Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Как избежать ошибок при создании велоинфраструктуры - велосипедной инфраструктуры в городах? Инфраструктура и культура индивидуальной мобильности (ИМ) Развитие инфраструктуры для средств СИМ

Как избежать ошибок при создании велоинфраструктуры?

Без комплексного стратегического подхода к задаче есть высокая вероятность создать несвязную велосеть или небезопасную инфраструктуру для движения пользователей СИМ

 

Развитие велосипедной городской сети рекомендуется решать последовательно:

1. Определяем принципы и цели планирования

Какие городу нужны маршруты и для каких целей? Транспортные? Рекреационные? Туристические?

2. Анализируем существующее положение, маршруты и городские данные

Велосипедную инфраструктуру нужно организовывать там, где она востребована – поэтому важно понимать, где живут, работают и проводят досуг люди

3. Формируем стратегию развития и трассировки с этапностью

Схема трассирования поможет увидеть сеть целиком и избежать ее несвязности

4. Определяем тип велоинфраструктуры для каждой улицы

Велодорожки не единственный и не всегда подходящий тип инфраструктуры – важно определить тот, который будет оптимальным для конкретного участка сети

5. Создаем сеть велопарковок, определяем места проката

Правильно разработанная сеть мест велопарковок позволяет на 10-15% повысить посещаемость коммерческих объектов

6. Разрабатываем транспортные схемы и ПОДД

Важно проектировать велоинфраструктуру комплексно для согласованности велоинфраструктуры с ОДД, пешеходной средой и другими элементами среды

 

 

«Социально-экономические эффекты и возможности развития индивидуальной мобильности в городах России»

Ильдус Янышев Председатель Союза велосипедистов Республики Татарстан

  • Эффекты развития индивидуальной мобильности
  • Состояние инфраструктуры и культуры индивидуальной мобильности (СИМ)
  • Общественное мнение по развитию инфраструктуры СИМ
  • Направления возможного развития

Эффекты индивидуальной (немоторизованной) мобильности

1- транспортный (от 0.1% до 55% как транспорт, 90% доставок)

2- социальный:

  • улучшение физического и ментального здоровья горожан (подростков);
  • повышение комфортности городской среды;
  • создание и развитие велотранспортной культуры.

3- экологический:

  • снижение выбросов загрязняющих веществ и
  • снижение акустической нагрузки

4- экономический:

  • рост производительности труда,
  • экономия топлива,
  • снижение расходов на здравоохранение и экологию,
  • рост стоимости недвижимости,
  • вело-предпринимательство,
  • эффекты велосипедного туризма
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.