Консалтинговая компания «Верное решение» помогает предпринимателям в следующих вопросах:
Мы можем подобрать наиболее подходящий для Вас вид государственной поддержки (субсидии, льготы, преференции), их комбинации, например, льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ и преференции резидента индустриального парка). Обращайтесь к нам!
- подбор подходящих для Вашего бизнеса программ и конкурсов,
- подготовка конкурсной заявки и пакета документации по проекту (включая концепцию развития, бизнес-план или ТЭО, финансово-экономическую модель проекта)
- решение юридических вопросов (договоры, сделки, документы)
- маркетинговые задачи (оценка возможностей рынка, конкурентного окружения)
- информационное и консультационное сопровождение заявки предпринимателя при участии в конкурсах на получение государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации.
Наименование меры поддержки | Софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах |
Краткое содержание меры поддержки | Софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, в объеме до 95 процентов указанных расходов. |
Законодательное (нормативное) обеспечение |
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»; 2. Положение о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (в редакции, утвержденной наблюдательным советом некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», протокол от 05.11.2015 № 18). |
Субъект поддержки и требования к получателю |
Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования |
Порядок получения меры поддержки |
1. Общие основания для получения поддержки: 1.1. Моногород включен в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р) и относится к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций) (категория 1). 1.2. Новые инвестиционные проекты и мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений, рассмотрены Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции и вынесено решение Рабочей группой о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания поддержки за счет средств Фонда. 2. Инициирующее событие: Решение (выписка из протокола) Рабочей группы по модернизации моногородов. 3. Действия заявителя: 3.1. Заключить генеральное соглашение о сотрудничестве с Фондом развития моногородов о развитии моногорода. 3.2. Подготовить заявку на софинансирование расходов в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, в соответствии с Положением о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах. 4. Действия Фонда: 4.1. Содействие в подготовке субъектом Российской Федерации заявки на софинансирование. 4.2. Проведение предварительной и комплексной оценки заявки на софинансирование. 4.3. Формирование проекта соглашения о софинансировании между Фондом и субъектом Российской Федерации. 4.4. Принятие решения о софинансировании органами управления Фонда. 5. Итоговый документ, предусматривающий оказание поддержки: Заключенное соглашение о софинансировании между Фондом и субъектом Российской Федерации |