Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Исправить ошибку в законодательстве 2013 года: Ответственность за нарушение авторских прав должен нести тот, кто завез контрафактную продукцию в РФ

Микробизнес (розница торговля) не защищен от таких претензий, которые предъявляются не к заводу изготовители и не оптовику, а к розничному торговцу

Как защитить права авторства и интеллектуальную собственность

152-ФЗ персональные данные и информационная система (ИС)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Микробизнес и малый бизнес в торговле является важной составляющей экономики многих стран, однако она часто сталкивается с проблемами при реализации товаров, на которые нанесены защищенные товарные знаки, произведенные легально и контрафактно в России в Китае и Турции.

Почему микробизнес оказывается беспомощным в таких ситуациях?

Почему претензии по наличию товаропроводящей сети этих логотипов обычно возникают именно в торговле, а не предъявляются производителю фабрики, выпускающей эти текстильные изделия.

Контрафактные товары, включая текстильные изделия с защищенными товарными знаками, являются серьезной проблемой для мировой экономики. Китай и Турция известны своими массовыми производствами и низкими ценами, что делает их привлекательными для микробизнеса, стремящегося к получению прибыли.

Однако, такая торговля сопряжена с риском нарушения авторских прав и нанесением ущерба легальным производителям.

Одной из основных причин, по которой микробизнес оказывается беспомощным при реализации контрафактных товаров, является отсутствие ресурсов и финансовых возможностей для борьбы с этой проблемой.

Малые предприятия не всегда имеют достаточные средства для найма адвокатов и проведения судебных процессов против нарушителей. Кроме того, они не всегда обладают достаточными знаниями и опытом в области защиты авторских прав.

Еще одной проблемой является сложность определения и пресечения контрафактной продукции. Микробизнес, особенно если он работает в онлайн-сфере, может столкнуться с трудностями в отслеживании и выявлении контрафактных товаров. Китай и Турция, как крупные производители, предлагают огромное количество товаров, что делает задачу еще более сложной.

Также стоит отметить, что претензии по наличию товаропроводящей сети этих логотипов обычно возникают в торговле, а не предъявляются самому производителю фабрики.

Это связано с тем, что микробизнес является промежуточным звеном в цепи поставок.

Он покупает товары у поставщиков, которые, в свою очередь, могут приобретать контрафактную продукцию у производителей. Таким образом, претензии обычно направляются к тем, кто продает контрафактные товары, а не к самим производителям.

В заключение, микробизнес торговля сталкивается с проблемами при реализации товаров, на которые нанесены защищенные товарные знаки, произведенные контрафактно в Китае и Турции.

Ограниченные ресурсы и финансовые возможности, сложность определения и пресечения контрафактной продукции, а также промежуточное положение микробизнеса в цепи поставок являются основными причинами, по которым он оказывается беспомощным в таких ситуациях. Для решения этой проблемы необходимо усиление мер борьбы с контрафактом и обеспечение доступа к правовой поддержке для малых предприятий.

 

Так почему розница - микробизнес - не защищена государством от такого рода претензий?

Почему риски несоблюдения авторских прав НЕ несут соразмерно ВСЕ участники товарооборота  - производитель-оптовики все участники цепочки обращения продукции-товара?

 

Низкая координация и малая эффективность межведомственного взаимодействия ведомств и министерств в отношении снижения нагрузки на микробизнес и малый бизнес является серьезной проблемой, которая препятствует развитию предпринимательства и экономики в целом.

Одной из основных причин этой проблемы является то, что каждое министерство и ведомство разрабатывает свою собственную форму отчетности, не обращая внимания на уже утвержденные формы отчетности другими органами.

В результате, малые предприятия и предприниматели вынуждены тратить много времени и ресурсов на заполнение различных отчетов, которые в большинстве случаев содержат одну и ту же информацию. Это создает дополнительную бюрократию и нагрузку на бизнес, что затрудняет его развитие и конкурентоспособность.

Одним из решений этой проблемы может быть создание единого поля информации из стандартных отчетов, которые уже подаются бизнесом. Это позволит сократить количество отчетов и упростить процесс отчетности для предпринимателей. Кроме того, ведомства и министерства должны использовать эту единую информацию, не запрашивая дополнительных отчетов у бизнеса.

Однако, для успешной реализации этой идеи необходимо создание эффективной системы электронного правительства и цифровизации процессов.

Важно, чтобы все отчеты и данные были доступны в электронном виде и могли передаваться между ведомствами и министерствами без необходимости повторного заполнения.

Кроме того, необходимо установить четкие правила и процедуры для разработки и утверждения форм отчетности. Все ведомства и министерства должны сотрудничать и координировать свои действия, чтобы избежать дублирования и противоречий в формах отчетности.

Также важно обеспечить прозрачность и открытость процесса разработки форм отчетности, чтобы предприниматели могли вносить свои предложения и комментарии.

В целом, необходимо продолжать серьезную работу по снижению нагрузки на микробизнес и малый бизнес в части различных ведомственных форм отчетности и министерских требований.

Создание единого поля информации из стандартных отчетов и использование электронного правительства могут значительно упростить процесс отчетности для предпринимателей и способствовать развитию бизнеса.

Однако, для успешной реализации этих мер необходимо обеспечить сотрудничество и координацию между ведомствами и министерствами, а также прозрачность и открытость процесса разработки форм отчетности.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.