Консалтинговые услуги

Казань: (843) 278-19-00
Наб. Челны: +7(8552) 25-01-99

Открытие кафе быстрого обслуживания по франшизе SUBWAY Halal (Сэндвичи)

Обращение команды проекта к потенциальным партнерам:

Уважаемые Партнеры!

В настоящее время командой проекта достигнуты соглашения о сотрудничестве по системе Халяль с франшизой мирового уровня Subway (Cэндвичи). 

Этот бренд давно известен во всем мире и зарекомендовал себя как успешные продавцы франшиз, следящие за качеством своей продукции, превосходным сервисом и обучением своих партнеров- франчайзи. Для команды проекта они готовы на изменения форматов и меню для обеспечения успешной работы с Халяль поставщиками, проделывают большую работу в поисках и налаживания надежных партнерских отношений с производителями Халяль продукции.

Особо отметим компанию Subway, за 4 месяца мы совместно открыли первые в России 2 ресторана Subway Halal в Казани, в ближайшее время открываем третий, и по планам на 2014 год не менее 5 точек. Наш успешный опыт дал возможность начать переговоры по аналогии с Subway и с другими брендами.

После тщательного отбора и изучения мы выбрали еще 4 компании, которые готовы работать по Халяль-меню не отступая от своих стандартов, выбор не случаен, во первых, почти все они работают в формате быстрого питания, во вторых, все разноплановые, предлагают разные виды продукции, что позволит нам закрыть почти все сегменты «фаст фудной» индустрии, и в третьих все эти операторы имеют узнаваемый бренд, успешный опыт работы по всему миру, в том числе по системе Халяль.

Мы понимаем, что в Москва и Московская область имеет более серьезный потенциал в плане развития этого проекта, чем любой другой регион, и мы думаем о выходе на Московский рынок Халяль общепита в 2015-2016 году.

На текущий год у нас в планах укрепление своих позиций в Татарстане, т.к. республика на сегодняшний день является на занятым регионом в плане присутствия сетевых операторов быстрого питания.

Из транснациональных компаний в Казани работают только Макдональдс, КФС, Сабвэй, в Нижнекамске - Бургер Кинг, поэтому реализация наших планов по развитию на 2014-2015 годы сделает нас одним из основных игроков рынка в формате быстрого питания, а на Халяль рынке РТ мы будем бесспорным лидером.

Сегодня у нас в активе:

1. Успешный опыт сотрудничества с лидером мирового рынка по количеству точек общепита( более 40000) компанией Subway

2. Опытная команда сертифицированных менеджеров среднего и высшего звена

3. Юридический департамент

4. Отдел по поиску, оценки и утверждению потенциальных мест для открытия новых торговых точек любых форматов

5. Договоренности с более чем 10 собственниками помещений от 20 до 200 м2 на 2014 год. 6. Налажена работа с Халяль поставщиками в нескольких регионах РФ.

И самое главное, у нас есть четкое понимание Цели и шагов по ее достижению, желание развиваться в Халяль индустрии, расти духовно и материально, совместно с нашими партнерами делать честный и успешный бизнес!

В данный момент мы можем предложить потенциальному партнеру 2 формы сотрудничества:

  1. Инвестиции партнера в размере 100% средств в уставной капитал ЗАО на 3-5 лет с правом выкупа нами акций у партнера с дисконтом до 25 %.
  2. Инвестиции партнера 100 % средств в уставный капитал ЗАО в обмен на 49 % акций с правом выкупа нами доли в течении 3-5 лет по рыночной цене на дату продажи.

Вся оперативная деятельность ложится на нас, от поиска мест, открытия, найм персонала, его обучение, налаживание бизнес процессов, ведения бухгалтерии, отчетов для инвесторов.

С вашей стороны инвестиции и административный ресурс при необходимости.

В следующих файлах содержится информация которая дает понять какой объем инвестиций нам потребуется на 2014-2015 год, экономика проектов, норма прибыли, прогноз отдачи инвестиций и общая информация для понимания данного бизнеса.

С уважением,

и надеждой на плодотворное сотрудничество

Команда проекта, Гадельшин Равиль и Чесноков Александр

 

 

 Расчеты экономики проекта по франшизе Subway Halal

 

Эффективность 

Прибыли и убытки

Денежный поток

 


ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ    
Инвестиции, произведенные и планируемые в рамках проекта Общая сумма, с НДС % от итоговой суммы 
Первоначальный франчайзинговый взнос (без учета НДС 18%) 360 000 9%
Взнос за регистрацию договора в Роспатенте (без учета НДС 18%) 30 000 1%
НДС (за первоначальный взнос и за взнос в Роспатенте) 70 200 2%
Аренда помещений (предоплата за расчитываемый период,2 мес аренды(депозит) 200 000 5%
Ремонт помещения     400 000 10%
Неотъемлемое улучшение помещения (ролл-ставни, кондиционеры, вентиляция) 100 000 2%
Оборудование (цена на складе в Москве)    2 200000 52%
POS-система (кассов.аппараты и прогр.обеспечение с установкой) 122 535 3%
Система безопасности (пожарная и тревожн. сигнализ.) 14 000 0%
Доставка оборудования со склада в Москве (трансп. расходы) 50 000 1%
Наружные вывески  (изготовление и установка)   80 000 2%
Рекламные расходы на открытие    60 000 1%
Разрешение и аренда рекламных площадей для наружн. вывесок 30 000 1%
Расходные материалы на открытие (однораз. посуда, бумага и т.п.) 80 000 2%
Страховка     26 400 1%
Обучающий курс (расходы на проезд и проживание)   80 000 2%
Прочие расходы  75 000 2%
Первоначальный закуп продуктов 130 000 3%
Компенсация убытков первых месяцев 101 865 2%
Итого: 4 210000 100%

 

 


ВХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА   Руб.
Параметр Данные ед. измерения
Курс доллара 30,7 руб.
Курс евро 40,0 руб.
Средний чек 200 на чел.
Средняя норма выручки 1 000 000 в мес.
Общая площадь точки, кв. м. 50 м2
в т. ч. торговая 40 м2
в т. ч. складская 10 м2
Ставка аренды 2 401 руб\мес
     

 


Прогноз расходов (ставить с минусом) % от выручки В месяц 1-й год 2-й год
Данные % роста Данные
Закупка товара на производственные цели 35%    (351 351) 13%  (397 027)
Потеря и порча товара 1,0%    (10 039) 13%  (11 344)
ФОТ, в т. ч. налоги и отчисления    (143 000)  (143 000) 13%  (161 590)
Аренда помещения и эксплуатационные  расходы    (100 032)  (100 032) 13%  (113 036)
Роялти (с учетом НДС) 9,44%    (94 764) 13%  (107 084)
Коммунальные расходы    (20 006)  (20 006) 13%  (22 607)
Реклама 3,50%    (35 135) 13%  (39 703)
Прочее 1%    (10 039) 13%  (11 344)
Налоги    (5 977)  (5 977) 13%  (6 754)
Итого расходы:      (770 342)    (870 487)

 

 

Компания "Верное решение" оказывает комаде проекта услуги по поиску партнеров-соинвесторов

Мы будем рады помочь Вам, если это то, что Вам нужно. 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают инвесторам и инициаторам проектов следующие услуги:

  • поиск инвестиционно - привлекательных (эффективных), реализуемых (реальных) проектов
  • привлечение финансирования в проекты, получение субсидий, льгот, иных инструментов государственной поддержки
  • получение государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки участников государственных конкурсов на присуждение статуса "Приоритетный инвестиционный проект", "Особо значимый проект", , сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • проведение анализа рынка (маркетинговое исследование), оценка рыночных ниш
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес
  • экспертиза и корректировка ТЭО или бизнес-плана проекта
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультационное сопровождение проектов
  • консультирование по финансово-экономическим, правовым вопросам
  • иные виды консультационной и информационной поддержки

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании.

 

За любой интересующей вас информацией, пожалуйста, обращайтесь.

Это можно сделать одним из способов:

Отправьте Ваши вопросы или информацию о Ваших интересах, проектах, заявку на обратный звонок:

  • с помощью формы "Задать вопрос сотруднику компании" в левой нижней части экрана;
  • при помощи он-лайн формы;
  • письмом на электронный адрес vr_cons@mail.ru

Позвоните нашим сотрудникам по телефонам:

  • в Казани: +7 (843) 278-19-00, 278-18-00, +7 9655-848-224
  • в Набережных Челнах: +7 (8552) 25-01-99, +7 9631-249-303

Приходите к нам на консультацию (требуется предварительная запись):

  • офис в Казани: ул. Островского, 79, офис 212
  • офис в Набережных Челнах: ул. Хасана Туфана, 12 (2/18), офис 1915 

 

Поделиться