Самое трудное:
- чтобы вся команда и орг-фин структура предприятия была готова к такой поддержке
- могла выполнить все требования грантодателя
- сохранить эти финансы, льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
Разрабатываем необходимые регламенты,
- учетную политику
- положение об оплате труда и т.п.
- методику раздельного учета доходов и расходов,
- необходимые ОРД, кадровые документы
- вносим корректировки в бухгалтерские формы
- для компаний получивших льготы или целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов и т.п.
Пример требований фондов (Сколково, РФРИТ) к документации:
Внутренний нормативный акт организации по ведению раздельного учета расходов и доходов (в случае их наличия) по проекту, с разделением по источникам финансирования (средства гранта и средства софинансирования), и статьям сметы расходов на реализацию проекта
Раздельным учетом должны быть предусмотрены отдельные субсчета/субконто по каждому счету плана счетов бухгалтерского учета, используемых получателем гранта, в соответствии со статьей затрат проекта, отдельно за счет средств гранта и средств софинансирования.
Раздельный учет должен вестись с самого начала реализации проекта.
В случае, если сметой расходов предусмотрены затраты на оплату труда:
- положение по оплате труда;
- приказ о создании рабочей группы по проекту (утверждается перед началом запуска проекта), с изменениями (при наличии);
- график выплаты заработной платы (аванс, з/пл);
- трудовые договоры (доп.соглашения), с обязательным включением в обязанности работников функционала по проекту;
- образец заполнения табелей учета рабочего времени, расчетную ведомость, с учетом требований о раздельном учете.
Исходные или итоговые документы и информация:
- Персональные данные сотрудников Заказчика (паспортные, регистрационные данные)
- Трудовые договоры с сотрудниками Заказчика
- Расчетные и платежные ведомости
- Оборотные ведомости по раздельному начислению и выплате заработной платы, налогов
- Иные выгрузки из учётных систем и расчётные таблицы – по расходам, и отдельно расходам по смете
- Штатное расписание
- Табели учета рабочего времени
- Внутренние ОРД (приказы)
Возможный перечень работ и услуг (для ИТ- специалистов более привычное понятие - уровень SLA):
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА (перечень оказываемых услуг и выполняемых работ)
Консультационные услуги (составляющие комплекса работ) | Входит в стоимость договора (да, нет) | Особенности сервиса (или условия его осуществления) | |
Разовые консультации (ответы на возникающие вопросы) | Да | Входит в стоимость | Встречи или обсуждение по ЭТКС с руководством, ответственными лицами, отработка вопросов, обсуждения |
Встречи или обсуждение по ЭТКС с руководством, ответственными лицами, отработка вопросов, обсуждения | Да | Входит в стоимость | |
Ознакомление с документами (первичные учетных документов, специальная документация) по списку: | Да | Входит в стоимость | - трудовые договоры, штатные расписания, должностные инструкции - положение об оплате труда, графики выплат - соглашение с РФРИТ с заявкой и приложениями, документами - учетная политика |
Разработка проектов документов: - д\с к трудовым договорам по каждому сотруднику компании Заказчика - трудовые договоры по вновь принятым сотрудникам - приказ (иные ОРД) о создании рабочей группы и об изменении коэффициента трудового участия по проекту Заказчика - штатное расписание - должностные инструкции |
Да | Входит в стоимость | При условии предоставления документации, информации в объеме приложения 1 и иных, требуемых для оказания услуг по запросам исполнителя и назначения ответственных лиц от Заказчика для получения полной информации и документов - после подписания соглашения о конфиденциальности и неразглашении третьим лицам информации |
Корректировка учетной политики Разработка НПА по ведению раздельного учета расходов и доходов по проекту, |
Да | Входит в стоимость | с разделением по источникам финансирования (средства гранта и средства софинансирования), и статьям сметы расходов на реализацию проекта (далее - смета расходов). Отдельные субсчета/субконто по каждому счету плана счетов бухгалтерского учета, используемых получателем гранта, в соответствии со статьей затрат проекта, отдельно за счет средств гранта и средств софинансирования. Раздельный учет должен вестись с самого начала реализации проекта. |
Расчеты по табелям расчетным или расчетно платежным ведомостям | Нет | - | Экономические расчеты по смете, по фактическим затратам |
Корректировка разработанных документов (при изменении исходных данных, установок) | Нет | - | дополнительные соглашения к трудовым договорам по каждому сотруднику Заказчика, трудовые договоры по вновь принятым сотрудникам, проект приказа о создании рабочей группы по проекту Заказчика, положение об оплате труда |
Сопровождение в процессе реализации проекта (методология кадрового учета, налогообложение, бухгалтерский учет) | Нет | - | Отдельное соглашение |
Заполнение иных кадровых, бухгалтерских документов | Нет | - | Отдельное соглашение |