Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Про консультации о возможности получения гранта/субсидии предстоящих/ранее понесенных расходов на внедрение (доработку)/разработку отечественного ИТ-решения ПАК/АПК, ПО для повышения производительности труда, эффективности бизнес-процессов

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

10 самых частых вопросов в ответ на предложение проконсультироваться на платной основе:

Вопросы про гарантии получения гранта, субсидии, льгот

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнать стоимость оценки:

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Еще по теме поддержки в условиях санкционного давления в других сферах:

 

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробности для самостоятельного чтения:

Про сроки конкурсов:

БЮДЖЕТ у фондов (ФСИ - fasie "Бортника-Полякова", Сколково, РФРИТ, ЦПИИ, ФРП, у Минпрома) к распределению в 2022 - 2023 - 2024 годах серьезный (например, в 2021 году у РФРИТ было 3,8 млрд.руб., у Минпрома - 2 млрд.руб.) и им нужно его израсходовать - распределить между грантополучателями, часто - срочно (например в 4 квартале).

Конкурсы или уже объявлены (РФРИТ - бессрочно) или будут объявляться в течение года (ФСИ, Сколково, Минпром)

 

Про консультации по выбору программ:

Программ поддержки ИТ-сферы - как бизнеса (и как сервиса для разных отраслей) и ее клиентов (пользователей ИТ-решений) - несколько десятков - см. перечень

Некоторые "дружат" между собой (например, иногда сочетаются гранты и льготы), некоторые - взаимоисключающие

Вопросы, на которые мы даем ответы в ходе консультации и/или после изучения ситуации/информации/документации:

А) вероятность получения гранта по гранту/субсидии по ППРФ ХХХХ - выше ХХ % - при условии:

  • соблюдения всех требований (мы их обсуждаем на консультации)
  • обоснования и выполнения показателей КПЭ
  • доказательства уровня технологической готовности УГТ и много других

Б) ЧТО нужно сделать и КАК - чтобы повысить вероятность получения гранта. 

 

Про разговоры за 10-15 минут:

Вопрос гос.поддержки  - очень сложный и ответы получить за 15 минут НЕреально (иногда не хватает и 1,5 часа - проводим серию консультаций или до начала подготовки документации или в ходе этого процесса)

 

Для подготовки к консультации мы просим заранее:

1) ознакомиться с информацией страниц

https://решение-верное.рф/Grant-implementation-Russian-solutions-2021

2) найти внедряемое (дорабатываемое) программное обеспечение - ПО или программно-аппаратный комплекс - ПАК в списке приоритетных:

3) если есть понимание, что ваш проект примерно соответствует этим требованиям - оплатить и запланировать консультацию и обсуждать детали

 

Что обсуждаем на консультации:

1) проект внедрения (или разработки) отечественного ПАК/ПО:

  • суть, периметр внедрения (где, у кого),
  • эффекты от внедрения (для заказчика внедрения),
  • перспективы коммерциализации (для разработчика), конкуренты (продукты-аналоги)
  • задел (в т.ч. НТ-задел)

2) стадия готовности УГТ TRL самого ИТ - решения по ГОСТ Р 58048-2017:

  • задел (в т.ч. НТ-задел)
  • ресурсы, команда
  • календарный план и ТЗ на доработку (внедрение) ИТ-решения

3) стадия готовности документации внедрения или разработки ИТ решения

4) про процедуру участия в программах, процедурах и конкурсах:

5) про налоговые льготы:

 

Стоимость консультации 7500 рублей. Предоплата 100%

Если плательщик физическое лицо (банковской картой) можно внести оплату на нашем сайте с подтверждением платежа чеком Робокассы

При необходимости оформляется договор разовой консультации и актом приемки услуги (если плательщик ИП или организация) - потребуется направить реквизиты плательщика на почту для оформления

Далее обговорим дату и время консультации.

До консультации желательно отправить консультанту информацию по вопросам указанным выше - в любом имеющемся виде - на электронную почту

Продолжительность консультации 1-1,5 часа

Консультация проходит в режиме онлайн - по ВКС с использованием Skype / Zoom.

 

Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

  • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
  • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
  • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

  • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
  • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
  • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
  • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
  • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
  • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
  • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
  • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
  • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;

 

 

* ВАЖНО:

Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное:

  • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
  • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
  • смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
  • смогли выполнить все требования Бюджетного кодекса БК РФ
  • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК**

Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

 

 

**Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчики электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ, например ОЭЗ ТВТ Иннополис, Дубна, Томск,
  • резиденты тезнопарков в налоговыми льготами, такими как Кольцово Новосибирского академгородка, Ступино-квадрат, Технополис Москва
  • участники ИЦ Сколково,
  • резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участники ИЦ Сколково,
  • участники РИП,
  • участники СПИК,
  • участники СЗПК,
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.