Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Компенсации торговой скидки производителям станков и инструментов ППРФ 1206 от 10 августа 2020 промышленные роботы и робототехнические устройства коды ОКПД 2 28.99.39.200, 28.99.39.210, 28.99.39.211, 28.99.39.219, 28.99.39.220, 28.99.39.230 28.99.39.240

568567456

Image by senivpetro on Freepik

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Наша команда также полезна в решении следующих задач:

Еще по теме:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2020 г. N 1206

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям станкоинструментальной продукции в целях предоставления покупателям скидки при приобретении такой продукции (с изменениями и дополнениями от: 6 октября 2021 г., 3 февраля, 16 декабря 2022 г.)

Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов производителям при предоставлении ими скидки покупателям продукции в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях достижения показателя "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, услуг собственными силами (в отраслях производства средств производства)", установленного указанной подпрограммой.

Право на получение субсидии имеет производитель, включенный в реестр получателей субсидии и имеющий заключение о подтверждении производства продукции в отношении следующей продукции:

а) оборудование металлообрабатывающее (классифицируется в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) кодами 28.41.1, 28.41.2, 28.41.3);

б) управляющий программно-аппаратный комплекс, шпиндели, линейные направляющие, шарико-винтовые передачи, инструментальные магазины и инструментальные головки (код ОКПД 2 из 28.41.4);

в) инструмент ручной прочий (код ОКПД 2 25.73.30);

г) инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него) (код ОКПД 2 25.73.4);

д) инструменты ручные электрические и инструменты ручные прочие с механизированным приводом (код ОКПД 2 28.24.1);

е) оправки для крепления инструмента (код ОКПД 2 28.49.2);

ж) аддитивное оборудование (коды ОКПД 2 28.96.10.121, 28.96.10.122, 28.96.10.123, 28.96.10.129, 28.41.34.100, 28.41.34.110, 28.41.34.120, 28.41.34.190);

з) станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов (код ОКПД 2 28.49.1);

и) оборудование для текстильного, швейного и кожевенного производства (код ОКПД 2 28.94);

к) устройства ЧПУ числового программного управления для продукции, указанной в подпунктах "а", "з" и "и" настоящего пункта (код ОКПД 2 26.20.40.150);

л) промышленные роботы и робототехнические устройства (коды ОКПД 2 28.99.39.200, 28.99.39.210, 28.99.39.211, 28.99.39.219, 28.99.39.220, 28.99.39.230, 28.99.39.240);

м) оборудование для сварки трением, аппараты для вакуумной обработки волокна (код ОКПД 2 28.29.6).

 

Результатом предоставления субсидии является стоимостной объем реализации продукции, заявленный производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии.

Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является отношение стоимостного объема реализации продукции производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии к размеру субсидии, предоставляемой производителю в году предоставления субсидии в отношении этого вида продукции.

3. Результатом предоставления субсидии является стоимостной объем реализации продукции, заявленный производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является отношение стоимостного объема реализации продукции производителем (с учетом налога на добавленную стоимость) в году предоставления субсидии к размеру субсидии, предоставляемой производителю в году предоставления субсидии в отношении этого вида продукции.

 

Наличие характеристики, составляющей:

более 4 - при реализации продукции, указанной в подпунктах "а", "в" - "и" пункта 4 настоящих Правил:

  • а) оборудование металлообрабатывающее (классифицируется в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) кодами 28.41.1, 28.41.2, 28.41.3);
  • в) инструмент ручной прочий (код ОКПД 2 25.73.30);
  • г) инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него) (код ОКПД 2 25.73.4);
  • д) инструменты ручные электрические и инструменты ручные прочие с механизированным приводом (код ОКПД 2 28.24.1);
  • е) оправки для крепления инструмента (код ОКПД 2 28.49.2);
  • ж) аддитивное оборудование (коды ОКПД 2 28.96.10.121, 28.96.10.122, 28.96.10.123, 28.96.10.129, 28.41.34.100, 28.41.34.110, 28.41.34.120, 28.41.34.190);
  • з) станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов (код ОКПД 2 28.49.1);
  • и) оборудование для текстильного, швейного и кожевенного производства (код ОКПД 2 28.94);

более 3 - при реализации продукции по код ОКПД 2 из 28.41.4:

  • ПАК - управляющий программно-аппаратный комплекс,
  • шпиндели,
  • линейные направляющие,
  • шарико-винтовые передачи,
  • инструментальные магазины и
  • инструментальные головки ;

более 2 - при реализации устройств ЧПУ числового программного управления для продукции, указанной в подпунктах "а", "з" и "и" настоящего пункта (код ОКПД 2 26.20.40.150);;

31. Производитель обязан ежеквартально в течение 25 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики, указанных в реестре получателей субсидии, по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

32. В случае недостижения производителем значений результата предоставления субсидии по итогам финансового года получения субсидии, указанного в реестре получателей субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в части, пропорциональной величине недостижения такого результата в стоимостном выражении, на основании документов, указанных в подпунктах "а" или "б" пункта 35 настоящих Правил.

33. В случае недостижения значений характеристики по итогам финансового года получения субсидии, соответствующие средства в размере одного процента объема полученной производителем субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании документов, указанных в подпунктах "а" или "б" пункта 35 настоящих Правил.

 

Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

  • "дата поставки продукции" - дата подписания производителем и покупателем товарной накладной по форме ТОРГ-12;
  • "договор о реализации" - договор о реализации продукции (дополнительное соглашение, приложение и (или) спецификация к нему), заключенный между производителем и покупателем;
  • "покупатель" - юридическое или физическое лицо, приобретающее или принимающее продукцию;
  • "продукция" - станкоинструментальная продукция, соответствующая требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
  • "производитель" - субъект деятельности в сфере промышленности, получивший заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - заключение о подтверждении производства продукции);
  • "проект реестра получателей субсидии" - перечень производителей, прошедших отбор в соответствии с настоящими Правилами, с которыми в соответствующем финансовом году может быть заключено соглашение о предоставлении субсидии;
  • "реестр получателей субсидии" - перечень производителей, прошедших отбор в соответствии с настоящими Правилами, с которыми в соответствующем финансовом году заключено соглашение о предоставлении субсидии, содержащий размер субсидии на соответствующий финансовый год, результат предоставления субсидии и характеристику в отношении каждого производителя.
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.