Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
- смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
- смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
- смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
- сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участники ИЦ Сколково,
- участники РИП,
- участники СПИК,
- участники СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» (далее – Фонд) осуществляет поддержку монопрофильных муниципальных образований в форме финансирования строительства, реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в размере до 95 % за счет средств Фонда
Размер софинансирования Фондом расходов на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры определяется Фондом исходя из соотношения:
- на создание 1 рабочего места Фондом выделяется в среднем от 0,4–0,8 млн. рублей;
- соотношение софинансирования: 1 млн.руб. Фонд на 3 млн.руб. частных инвестиций.
Порядок получения софинасирования Фондом на строительство инфраструктурных объектов следующий:
- направление в Рабочую группу по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее – Рабочая группа) информации о планируемых к реализации инвестиционных проектах и потребности в объектах инфраструктуры;
- получение положительного решения Рабочей группы о возможности взаимодействия с Фондом в части оказания финансовой поддержки моногороду;
- заключение генерального соглашения о сотрудничестве с Фондом;
- подготовка заявки на софинансирование расходов региона и муниципального образования на строительство инфраструктурных объектов (далее – Заявка), в том числе создание рабочей группы и утверждение регионом плана-графика мероприятий, необходимых для подготовки заявки;
- подача Заявки в Фонд;
- одобрение Заявки наблюдательным советом Фонда;
- заключение соглашения о софинансировании строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры (между Фондом и регионом заключается соглашение о софинансировании расходов региона в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде.;
- строительство объектов инфраструктуры (определение подрядчика осуществляется путем проведения конкурентных процедур в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ);
- оплата выполненных работ.