Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
Компания приняла участие в работе Форума в секции "Сервисы для малого и среднего бизнеса" с презентацией и рассказом о собственном опыте внедрения CRM-системы в компании.
Тема презентации:Нужна ли Вам CRM или сколько стоит Ваша клиентская база?
Докладчик - руководитель компании Маслехн Сергей
Презентация рассказа о преимуществах CRM и об опыте внедрения системы на базе SugarCRM в нашей компании
Несколько слайдов рабочего окна CRM и преимуществ CRM систем для бизнеса:
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- разработка документации бизнес-проекта;
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара
Преимущества использования CRM системы для руководителя:
- Отчеты по продажам (по продуктам, по продавцам, динамика продаж и т.д.)
- Прозрачность процесса продаж
- Вся информация о ваших клиентах находится в единой базе данных
- Анализ причин отказа клиентов
- Безопасность (все данные разграничены ролями и правами доступа к ним)
- Анализ эффективности вашей рекламы
- Гибкие права доступа для каждого пользователя
Преимущества CRM системы для сотрудника:
- Быстрый и удобный поиск клиентов
- Планирование встреч, дел и звонков
- Учет продаж и задолженностей
- Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
- Отсутствие необходимости специально готовить отчеты для руководства (отчеты формируются быстрым запросом)
- Интеграция с учетными программами
Более подробно о преимуществах внедрения CRM в Вашем бизнесеи сравнительный анализ систем.
- Cистемы управления взаимоотношениями с клиентами
- Услуги при внедрении CRM
- CRM уже 10 лет назад занимала 4 место в рейтинге 10 эффективных инструментов управления
- CRM-системы - что это такое. Рейтинг лучших систем управления взаимоотношений с клиентами и их внедрение
- А чем Вам помогло внедрение CRM
- Защита прав на объекты интеллектуальной собственности в США и ЕС
- История одного внедрения CRM
- Как выбрать и успешно внедрить CRM-систему
- Преимущества использования CRM системы для руководителя и сотрудника любого функционала
- Пример одного из вариантов Full Service Level Agreement (SLA) соглашения об уровне сервиса (наборе и уровне качества оказываемых
- Сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов учета взаимоотношений с клиентами и партнерами