«Социально-экономические эффекты и возможности развития индивидуальной мобильности в городах России»
Ильдус Янышев Председатель Союза велосипедистов Республики Татарстан
- Эффекты развития индивидуальной мобильности
- Состояние инфраструктуры и культуры индивидуальной мобильности (СИМ)
- Общественное мнение по развитию инфраструктуры СИМ
- Направления возможного развития
Эффекты индивидуальной (немоторизованной) мобильности
1- транспортный (от 0.1% до 55% как транспорт, 90% доставок)
2- социальный:
- улучшение физического и ментального здоровья горожан (подростков);
- повышение комфортности городской среды;
- создание и развитие велотранспортной культуры.
3- экологический:
- снижение выбросов загрязняющих веществ и
- снижение акустической нагрузки
4- экономический:
- рост производительности труда,
- экономия топлива,
- снижение расходов на здравоохранение и экологию,
- рост стоимости недвижимости,
- вело-предпринимательство,
- эффекты велосипедного туризма
Форма