Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Льготы по налогу на прибыль, недвижимое имущество, землю, страховым взносам на обязательное пенсионное медицинское, социальное страхование для новых проектов Территории опережающего экономического развития (ТОСЭР) Благовещенск Белорецк Нефтекамск Башкирия

Оказываем содействие в получениия льгот ТОСЭР:
- разработке бизнес-плана для резидента ТОСЭР Вашего моногорода
- разработке финансовой модели проекта резидента ТОСЭР Вашего моногорода по требованиям РОИВ
- экспертизе документов заявки резидента ТОСЭР моногорода по требованиям РОИВ
- взаимодействии с органами власти на этапе экспертизы документов заявки резидента ТОСЭР моногорода РОИВ
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
- анализ (исследование) ниши рынка сбыта продукции, недвижимости, труда и т.п.
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Обращайтесь за консультациями к нам!

Статус резидентам ТОСЭР для видов предпринимательской деятельности, дает преференции организациям –  в части:

  • освобождения от налога на имущество,
  • снижения ставок по налогу на прибыль
  • снижения ставок по страховым взносам.

Помимо обозначенных льгот, установленных законодательством в обязательном порядке, по инициативе республики:

  • снижены налоговые ставки для налогоплательщиков – резидентов ТОСЭР, применяющих упрощенную систему налогообложения:
    • при объекте налогообложения «доходы» ставка снижена с 6% до 2 %;
    • при объекте налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» - с 15% до 5%)
  • предусмотрен пониженный коэффициент при аренде государственного имущества (0,01). Муниципалитетами установлены нулевые процентные ставки по земельному налогу.

Как влияют на экономику проекта льготы ТОСЭР и безпроцентные займы Фонда развития моногородов

Оказываем содействие в получении займа Фонда:
- разработке бизнес плана по требованиям Фонда
- разработке финансовой модели проекта по требованиям Фонда
- экспертизе документов заявки по требованиям Фонда
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта в Фонде
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (при необходимости)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (при необходимости)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (при необходимости)
Обращайтесь за консультациями к нам!

Для инвестиционных проектов, по которым сумма займа Фонда развития моногородов (ФРМ) не превышает 250 млн рублей, займ выдается под процентную ставку 0% годовых, при условии предоставления в качестве единственного обеспечения банковской гарантии и/или гарантии Корпорации МСП/МСП Банк и/или гарантии «ВЭБ.РФ».

с 2019 года меры поддержки Фонда развития моногородов предусматривают:

  • увеличение срока предоставления займов с 8 до 15 лет,
  • рост максимальной доли участия Фонда в финансировании отдельного проекта с 40 до 80% от его стоимости,
  • снижение минимального размера участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта со 100 до 10 (в ряде случаев - до 5) млн рублей.
  • сокращение срока рассмотрения документов по заявкам инициаторов проектов с 65 до 35 рабочих дней.

Оказываем содействие в получениия льгот ТОСЭР:
- разработке бизнес-плана для резидента ТОСЭР Вашего моногорода
- разработке финансовой модели проекта резидента ТОСЭР Вашего моногорода по требованиям РОИВ
- экспертизе документов заявки резидента ТОСЭР моногорода по требованиям РОИВ
- взаимодействии с органами власти на этапе экспертизы документов заявки резидента ТОСЭР моногорода РОИВ
- сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
- анализ (исследование) ниши рынка сбыта продукции, недвижимости, труда и т.п.
- подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
- подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
- цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Обращайтесь за консультациями к нам!

ПАРАМЕТРЫ УЧАСТИЯ ФОНДА В ФИНАНСИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Форма участия

  • Предоставление процентного займа;
  • Вхождение в капитал компании-инициатора (не более 49%).

Новые (с 2019 года) условия предоставления поддержки фондом

  • Сумма - от 10 до 1000 млн. руб.;
  • Процентная ставка - 0% годовых при сумме не более 250 миллионов рублей;
  • Процентная ставка - 5% годовых при сумме более 250 миллионов рублей;
  • Срок займа – до 15 лет (но многие банки НЕ выдают гарантию на такой срок);
  • Участие собственными средствами Инициатора в проекте - не менее 15%;
  • Максимальная доля участия Фонда в финансировании отдельного проекта - до 80%
  • Отсрочка по выплате займа - не более 3 лет;
  • Наличие обеспечения (для займов свыше 250 млн.руб.);
  • Срок рассмотрения документов по заявкам инициаторов проектов сокращается с 65 до 35 рабочих дней.

Еще по теме преференций и льгот:
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Также обратите внимание на другие меры поддержки.
Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 
Обращайтесь за консультациями к нам!

Требования к проекту и инициатору (заемщику)

  • Инициатор (заемщик) – юридическое лицо, резидент Российской Федерации (полные условия здесь);
  • Отсутствие у предприятия зависимости от деятельности градообразующего предприятия;
  • Отсутствие у инициатора просроченной задолженности перед бюджетом и фондами;
  • Наличие социально-экономического эффекта для моногорода по объему привлеченных инвестиций и количеству новых рабочих мест.

Ограничения

  • Участие Фонда в проекте не более 80% (с 2019 года, ранее - 40%) от общей стоимости проекта;
  • Средства Фонда могут быть направлены только на капитальные вложения;
  • Наличие заключенного с субъектом Российской Федерации генерального соглашения.

Документация к заявке:

  • выписки из ЕГРН, полученные не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи Заявки в Фонд и копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, на которых Реализуется/планируется Реализация Инвестиционного проекта;
  • копии учредительных документов Инициатора Проекта и иных документов;
  • копии документов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
  • оригиналы документов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность;
  • согласие на обработку персональных данных в соответствии с формой, предусмотренной Приложением № 3 к Методическим указаниям, каждого физического лица, предоставляющего персональные данные.

Для комплекта документов 1 (займ до 250 млн) дополнительно:

  • документ, подтверждающий предварительное согласие банка- гаранта/АО «Корпорация «МСП»/АО «МСП Банк»/ВЭБ.РФ на предоставление гарантии с указанием основных параметров обеспечиваемых обязательств.

Для комплекта документов 2 (займ более 250 млн) дополнительно:

  • документы по залогу, а также документы по иным способам обеспечения обязательств, по форме и содержанию удовлетворяющих требованиям Фонда; -
  • копии ПСД, экспертиз, договоры на ТУ и др. при проведении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет средств Фонда предоставляются  

 

Документы

О создании территории опережающего социально-экономического развития "Белебей"
Об утверждении Порядка приема и рассмотрения заявлений юридических лиц на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Белебей"
О внесении изменений в Порядок приема и рассмотрения заявлений юридических лиц на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Белебей"
Об утверждении Порядка приема и рассмотрения заявлений юридических лиц на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Нефтекамск»
Об утверждении Порядка приема и рассмотрения заявлений юридических лиц на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Белорецк»
О создании территории опережающего социально-экономического развития "Кумертау"
Об утверждении Порядка приема и рассмотрения заявлений юридических лиц на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Кумертау"
О внесении дополнения в Методику определения годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
О ТЕРРИТОРИЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О создании территории опережающего социально-экономического развития «Благовещенск»
О создании территории опережающего социально-экономического развития «Белорецк»
О создании территории опережающего социально-экономического развития «Нефтекамск»
«Об утверждении Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально- экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), расположенных в Республике Башкортостан, и о внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан»
Порядок рассмотрения, поддержки и мониторинга приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (в ред. Постановлений Правительства РБ от 06.12.2011 N 444, от 02.05.2012 N 129, от 05.07.2012 N 229, от 01.04.2013 N 113, от 19.11.2013 N 554, от 14.03.2014 N 103, от 15.08.2014 N 377, от 30.07.2015 N 285, от 07.06.2016 N 222, от 26.12.2016 N 541, от 21.04.2017 N 179, от 23.10.2017 N 480, от 16.01.2018 N 16, от 19.02.2018 N 71)
Об утверждении формы соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), расположенного в Республике Башкортостан (в редакции Приказа Минэкономразвития РБ от 21.12.2018 №325)

Контактная информация

Рыжова Екатерина Анатольевна

Начальник управления территориального развития Министерства, Кабинет 256

Телефон: +7 347 280-87-29

Юлдашбаев Азат Салаватович

Начальник отдела продвижения муниципальных образований Управления территориального развития

E-Mail: yuldashbaev.as@bashkortostan.ru

Телефон: +7 347 280-86-64

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.