Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Решение Совета города Зеленодольска Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 264 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2020 года на территории города Зеленодольска"

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопросы
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Решение Совета города Зеленодольска Республики Татарстан от 13 ноября 2019 г. N 264 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2020 года на территории города Зеленодольска"
 
В соответствии с
  • главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации,
  • Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
  • Уставом муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан,
 
Совет города Зеленодольска решил:
 
1. Ввести в действие на территории муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан с 1 января 2020 года земельный налог (далее - налог), обязательный к уплате на данной территории, установив ставки налога в следующих размерах:
 
1.1. 0,01% в отношении земельных участков:
- занятых промышленными (индустриальными) парками, созданными в соответствии с решением Совета города Зеленодольска Республики Татарстан для реализации инновационных и (или) инвестиционных проектов.
 
1.2. 0,05% в отношении земельных участков:
- предоставляемых под строительство и эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 1-3 категории;
- занятых полигонами, автодромами, учебно-материальной базой автошколы для осуществления подготовки специалистов для Вооруженных сил Российской Федерации по военно-учетным специальностям.
1.3. 0,1% в отношении земельных участков:
- занятых санаторно-курортными организациями.
1.4. 0,3% в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
1.5. 0,403% в отношении земельных участков:
- относящихся к категории земель населенных пунктов, занятых казенными, бюджетными и автономными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета и бюджета Республики Татарстан.
1.6. 1,5% в отношении земельных участков:
- предназначенных для размещения гаражей и автостоянок;
- предназначенных для размещения гостиниц;
- предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автосервиса;
- прочих земельных участков.
2. Освободить от уплаты земельного налога, помимо категорий налогоплательщиков, предусмотренных законодательством, следующие категории налогоплательщиков:
- организации, учреждения в отношении земельных участков, занятых гражданскими захоронениями;
- участников и инвалидов Великой Отечественной Войны, тружеников тыла, несовершеннолетних узников концентрационных лагерей, лиц, имеющих знак "Житель блокадного Ленинграда";
- резидентов, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности и используемых для реализации инвестиционного проекта, в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск", в течение трех налоговых периодов подряд, следующего за налоговыми периодом, в котором индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу присвоен статус резидента ТОСЭР "Зеленодольск" в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
 
3. Установить:
- что отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года;
- для налогоплательщиков-организаций уплата налога производится авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- с налогоплательщиков, освобожденных в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 настоящего решения от уплаты земельного налога, взимается земельный налог в установленном настоящим решением порядке в случае передачи ими земельных участков, в аренду (пользование).
 
4. Признать утратившим силу:
- решение Совета города Зеленодольска от 14 ноября 2016 года N 93 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2017 года на территории города Зеленодольска";
- решение Совета города Зеленодольска от 26 апреля 2019 года N 241 "О внесении изменений в решение Совета города Зеленодольска от 14 ноября 2016 года N 93 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2017 года на территории города Зеленодольска";
- решение Совета города Зеленодольска от 8 августа 2019 года N 252 "О внесении изменений в решение Совета города Зеленодольска от 14 ноября 2016 года N 93 "О ставках, порядке и сроках уплаты земельного налога с 1 января 2017 года на территории города Зеленодольска" (с изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета города Зеленодольска от 26 апреля 2019 года N 241)".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Зеленодольская правда", а также разместить на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru) и официальном сайте Зеленодольского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zelenodolsk.tatarstan.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по социально-экономическому развитию, бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и развитию предпринимательства.
 
Заместитель Мэра города Зеленодольска К.С. Антипов
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.