Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Статьи расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта, муниципального контракта. Проект государственно-частного, муниципально-частного партнерства определения сравнительного преимущества ГЧП МЧП

утв. приказом Министерства экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894)
Приложение N 1
к
Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв.
приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
 
Образец представления показателей, используемых для определения сравнительного преимущества проекта
 
N п/п
Наименование показателя
При реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства
При реализации государственного контракта, муниципального контракта (при реализации государственного контракта, муниципального контракта)
1
2
3
4
1
Чистые дисконтированные расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
 
2
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта
 
 
3
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта
 
 
4
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия
 
 
5
Прочие расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
 
6
Поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
 
 
7
Ставка дисконтирования расходов и поступлений средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
 
ГАРАНТ:
 Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9
Риски создания объекта
 
 
10
Риски проектирования и подготовительных мероприятий
 
 
11
Риски эксплуатации объекта
 
 
12
Риски получения доходов от использования объекта
 
 
13
Прочие риски
 
 
14
Коэффициент сравнительного преимущества
 
 
Приложение N 2
к
Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв.
приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
 
Статьи расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
 
N
п/п
Виды расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
Статьи расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
1
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации проекта
Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта соглашения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта при реализации проекта
Финансирование расходов на эксплуатацию и (или) техническое обслуживание объекта соглашения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации проекта
Финансирование за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации расходов на подготовку проектно-сметной и рабочей документации для создания (капитального строительства реконструкции, технического перевооружения) объекта соглашения.
Финансирование за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации расходов на подготовительные мероприятия в отношении земельных участков для размещения объекта соглашения
 
Приложение N 3
к
Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв.
приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
 
Статьи поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемые при определении сравнительного преимущества
 
N
п/п
Виды поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
Статьи поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемые при определении сравнительного преимущества
1
Налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта
Налог на добавленную стоимость от выручки и эксплуатационных платежей по проекту (с учетом налоговых вычетов, если применимо).
Налог на добавленную стоимость по затратам на выкуп земель и подготовку территории строительства.
Налог на имущество организаций от стоимости объекта соглашения по проекту.
Налог на прибыль по проекту.
Отчисления во внебюджетные фонды.
Налог на доходы физических лиц по проекту
2
Неналоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта
Плата частного партнера за использование объекта соглашения.
Поступления штрафов от правонарушений, взимаемых посредством объекта соглашения.
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта соглашения, предполагаемая для поступления в бюджеты бюджетной системы при реализации проекта
 
Приложение N 4
к
Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв.
приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
 
Статьи расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта, муниципального контракта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
 
N
п/п
Виды расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта, муниципального контракта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
Статьи расходов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта, муниципального контракта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
Примечание
1
2
3
4
1
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта, в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениями, государственным и муниципальным предприятиям
Равны расходам на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта по проекту
2
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта, в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям.
Выплаты процентов по долговым обязательствам и выплаты в связи с погашением долговых ценных бумаг, возвратом кредитов и займов, привлеченных от внешних финансовых организаций (если предусмотрено структурой привлекаемых средств для покрытия расходов средств бюджетов при реализации государственного контракта, муниципального контракта в соответствии с пунктом 24 Методики)
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта равны расходам на выполнение мероприятий по эксплуатации и техническому обслуживанию при реализации проекта (без учета налоговых отчислений)
3
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации государственного контракта, муниципального контракта
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на подготовку проектно-сметной и рабочей документации на объект капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям.
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на подготовительные мероприятия в отношении земельных участков, в том числе посредством предоставления бюджетных субсидий бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям
Равны соответствующим расходам по проекту
 
Приложение N 5
к
Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв.
приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
 
Статьи поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта, муниципального контракта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
 
N
п/п
Типы поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
Статьи поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта, учитываемых при определении сравнительного преимущества
1
Налоговые поступления в бюджеты при реализации государственного контракта, муниципального контракта
Налог на добавленную стоимость от выручки от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта (с учетом налоговых вычетов, если применимо)
2
Неналоговые поступления в бюджеты при реализации государственного контракта, муниципального контракта
Поступления штрафов от правонарушений, взимаемых посредством объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта.
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта.
Иные неналоговые поступления в бюджеты при реализации государственного контракта, муниципального контракта
 
Приложение N 6
к
Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв.
приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
 
Статьи расходов и поступлений, учитываемые при расчете объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного, муниципально-частного партнерства и объема принимаемых таким публично-правовым образованием обязательства при реализации государственного, муниципального контракта
 
N
п/п
Виды рисков
Статьи расходов и поступлений, учитываемые при расчете объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного, муниципально-частного партнерства
Статьи расходов и поступлений, учитываемые при расчете объема принимаемых публично-правовым образованием обязательств в случае возникновения рисков при реализации государственного, муниципального контракта
1
2
3
4
1
Риски создания объекта
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации проекта, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на создание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
2
Риски проектирования и подготовительных мероприятий
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации проекта, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера и (или) связанные с осуществлением соответствующих мероприятий публичным партнером
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проектирование и подготовительные мероприятия при реализации государственного контракта, муниципального контракта
3
Риски эксплуатации объекта
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и (или) техническое обслуживание объекта при реализации проекта, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера.
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и (или) техническое обслуживание объекта при реализации проекта, связанные с осуществлением данных мероприятий публичным партнером
Расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на эксплуатацию и техническое обслуживание объекта при реализации государственного контракта, муниципального контракта
4
Риски получения доходов от использования объекта
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта соглашения, предполагаемая для поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта.
Компенсация получения доходов частного партнера от использования объекта при реализации проекта, связанная с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера
Выручка от оказания платных услуг населению и организациям в результате использования объекта соглашения
5
Прочие риски
Прочие расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, связанные с обусловленным исполнением обязательств публичного партнера
Прочие расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
 
Приложение N 7
к
Методике оценки эффективности
проекта государственно-частного
партнерства, проекта
муниципально-частного
партнерства и определения
их сравнительного преимущества,
утв.
приказом Министерства
экономического развития РФ
от 30 ноября 2015 г. N 894
 
Допустимые значения вероятных отклонений, учитываемых при расчете объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного, муниципально-частного партнерства и объема принимаемых таким публично-правовым образованием обязательства при реализации государственного, муниципального контракта*
 
N
п/п
Виды рисков
Допустимые значения вероятных отклонений, учитываемые при расчете объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного, муниципально-частного партнерства и объема принимаемых таким публично-правовым образованием обязательства при реализации государственного, муниципального контракта (%)
1
Риски создания объекта
от 5 до 12
2
Риски проектирования и подготовительных мероприятий
от 7 до 15
3
Риски эксплуатации объекта
от 15 до 25
4
Риски получения доходов от использования объекта
от 20 до 40
5
Прочие риски
от 5 до 10
 
* Точные значения вероятных отклонений, учитываемых при расчете объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта государственно-частного, муниципально-частного партнерства и объема принимаемых таким публично-правовым образованием обязательства при реализации государственного, муниципального контракта, определяются на основании технико-экономических параметров проекта.

 

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 ноября 2015 г. N 894
"Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества"
 
В соответствии с частью 7 статьи 9 и частью 2 статьи 16 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4350) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества.
 
Врио Министра
А.Е. Лихачев
 
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2015 г.
Регистрационный N 40375
 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.