Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

11 августа рассказали для населения и властей Арского района: Где взять деньги на развитие инфраструктуры (велодорожки, парковки) и привитие культуры индивидуальной мобильности? Как правльно проектировать и избежать ошибок при создании велоинфраструктуры?

Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):
  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию
  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Где взять деньги на развитие инфраструктуры и культуры ИМ (индивидуальной мобильности)?

 

А) На концепцию ИМ и проектирование (ПИР, ПСД):

  • Муниципальные проекты (проектирование, грантайзинг)
  • Аудит, разработка концепции, ПСД

Б) На СМР инфраструктуры и навигации:

  • АБ, тротуары, съезд/заезд, благоустройство, парковки,
  • Информационные указатели, разметка …

В) На популяризацию и развитие культуры ИМ:

  • “Событийка”: велопробеги, слеты,
  • Профилактика безопасности дорожного движения Vision Zero
  • Общественные движения и социальные проекты
  • Шеринг, пункты проката и иные бизнес-объекты

 

Союз велосипедистов Татарстана продолжает  свою деятельность в районах нашей Республики. 

По итогам традиционного июньского велотура Казань-Ижевск" возникло ощущение запроса жителей и руководства муниципальных образований на создание велосипедной инфрастуктуры и развития культуры индивидуальной мобильности в малых городах Татарстана.

С этой целью 10-11 августа Союз велосипедистов Татарстана в партнёрстве с участниками "Urban-альянс" и консалтинговой компанией решение-верное.рф провел ознакомительные семинары для руководителей и активистов Арского, Кукморского и Сабинского районов.

В ходе семинаров участникам рассказали об основных социальных и экономических эффектах от развития индивидуальной мобильности в малых городах России с привязкой к специфике каждого муниципального образования.

Эксперты от проектного бюро "Step" (г. Москва) рассказали о комплексном подходе и типичных ошибках при проектирование велосипедной инфраструктуры в наших городах. К сожалению в городах Татарстана мы встречаемся с  подобными примерами, когда отсутсввует связанность сети велодорожек-они ведут из ниоткуда в никуда.

Практически  в городах не проводится предварительный анализ  территорий с точки зрения использования велосипедов  и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в качестве  транспортного средства. 

Созданная инфраструктура в парках и на набережных имеет в большей мере реакреационное назначение и в городах отсутствует понимание магистральных каркасов велодорожек для транспортных целей.

Представители Калининградской компании "Велогород онлайн" показали важность сбора аналитических данных о состоянии, динамике микромобильности, определения  мест притяжения и мест повышенной опасности, сложившихся транспортных и туристических маршрутов.

Особое внимание  наши  докладчики   уделили важности проведения специальных социологических исследований для каждого города в отдельности.  Понимание  запроса каждой социальной группы, имеющихся препятствий  к микромобильности поможет более эффективно направлять и  использовать имеющиеся ресурсы и применять точечные подходы при проектировании инфраструктуры.

Специфика транспортного планирования и проектирования  предполагает не только  создание велодорожек, но и всей сопутствующей инфраструктуры-велопарковок и велогаражей, велопроката и велосервиса, системы обучения правилам безопасного движения, интермодальности с системой общественного транспорта и т. д.

Вторая, и не менее важная, половина успешной велостратегии это социальные технологии по вовлечению и стимулированию использования населением СИМ со стороны городских властей, бизнеса, общественными организациями  и СМИ. Эксперты института "Полис"(Москва) и лидеры Союза велосипедистов РТ рассказали о некоторых успешных практиках вовлечния и популяризации СИМ и успешно использованных в Москве, Казани, Нижнекамске и других регионах России.

На самый главный и болезненный вопрос - как и где найти средства на реализацию этих проектов консультанты консалтинговой компании решение-верное.рф ("Верное решение") так же нашли ответы и назвали доступные федеральные, региональные  программы и местные ресурсы для финансирования проектов развития  индивидуальной мобильности с  учётом специфики и запроса каждого города.

Союз велосипедистов Республики Татарстан в альянсе с лучшими и проверенными на практике специализированными  исследовательскими и  проектными  организациями России готов на практике реализовать запросы городов Татарстана и России  по созданию эффективной вело-транспортной стратегии.

Опыт консультантов решение-верное.рф в релевантных (схожих) проектах и заявках на бюджетные средства:

 

 

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

Сборники лучших муниципальных практик

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

«Социально-экономические эффекты и возможности развития индивидуальной мобильности в городах России»

Ильдус Янышев Председатель Союза велосипедистов Республики Татарстан

  • Эффекты развития индивидуальной мобильности
  • Состояние инфраструктуры и культуры индивидуальной мобильности (СИМ)
  • Общественное мнение по развитию инфраструктуры СИМ
  • Направления возможного развития

Эффекты индивидуальной (немоторизованной) мобильности

1- транспортный (от 0.1% до 55% как транспорт, 90% доставок)

2- социальный:

  • улучшение физического и ментального здоровья горожан (подростков);
  • повышение комфортности городской среды;
  • создание и развитие велотранспортной культуры.

3- экологический:

  • снижение выбросов загрязняющих веществ и
  • снижение акустической нагрузки

4- экономический:

  • рост производительности труда,
  • экономия топлива,
  • снижение расходов на здравоохранение и экологию,
  • рост стоимости недвижимости,
  • вело-предпринимательство,
  • эффекты велосипедного туризма

 

Как избежать ошибок при создании велоинфраструктуры?

Без комплексного стратегического подхода к задаче есть высокая вероятность создать несвязную велосеть или небезопасную инфраструктуру для движения пользователей СИМ

 

Развитие велосипедной городской сети рекомендуется решать последовательно:

1. Определяем принципы и цели планирования

Какие городу нужны маршруты и для каких целей? Транспортные? Рекреационные? Туристические?

2. Анализируем существующее положение, маршруты и городские данные

Велосипедную инфраструктуру нужно организовывать там, где она востребована – поэтому важно понимать, где живут, работают и проводят досуг люди

3. Формируем стратегию развития и трассировки с этапностью

Схема трассирования поможет увидеть сеть целиком и избежать ее несвязности

4. Определяем тип велоинфраструктуры для каждой улицы

Велодорожки не единственный и не всегда подходящий тип инфраструктуры – важно определить тот, который будет оптимальным для конкретного участка сети

5. Создаем сеть велопарковок, определяем места проката

Правильно разработанная сеть мест велопарковок позволяет на 10-15% повысить посещаемость коммерческих объектов

6. Разрабатываем транспортные схемы и ПОДД

Важно проектировать велоинфраструктуру комплексно для согласованности велоинфраструктуры с ОДД, пешеходной средой и другими элементами среды

 

Стратегии по трансформации транспортной культуры населения

Раис Шаехов Исполнительный директор Союза велосипедистов Республики Татарстан

  • Вдохнуть жизнь в велодорожки.
  • Велосипед – это модно!
  • На работу на велосипеде.
  • Велопарады.
  • Центр притяжения велосипедистов, активистов.
  • Участие активистов в конференциях, форумах.
  • Велосипед для всех.
  • Грантовые поддержки
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.