Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Правила сметы РФРИТ 2022 Максимальная заработная плата в смете проекта. расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной не

Смета реализации проекта предусматривает следующие виды расходов:

  • расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией проекта,
  • а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
  • накладные расходы;
  • расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации проектов;
  • расходы на приобретение нефинансовых активов.

В смете реализации проекта может предусматриваться возмещение затрат получателя гранта за счет средств гранта в случае, если они понесены в соответствии с видами расходов, предусмотренными настоящим подпунктом, не ранее начала финансового года, в котором принято решение о признании получателя гранта победителем конкурсного отбора, при условии документального подтверждения получателем гранта раздельного учета затрат на реализацию проекта;

Приложение № 5-1 к конкурсной документации

Смета реализации проекта

этапа

Статья расходов

Сумма расходов, руб.

Доля софинансирован ия

Из средств гранта

Из средств софинансиро

вания

Всего

1

Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта

       

Накладные расходы (не более 10% от сметы реализации проекта)

       

Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых для реализации проекта (не более 20% от сметы реализации

проекта)

       

Расходы на приобретение нефинансовых активов (из них – расходы на инфраструктуру не более 30%)

       

Итого по этапу 1

     

Не менее 20%

2

Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта

       

Накладные расходы (не более 10% от сметы реализации

проекта)

       

Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых для реализации проекта (не более 20% от сметы реализации проекта)

       

Расходы на приобретение нефинансовых активов (из них – расходы на инфраструктуру не более 30%)

       

Итого по этапу 2

     

Не менее 20%

……..

         

Итого по проекту

     

20%

Расшифровка статьи расходов «Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией проекта» по этапу проекта

Таблица 1. Расчет расходов на оплату труда работников, связанных с реализацией проекта

п/п

Месяц

Заработная плата в месяц, руб., в т.ч.

НДФЛ*

В том числе:

За счет средств гранта, руб.

За счет средств софинансирования, руб.

1

2

3

4

5

1

Январь

     

2

Февраль

     

3

…….

     
 

Итого

     

*- Максимальная заработная плата в смете проекта 480 000 рублей (за счет средств гранта 384 000 руб.) за месяц при полном рабочем дне и пятидневной рабочей неделе с продолжительностью ежедневной работы (смены) не менее 8 часов. В случае необходимости привлечения уникальных специалистов, требующих более высокой оплаты, это возможно только по согласованию с грантовым комитетом во время защиты проекта.

Таблица 2. Расчет расходов на оплату обязательных страховых платежей

Наименование взноса

Общая сумма расходов, руб.**

В том числе:

За счет средств гранта, руб.

За счет средств софинансиро вания, руб.

Страховые взносы с выплат штатным работникам

Указывается абсолютный показатель за весь период, вычисляется следующим образом: данные строки

«Итого» в таблице 1 умножить на тариф, применяемый для начисления страховых

взносов по оплате труда штатных работников в организации

   

Следует указать ставку(ки), применяемую

(-ые) в организации для начисления

страховых взносов по оплате труда штатных работников (в т.ч.

указываются ставки, применяемые после достижения

регресса)

ИТОГО:

   

х

**– указать сумму обязательных страховых взносов без учета заработной платы

Таблица 3. Расшифровка должностей и функционала работников, связанных с реализацией проекта

7 Для расчета сметы применяются предельные базы регресса, действующие на момент подачи заявки. Для выплат страховых взносов в ходе реализации проекта применяются действующие предельные базы на текущий год.

п/п

Должность

Функционал*

Номера мероприятий календарного плана

Количество рабочих часов на этап**

1

2

3

4

5

1

Программист

     

2

Аналитик

     
 

Итого

     

*- указываются выполняемые функции в рамках конкретных мероприятий календарного плана

**- общее количество рабочих часов должно быть равно заявленным часам по выполнению работ в соответствующем этапе календарного плана

Расшифровка статьи расходов «Накладные расходы» по_ этапу проекта

Таблица 1. Расчет расходов на оплату аренды помещений

Наименование

Ед. изм.

Нежилое помещение

1

2

3

Характеристики объекта и его предназначение в проекте

не применимо

Офисное помещение для размещения рабочих мест персонала проекта

Площадь помещения

кв.м.

 

Ставка аренды в месяц

руб./ кв.м.

 

Арендная плата в мес.

руб.

 

Арендная плата за

расчетный период (этап8)

руб.

 

ИТОГО по всем объектам за отчетный период

руб.

 

за счет средств гранта

руб.

 

за счет средств софинансирования

руб.

 

Таблица 2. Расчет командировочных расходов

Наименование

Общая сумма расходов

В том числе

Комментарии

За счет софинансирования

За счет гранта

1

4

5

6

7

Командировки9

       

Расшифровка статьи расходов «Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственнопривлекаемых к реализации проекта» по _ этапу проекта

Наименование работ/услуг10

Стоимость оказания услуги и проведения работ, руб.

в том числе

8 В случае, если помещение арендуется не на весь период этапа, то в скобках указываются даты начала и окончания аренды.

9 Устанавливается общая сумма расходов на командировки в течение этапа. Обоснованность конкретных командировок проверяется по факту предоставления отчетной документации в ходе проекта.

10 Приводится спецификация состава работ (услуг) по каждой статье расходов на оплату работ (услуг) сторонних организаций с каждым контрагентом. Указывается стоимость по каждой позиции спецификации работ (услуг) с разбиением по этапам проекта.

 

Всего за этап

за счет средств гранта

за счет средств софинансирования

Комментарий

(ссылки на публичные ресурсы, реквизиты и данные коммерческих предложений, иные

документы, обосновывающие

стоимость)

1

2

3

4

5

Услуги/работы 1

       

Услуги/работы 2

       

ИТОГО:

       

Расшифровка статьи расходов «Расходы на приобретение нефинансовых активов по _ этапу проекта

       

В том числе

Комментарий

   
           

(указать отечественное или зарубежное производство приобретаемого актива, в случае приобретения зарубежного, обосновать выбор; ссылки на публичные ресурсы, реквизиты и данные коммерческих предложений, иные документы,обосновывающие стоимость)

             
             

Наименование нефинансового актива11

Ценаза ед, руб.

Кол-во, ед.

Общая стоимость, руб.

за счет средств гранта,руб.

за счет средств софинансирован ия,руб.

 
             
             

1

2

3

4

5

6

7

             
             

ИТОГО:

           
Подробные консультации (платные) по грантам, субсидиям, льготам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества  

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

 

При необходимости - обращайтесь к нам!

11 Приводится спецификация по каждому приобретаемому нефинансовому активу с разбиением по этапам проекта. Указывается информация о конкретной марке, модели и количестве приобретаемых единиц по каждой позиции. Если на момент подготовки сметы конкретные наименования продукции (марки, модели) не определены, указываются основные характеристики/требования.

В данной статье допустимо включение только расходов по приобретаемым Лицензиям на ПО, ПАК и оборудование (в т.ч. инфраструктура), непосредственно связанных с реализацией проекта.

Приложение № 5-2 к конкурсной документации

Требования по подготовке сметы реализации проекта

Общие подходы и требования к составлению сметы реализации проекта

При составлении сметы реализации проекта (далее – Смета) необходимо руководствоваться следующими подходами:

  • объем софинансирования Проекта за счет средств Получателя гранта составляет не менее 20 процентов Сметы.
  • Объем софинансирования Проекта за счет средств Получателя гранта по каждому этапу Проекта также должен составлять не менее 20 процентов общего объема Сметы.
  • Средства софинансирования могут предоставляться только российскими юридическими лицами;
  • в Смету включаются только те расходы на реализацию Проекта, которые планируются за счет средств Гранта и средств софинансирования;
  • объем софинансирования включается в Смету в необходимом для реализации Проекта размере и не может содержать расходы на финансирование иной текущей деятельности Получателя гранта;
  • статьи расходов, включенные в Смету, должны быть детализированы с указанием конкретного вида расходов, в том числе в суммовом выражении;
  • Смета составляется по кассовому методу.

Допускается включение в Смету расходов, понесенных не ранее начала финансового года, в котором принято решение о признании получателя гранта победителем конкурсного отбора, при условии документального подтверждения получателем гранта раздельного учета затрат на реализацию проекта.

Не допускается включение в Смету расходов на:

  • услуги физических лиц, привлекаемых для целей реализации Проекта по договорам гражданско-правового характера;
  • оплату пособий по временной нетрудоспособности, отпусков, выплачиваемых при увольнении компенсаций, страхование физических лиц, включая должностных лиц организаций, участвующих в реализации проекта, в том числе: добровольное медицинское страхование физических лиц, страхование ответственности и иные виды страхования физических лиц;
  • оплату питания, мобильную связь работников Получателя гранта;
  • приобретение, строительство и ремонт объектов (в том числе производство неотделимых улучшений) недвижимости (зданий, помещений и иных объектов), в том числе используемых в рамках реализации Проекта;
  • проведение и оплату работ по проведению научных, опытно-конструкторских, и аналитических исследований;
  • приобретение транспортных средств;
  • страхование имущества, в том числе используемого в рамках реализации проекта;
  • оплату участия и подготовки к участию в выставках, конференциях, семинарах и иных аналогичных мероприятиях маркетингового характера;
  • оплату расходов на оказание услуг по изготовлению и распространению рекламных, маркетинговых и презентационных материалов;
  • оплату услуг по проведению маркетинговых исследований;
  • оплату услуг расчетно-кассового обслуживания и других банковских услуг;
  • оплату иных расходов, не связанных непосредственно с реализацией Проекта.

Смета должна быть составлена в формате Excel. Смета составляется строго в одном файле, разбиение Сметы на несколько файлов не допускается.

Файл со Сметой должен содержать все листы, приведенные в шаблоне Сметы.

Никакая часть файла со Сметой не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений.

Все элементы, используемые при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся допущения (исходные данные), или ячейки, содержащие формулы. Недопустимы ссылки на внешние файлы и циклические ссылки.

Планирование расходов по статьям Сметы

Планирование расходов по Проекту должно осуществляться в рамках указанных ниже статей с учетом приведенных далее требований и ограничений по каждой статье:

  1. Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта;
  2. Накладные расходы;
  3. Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации Проекта;
  4. Расходы на приобретение нефинансовых активов.

Расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией Проекта.

Оплата труда работников.

Результаты планирования расходов Сметы по данной статье отражаются в расшифровке ФОТ на рабочую группу помесячно.

Отдельно осуществляется планирование трудоемкости каждой штатной единицы, привлекаемой непосредственно к реализации Проекта (участвующей в реализации мероприятий календарного плана Проекта), с обозначением функционала и количества планируемых часов в рамках каждого этапа Проекта.

При планировании Сметы по данной статье учитывается заработная плата12 за фактически отработанное время (часы или дни в зависимости от принятой в организации системы учета) по проекту. Максимальный размер заработной платы работника в смете проекта 480 000 рублей (за счет средств гранта 384 000 руб.) за месяц при полном рабочем дне и пятидневной рабочей неделе с продолжительностью ежедневной работы (смены) не менее 8 часов. В случае необходимости привлечения уникальных специалистов, требующих более высокой оплаты, это возможно только по согласованию с грантовым комитетом во время защиты проекта. Указанная сумма не включает расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда.

Таким образом, в случае, если сотрудник не отработал полное количество рабочих часов (или рабочих дней при системе учета в днях) за соответствующий месяц, то заработная плата считается пропорционально отработанным часам/дням.

Размер заработной платы устанавливается на основании объективных, проверяемых факторов: системы грейдов, уровня сложности выполняемой работы, квалификации сотрудников, рыночной стоимости специалистов и т.д. При необходимости подтверждения обоснованности размера заработной платы по конкретным сотрудникам фондом могут быть запрошены подтверждающие материалы.

Включение в Смету расходов на оплату труда работников Получателя гранта, в том числе административно-управленческого персонала, не принимающего непосредственного участия в реализации Проекта (мероприятий календарного плана Проекта), не допускается.

 

Обязательные страховые взносы.

Обязательные страховые взносы включают расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в

12 В заработную плату наряду с должностным окладом включаются ежемесячные стимулирующие и компенсационные выплаты, прописанные в трудовом договоре с сотрудником. Премии (разовые, ежемесячные, ежеквартальные и т.д.), разовые компенсационные выплаты, разовые стимулирующие выплаты, а также социальные выплаты не должны включаться в заработную плату.

связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на суммы расходов на оплату труда.

При планировании расчет расходов на оплату обязательных страховых взносов следует производить исходя из действующих ставок/тарифов с учетом достижения регресса по должности. Право на пониженную ставку страховых взносов возникает с месяца, следующего за тем, в котором подтвердился предельный объем дохода.

Накладные расходы.

Общая сумма накладных расходов по Смете не должна превышать 10% от общего размера Сметы, а также Сметы по каждому этапу Проекта. Допускается включение в смету накладных расходов, приведенных ниже.

Расходы на аренду.

Сумма расходов на аренду помещений, включаемая в Смету, рассчитывается исходя из занимаемой площади и установленной в договоре аренды ставки арендной платы.

Площадь арендуемого помещения, используемая для целей расчета расходов, включаемых в Смету, должна соотноситься с параметрами Проекта (например, в соответствии с количеством сотрудников, участвующих в Проекте).

Не допускается к включению в Смету расходов на оплату коммунальных услуг, содержание зданий и сооружений и других аналогичных расходов.

 

Расходы на командировки.

В данную статью Сметы включаются расходы на командировки, непосредственно связанные с выполнением мероприятий календарного плана Проекта, работников Получателя гранта, деятельность которых направлена на реализацию Проекта.

В состав командировочных расходов включаются исключительно следующие виды расходов:

а) суточные, не более 700 руб. за каждый день командировки;

б) расходы на приобретение проездных документов. Для всех командировок следует выбирать наиболее целесообразный вид перевозки с точки зрения общих издержек на командирование и графика командировки, исходя из следующих параметров и в зависимости от вида используемого транспорта:

    • при авиаперелетах – перелет в салоне эконом-класса;
    • при проезде железнодорожным транспортом – проезд в вагонах поезда класса не выше купе;
    • при проезде железнодорожным транспортом в скоростных поездах («Сапсан» и подобных) – в вагонах эконом-класса;

в) расходы на проживание во время командировок. Следует выбирать категорию объектов размещения (гостиниц, отелей, др.) таким образом, чтобы стоимость проживания 1 человека в отдельном номере не превышала 4500 рублей за ночь.

Включение в Смету дополнительных расходов в гостинице, связанных с обслуживанием номера (уборка, химчистка, услуги носильщика), питанием в ресторане, баре, посещением оздоровительных заведений (бассейна, спортзала, сауны), в качестве командировочных расходов не допускается;

г) расходы на такси исключительно в ночное время суток (с 22:00 до 06:00). Маршрут допускается от места выбытия (место проживания или место работ) до аэропорта или ж/д вокзала, от аэропорта или ж/д вокзала до места командирования и обратно.

 

Расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации Проекта.

Общая сумма расходов по данной статье не должна превышать 20% от общей стоимости Проекта.

В данную категорию расходов Сметы включаются расходы на оплату:

    • аренды специализированного оборудования (аппаратных, программно-аппаратных комплексов и пр.), непосредственно связанного с реализацией Проекта;
    • аренды специализированного программного обеспечения (сред разработки, тестовых сред и пр.), непосредственно связанного с реализацией Проекта;
    • аренды вычислительных мощностей, облачных хранилищ, непосредственно связанных с реализацией Проекта;
    • работ (услуг) сторонних организаций по разработке (доработке) отдельных частей (модулей) Решения;
    • иных работ (услуг), непосредственно связанных с реализацией Проекта.

Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной стоимости аналогичных работ (услуг), информация о которой должна подтверждаться в Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты и данные коммерческих предложений, иных документов, с приложением соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки.

В целях соблюдения доли софинансирования в течение реализации проекта, при составлении Сметы по каждому этапу рекомендуется отражать услуги/работы сторонних организаций, привлекаемых к реализации проекта, за счет двух источников (средств гранта и средств софинансирования).

 

Расходы на приобретение нефинансовых активов. К данной статье расходов относятся расходы на:

    • приобретение программного обеспечения и иных нематериальных активов, непосредственно связанных с реализацией Проекта;
    • приобретение аппаратных и программно-аппаратных средств (ПАК), непосредственно связанных с реализацией Проекта;
    • приобретение инфраструктуры. Под расходами на инфраструктуру понимаются в том числе расходы на приобретение серверного и коммутационного оборудования, расходы на организацию сетей связи и передачи данных, расходы на создание и оснащение линейных сооружений, расходы на дооснащение рабочих мест компьютерной техникой и другие расходы, которые направлены на обеспечение технологических и бизнес- процессов получателя гранта. Объем расходов на инфраструктуру может составлять не более 30% от общей стоимости Проекта. Расходы на инфраструктуру допускаются за счет средств гранта и средств софинансирования;
    • иные расходы на приобретение нефинансовых активов, непосредственно связанных с реализацией Проекта.

Планирование данной категории расходов производится исходя из рыночной стоимости аналогичных нефинансовых активов, информация о которой должна подтверждаться в Смете путем указания ссылок на публичные ресурсы, реквизиты коммерческих предложений, заключенных договоров, иных документов, с приложением соответствующих подтверждающих документов в составе материалов Заявки. Дополнительно в Смете приводится обоснование необходимости приобретения нефинансового актива.

Приобретение нефинансового актива зарубежного производства возможно только в случае отсутствия аналога на отечественном рынке (данная информация также указывается в комментариях к расчету в Смете проекта). При этом расчет стоимости импортного оборудования за счет средств иностранной валюты производится исходя из его рыночной стоимости в пересчете на рублевый эквивалент. В этом случае в расчете в качестве дополнительной информации указывается курс конвертации, используемый при расчете расходов по данной статье Сметы.

В целях соблюдения доли софинансирования в течение реализации проекта, при составлении Сметы по каждому этапу рекомендуется отражать приобретение каждого НФА за счет двух источников (средств гранта и средств софинансирования).

Максимальная заработная плата в смете проекта 480 000 рублей (за счет средств гранта 384 000 руб.) за месяц при полном рабочем дне и пятидневной рабочей неделе с продолжительностью ежедневной работы (смены) не менее 8 часов.

В случае необходимости привлечения уникальных специалистов, требующих более высокой оплаты, это возможно только по согласованию с грантовым комитетом во время защиты проекта.

Расшифровка статьи расходов «Расходы на оплату труда работников,
связанных с реализацией проекта» по __ этапу проекта

Таблица 1. Расчет расходов на оплату труда работников, связанных с реализацией проекта


п/п
Месяц Заработная плата в
месяц, руб., в т.ч.
НДФЛ*
В том числе:
За счет средств
гранта, руб.
За счет средств
софинансирования, руб.
1 2 3 4 5
1 Январь
2 Февраль
3 …….
Итого

*- Максимальная заработная плата в смете проекта 480 000 рублей (за счет средств гранта 384 000 руб.) за месяц при полном рабочем дне и пятидневной рабочей неделе с продолжительностью ежедневной работы (смены) не менее 8 часов.

В случае необходимости привлечения уникальных специалистов, требующих более высокой оплаты, это возможно только по согласованию с грантовым комитетом во время защиты проекта.

 

 

Когда по соглашению с РФРИТ (ППРФ 550) на разработку, доработку, внедрение у заказчика отечественного ИТ-решения - ПО/ПАК - 2 и более этапов проекта:

  • 1 этап на момент заключения соглашения (подачи заявки) уже осущствляется
  • 2 этап еще не начался

После завершения за 1 этап деньги в качестве возмещения 80% (по соглашениям заключенным в 2021 году - 50%) понесенных расходов РФРИТ перечислияет на счет софинансирования. Ограничений на расходование этих средств нет, важно не расходовать денежные средства со счета софинансирования на нецелевые нужды

на 2 этапе РФРИТ перечисляет грант на целевой (бюджетный) казначейский счет

 

Как РФРИТ перечисляет, одной суммой?

РФРИТ перечислит суммы несколькими платежками по видам расходов (зп, НДФЛ, страх.взносы, накладные расходы)

Если это компенсация, лучше выводить ДС на текущий рас.счет и далее тратить по любому назначению

Потому что любые расходы, оплаченные со счета софинансирования, не связанные со сметой проекта, РФРИТ признает, как нецелевые расходы и начислит штраф

Можно просто вывести субсидию со счета софинансирования на текущий рас.счет и тратить

 

Через какое время перечислили после подачи/принятия отчета за 1 этап?

В тот же день, когда подготовили пп с грантового счета в течения дня их РФРИТ утвердил

 

РФРИТ перечислит на целевой (бюджетный) казначейский счет или на ваш банковский счет софинансирования?

Субсидия за прошедший этап РФРИТ перечисляется только на счет софинансирования, любые другие счета РФРИТ не признает (в соглашении указано только два счета - грант и софинансирования)

Со счета софин должны проходить расходы только связанные с проектом

 

То есть по сути из этих денег (из компенсации) можно оплачивать целевые расходы 2 этапа (софинансирование предприятия), да?

Важно не расходовать ДС со счета софин. на нецелевые нужды

 

По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Разделы «Российское ПО для импортозамещения» на сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт»

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

По теме аккредитации ИТ компаний:

 

 

Еще по теме: что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

  • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
  • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
  • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
  • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
  • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
  • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
  • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
  • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
  • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

Институты инновационного развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - в целях применения в своих локальных нормативных актах - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;

 

 

2022 Какие меры поддержки возможны для Вашего бизнеса (проекта)?

Мы разработали калькулятор упрощенный расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Купить калькулятор экономии АУСН за 250 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам при переходе на режим АУСН Онлайн, ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Заказать индивидуальный расчет экономии за 2 500 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальную (под ваш бизнес) финансово-экономическую модель - прогноз развития бизнеса (по нескольким юридическим лицам), включающую расчет по нескольким налоговым режимам - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, АУСН.

Заказать индивидуальную фин.модель (от 7 500 рублей, цену уточнять у консультанта)

 

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Консалтинговая компания «Верное решение» выражает Вам и всему коллективу свое почтение.

Благодарим Вас за внимание к нашей компании.

Мы обращаемся к Вам с предложением об использовании квалификации, опыта и ресурса нашей компании для решения задач Вашего проекта, а также предлагаем оказать другие необходимые Вам консультационные услуги и услуги сопровождения Вашего бизнеса.

Мы готовы оказать услуги по мониторингу информации о программах поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса.

 

Цели, задачи, условия

Цель: экспертная оценка по программам государственной поддержки для предприятия.

Задачи: оперативное предоставление актуальной информации по программам государственной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса на постоянной основе.

Режим предоставления информации.

  • Однократно: общая информация по программам поддержки из выбранной сферы, действующими на начало 01.07.2022 г. в форме справки.
  • Ежемесячно (на начало месяца): обновление общей информации по программам поддержки по приоритетным направлениям.
  • Ежедневно: оповещение о новых программах (изменения, объявления, конкурсы и т.п. новости) по программам поддержки из выбранной сферы.
  • По потребности: оценка применимости условий программы к предприятию, в связи с новостями или изменениями.

Приоритетные направления, предлагаемые к обзору:

  • программы для промышленных предприятий выбранной отрасли производства на федеральном и региональном уровнях;
  • информация для резидентов ТОСЭР (любой регион включая Республику Татарстан);
  • информация для резидентов промышленных парков - любой регион, включая Республики Татарстан.

Формат:

  • Стартовая справка – в письменной форме, пример структуры – согласно приложению.
  • Ежемесячный отчет - в письменной форме, пример структуры – согласно приложению.
  • Ежедневное информирование – в виде электронного письма со ссылками на источники информации. Устное комментирование.
  • Консультирование по запросу – в устном формате, с использованием средств связи (ВКС), в письменном, по необходимости.

При необходимости в ходе работ может быть внесена корректировка в перечень приоритетных направлений для подготовки справки.

 

Стоимость работ:

  • Стартовая справка – от 25 000 до 45 000 руб., в зависимости от выбранного перечня приоритетных направлений.
  • Ежемесячный отчет, включая ежедневное информирование – от 12 500 до 20 000 руб., в зависимости от выбранного перечня приоритетных направлений.
  • Консультирование по запросу в устном формате, с использованием средств связи (ВКС) – 1000 руб./час.
  • Консультирование по запросу в письменном формате – оценивается по запросу.

Условия оплаты:

  • Стартовая справка - 100% предоплата до начала оказания услуг.
  • Ежемесячный отчет – 100% предоплата на квартал.
  • Консультирование по запросу (в устной и письменной форме) – 100% оплата после оказания услуг.

Стоимость является предварительной и окончательно определяется после согласования перечня приоритетных направлений и структуры Справки.

 

Сроки выполнения работы

Период оказания услуг – любой: разовый, абонентское обслуживание на месяц, квартал, год

Подробно с опытом компании можно ознакомиться в прилагаемой презентации и разделах нашего сайтаи http://www.решение-верное.рф/about-company

С уважением к Вам,

Руководитель

консалтинговой компании

«Верное решение» Сергей Владимирович Маслехин

Будем рады обсудить пути сотрудничества и быть Вам полезными.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.