллектива, профсоюзов, НКО
    • СО НКО, волонтёрские общественные организации, представители волонтёрских движений по профилю здорового образа жизни, молодёжной политики, индивидуальной мобильности,
    • Организации по повестке создания городских пространств, городской среды, здравоохранению профилактике здорового образа жизни и так далее.

 

2 этап. Диагностика. Аудит. Предпроектная работа и заявочная компания

Результат этапа.

  • Краткое заключение о возможности, целесообразности участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Краткие рекомендации по наиболее рациональной организации дальнейших работ по проекту для включения в планы МО,
  • Проект организационного календарного плана проекта ("дорожная карта"), включая этапы разработки документов и прохождения процедур (укрупненно),
  • Разработка заявочной документации в целевые программы, конкурсы, отборы (опция)

Работы этапа и формат

  • Обследование. Изучение обстановки, практик муниципального образования
  • Х выездов (для организованного осмотра территории в муниципальном районе (окружение) и для организованной встречи с органами власти, вышеуказанными организациями,
  • Взаимодействие с вышеупомянутыми организациями
  • Фиксация практик, планов проведения мероприятий в формате дорожной карты, взаимоувязка с календарно ресурсным планом.
  • Разработка заключения о возможности, целесообразности участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Разработка рекомендаций по наиболее рациональной организации дальнейших работ по проекту для включения в планы МО,
  • (Опция) Разработка заявочной документации в подходящие целевые федеральные, региональные, межведомственные, подведомственные программы, проекты, конкурсы, процедуры, позволяющие привлечь финансирование на предпроектную и проектную проработку, стадию разработки ПСД, ее гос.экспертизу или выполнение СМР строительно-монтажных работ по благоустройству, инфраструктуре (на реализацию проекта)

3 этап. Предпроектная, проектная работа и мастер-планирование, ПИР, разработка ПСД

Результат этапа.

  • Подготовка контента и формулировок для участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Реализация части организационного календарного плана проекта ("дорожная карта") - этапы разработки документов и прохождения процедур (укрупненно),
  • Мастер-планирование, архитектурное проектирвоание?
  • ПИР, разработка ПСД
  • Разработка заявочной документации в целевые программы, конкурсы, отборы (опция)

Работы этапа и формат

  • Х выездов разработчиков МП и ПСД
  • Взаимодействие с вышеупомянутыми организациями
  • Фиксация практик, планов проведения мероприятий в формате дорожной карты, взаимоувязка с календарно ресурсным планом.
  • Разработка заключения о возможности, целесообразности участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Разработка рекомендаций по наиболее рациональной организации дальнейших работ по проекту для включения в планы МО,
  • (Опция) Разработка заявочной документации в подходящие целевые федеральные, региональные, межведомственные, подведомственные программы, проекты, конкурсы, процедуры, позволяющие привлечь финансирование на предпроектную и проектную проработку, стадию разработки ПСД, ее гос.экспертизу или выполнение СМР строительно-монтажных работ по благоустройству, инфраструктуре (на реализацию проекта)

4 этап. Реализация. Выполнение СМР по благоустройству, инфраструктуре. Запуск проекта

Результат этапа.

  • выполнены СМР по благоустройству, инфраструктуре согласно ПСД
  • проводятся событийные мероприятия и формированию велокультуры (ИМ) по календарному графику
  • дальше

Работы этапа и формат

  • Получение средств на СМР в подходящие целевые федеральные, региональные, межведомственные, подведомственные программы, проекты, конкурсы, процедуры, позволяющие привлечь финансирование на выполнение СМР строительно-монтажных работ по благоустройству, инфраструктуре (на реализацию проекта)
  • Авторский и проектный надзор выполнения СМР
  • выполнение СМР по благоустройству, инфраструктуре согласно ПСД
  • проводятся событийные мероприятия и формированию велокультуры (ИМ) по календарному графику
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.