УТВЕРЖДЕНА
правлением Российского фонда развития информационных технологий
(протокол № 5 от 21 сентября 2020 г.)
СОГЛАСОВАНА
Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
(письмо № МП-П11-200-26403 от 18 сентября 2020 г.)
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Содержание
2.1. Общие положения. 5
I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Грант – денежные средства, предоставляемые Оператором на целевой и безвозмездной основе за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, на государственную поддержку проектов по внедрению отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий в субъектах Российской Федерации в рамках реализации дорожных карт по направлениям развития «сквозных» цифровых технологий.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение и (или) частичное возмещение расходов получателя гранта на реализацию проекта. Под частичным возмещением расходов в рамках данного конкурсного отбора понимается возмещение расходов на реализацию проекта, понесенных Участником конкурсного отбора до даты заключения соглашения о предоставлении гранта, но не ранее начала финансового года, в котором принято решение о признании получателя гранта победителем конкурсного отбора;
Грантовый комитет – комиссия Оператора, созданная во исполнение пункта 14 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку проектов по внедрению отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, в субъектах Российской Федерации в рамках реализации дорожных карт по направлениям развития «сквозных» цифровых технологий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 года № 550 (далее – правила), в целях проведения отбора получателей грантов, в том числе принятия решения об утверждении списка организаций, признанных победителями конкурсного отбора;
ДГФ – Департамент грантового финансирования Российского фонда развития информационных технологий;
День – рабочий день, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Дистанционные сервисы – это следующие сервисы:
- сервисы обеспечения социального дистанцирования;
- сервисы повышения эффективности удаленной работы, учебы и досуга;
- сервисы повышения доступности онлайн- занятости;
- рекомендательные, коммуникационные, игровые сервисы;
- сервисы и платформы для создания информационного содержания, оказания услуг онлайн;
- системы удаленной диагностики, мониторинга состояния здоровья и вакцинации;
- сервисы повышения доступности медицинской помощи путем развития телемедицины;
Дорожные карты – дорожные карты по направлениям развития СЦТ, разработанные в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденного протоколом заседания президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Дорожные карты доводятся до Оператора письмом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и размещаются на Официальном сайте Оператора;
Заявка – заявка на участие в конкурсном отборе, направляемая лицом, намеренным принять участие в конкурсном отборе, для целей получения Гранта;
Интегратор – юридическое лицо, привлекаемое Получателем гранта к оказанию услуг (выполнению работ, поставке товаров) по внедрению Решения;
Направления государственной поддержки – государственная поддержка проектов по внедрению отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, в субъектах Российской Федерации в рамках реализации дорожных карт по направлениям развития «сквозных» цифровых технологий в целях обеспечения выполнения федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», включая поддержку проектов внедрения дистанционных сервисов, а также поддержку проектов по переходу на отечественное программное обеспечение;
Оператор – Российский фонд развития информационных технологий;
Официальный сайт Оператора – сайт Оператора в информационно- телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://pфрит.рф;
Победитель конкурсного отбора – российская организация, за исключением государственного (муниципального) учреждения, соответствующая требованиям, предусмотренным правилами, и признанная победителем конкурсного отбора;
Показатели реализации проекта – конкретные и количественно измеримые показатели, на основе которых возможно измерить степень достижения целей Проекта;
Получатель гранта – российская организация, за исключением государственного (муниципального) учреждения, соответствующая требованиям, предусмотренным правилами, и заключившая с Оператором соглашение о предоставлении гранта;
Правообладатель – лицо (лица), являющееся обладателем исключительных прав на внедряемое Решение (компонент Решения);
Приоритетные направления – приоритетные направления поддержки проектов по разработке и внедрению отечественного программного обеспечения в рамках сквозных цифровых технологий (высокотехнологичных областей). Приоритетные направления доводятся до Оператора письмом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и указываются в приложении №6 к настоящей документации;
Проект – реализуемый получателем гранта ограниченный по времени и ресурсам взаимоувязанный комплекс мероприятий, соответствующих требованиям, установленным пунктом 161 правил, и направленных на разработку и внедрение отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, и соответствующих направлениям государственной поддержки;
Решение (отечественное решение) – отечественный продукт, сервис, платформенное решение, созданное на базе «сквозных» цифровых технологий, доработка (при необходимости) и внедрение которого осуществляется в рамках реализации Проекта. Для целей настоящей конкурсной документации под отечественным решением понимается решение, включенное в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и (или) Единый реестр российской радиоэлектронной продукции, или в отношении которого Участником конкурсного отбора предоставлено обязательство представить документы, подтверждающие включение соответствующего решения в один из указанных реестров, в течение 6 (шести) месяцев с даты окончания последнего этапа Проекта.
Решение может являться составным, включая в себя как программные компоненты (в том числе несколько самостоятельных компонентов), так и аппаратные компоненты (в том числе несколько самостоятельных компонентов). В этом случае все требования, установленные настоящей документацией в отношении Решения, должны выполняться в отношении каждого ключевого компонента Решения. Под ключевым компонентом Решения понимается компонент, являющийся существенным для достижения целей Проекта, замена которого иным компонентом существенно затруднена или невозможна, а также при замене или исключении которого из состава Решения достижение целей Проекта становится затруднительным или невозможным. Отнесение компонентов Решения к ключевым определяется Участником конкурсного отбора и проверяется в рамках внешней экспертизы Заявки;
Соглашение – соглашение о предоставлении Гранта, заключаемое между Оператором и Победителем конкурсного отбора по результатам проведенного конкурсного отбора по форме, утвержденной оператором в соответствии с требованиями пункта 16 правил;
СЦТ – «сквозные» цифровые технологии – направления развития следующих высокотехнологичных областей:
- искусственный интеллект;
- новые производственные технологии;
- робототехника и сенсорика;
- интернет вещей;
- мобильные сети связи пятого поколения (цифровые сервисы);
- новые коммуникационные интернет-технологии;
- технологии виртуальной и дополненной реальности;
- технологии распределенных реестров;
- квантовые коммуникации;
- квантовые сенсоры;
- квантовые вычисления;
Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017;
Участник конкурсного отбора – российское юридическое лицо, подавшее заявку в порядке, предусмотренном настоящей конкурсной документацией;
Экспертное заключение – заключение внешних независимых экспертов и (или) Экспертного совета по результатам внешней экспертизы Заявки;
Экспертный совет – экспертный орган Оператора, формируемый в соответствии с его уставом;
Этап – часть Проекта, характеризующаяся достижением измеримых результатов, определяемых Участником конкурсного отбора, и ограниченная по времени.
II. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
2.1. Общие положения.
2.1.1. Настоящая конкурсная документация разработана во исполнение Правил, а также Порядка проведения конкурсных отборов в рамках реализации отдельных мероприятий федеральных проектов «Цифровые технологии» и «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», согласованного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и утвержденного оператором (протокол заседания правления Российского фонда развития информационных технологий от 21 сентября 2020 г. № 5) (далее – Порядок).
2.1.2. Конкурсный отбор является открытым. Принять участие в конкурсном отборе может любое российское юридическое лицо, подавшее Заявку в соответствии с настоящей документацией.
2.1.3. Проведение настоящего конкурсного отбора не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридически лиц», не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.1.4. Предельная сумма Грантов, которая может быть распределена по результатам проведения настоящего конкурсного отбора, определяется Соглашением о предоставлении из федерального бюджета субсидии, заключенным между Оператором и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.1.5. Минимальный размер Гранта на реализацию одного Проекта в рамках настоящего конкурсного отбора составляет 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.
2.1.6. Максимальный размер Гранта на реализацию одного Проекта в рамках настоящего конкурсного отбора составляет 300 000 000 (триста миллионов) рублей.
2.1.7. Дата начала приема Заявок – дата публикации настоящей документации на Официальном сайте Оператора.
2.1.8. Дата окончания приема Заявок – 28 октября 2022 года, 18:00 по московскому времени.
2.1.9. Установить следующий перечень «сквозных» цифровых технологий (высокотехнологичных областей), по которым проводится конкурсный отбор проектов в 2020 году:
- искусственный интеллект;
- новые производственные технологии;
- робототехника и сенсорика;
- интернет вещей;
- новые коммуникационные интернет-технологии;
- технологии виртуальной и дополненной реальности;
- технологии распределенных реестров.
Прием Заявок Оператором в рамках настоящего конкурсного отбора осуществляется только по тем СЦТ из перечня, указанного в настоящем пункте, Дорожные карты по которым доведены до Оператора письмом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и размещены на Официальном сайте Оператора.
Прием Заявок Оператором по СЦТ, Дорожная карта по которой доведена до Оператора, осуществляется с даты размещения соответствующей Дорожной карты на Официальном сайте Оператора.
2.1.10. Отношения сторон в рамках настоящего конкурсного отбора регулируются настоящей документацией, Порядком и законодательством Российской Федерации.
2.1.11. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки, а также с иными мероприятиями по участию в конкурсном отборе, несет Участник конкурсного отбора. Указанные расходы не подлежат компенсации Участнику конкурсного отбора Оператором независимо от результатов рассмотрения Заявки, в том числе за счет средств сметы Проекта.
2.1.12. Организационно-методологическое и информационно-технологическое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Оператором.
2.1.13. Конкурсная документация и иная информация, предоставляемая Оператором при проведении конкурсного отбора, размещается на Официальном сайте Оператора с возможностью доступа для ознакомления всем заинтересованным лицам (если настоящей конкурсной документацией не предусмотрено иное) без взимания платы.
2.1.14. Юридическое лицо, намеренное принять участие в конкурсном отборе, а также любой Участник конкурсного отбора и Победитель конкурсного отбора самостоятельно отслеживает публикации Оператора на Официальном сайте, связанные с проведением конкурсного отбора.
2.1.15. Обязанность Оператора по информированию заинтересованных лиц, а также Участников конкурсного отбора и Победителей конкурсного отбора обо всех существенных фактах конкурсного отбора признается исполненной с даты публикации такой информации на Официальном сайте оператора, если иное не предусмотрено настоящей конкурсной документацией.
2.2. Требования к Участникам конкурсного отбора и Получателям гранта.
2.2.1. В конкурсном отборе могут принимать участие российские юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющие (планирующие осуществлять) в качестве заказчика реализацию Проекта. Под реализацией Проекта для целей настоящего конкурсного отбора понимается деятельность по доработке (если доработка необходима по условиям реализации Проекта) и внедрению Решения, исключительные права на которое на момент подачи Заявки не принадлежат и на протяжении всего заявленного срока реализации Проекта не будут принадлежать Участнику конкурсного отбора.
2.2.2. Участник конкурсного отбора на дату подачи Заявки должен удовлетворять следующим обязательным требованиям:
а) юридическое лицо не находится в процессе ликвидации или реорганизации;
б) наличие у юридического лица статуса налогового резидента Российской Федерации;
в) в отношении юридического лица не введена процедура банкротства либо его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) юридическое лицо не являлось получателем средств из федерального бюджета и (или) бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, включая гранты, предоставляемые институтами развития за счет средств субсидии, в целях реализации Проекта.
2.2.3. Получатель гранта на дату заключения соглашения должен удовлетворять следующим обязательным требованиям:
а) Получатель гранта не находится в процессе ликвидации или реорганизации;
б) Получатель гранта обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;
в) в отношении Получателя гранта не введена процедура банкротства либо его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Получатель гранта не являлся получателем средств из федерального бюджета и (или) бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, включая гранты, предоставляемые институтами развития за счет средств субсидии, в целях реализации Проекта;
д) Получатель гранта не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Требования к Проектам и внедряемым Решениям.
2.3.1. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
а) для реализации Проекта Получателем гранта предоставляются средства софинансирования в размере не менее 20% от общего объема финансирования, необходимого для реализации Проекта. Объем софинансирования по каждому этапу Проекта также должен быть не менее 20% от общего объема финансирования этапа Проекта;
б) средства софинансирования могут предоставляться только юридическими лицами;
в) отечественные продукты, сервисы, в том числе дистанционные сервисы и платформенные решения, внедрение (доработка) которых осуществляется в рамках реализации Проекта, включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и (или) единый реестр российской радиоэлектронной продукции либо получателем гранта предоставлены документы, содержащие обязательство включить соответствующие отечественные продукты, сервисы, в том числе дистанционные сервисы и платформенные решения, в указанные реестры в течение 6 месяцев с даты окончания последнего этапа Проекта;
г) реализация Проекта осуществляется поэтапно. Проект должен содержать не менее двух Этапов. Длительность каждого из Этапов Проекта должна составлять не менее 3 (трех) месяцев и не более 9 (девяти) месяцев. При этом Этапы Проекта реализовываются последовательно, без пересечений и перерывов между этапами (каждый следующий Этап должен начинаться на следующий календарный день после окончания предыдущего Этапа);
д) срок реализации Проекта составляет не менее 6 (шести) месяцев и не более 36 (тридцати шести) месяцев с даты начала реализации Проекта;
е) результатом реализации Проекта является достижение Получателем гранта каждого из следующих результатов:
- завершение процесса внедрения Решения;
- запуск в промышленную эксплуатацию Решения;
- достижение Решением УГТ9 по итогам реализации Проекта (для Решений, соответствующих на момент подачи заявки УГТ7 или УГТ8);
- включение Решения в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и (или) Единый реестр российской радиоэлектронной продукции в случае, если на момент участия в конкурсном отборе Решение не было включено в указанные реестры (реестр);
- достижение целевых значений плановых Показателей реализации Проекта. ж) УГТ Решения на дату подачи Заявки должен быть не ниже 7-го (седьмого)
уровня готовности технологии;
з) Решение создано на базе «сквозных» цифровых технологий в рамках реализации дорожных карт по направлениям развития «сквозных» цифровых технологий;
и) дата начала реализации Проекта – не ранее даты начала финансового года подачи Заявки и не позднее 6 (шести) месяцев с даты подачи Заявки;
к) дата окончания реализации Проекта – не ранее 3 (трех) месяцев с даты подачи Заявки;
л) смета расходов на реализацию Проекта должна соответствовать требованиям, установленным в приложении №2 к настоящей документации;
м) каждый Этап характеризуется достижением количественно измеримых результатов, определяющих реализацию Проекта, и совокупностью работ и мероприятий, расходы на выполнение которых содержатся в смете реализации Проекта по Этапу.
2.4. Условия и порядок внесения изменений в конкурсную документацию, приостановления, возобновления, отмены, завершения конкурсного отбора.
2.4.1. Оператор вправе внести изменения в настоящую документацию:
а) в случае внесения изменений в Правила в части требований, предъявляемых к Получателю гранта и (или) к Проекту;
б) в случае внесения изменений в Правила в части условий проведения настоящего конкурсного отбора, а также изменения объема финансирования грантовой поддержки, доведенного до оператора;
в) в случае поступления однотипных запросов о разъяснении конкурсной документации, свидетельствующих о необходимости корректировки и (или) конкретизации положений настоящей документации;
г) в случае обнаружения в тексте конкурсной документации технических ошибок.
2.4.2. Изменения Конкурсной документации по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» – «в» пункта 2.4.1 настоящей документации, утверждаются в порядке, аналогичном порядку утверждения настоящей документации. Изменения Конкурсной документации по основанию, предусмотренному подпунктом «г» пункта 2.4.1 настоящей документации, утверждаются Оператором.
2.4.3. Оператор принимает решение о завершении конкурсного отбора при условии завершения процедур рассмотрения Заявок и принятия решений о выборе Победителей конкурсного отбора в отношении всех поступивших на рассмотрение Заявок и при наступлении хотя бы одного из следующих событий:
а) при заключении соглашений на сумму, превышающую разницу между предельной суммой Грантов, установленной пунктом 2.1.4 настоящей документации, и минимальным размером Гранта, установленным пунктом
2.1.5 настоящей документации;
б) после наступлении даты окончания приема Заявок, установленной пунктом
2.1.8 настоящей документации;
в) при наступлении иных обстоятельств, делающих невозможным продолжение проведения конкурсного отбора.
2.4.4. Оператор вправе отменить, приостановить (в том числе приостановить прием Заявок) или завершить настоящий конкурсный отбор в случае принятия решения о приостановлении и (или) отмене финансирования, предусмотренного Правилами, а также любого иного решения, принятого органами государственной власти Российской Федерации, препятствующего проведению конкурсного отбора.
2.4.5. Лица, заинтересованные принять участие в настоящем конкурсном отборе, Участники конкурсного отбора и Победители конкурсного отбора самостоятельно отслеживают на Официальном сайте Оператора изменения условий проведения конкурсного отбора.
2.4.6. Ответственность за своевременное ознакомление с изменениями, размещенными на Официальном сайте Оператора, лица, заинтересованные принять участие в настоящем конкурсном отборе, Участники конкурсного отбора и Победители конкурсного отбора несут самостоятельно.
2.4.7. В случае отмены и (или) приостановки настоящего конкурсного отбора Участникам конкурсного отбора, направившим Заявки на рассмотрение Оператору, по которым не принято решение по результатам процедуры рассмотрения, направляется соответствующее уведомление посредством личного кабинета на Официальном сайте Оператора (далее – личный кабинет).
2.4.8. В случае принятия Оператором решений о направлении Заявок на рассмотрение Грантового комитета в отношении Заявок с общей суммой запрошенных Грантов, превышающей разницу между предельной суммой Грантов на текущий календарный год и минимальным размером Гранта, установленными пунктами 2.1.4, 2.1.5 настоящей документации соответственно, Оператор принимает решение о приостановлении приема новых Заявок до конца текущего календарного года и направления ранее поступивших Заявок на внешнюю экспертизу.
2.4.9. В случае принятия Оператором решения, предусмотренного пунктом 2.4.8, все ранее поступившие Заявки (в том числе Заявки, направляемые Оператору после доработки в порядке, установленном настоящей документацией), рассматриваются Оператором до момента завершения внутренней экспертизы. Срок рассмотрения Заявок, прошедших внутреннюю экспертизу, перестает течь до принятия Оператором решения о возобновлении процедуры рассмотрения таких Заявок.
2.4.10. Оператор принимает решение о возобновлении процедуры рассмотрения в отношении одной или нескольких Заявок, ранее поданных Оператору, рассмотрение которых было приостановлено в соответствии с пунктом 2.4.8 настоящей документации, при наступлении любого из следующих событий:
а) отзыв Участником конкурсного отбора Заявки, в отношении которой принято решение о направлении на рассмотрение Грантового комитета;
б) принятие следующих решений: об отказе в предоставлении Гранта по итогам рассмотрения Заявки на Грантовом комитете, о снижении суммы Гранта по итогам рассмотрения Заявки на Грантовом комитете, об отказе от заключения соглашения;
в) снижение суммы Гранта при заключении, исполнении соглашения; г) принятие соответствующего решения Грантовым комитетом.
2.4.11. Оператор выбирает Заявки, в отношении которых принимает решение в соответствии с пунктом 2.4.10, руководствуясь в порядке приоритета следующим:
а) размером общей суммы высвободившихся средств Грантов,
б) этапом рассмотрения Заявки (Заявки на более позднем этапе рассмотрения имеют более высокий приоритет),
в) очередностью подачи Заявок Оператору (Заявки с более ранней датой и временем подачи имеют более высокий приоритет),
г) размером запрашиваемой суммы Гранта.
Проведение процедуры, предусмотренной пунктом 2.4.10 и настоящим пунктом, продолжается до момента, пока по всем Заявкам, ранее поданным Оператору, не будет принято решение о направлении на рассмотрение Грантового комитета или решение об отказе в предоставлении Гранта, или решение об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки, или Участником конкурсного отбора подано уведомление об отзыве Заявки.
2.4.12. В случае, если после завершения процедуры, предусмотренной пунктами 2.4.10, 2.4.11, остаются свободные (незарезервированные) средства, Оператор принимает решение о возобновлении приема Заявок.
2.4.13. Оператор вправе принять решение о приостановлении приема Заявок, если частное от деления количества поступивших Оператору Заявок, находящихся в листе ожидания, на максимальное число Заявок, принимаемых в работу в течение одной рабочей недели согласно пункту 4.1.1 настоящей документации, равно числу полных рабочих недель до даты завершения приема Заявок, указанной в пункте 2.1.8 настоящей документации.
Оператор принимает решение о возобновлении приема Заявок, если указанное в настоящем пункте условие перестает выполняться вследствие отзыва одной или нескольких Заявок, находящихся в листе ожидания согласно пункту 4.1.1 настоящей документации.
2.4.14. Оператор размещает на Официальном сайте Оператора информацию о внесении изменений в конкурсную документацию, приостановлении, возобновлении, отмене, завершении конкурсного отбора в течение 1 (одного) дня с даты принятия соответствующих решений.
2.4.15. Оператор размещает на Официальном сайте информацию о сумме средств Грантов по Заявкам, в отношении которых принято решение о предоставлении Гранта, об общей сумме средств Грантов, на которую заключены соглашения, и об остатке нераспределенных средств Грантов на момент публикации. Указанная информация
приводится по данным за текущий календарный год и накопленным итогом с начала проведения конкурсного отбора.
2.5. Условия и порядок признания конкурсного отбора состоявшимся (несостоявшимся).
2.5.1. Настоящий конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если в течение 2 (двух) месяцев с даты начала приема Заявок, установленной пунктом 2.1.7 настоящей документации, до Оператора не доведены в установленном настоящей документацией порядке Дорожные карты ни по одному из направлений развития СЦТ;
б) если на дату окончания приема Заявок Оператору не поступило ни одной Заявки.
2.5.2. Уведомление о признании настоящего конкурсного отбора несостоявшимся публикуется Оператором на официальном сайте не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты принятия Оператором соответствующего решения.
2.5.3. Настоящий конкурсный отбор признается состоявшимся с даты поступления первой Заявки.
2.6. Разъяснения конкурсной документации.
2.6.1. В случае необходимости получения разъяснений положений настоящей конкурсной документации любой Участник конкурсного отбора, а также любое юридическое лицо, намеренное принимать участие в конкурсном отборе, вправе направить Оператору соответствующий запрос в письменной форме.
2.6.2. В запросе на получение разъяснений положений настоящей конкурсной документации указываются:
а) полное наименование юридического лица, направляющего запрос, адрес электронной почты для направления ответа, дата составления запроса;
б) пункт конкурсной документации, требующий разъяснения; в) вопросы, требующие разъяснения.
2.6.3. Запрос составляется на бумажном носителе на бланке организации, должен быть подписан официальным представителем (с указанием должности) юридического лица, направляющего запрос, и направлен Оператору в электронной форме (в виде файла формата PDF) на электронную почту konkurs_550@rfrit.ru.
2.6.4. Оператор не рассматривает запросы на получение разъяснений положений настоящей конкурсной документации, составленные и направленные Оператору в нарушение положений пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящей документации.
2.6.5. Оператор в течение 3 (трех) дней с даты получения запроса о получении разъяснений положений настоящей документации направляет по электронной почте разъяснения на адрес электронной почты, с которого поступил соответствующий запрос.
2.6.6. Оператор не осуществляет предварительное рассмотрение и оценку Проектов, Заявок, отдельных документов на предмет соответствия требованиям настоящей документации до официальной подачи Заявки Оператору.
2.6.7. При поступлении однотипных запросов на получение разъяснений положений настоящей документации Оператор вправе разместить на Официальном сайте Оператора ответы на такие запросы.
III. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
3.1. Состав Заявки на участие в конкурсном отборе.
3.1.1.В составе заявки представляются электронные документы или скан-копии, снятые с оригиналов документов на бумажных носителях.
3.1.2.Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать следующие документы:
1) Заявка, составленная по форме приложения №1 к настоящей документации, подписанная уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора;
2) Смета, составленная в соответствии с шаблоном Сметы и требованиями к составлению Сметы, установленными приложением №2 к настоящей документации;
3) Документы, подтверждающие соответствие Участника конкурсного отбора требованиям к Участникам конкурсного отбора, перечисленные в пункте 3.1.3 настоящей документации;
4) Документы в отношении Правообладателя Решения, внедрение которого осуществляется в рамках реализации Проекта, перечисленные в пункте 3.1.4 настоящей документации;
5) Документы в отношении Интегратора, перечисленные в пункте 3.1.5 настоящей документации;
6) Документы, подтверждающие соответствие Решения, внедрение которого осуществляется в рамках реализации Проекта, требованиям настоящей документации, перечисленные в пункте 3.1.6 настоящей документации;
7) Документы, подтверждающие привлечение (наличие) средств софинансирования в объеме, достаточном для реализации Проекта, перечисленные в пункте 3.1.7 настоящей документации;
8) Согласие на обработку и передачу информации – по форме приложения №3 к настоящей документации;
9) Презентация Проекта, составленная по форме приложения №4 к настоящей документации.
3.1.3.Состав документов, подтверждающих соответствие Участника конкурсного отбора требованиям к Участникам конкурсного отбора:
1) Копия действующей на момент подачи Заявки редакции устава Участника конкурсного отбора;
2) Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Участника конкурсного отбора (в том числе полномочия на подписание Заявки и иных документов, связанных с участием в конкурсном отборе): решение соответствующего органа управления о назначении или о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (представляется в обязательном порядке), доверенность на право подписания документов, связанных с участием в конкурсном отборе (предоставляется в отношении лица, отличного от единоличного исполнительного органа, в случае подписания документов, связанных с участием в конкурсном отборе, не единоличным исполнительным органом);
3) Справка, подписанная единоличным исполнительным органом Участника конкурсного отбора, подтверждающая, что на дату подачи Заявки:
- Участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении Участника конкурсного отбора не введена процедура банкротства либо его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Участник конкурсного отбора не являлся получателем средств из федерального бюджета и (или) бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, включая гранты, предоставляемые институтами развития за счет средств субсидии, в целях реализации Проекта;
4) Справка, подписанная единоличным исполнительным органом Участника конкурсного отбора:
а) подтверждающая отсутствие у Участника конкурсного отбора на дату подачи Заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, или
б) подтверждающая наличие у Участника конкурсного отбора на дату подачи Заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, с указанием суммы и категории (просроченная, непросроченная, др.) такой неисполненной обязанности, и содержащая обязательство Участника конкурсного отбора обеспечить отсутствие такой неисполненной обязанности на момент заключения соглашения в случае признания Участника конкурсного отбора Победителем конкурсного отбора.
3.1.4.Состав документов в отношении Правообладателя Решения, внедрение которого осуществляется в рамках реализации Проекта:
1) Копия действующей на момент подачи Заявки редакции устава Правообладателя;
2) Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Правообладателя: решение соответствующего органа управления о назначении или о передаче полномочий единоличного исполнительного органа, доверенность на право подписания документов от имени Правообладателя (в отношении лица, отличного от единоличного исполнительного органа);
3) Документы, подтверждающие права в отношении Решения, внедрение которого осуществляется в рамках реализации Проекта:
- свидетельство о регистрации программы для ЭВМ/лицензионный договор либо
- внутреннее техническое задание на разработку программного обеспечения/задания разработчикам, либо
- выписка по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы» плана счетов бухгалтерского учета организации;
3.1.5. Состав документов в отношении Интегратора, осуществляющего работы по внедрению Решения в рамках реализации Проекта:
1) Копия действующей на момент подачи Заявки редакции устава интегратора;
2) Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Интегратора: решение соответствующего органа управления о назначении единоличного исполнительного органа, доверенность на право подписания документов от имени Интегратора (в отношении лица, отличного от единоличного исполнительного органа);
3) Письмо-подтверждение участия в реализации Проекта, составленное по форме, приведенной в приложении №5 к настоящей документации, составленное на имя руководителя Участника конкурсного отбора и заверенное печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица Интегратора. К письму- подтверждению прикладывается договор (при наличии), заключенный Участником конкурсного отбора с Интегратором;
3.1.6. Состав документов, подтверждающих соответствие Решения, внедрение которого осуществляется в рамках реализации Проекта, требованиям настоящей документации:
1) Техническое задание на доработку Решения (при необходимости доработки), утвержденное уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора;
2) Техническое задание на внедрение Решения, утвержденное уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора (не допускается объединение технического задания на доработку Решения и технического задания на внедрение Решения в один документ);
3) Подтверждение регистрации Решения в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и (или) в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции (при наличии регистрации в одном из указанных реестров), заверенное уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора, или письмо-обязательство Правообладателя внести Решение, внедрение которого осуществляется в рамках реализации Проекта, в Единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных и (или) Единый реестр российской радиоэлектронной продукции в срок не позднее 6 (шести) месяцев с даты окончания последнего этапа Проекта, в случае если на момент подачи Заявки внедряемое в рамках реализации Проекта Решение не внесено ни в один из указанных реестров, составленное на имя единоличного исполнительного органа Участника конкурсного отбора, подписанное уполномоченным лицом Правообладателя и заверенное печатью Правообладателя;
4) Документы, подтверждающие достижение в отношении Решения заявленного УГТ, составленные Правообладателем Решения и заверенные уполномоченным лицом Правообладателя (документы представляются в случае, если Решение не включено в один из указанных реестров);
3.1.7. Документами, подтверждающими привлечение (наличие) средств софинансирования в объеме, достаточном для реализации Проекта, являются:
1) Решения уполномоченного органа управления Участника конкурсного отбора (правление, совет директоров, общее собрание участников, общее собрание акционеров, иное в соответствии с уставом Участника конкурсного отбора):
- об одобрении Проекта (с указанием точного наименования Проекта) (обязательно при любом способе софинансирования);
- о выделении финансирования на реализацию Проекта (в случае софинансирования расходов на реализацию Проекта за счет собственных средств Участника конкурсного отбора);
- об одобрении сделки при наличии признаков заинтересованности либо крупной сделки, а также во всех иных случаях, предусмотренных учредительными документами Участника конкурсного отбора (при отсутствии в учредительных документах требований об одобрении сделки предоставляется соответствующая справка, подписанная уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора);
2) В случае если софинансирование расходов на реализацию Проекта планируется обеспечить за счет собственных средств Участника конкурсного отбора:
- копия бухгалтерского баланса с приложениями (включая отчет о финансовых результатах), составленных в соответствии с требованиями, установленными соответствующими нормативными правовыми актами, за последний отчетный год с отметкой налогового органа о получении в любой установленной действующим законодательством Российской Федерации форме;
- справка в свободной форме, подписанная уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора, с описанием схемы привлечения средств софинансирования в Проект и с приложением надлежаще заверенных копий всех подтверждающих документов по схеме финансирования;
3) В случае если софинансирование расходов на реализацию Проекта планируется обеспечить за счет заемных средств:
- справка в свободной форме, подписанная уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора, с описанием схемы привлечения средств софинансирования в Проект и приложением надлежаще заверенных копий всех подтверждающих документов по схеме финансирования, в том числе: копии кредитного договора (договора инвестиционного кредита, договора займа) с указанием реквизитов кредитора (займодавца), с приложением графика платежей (допускается предоставление предварительного соглашения либо решения кредитной организации об одобрении предоставления заемных средств, с приложением графика платежей);
4) В случае если софинансирование расходов на реализацию Проекта планируется за счет средств соинвестора:
- справка в свободной форме, подписанная уполномоченным лицом Участника конкурсного отбора, с описанием схемы привлечения средств софинансирования в Проект и приложением надлежаще заверенных копий всех подтверждающих документов по схеме финансирования, в том числе: копии целевого инвестиционного контракта с соинвестором с приложением информации о соинвесторе (ЕГРЮЛ/ИНН) (допускается предоставление предварительного соглашения либо решения инвестора об одобрении предоставления инвестиционных средств), подтверждающая намерения инвестора инвестировать в заявленный Проект с указанием суммы инвестиций и графика их предоставления.
3.2. Подготовка и подача Заявки на участие в конкурсном отборе.
3.2.1. Юридическое лицо, намеренное принять участие в конкурсном отборе, имеет право подать Оператору единовременно только одну Заявку в рамках данного конкурсного отбора. Подача новой Заявки, как по тому же Проекту, так и по другому Проекту, не допускается до истечения 6 месяцев:
1) с даты подачи Заявки в случае отзыва Заявки Участником конкурсного отбора, или
2) с даты принятия Оператором решения об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки или об отказе в предоставлении Гранта, или
3) с даты принятия Оператором решения о признании Участника конкурсного отбора Победителем конкурсного отбора.
3.2.2. Юридическое лицо, намеренное принять участие в конкурсном отборе, готовит Заявку в бумажном виде и направляет ее Оператору в электронной форме в формате, не допускающем изменений (файл в формате PDF), одним из следующих способов (на выбор Участника конкурсного отбора):
1) посредством личного кабинета организации на Официальном сайте Оператора;
2) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности).
3.2.3. Все документы, входящие в состав Заявки, а также вся корреспонденция, связанная с участием в конкурсном отборе, должны быть составлены на русском языке.
3.2.4. Допускается использование английского языка в наименованиях программного обеспечения, оборудования, иных наименованиях.
3.2.5. Для подтверждения сведений, представленных в Заявке, Участник конкурсного отбора может дополнительно предоставить документы на иностранном языке при условии единовременного предоставления заверенного в установленном порядке перевода на русский язык.
3.2.6. Все суммы, указанные в Заявке, должны быть выражены в российских рублях и указаны с учетом НДС (в случае если товары, работы, услуги не облагаются НДС, соответствующие суммы указываются без НДС).
3.2.7. При составлении Заявки юридическое лицо, намеренное принять участие в конкурсном отборе, должно руководствоваться Дорожными картами, доведенными до Оператора письмом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и размещенными на Официальном сайте Оператора.
3.2.8. Заявка и прилагаемые к Заявке документы, перечисленные в пункте 3.1 настоящей документации, не должны содержать сведений, составляющих государственную и (или) коммерческую тайну.
3.2.9. Заявка и прилагаемый к ней пакет документов направляется лицом, намеренным принять участие в конкурсном отборе, Оператору посредством личного кабинета на Официальном сайте Оператора или посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности).
3.2.10. Наименование всех файлов должно соответствовать их содержанию.
3.2.11. Участник конкурсного отбора несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в Заявке и приложенных к ней документах.
3.3. Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе.
3.3.1. Участник конкурсного отбора вправе отозвать свою Заявку в любое время до подписания Соглашения о предоставлении Гранта.
3.3.2. Письменное уведомление об отзыве Заявки подается Участником конкурсного отбора в электронной форме (файл в формате PDF) с указанием номера Заявки посредством личного кабинета. Уведомление должно быть скреплено печатью Участника конкурсного отбора и подписью уполномоченного лица. К уведомлению об отзыве Заявки должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв Заявки, действовать от имени Участника конкурсного отбора (в случае если уведомление об отзыве Заявки подписано лицом, отличным от лица, подписавшего Заявку, и чьи полномочия были подтверждены в составе документов, приложенных к Заявке).
3.3.3. При получении уведомления об отзыве Заявки Оператор в течение 3 (трех) дней прекращает рассмотрение Заявки и принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки или об отказе в предоставлении Гранта, в зависимости от этапа рассмотрения, на котором находится Заявка.
3.3.4. В случае отзыва Участником конкурсного отбора согласия на обработку и передачу информации на любом из этапов рассмотрения Заявки Оператор в течение 3 (трех) дней прекращает рассмотрение Заявки и принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки или об отказе в предоставлении Гранта, в зависимости от этапа рассмотрения, на котором находится Заявка.
IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
4.1. Рассмотрение Заявок.
4.1.1. Рассмотрение Заявок осуществляется Оператором по мере их поступления.
Все поданные Заявки регистрируются в порядке их поступления Оператору с присвоением регистрационного номера и фиксацией даты и точного времени поступления. В течение одной рабочей недели Оператор принимает в работу не более 5 новых Заявок по каждому из проводимых Оператором конкурсных отборов. Заявки сверх указанного количества включаются Оператором в лист ожидания и принимаются в работу из листа
ожидания в порядке их поступления в первый день следующей рабочей недели. При этом если количество Заявок в листе ожидания по состоянию на начало новой рабочей недели превышает 5 Заявок, Заявки сверх указанного количества остаются в листе ожидания до следующей недели. Заявки, поступившие после доработки в порядке, установленном настоящей документацией, принимаются Оператором в работу со следующего рабочего дня за днем поступления.
Рассмотрение Заявки Оператором включает следующие этапы:
1) формальная проверка;
2) внутренняя экспертиза;
3) внешняя экспертиза.
4.1.2. Оператор осуществляет формальную проверку Заявки в срок, не превышающий 5 (пять) дней. Срок формальной проверки начинает течь с первого рабочего дня, следующего за днем принятия Заявки в работу, определяемым в порядке, указанном в пункте 4.1.1 настоящей документации.
4.1.3. Формальная проверка Заявки включает в себя анализ соблюдения следующих требований и ограничений:
1) соблюдение требований, установленных пунктами 2.1.9, 3.2.1 настоящей документации. В случае выявления нарушения указанных требований Оператор прекращает проведение формальной проверки и принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 4.1.4 настоящей документации;
2) комплектность документов, поданных в составе Заявки: наличие документов, предусмотренных пунктом 3.1, соблюдение установленных настоящей документацией форм документов, отсутствие незаполненных полей, предусмотренных формами документов, установленными приложениями к настоящей документации, выполнение требований пунктов 3.2.3 – 3.2.5, 3.2.8 настоящей документации;
При проверке комплектности считаются непредставленными и не учитываются Оператором при рассмотрении Заявки:
- документы, представленные на иностранном языке без предоставления соответствующего перевода;
- нечитаемые файлы;
- документы, не представленные либо содержащие неполную информацию в связи с наличием в них сведений, составляющих государственную и (или) коммерческую тайну, либо направленные в порядке, установленном для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
3) наименование Проекта, сроки реализации Проекта, сумма запрошенного Гранта (включая сумму Гранта на реализацию отдельных Этапов), сумма софинансирования (включая сумму софинансирования на реализацию отдельных Этапов), мероприятия Проекта (Этапов), показатели реализации Проекта, указанные в Заявке, соответствуют информации, указанной в прилагаемых к Заявке документах;
4) соответствие содержания документов их наименованию.
4.1.4. По итогам формальной проверки может быть принято одно из следующих решений:
1) Об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки – в случае выявления несоответствия Заявки требованию, установленному подпунктом 1 пункта 4.1.3 настоящей документации;
2) О направлении Заявки на доработку – в случае несоответствия Заявки формальным требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 4 пункта 4.1.3 настоящей документации;
3) О направлении Заявки на внутреннюю экспертизу – в случае отсутствия несоответствий Заявки требованиям и ограничениям, указанным в пункте 4.1.3 настоящей документации.
4.1.5. Завершение формальной проверки оформляется решением Оператора за подписью директора ДГФ.
4.1.6. Уведомление об итогах формальной проверки направляется Участнику конкурсного отбора посредством личного кабинета путем изменения статуса рассмотрения Заявки.
4.1.7. В случае принятия решения об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки доработка и повторная подача Заявки не допускается.
4.1.8. В случае принятия решения о направлении Заявки на доработку к такому решению прикладывается исчерпывающий перечень замечаний по результатам формальной проверки.
4.1.9. Участник конкурсного отбора вправе в течение 5 (пяти) дней со дня, следующего за днем направления Участнику конкурсного отбора через личный кабинет уведомления, указанного в пункте 4.1.6 настоящей документации, направить посредством личного кабинета недостающие документы и (или) скорректированную Заявку, и (или) скорректированные приложения к Заявке.
В случае если в течение срока, отведенного на доработку, Участник конкурсного отбора не направил доработанную Заявку, Оператор в течение 3 (трех) дней по истечении указанного срока принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки и направляет соответствующее уведомление Участнику конкурсного отбора посредством личного кабинета с приложением скан-копии решения. Подача доработанной Заявки после истечения срока, отведенного на доработку (в том числе до момента получения решения Оператора об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки), не допускается.
4.1.10. Оператор осуществляет повторную формальную проверку в течение 3 (трех) дней со дня, следующего за днем подачи доработанной Заявки, в порядке, указанном в пунктах 4.1.3 – 4.1.7, в части проверки устранения выявленных замечаний. При повторной формальной проверке Оператор не вправе давать новые замечания по ранее рассмотренным документам, направленным при первичной подаче Заявки. Допускаются замечания в отношении документа, который в рамках первичной подачи не был представлен или был изменен по результатам доработки, при условии, что замечание связано именно с внесенными изменениями.
4.1.11. По результатам повторной формальной проверки может быть принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки либо о направлении Заявки на внутреннюю экспертизу. Принятие решения о направлении Заявки на доработку по итогам повторной формальной проверки не допускается.
В случае принятия решения об отказе в дальнейшем рассмотрении Заявки при направлении уведомления Участнику конкурсного отбора к такому решению прикладывается исчерпывающий перечень неустраненных замечаний и (или) замечаний, возникших вследствие доработки, выявленных по результатам повторной формальной проверки.
4.1.12. В случае соответствия Заявки формальным требованиям, указанным в пункте 4.1.3 настоящей документации, Оператор в течение 5 (пяти) дней с даты завершения формальной проверки осуществляет внутреннюю экспертизу Заявки.
4.1.13. Внутренняя экспертиза Заявки включает в себя анализ соблюдения требований и ограничений, установленных пунктами 2.1.5, 2.1.6, 2.2.1, 2.2.2, 2.3 настоящей документации.
4.1.14. По итогам внутренней экспертизы Заявки может быть принято одно из следующих решений:
а) о направлении Заявки на доработку – в случае выявления несоответствия любому из требований и ограничений, установленных в пунктах 2.1.5, 2.1.6, 2.3 настоящей документации;
б) об отказе в предоставлении Гранта – в случае выявления несоответствия любому из требований и ограничений, установленных в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящей документации;
в) о направлении Заявки на внешнюю экспертизу – в случае отсутствия несоответствий Заявки требованиям и ограничениям, установленным пунктами 2.1.5, 2.1.6, 2.2.1, 2.2.2, 2.3 настоящей документации.
4.1.15. Завершение внутренней экспертизы оформляется решением Оператора за подписью директора ДГФ.
4.1.16. Уведомление об итогах внутренней экспертизы направляется Участнику конкурсного отбора посредством личного кабинета путем изменения статуса рассмотрения Заявки.
4.1.17. В случае принятия решения о направлении Заявки на доработку к такому решению прикладывается исчерпывающий перечень замечаний по результатам внутренней экспертизы.
4.1.18. Участник конкурсного отбора вправе в течение 5 (пяти) дней со дня, следующего за днем направления Участнику конкурсного отбора через личный кабинет уведомления, указанного в пункте 4.1.16 настоящей документации, направить посредством личного кабинета скорректированную Заявку и (или) скорректированные приложения, и (или) дополнительные документы к Заявке.
В случае если в течение срока, отведенного на доработку, Участник конкурсного отбора не направил доработанную Заявку, Оператор в течение 3 (трех) дней по истечении указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении Гранта и направляет соответствующее уведомление Участнику конкурсного отбора посредством личного кабинета с приложением скан-копии решения. Подача доработанной Заявки после истечения срока, отведенного на доработку (в том числе до момента получения решения Оператора об отказе в предоставлении Гранта), не допускается.
4.1.19. Оператор осуществляет повторную внутреннюю экспертизу Заявки в течение 3 (трех) дней в порядке, указанном в пунктах 4.1.13 – 4.1.16, в части проверки устранения выявленных замечаний. При повторной внутренней экспертизе Оператор не вправе давать новые замечания по ранее рассмотренным документам, поступившим при первичной подаче Заявки. Допускаются замечания в отношении документа, который был изменен по результатам доработки, при условии, что замечание связано именно с внесенными изменениями.
4.1.20. По результатам повторной внутренней экспертизы может быть принято решение об отказе в предоставлении Гранта либо о направлении Заявки на внешнюю экспертизу. Принятие решения о направлении Заявки на доработку по итогам повторной внутренней экспертизы не допускается.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Гранта при направлении уведомления Участнику конкурсного отбора к такому решению прикладывается исчерпывающий перечень неустраненных замечаний и (или) замечаний, возникших вследствие доработки, выявленных по результатам повторной внутренней экспертизы.
4.1.21. В случае соответствия Заявки требованиям и ограничениям, указанным в пункте 4.1.13 настоящей документации, Оператор в течение 12 (двенадцати) дней с даты завершения внутренней экспертизы осуществляет внешнюю экспертизу Заявки.
4.1.22. Внешняя экспертиза Заявки проводится независимыми экспертными организациями, а также Экспертным советом по высокотехнологичному направлению, указанному в качестве основного в Заявке.
4.1.23. В отношении каждой Заявки, направленной на внешнюю экспертизу, должно быть получено не менее 3 (трех) Экспертных заключений, подготовленных независимыми
экспертами, привлеченными независимыми экспертными организациями, в срок не более
10 (десяти) дней с даты завершения внутренней экспертизы, а также Экспертное заключение Экспертного совета.
4.1.24. Внешняя экспертиза Заявки проводится по критериям, указанным в разделе VI настоящей документации.
4.1.25. По итогам внешней экспертизы Заявки может быть принято одно из следующих решений:
а) об отказе в предоставлении Гранта в следующих случаях:
- при выявлении несоответствия Заявки отсекающим критериям, указанным в разделе VI настоящей документации. Заявка признается несоответствующей отсекающим критериям, если хотя бы по одному из отсекающих критериев не менее чем в 50% экспертных заключений (включая Экспертное заключение Экспертного совета) указана оценка
«нет»;
- если итоговая оценка Заявки по результатам внешней экспертизы, рассчитанная в порядке, указанном в разделе VI настоящей документации, составляет менее 30 баллов;
б) о направлении Заявки на рассмотрение Грантового комитета – в иных случаях.
4.1.26. Завершение внешней экспертизы оформляется решением Оператора за подписью директора ДГФ.
4.1.27. Уведомление об итогах внешней экспертизы направляется Участнику конкурсного отбора посредством личного кабинета путем изменения статуса рассмотрения Заявки.
4.1.28. Скан-копия решения по итогам внешней экспертизы, с приложением расчета итоговой оценки Заявки и обезличенных результатов внешней экспертизы (включая экспертные заключения и заключение Экспертного совета), размещается в личном кабинете Участника конкурсного отбора единовременно с изменением статуса рассмотрения Заявки.
4.1.29. В случае если после направления Заявки на внешнюю экспертизу от Участника конкурсного отбора поступило письмо об отзыве Заявки, Оператор принимает решение об отказе в предоставлении Гранта в порядке, установленном пунктом 4.1.25 настоящей документации, о чем Участник конкурсного отбора уведомляется посредством личного кабинета. Результаты внешней экспертизы такому Участнику конкурсного отбора могут быть предоставлены на основании отдельного запроса.
4.2. Определение победителей конкурсного отбора.
4.2.1. В течение 5 (пяти) дней с даты завершения процесса рассмотрения не менее чем 5 (пяти) Заявок, в отношении которых по результатам внешней экспертизы принято решение о направлении на рассмотрение Грантового комитета, Оператор осуществляет созыв и проведение заседания Грантового комитета. По решению председателя Грантового комитета созыв заседания может быть осуществлен для рассмотрения меньшего количества Заявок.
4.2.2. Для целей рассмотрения и принятия решений на заседании Грантового комитета ДГФ формирует следующий пакет документов:
1) Перечень Заявок, в отношении которых принято решение о вынесении на рассмотрение Грантового комитета, с указанием итоговой оценки каждой Заявки по результатам внешней экспертизы;
2) Список Участников конкурсного отбора, признанных Победителями конкурсного отбора, предлагаемый для утверждения Грантовым комитетом;
3) Материалы Заявок, выносимых на рассмотрение Грантового комитета;
4) Сводное заключение по результатам внешней экспертизы каждой Заявки, направляемой на рассмотрение Грантового комитета, с приложением полученных Экспертных заключений;
5) Выписки из протоколов заседаний Экспертных советов в отношении Заявок, выносимых на рассмотрение Грантового комитета;
6) Решения Оператора в отношении каждой Заявки, выносимой на рассмотрение Грантового комитета, о результатах рассмотрения Заявки на каждом из этапов, предусмотренных пунктом 4.1.1 настоящей документации.
4.2.3. По результатам рассмотрения материалов, предоставленных ДГФ, Грантовый комитет принимает следующие решения:
1) В отношении каждой из Заявок, вынесенных на рассмотрение Грантового комитета, одно из следующих решений:
а) об отказе в предоставлении Гранта, с указанием причин отказа; б) о предоставлении Гранта на условиях, указанных в Заявке;
в) о предоставлении Гранта с указанием дополнительных условий, ограничений и требований к Проекту, обязательных при заключении соглашения о предоставлении гранта;
2) По итогам заседания Грантового комитета: об утверждении списка Победителей конкурсного отбора.
4.2.4. В течение 10 (десяти) дней с даты проведения заседания Грантового комитета Оператор размещает на Официальном сайте утвержденный Грантовым комитетом список Победителей конкурсного отбора, а также направляет уведомление об итогах рассмотрения Заявки Грантовым комитетом с приложением выписки из протокола заседания Грантового комитета каждому из Участников конкурсного отбора, Заявки которых были вынесены на заседание Грантового комитета, посредством личного кабинета путем изменения статуса рассмотрения Заявки.
4.2.5. Участник конкурсного отбора, в отношении Заявки которого принято решение об отказе в предоставлении Гранта, вправе обжаловать решение Грантового комитета в судебном порядке.
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА.
5.1.1. Соглашение заключается на условиях, указанных в Заявке Победителя конкурсного отбора, с обязательным учетом дополнительных условий, ограничений и требований (при их наличии), указанных в протоколе Грантового комитета.
5.1.2. Соглашение заключается по форме, утвержденной Оператором по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
5.1.3. В течение 5 (пяти) дней с даты получения уведомления Оператора в соответствии с пунктом 4.2.4 настоящей документации Победитель конкурсного отбора выполняет одно из следующих действий:
а) принимает решение о заключении Соглашения на условиях, указанных в Заявке Победителя конкурсного отбора, с обязательным учетом дополнительных условий, ограничений и требований (при их наличии) и направляет проект Соглашения в электронном виде на согласование Оператору с приложением следующих документов:
· документы, подтверждающие открытие Победителем конкурсного отбора грантового счета, с указанием реквизитов грантового счета;
· документы, содержащие информацию, необходимую для получения Оператором доступа к грантовому счету;
· копия либо электронный оригинал справки ФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, процентов, составленная не ранее, чем за 3 (три) дня до даты направления документов (форма по КНД 1120101);
· копия справки, подписанной единоличным исполнительным органом Победителя конкурсного отбора, подтверждающей, что на дату направления документов:
- Победителя конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении Победителя конкурсного отбора не введена процедура банкротства либо его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Победитель конкурсного отбора не являлся получателем средств из федерального бюджета и (или) бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, включая гранты, предоставляемые институтами развития за счет средств субсидии, в целях реализации Проекта;
· копия действующей редакции устава Победителя конкурсного отбора, заверенная не ранее чем за 5 (пять) дней до даты направления указанных в настоящем пункте документов;
· копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени Победителя конкурсного отбора;
· копия решения уполномоченного органа управления Победителя конкурсного отбора об одобрении Проекта на условиях, указанных в решении Оператора о предоставлении Гранта, с указанием существенных условий реализации Проекта, включая: наименование Проекта, общую стоимость реализации Проекта, сумму Гранта, способ и сумму софинансирования, срок реализации Проекта, целевые Показатели реализации Проекта;
· копия решения уполномоченного органа управления Победителя конкурсного отбора об одобрении сделки по заключению соглашения при наличии признаков заинтересованности либо крупной сделки, а также во всех иных случаях, предусмотренных учредительными документами Победителя конкурсного отбора. Условия сделки, указанные в решении об одобрении сделки, должны соответствовать условиям, указанным в решении Оператора о предоставлении Гранта.
б) принимает решение об отказе от заключения Соглашения и направляет уведомление об отказе от заключения Соглашения с указанием причин отказа Оператору. Уведомление об отказе Победителя конкурсного отбора от заключения Соглашения, направленное Оператору в соответствии с настоящим подпунктом, является окончательным и не подлежит пересмотру. Заключение Соглашения с Победителем конкурсного отбора, направившим Оператору уведомление об отказе от заключения Соглашения в соответствии с настоящим подпунктом, в рамках настоящего конкурсного отбора не допускается.
5.1.4. При неполучении ответа от Победителя конкурсного отбора на уведомление Оператора, направленное в соответствии с пунктом 4.2.4 настоящей документации, в течение 3 (трех) дней с даты его отправки Оператор в течение 5 (пяти) дней по истечении указанного срока принимает исчерпывающие меры (необходимые и достаточные действия) по установлению контактов с указанным Победителем конкурсного отбора с целью подтверждения получения направленного уведомления. В случае невозможности установить контакт с Победителем конкурсного отбора в течение 5 (пяти) дней Оператор в течение 3 (трех) дней по истечении указанного срока принимает решение об отказе от заключения Соглашения с данным Победителем конкурсного отбора.
5.1.5. В течение 1 (одного) дня после принятия решения об отказе от заключения Соглашения с соответствующим Победителем конкурсного отбора Оператор направляет информацию о принятом решении через личный кабинет на Официальном сайте Оператора с указанием причины отказа и информацией о принятых мерах по установлению контакта с Победителем конкурсного отбора. Отказ Оператора от заключения Соглашения в соответствии с настоящим пунктом является окончательным и не подлежит пересмотру. Заключение Соглашения с Победителем конкурсного отбора, в отношении которого Оператором было принято решение в соответствии с настоящим пунктом, в рамках настоящего конкурсного отбора не допускается.
5.1.6. После получения от Победителя конкурсного отбора проекта Соглашения Оператор в течение 5 (пяти) дней осуществляет проверку соответствия Победителя конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящей документации, соответствия представленных документов и содержащейся в них информации требованиям настоящей документации и решению Оператора о предоставлении Гранта, и согласование проекта Соглашения и принимает одно из следующих решений:
а) о направлении проекта Соглашения на доработку с указанием исчерпывающего перечня замечаний. После этого в течение 1 (одного) дня Оператор направляет информацию о принятом решении и исчерпывающий перечень замечаний к проекту Соглашения Победителю конкурсного отбора;
б) о подписании проекта Соглашения в представленной редакции; в) об отказе от заключения Соглашения.
5.1.7. При получении проекта Соглашения на доработку Победитель конкурсного отбора устраняет полученные замечания и в срок не позднее 3 (трех) дней с даты получения замечаний направляет Оператору доработанный проект Соглашения для повторного согласования в соответствии с условиями пункта 5.1.3 настоящей документации. Оператор осуществляет согласование доработанного проекта Соглашения в соответствии с пунктом
5.1.6 настоящей документации.
5.1.8. В случае незаключения Соглашений с Победителем конкурсного отбора по вине Победителя конкурсного отбора в срок не менее 20 (двадцати) дней с даты направления уведомления в соответствии с пунктом 4.2.4 настоящей документации Оператор вправе в течение 3 (трех) дней принять решение об отказе от заключения Соглашения с таким Победителем конкурсного отбора.
5.1.9. В течение 3 (трех) дней после заключения соглашения Оператор размещает на Официальном сайте информацию о заключении соглашения с указанием наименования Проекта, Получателя гранта, размера Гранта, срока реализации Проекта.
VI. КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
6.1. Критерии оценки Заявок.
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
1)
|
Соответствие Проекта направлениям государственной поддержки
|
Оценивается направленность Проекта на внедрение отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе
«сквозных» цифровых технологий.
|
да/нет
|
отсекающий
|
-
|
|
|
Оценивается соответствие Решения, используемого в рамках реализации Проекта дорожной карте по направлению развития
«сквозной» цифровой технологии, указанной в Заявке в качестве основной.
При оценке эксперт руководствуется редакцией дорожных карт, доведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до Оператора.
|
|
|
|
|
|
При подтверждении соответствия Проекта дорожной карте заявленной «сквозной» цифровой технологии ставится оценка «Да».
|
|
|
|
|
|
Дополнительно оценивается направленность Проекта на:
- обеспечение социального дистанцирования,
- повышение эффективности удаленной работы, учебы и досуга,
- повышение доступности онлайн- занятости,
|
|
|
|
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
|
|
- создание и развитие рекомендательных, коммуникационных, игровых сервисов, а также сервисов и платформ для создания информационного содержания, оказания услуг онлайн,
- развитие систем удаленной диагностики, мониторинга состояния здоровья и вакцинации,
- повышение доступности медицинской помощи путем развития телемедицины,
- переход на отечественное программное обеспечение.
Данная оценка является дополнительной и не носит отсекающий характер.
|
|
|
|
2)
|
Решение, внедряемое в рамках реализации
Проекта, является отечественным
|
При оценке данного критерия в отношении программного обеспечения проверяется:
- наличие заявленного Решения в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
- регистрация прав на объект (объекты) интеллектуальной собственности заявленного Решения.
Допускается ответ «да» по данному критерию, в случае если заявленное программное обеспечение отсутствует в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее Единый реестр), однако права на объект
(объекты) интеллектуальной собственности зарегистрированы и принадлежат российскому
|
да/нет
|
отсекающий
|
-
|
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
|
|
юридическому лицу, и (или) представлены документы, подтверждающие создание объекта (объектов) интеллектуальной собственности на балансе российского юридического лица, а также представлено обязательство внести заявленное ПО в Единый реестр. В случае если в заявленном Решении присутствует несколько решений (компонентов), осуществляется оценка каждого из указанных решений, а также оценивается, является ли компонент ключевым.
Компонент Решения признается ключевым, в случае если его замена невозможна либо ведет к существенному изменению характеристик использования / параметров внедрения Решения.
При оценке данного критерия в отношении оборудования проверяется:
- наличие заявленного оборудования в реестре российского радиоэлектронного оборудования;
- наличие запретительных санкций со стороны страны-производителя (местонахождения эксплуатирующей организации) заявленного оборудования.
Допускается ответ «да» по данному критерию в случае отсутствия заявленного оборудования в реестре российского радиоэлектронного оборудования при отсутствии зависимости в части обслуживания и / или обновления
используемого оборудования (составляющих программно-аппаратного комплекса) от
|
|
|
|
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
|
|
зарубежного производителя / эксплуатирующей организации из стран, которые ввели в отношении РФ запретительные меры.
|
|
|
|
3)
|
Технологическая зрелость внедряемого Решения
|
Оцениваются предоставленные в составе заявки сведения об уровне готовности технологии, подтверждающие определенный УГТ. Допускается ответ «да» в случае подтверждения со стороны эксперта уровня готовности технологии Решения или каждого из ключевых компонентов Решения (если Решение является
составным) не ниже 7-го уровня.
|
да/нет
|
отсекающий
|
-
|
4)
|
Обоснованность Сметы. Соответствие Сметы
календарному плану Проекта
|
Оценивается Смета Проекта на предмет направленности исключительно на реализацию Проекта и на отсутствие избыточных и (или) неподтвержденных расходов, в том числе оценивается соответствие уровня расходов на инфраструктуру Решения требованиям к подготовке сметы расходов. Также оценивается соответствие расходов, включенных в Смету, календарному плану Проекта.
Оценка «да» ставится в случае обоснованности уровня расходов (стоимости), в том числе соответствия предельному уровню расходов на инфраструктуру Решения, соответствия Сметы календарному плану Проекта, отсутствия существенных замечаний к составу расходов, в силу которых, по мнению эксперта, реализация
Проекта с заявленными параметрами невозможна или нецелесообразна.
|
да/нет
|
отсекающий
|
-
|
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
5)
|
Обоснованность
финансового обеспечения Проекта
|
Проект может быть реализован в полном объеме в заявленные сроки с заявленным объемом финансирования (под заявленным объемом финансирования понимается общий размер Сметы Проекта).
Оценка «да» ставится в случае отсутствия существенных замечаний, в силу которых, по мнению эксперта, реализация Проекта с
заявленными параметрами невозможна.
|
да/нет
|
отсекающий
|
-
|
6)
|
Подтверждение привлекаемого софинансирования
|
Оценивается документальное подтверждение заявленного объема софинансирования Проекта. Также оценивается представленная схема софинансирования и источники формирования средств софинансирования, в т.ч. на предмет наличия признаков бюджетных средств.
Оценка «да» ставится в случае отсутствия существенных замечаний, в силу которых, по мнению эксперта, софинансирование Проекта из внебюджетных источников в заявленном объеме
и в соответствии с заявленной схемой не представляется возможным.
|
да/нет
|
отсекающий
|
-
|
7)
|
Решение имеет потенциал дальнейшего внедрения и масштабирования
|
Оценивается количественное выражение документально подтвержденного обязательства Участника конкурсного отбора по дальнейшему внедрению и масштабированию внедряемого Решения в случае положительных результатов Проекта в рамках организации – Участника конкурсного отбора либо в рамках дочерних (зависимых) организаций по отношению к Участнику конкурсного отбора или его
материнской организации.
|
0, 50, 100
|
оценочный
|
20%
|
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
|
|
Потенциал дальнейшего внедрения и масштабирования рассчитывается в процентах от масштабов внедрения в рамках Проекта, измеряемых на основе количества рабочих мест, количества лицензий, количества объектов внедрения или другого применимого показателя масштаба внедрения.
0 баллов – потенциал дальнейшего внедрения и масштабирования Решения отсутствует, не подтвержден или ограничен масштабами внедрения в масштабах до 100%;
50 баллов – подтвержден потенциал дальнейшего внедрения и масштабирования Решения как минимум в рамках организации – Участника конкурсного отбора в масштабах от 100% до 500% включительно;
100 баллов – подтвержден потенциал дальнейшего внедрения и масштабирования Решения в рамках дочерних (зависимых) организаций по отношению к Участнику
конкурсного отбора или его материнской организации в масштабах свыше 500%.
|
|
|
|
8)
|
Реалистичность
достижения целевых Показателей реализации проекта при реализации представленного плана мероприятий в заявленные сроки
|
Оценивается срок реализации Проекта и план мероприятий на предмет реалистичности достижения заявленных целевых Показателей реализации проекта.
0 баллов – достижение заявленных целевых Показателей реализации проекта при реализации представленного плана мероприятий невозможно в заявленные сроки, или выполнение представленного плана мероприятий и (или)
|
0, 50, 100
|
оценочный
|
20%
|
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
|
|
достижение заявленных целевых результатов в принципе невозможно;
50 баллов – достижение заявленных целевых Показателей реализации проекта при реализации представленного плана мероприятий возможно в заявленные сроки, при этом срок реализации Проекта составляет более 1 года и не более 3 лет с момента начала реализации Проекта;
100 баллов – достижение заявленных целевых Показателей реализации проекта при реализации представленного плана мероприятий возможно в заявленные сроки, при этом срок реализации Проекта составляет менее 1 года.
|
|
|
|
9)
|
Наличие успешного опыта реализации сопоставимых по сложности, масштабам и бюджетам проектов у участника конкурсного отбора и у заявленных ключевых членов команды
|
Оценивается наличие подтвержденного успешного опыта реализации сопоставимых по сложности, масштабам и бюджетам проектов у Участника конкурсного отбора и у заявленных ключевых членов команды.
0 баллов – у Участника конкурсного отбора и (или) у заявленных ключевых членов команды отсутствует подтвержденный успешный опыт реализации сопоставимых проектов за последние 3 года;
50 баллов – у Участника конкурсного отбора и у заявленных ключевых членов команды имеется подтвержденный успешный опыт реализации 1 сопоставимого проекта за последние 3 года;
100 баллов – у Участника конкурсного отбора и у заявленных ключевых членов команды имеется подтвержденный успешный опыт реализации 2 и
|
0, 50, 100
|
оценочный
|
20%
|
№ п/п
|
Критерий оценки
|
Методика оценки
|
Диапазон оценки
|
Категория критерия
|
Вес
|
|
|
более сопоставимых проектов за последние 3 года.
|
|
|
|
10)
|
Наличие успешного опыта реализации сопоставимых по сложности, масштабам и бюджетам проектов у Интегратора
|
Оценивается наличие подтвержденного успешного опыта реализации сопоставимых по сложности, масштабам и бюджетам проектов у организации-Интегратора.
0 баллов – у Интегратора отсутствует подтвержденный успешный опыт реализации сопоставимых проектов за последний год;
50 баллов – у Интегратора имеется подтвержденный успешный опыт реализации 1-2 сопоставимых проектов за последний год;
100 балла – у Интегратора имеется подтвержденный успешный опыт реализации 3 и более сопоставимых проектов за последний год, из которых хотя бы 1 реализован в той же
отрасли, в которой осуществляет деятельность Участник конкурсного отбора.
|
0, 50, 100
|
оценочный
|
20%
|
11)
|
Реализация Проекта в приоритетной отрасли экономики и социальной сферы
|
Оценивается отнесение проекта к приоритетным отраслям экономики и социальной сферы согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
0 баллов – соответствие проекта приоритетным отраслям экономики и социальной сферы согласно Указу №204 не подтверждено;
100 баллов – соответствие проекта приоритетным
отраслям экономики и социальной сферы согласно Указу №204 подтверждено.
|
0, 100
|
оценочный
|
20%
|
6.2. Корректирующие коэффициенты соответствия Проекта приоритетам государственной поддержки.
6.2.1. КС1 – корректирующий коэффициент соответствия приоритетным направлениям поддержки проектов по разработке и внедрению отечественного программного обеспечения. Значения корректирующего коэффициента:
Тип проекта 1 = 1,00
КС1 = [Тип проекта 2 = 0,75], где
Тип проекта 1 – проект, соответствующий приоритетным направлениям поддержки проектов по разработке и внедрению отечественного программного обеспечения;
Тип проекта 2 – проект, не соответствующий приоритетным направлениям поддержки проектов по разработке и внедрению отечественного программного обеспечения.
Значение коэффициента KC1 для каждой Заявки определяется Оператором по итогам внешней экспертизы.
Коэффициент КС1 принимает значение, соответствующее типу проекта, указанному более чем в 50% экспертных заключений (включая Экспертное заключение Экспертного совета), в случае равенства голосов принимается значение, указанное в Экспертном заключении Экспертного совета.
6.2.2. КС2 – корректирующий коэффициент соответствия приоритетам государственной поддержки в части типа внедрения. Значения корректирующего коэффициента:
КС2 = [
Тип внедрения 1 = 1,00
], где
Тип внедрения 2 = 0,45
Тип внедрения 1 – первое (пилотное) внедрение или первое промышленное внедрение Решения, а также внедрение Решения в рамках перехода на отечественное программное обеспечение;
Тип внедрения 2 – внедрение, не являющееся первым (пилотным) внедрением или первым промышленным внедрением Решения, или внедрением Решения в рамках перехода на отечественное программное обеспечение.
Значение коэффициента KC2 для каждой Заявки определяется Оператором по итогам внешней экспертизы.
Коэффициент КС2 принимает значение, соответствующее типу внедрения, указанному более чем в 50% экспертных заключений (включая Экспертное заключение Экспертного совета), в случае равенства голосов принимается значение, указанное в Экспертном заключении Экспертного совета.
6.2.3. КС3 – корректирующий коэффициент соответствия приоритетам государственной поддержки в части стоимости Проекта. Значения корректирующего коэффициента:
КС3 = [
Тип стоимости Проекта 1 = 1,00
], где
Тип стоимости Проекта 2 = 0,45
Тип стоимости Проекта 1 – общая стоимость Проекта свыше 100 000 000 (ста миллионов) рублей;
Тип стоимости Проекта 2 – общая стоимость Проекта до 100 000 000 (ста миллионов) рублей включительно.
Значение коэффициента KC3 для каждой Заявки определяется Оператором по итогам внутренней экспертизы.
6.2.4. КС4 – корректирующий коэффициент соответствия приоритетам государственной поддержки в части объема софинансирования Проекта. Значения корректирующего коэффициента:
Тип объема софинансирования 1 = 1,00
КС4 = [Тип объема софинансирования 2 = 0,90], где
Тип объема софинансирования 3 = 0,80
Тип объема софинансирования 1 – софинансирование в размере не менее 50% от общего объема финансирования, необходимого для реализации Проекта;
Тип объема софинансирования 2 – софинансирование в размере не менее 25% и менее 50% от общего объема финансирования, необходимого для реализации Проекта;
Тип объема софинансирования 3 – софинансирование в размере не менее 20% и менее 25% от общего объема финансирования, необходимого для реализации Проекта.
Значение коэффициента KC4 для каждой Заявки определяется Оператором по итогам внешней экспертизы.
Коэффициент КС4 принимает значение, соответствующее типу объема софинансирования, указанному не менее чем в 50% экспертных заключений (включая Экспертное заключение Экспертного совета), в случае равенства голосов принимается значение, указанное в Экспертном заключении Экспертного совета.
6.3. Расчет итоговой оценки Заявки по результатам экспертизы.
6.3.1. Итоговая оценка Заявки по результатам внешней экспертизы рассчитывается по следующей формуле:
11 11