Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для муниципалитета, государственных органов, частных инвесторов по ГЧП и МЧП, концессиям,
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь к нам!
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
ЗАКОН
от 01 августа 2011 года N 50-ЗРТ
(в редакции Закона РТ от 23.04.2016 N 25-ЗРТ) Принят Государственным Советом Республики Татарстан 7 июля 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет полномочия органов государственной власти Республики Татарстан в сфере государственно-частного партнерства по вопросам, которые Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) отнесены к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также регулирует отдельные вопросы участия Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве.
Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере государственно-частного партнерства в Республике Татарстан
1. Государственно-частное партнерство в Республике Татарстан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, в каком они определены в Федеральном законе.
Статья 3. Цели и принципы государственно-частного партнерства в Республике Татарстан
1. Целями государственно-частного партнерства в Республике Татарстан являются привлечение частных инвестиций в экономику Республики Татарстан, концентрация материальных и финансовых ресурсов для развития коммунальной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры Республики Татарстан, обеспечения органами государственной власти Республики Татарстан доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.
2. Государственно-частное партнерство в Республике Татарстан основывается на следующих принципах:
1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
2) обеспечение конкуренции;
3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения о государственно-частном партнерстве и равенство их перед законом;
4) добросовестное исполнение сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве обязательств по соглашению;
5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве;
6) свобода заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
Статья 4. Полномочия Кабинета Министров Республики Татарстан в сфере государственно-частного партнерства
1. Кабинет Министров Республики Татарстан:
1) определяет исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан в целях осуществления полномочий публичного партнера от имени Республики Татарстан;
2) определяет орган исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющий полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 17 Федерального закона, статьей 5 настоящего Закона (далее - уполномоченный орган);
3) определяет порядок ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Республика Татарстан;
4) утверждает регламент межведомственного взаимодействия при разработке и реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан;
5) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Республика Татарстан либо планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Татарстан (за исключением случаев, в которых планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации), в том числе определяет форму участия в государственно-частном партнерстве;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
2. Кабинет Министров Республики Татарстан вправе направить проект государственно-частного партнерства на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
Статья 5. Полномочия уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства
Уполномоченный орган:
1) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Татарстан (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
2) организует совместно с публичным партнером предварительное рассмотрение предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства, если инициатором разработки этого предложения выступает исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан;
3) проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Татарстан, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона;
4) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан;
5) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
6) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
7) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;
8) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Республика Татарстан;
9) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Республика Татарстан, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Республики Татарстан;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Статья 6. Порядок подготовки, заключения, исполнения и прекращения соглашения о государственно-частном партнерстве
Разработка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, рассмотрение его уполномоченным органом, принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключение, исполнение и прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
Статья 7. Формы участия Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве
1. Участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве осуществляется в финансовой, имущественной формах, в форме информационно-консультационной поддержки и иных формах, не противоречащих законодательству, в порядке, установленном Федеральным законом, путем:
1) финансирования создания частным партнером объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) предоставления частному партнеру земельных участков, на которых располагается или создается объект соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, в аренду без проведения торгов в случаях и порядке, установленных земельным законодательством;
3) передачи частному партнеру недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в доверительное управление, владение и (или) пользование в соответствии с законодательством Республики Татарстан;
4) предоставления частному партнеру региональных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей для размещения экономической, правовой, производственно-технологической информации, необходимой для реализации проекта государственно-частного партнерства;
5) оказания содействия частному партнеру в проведении и участии в выставках, форумах и иных мероприятиях (в том числе международных) для презентации товаров, работ, услуг, производимых по соглашению о государственно-частном партнерстве;
6) иными способами.
2. Участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве может осуществляться в одной форме или нескольких формах.
Также по теме:
ПОЧЕМУ не заполняются индустриальные парки и промышленные площадки?
ЧТО поможет ускорить заполнение объектов инфраструктуры резидентами?
Статья 8. Контроль за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве
1. Публичный партнер осуществляет контроль соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнения обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также достижения значений критериев эффективности проекта и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.
2. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется публичным партнером в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Результаты осуществления контроля соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве оформляются актом о результатах контроля.
4. Акт о результатах контроля подлежит размещению публичным партнером в течение пяти дней с даты составления данного акта на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве и после дня окончания его срока действия в течение трех лет.
Статья 9. Коллегиальный совещательный орган
Определение основных направлений развития государственно-частного партнерства и решение иных задач, направленных на совершенствование механизмов государственно-частного партнерства в Республике Татарстан, осуществляет уполномоченный Президентом Республики Татарстан коллегиальный совещательный орган по улучшению инвестиционного климата в Республике Татарстан.
Президент Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ