Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Также оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
IV. Оценка социально-экономического эффекта от реализации проекта
к Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв. приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
N п/п
|
Наименование показателя
|
При реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства
|
При реализации государственного контракта, муниципального контракта (при реализации государственного контракта, муниципального контракта)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Чистые дисконтированные расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
|
|
2
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта
|
|
|
3
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта
|
|
|
4
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия
|
|
|
5
|
Прочие расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
|
|
6
|
Поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
|
|
|
7
|
Ставка дисконтирования расходов и поступлений средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
|
|
9
|
Риски создания объекта
|
|
|
10
|
Риски проектирования и подготовительных мероприятий
|
|
|
11
|
Риски эксплуатации объекта
|
|
|
12
|
Риски получения доходов от использования объекта
|
|
|
13
|
Прочие риски
|
|
|
14
|
Коэффициент сравнительного преимущества
|
|
к Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв. приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
N
п/п |
Виды расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
|
Статьи расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
|
1
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации проекта
|
Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта соглашения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
2
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта при реализации проекта
|
Финансирование расходов на эксплуатацию и (или) техническое обслуживание объекта соглашения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
3
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации проекта
|
Финансирование за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации расходов на подготовку проектно-сметной и рабочей документации для создания (капитального строительства реконструкции, технического перевооружения) объекта соглашения.
Финансирование за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации расходов на подготовительные мероприятия в отношении земельных участков для размещения объекта соглашения
|
к Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв. приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
N
п/п |
Виды поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
|
Статьи поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемые при определении сравнительного преимущества
|
1
|
Налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта
|
Налог на добавленную стоимость от выручки и эксплуатационных платежей по проекту (с учетом налоговых вычетов, если применимо).
Налог на добавленную стоимость по затратам на выкуп земель и подготовку территории строительства.
Налог на имущество организаций от стоимости объекта соглашения по проекту.
Налог на прибыль по проекту.
Отчисления во внебюджетные фонды.
Налог на доходы физических лиц по проекту
|
2
|
Неналоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта
|
Плата частного партнера за использование объекта соглашения.
Поступления штрафов от правонарушений, взимаемых посредством объекта соглашения.
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта соглашения, предполагаемая для поступления в бюджеты бюджетной системы при реализации проекта
|
к Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв. приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
N
п/п |
Виды расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта, муниципального контракта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
|
Статьи расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта, муниципального контракта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта, в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениями, государственным и муниципальным предприятиям
|
Равны расходам на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта по проекту
|
2
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта, в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям.
Выплаты процентов по долговым обязательствам и выплаты в связи с погашением долговых ценных бумаг, возвратом кредитов и займов, привлеченных от внешних финансовых организаций (если предусмотрено структурой привлекаемых средств для покрытия расходов средств бюджетов при реализации государственного контракта, муниципального контракта в соответствии с пунктом 24 Методики)
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта равны расходам на выполнение мероприятий по эксплуатации и техническому обслуживанию при реализации проекта (без учета налоговых отчислений)
|
3
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на подготовку проектно-сметной и рабочей документации на объект капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям.
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на подготовительные мероприятия в отношении земельных участков, в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям
|
Равны соответствующим расходам по проекту
|
к Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв. приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
N
п/п |
Типы поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
|
Статьи поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
|
1
|
Налоговые поступления в бюджеты при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
Налог на добавленную стоимость от выручки от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта (с учетом налоговых вычетов, если применимо)
|
2
|
Неналоговые поступления в бюджеты при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
Поступления штрафов от правонарушений, взимаемых посредством объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта.
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта.
Иные неналоговые поступления в бюджеты при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
к Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв. приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
N
п/п |
Виды рисков
|
Статьи расходов и поступлений, учитываемые при расчете объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного, муниципально-частного партнерства
|
Статьи расходов и поступлений, учитываемые при расчете объема принимаемых публично-правовым образованием обязательств в случае возникновения рисков при реализации государственного, муниципального контракта
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Риски создания объекта
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации проекта, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
2
|
Риски проектирования и подготовительных мероприятий
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации проекта, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера и (или) связанные с осуществлением соответствующих мероприятий публичным партнером
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
3
|
Риски эксплуатации объекта
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и (или) техническое обслуживание объекта при реализации проекта, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера.
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и (или) техническое обслуживание объекта при реализации проекта, связанные с осуществлением данных мероприятий публичным партнером
|
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
|
4
|
Риски получения доходов от использования объекта
|
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта соглашения, предполагаемая для поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта.
Компенсация получения доходов частного партнера от использования объекта при реализации проекта, связанная с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера
|
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта соглашения
|
5
|
Прочие риски
|
Прочие расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера
|
Прочие расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
к Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв. приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
N
п/п |
Виды рисков
|
Допустимые значения вероятных отклонений, учитываемые при расчете объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного, муниципально-частного партнерства и объема принимаемых таким публично-правовым образованием обязательства при реализации государственного, муниципального контракта (%)
|
1
|
Риски создания объекта
|
от 5 до 12
|
2
|
Риски проектирования и подготовительных мероприятий
|
от 7 до 15
|
3
|
Риски эксплуатации объекта
|
от 15 до 25
|
4
|
Риски получения доходов от использования объекта
|
от 20 до 40
|
5
|
Прочие риски
|
от 5 до 10
|
"Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества"
Врио Министра
|
А.Е. Лихачев
|