Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Компенсации торговой скидки производителям станков и инструментов. Субсидии бюджета РФ производителям станкоинструментальной продукции в целях предоставления покупателям скидки при приобретении такой продукции ППРФ 1206 2329 декабря 2022 года

568567456

Image by senivpetro on Freepik

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Наша команда также полезна в решении следующих задач:

Еще по теме:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2020 г. N 1206

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям станкоинструментальной продукции в целях предоставления покупателям скидки при приобретении такой продукции (с изменениями и дополнениями от: 6 октября 2021 г., 3 февраля, 16 декабря 2022 г.)

Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов производителям при предоставлении ими скидки покупателям продукции в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях достижения показателя "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, услуг собственными силами (в отраслях производства средств производства)", установленного указанной подпрограммой.

Право на получение субсидии имеет производитель, включенный в реестр получателей субсидии и имеющий заключение о подтверждении производства продукции в отношении следующей продукции:

а) оборудование металлообрабатывающее (классифицируется в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) кодами 28.41.1, 28.41.2, 28.41.3);

б) управляющий программно-аппаратный комплекс, шпиндели, линейные направляющие, шарико-винтовые передачи, инструментальные магазины и инструментальные головки (код ОКПД 2 из 28.41.4);

в) инструмент ручной прочий (код ОКПД 2 25.73.30);

г) инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него) (код ОКПД 2 25.73.4);

д) инструменты ручные электрические и инструменты ручные прочие с механизированным приводом (код ОКПД 2 28.24.1);

е) оправки для крепления инструмента (код ОКПД 2 28.49.2);

ж) аддитивное оборудование (коды ОКПД 2 28.96.10.121, 28.96.10.122, 28.96.10.123, 28.96.10.129, 28.41.34.100, 28.41.34.110, 28.41.34.120, 28.41.34.190);

з) станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов (код ОКПД 2 28.49.1);

и) оборудование для текстильного, швейного и кожевенного производства (код ОКПД 2 28.94);

к) устройства ЧПУ числового программного управления для продукции, указанной в подпунктах "а", "з" и "и" настоящего пункта (код ОКПД 2 26.20.40.150);

л) промышленные роботы и робототехнические устройства (коды ОКПД 2 28.99.39.200, 28.99.39.210, 28.99.39.211, 28.99.39.219, 28.99.39.220, 28.99.39.230, 28.99.39.240);

м) оборудование для сварки трением, аппараты для вакуумной обработки волокна (код ОКПД 2 28.29.6).

 

    Результатом предоставления субсидии является стоимостной объем реализации продукции, заявленный производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии.

    Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является отношение стоимостного объема реализации продукции производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии к размеру субсидии, предоставляемой производителю в году предоставления субсидии в отношении этого вида продукции.

    3. Результатом предоставления субсидии является стоимостной объем реализации продукции, заявленный производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является отношение стоимостного объема реализации продукции производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии к размеру субсидии, предоставляемой производителю в году предоставления субсидии в отношении этого вида продукции.

     

    Наличие характеристики, составляющей:

    более 4 - при реализации продукции, указанной в подпунктах "а", "в" - "и" пункта 4 настоящих Правил:

    • а) оборудование металлообрабатывающее (классифицируется в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) кодами 28.41.1, 28.41.2, 28.41.3);
    • в) инструмент ручной прочий (код ОКПД 2 25.73.30);
    • г) инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него) (код ОКПД 2 25.73.4);
    • д) инструменты ручные электрические и инструменты ручные прочие с механизированным приводом (код ОКПД 2 28.24.1);
    • е) оправки для крепления инструмента (код ОКПД 2 28.49.2);
    • ж) аддитивное оборудование (коды ОКПД 2 28.96.10.121, 28.96.10.122, 28.96.10.123, 28.96.10.129, 28.41.34.100, 28.41.34.110, 28.41.34.120, 28.41.34.190);
    • з) станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов (код ОКПД 2 28.49.1);
    • и) оборудование для текстильного, швейного и кожевенного производства (код ОКПД 2 28.94);

    более 3 - при реализации продукции по код ОКПД 2 из 28.41.4:

    • ПАК - управляющий программно-аппаратный комплекс,
    • шпиндели,
    • линейные направляющие,
    • шарико-винтовые передачи,
    • инструментальные магазины и
    • инструментальные головки ;

    более 2 - при реализации устройств ЧПУ числового программного управления для продукции, указанной в подпунктах "а", "з" и "и" настоящего пункта (код ОКПД 2 26.20.40.150);;

    31. Производитель обязан ежеквартально в течение 25 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики, указанных в реестре получателей субсидии, по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

    32. В случае недостижения производителем значений результата предоставления субсидии по итогам финансового года получения субсидии, указанного в реестре получателей субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в части, пропорциональной величине недостижения такого результата в стоимостном выражении, на основании документов, указанных в подпунктах "а" или "б" пункта 35 настоящих Правил.

    33. В случае недостижения значений характеристики по итогам финансового года получения субсидии, соответствующие средства в размере одного процента объема полученной производителем субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании документов, указанных в подпунктах "а" или "б" пункта 35 настоящих Правил.

     

    Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

    • "дата поставки продукции" - дата подписания производителем и покупателем товарной накладной по форме ТОРГ-12;
    • "договор о реализации" - договор о реализации продукции (дополнительное соглашение, приложение и (или) спецификация к нему), заключенный между производителем и покупателем;
    • "покупатель" - юридическое или физическое лицо, приобретающее или принимающее продукцию;
    • "продукция" - станкоинструментальная продукция, соответствующая требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
    • "производитель" - субъект деятельности в сфере промышленности, получивший заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - заключение о подтверждении производства продукции);
    • "проект реестра получателей субсидии" - перечень производителей, прошедших отбор в соответствии с настоящими Правилами, с которыми в соответствующем финансовом году может быть заключено соглашение о предоставлении субсидии;
    • "реестр получателей субсидии" - перечень производителей, прошедших отбор в соответствии с настоящими Правилами, с которыми в соответствующем финансовом году заключено соглашение о предоставлении субсидии, содержащий размер субсидии на соответствующий финансовый год, результат предоставления субсидии и характеристику в отношении каждого производителя.
    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.