Микробизнес (розница торговля) не защищен от таких претензий, которые предъявляются не к заводу изготовители и не оптовику, а к розничному торговцу
Как защитить права авторства и интеллектуальную собственность
152-ФЗ персональные данные и информационная система (ИС)
- 152-ФЗ. Владельцам сайтов о персональных данных.
- 152-ФЗ: 4 уровня защищенности ПД в системе
- 152-ФЗ: Cписок ПД в ИС «Бухгалтерия»
- 152-ФЗ: какие бывают персональные данные?
- 152-ФЗ: подготовка Уведомления в Роскомнадзор
- 152-ФЗ: пример записи в реестре Роскомнадзора
- 152-ФЗ: сбор обработка фото- и видеоизображений
- сколько у вас информационных систем на самом деле?
- 152-ФЗ: уведомление в Роскомнадзор
- что нужно для 1-2-3-4 уровня защищенности ПД в системе
- 152-ФЗ: что такое Информационная система
- 152-ФЗ: что такое Персональные данные
- 152-ФЗ: что такое сайт в сети "Интернет"
- Вопросы по 152-ФЗ и информационная система (ИС)
- Информ.система - Вы не нарушаете 152-ФЗ?
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Микробизнес и малый бизнес в торговле является важной составляющей экономики многих стран, однако она часто сталкивается с проблемами при реализации товаров, на которые нанесены защищенные товарные знаки, произведенные легально и контрафактно в России в Китае и Турции.
Почему микробизнес оказывается беспомощным в таких ситуациях?
Почему претензии по наличию товаропроводящей сети этих логотипов обычно возникают именно в торговле, а не предъявляются производителю фабрики, выпускающей эти текстильные изделия.
Контрафактные товары, включая текстильные изделия с защищенными товарными знаками, являются серьезной проблемой для мировой экономики. Китай и Турция известны своими массовыми производствами и низкими ценами, что делает их привлекательными для микробизнеса, стремящегося к получению прибыли.
Однако, такая торговля сопряжена с риском нарушения авторских прав и нанесением ущерба легальным производителям.
Одной из основных причин, по которой микробизнес оказывается беспомощным при реализации контрафактных товаров, является отсутствие ресурсов и финансовых возможностей для борьбы с этой проблемой.
Малые предприятия не всегда имеют достаточные средства для найма адвокатов и проведения судебных процессов против нарушителей. Кроме того, они не всегда обладают достаточными знаниями и опытом в области защиты авторских прав.
Еще одной проблемой является сложность определения и пресечения контрафактной продукции. Микробизнес, особенно если он работает в онлайн-сфере, может столкнуться с трудностями в отслеживании и выявлении контрафактных товаров. Китай и Турция, как крупные производители, предлагают огромное количество товаров, что делает задачу еще более сложной.
Также стоит отметить, что претензии по наличию товаропроводящей сети этих логотипов обычно возникают в торговле, а не предъявляются самому производителю фабрики.
Это связано с тем, что микробизнес является промежуточным звеном в цепи поставок.
Он покупает товары у поставщиков, которые, в свою очередь, могут приобретать контрафактную продукцию у производителей. Таким образом, претензии обычно направляются к тем, кто продает контрафактные товары, а не к самим производителям.
В заключение, микробизнес торговля сталкивается с проблемами при реализации товаров, на которые нанесены защищенные товарные знаки, произведенные контрафактно в Китае и Турции.
Ограниченные ресурсы и финансовые возможности, сложность определения и пресечения контрафактной продукции, а также промежуточное положение микробизнеса в цепи поставок являются основными причинами, по которым он оказывается беспомощным в таких ситуациях. Для решения этой проблемы необходимо усиление мер борьбы с контрафактом и обеспечение доступа к правовой поддержке для малых предприятий.
Так почему розница - микробизнес - не защищена государством от такого рода претензий?
Почему риски несоблюдения авторских прав НЕ несут соразмерно ВСЕ участники товарооборота - производитель-оптовики все участники цепочки обращения продукции-товара?
Низкая координация и малая эффективность межведомственного взаимодействия ведомств и министерств в отношении снижения нагрузки на микробизнес и малый бизнес является серьезной проблемой, которая препятствует развитию предпринимательства и экономики в целом.
Одной из основных причин этой проблемы является то, что каждое министерство и ведомство разрабатывает свою собственную форму отчетности, не обращая внимания на уже утвержденные формы отчетности другими органами.
В результате, малые предприятия и предприниматели вынуждены тратить много времени и ресурсов на заполнение различных отчетов, которые в большинстве случаев содержат одну и ту же информацию. Это создает дополнительную бюрократию и нагрузку на бизнес, что затрудняет его развитие и конкурентоспособность.
Одним из решений этой проблемы может быть создание единого поля информации из стандартных отчетов, которые уже подаются бизнесом. Это позволит сократить количество отчетов и упростить процесс отчетности для предпринимателей. Кроме того, ведомства и министерства должны использовать эту единую информацию, не запрашивая дополнительных отчетов у бизнеса.
Однако, для успешной реализации этой идеи необходимо создание эффективной системы электронного правительства и цифровизации процессов.
Важно, чтобы все отчеты и данные были доступны в электронном виде и могли передаваться между ведомствами и министерствами без необходимости повторного заполнения.
Кроме того, необходимо установить четкие правила и процедуры для разработки и утверждения форм отчетности. Все ведомства и министерства должны сотрудничать и координировать свои действия, чтобы избежать дублирования и противоречий в формах отчетности.
Также важно обеспечить прозрачность и открытость процесса разработки форм отчетности, чтобы предприниматели могли вносить свои предложения и комментарии.
В целом, необходимо продолжать серьезную работу по снижению нагрузки на микробизнес и малый бизнес в части различных ведомственных форм отчетности и министерских требований.
Создание единого поля информации из стандартных отчетов и использование электронного правительства могут значительно упростить процесс отчетности для предпринимателей и способствовать развитию бизнеса.
Однако, для успешной реализации этих мер необходимо обеспечить сотрудничество и координацию между ведомствами и министерствами, а также прозрачность и открытость процесса разработки форм отчетности.