Чем мы можем быть полезны:
- Разработка бизнес-плана объекта по требованиям ВЭБ.РФ или МСП Банка, фонда развития моногородов (ФРМ), иного инвестора
- Документация для получения льгот, земли (без торгов), преференций
- Разработка концепции развития территории (объекта), участка
- Разработка проектной, сметной документации (ПСД) строительства объекта туризма или инженерной подводящей, площадочной инфраструктуры (дороги, энергетика, благоустройство, водо-подведение/отведение, газоснабжение)
Поддержка федерального института развития ВЭБ.РФ включает займы инициаторам инвестпроектов на финансирование капитальных вложений, сроком до 15 лет:
- выдаются от 5 млн до 1 млрд рублей по ставке 1% годовых под гарантию АО «Корпорация „МСП“» и (или) гарантию банка, входящего в перечень системно значимых кредитных организаций;
- от 250 млн. до 1 млрд. рублей по ставке 5% годовых под иные виды обеспечения.
Критерии отбора инвестиционных проектов, а также минимальные и максимальные размеры кредитов, и начал прием заявок от банков, которые станут участниками программы.
Прошедшие аккредитацию банки будут осуществлять отбор потенциальных заемщиков с точки зрения надежности и финансовой устойчивости, далее предоставлять в ВЭБ.РФ список инвестиционных проектов, претендующих на льготное кредитование. Окончательное решение по предоставлению кредитов будет приниматься совместно с Наб.советом ВЭБ.РФ (или Правительственной комиссией?).
Подробная информация о программе ниже
Меры поддержки моногородов Adobe PDF, 2.05 Мб
Финансовые меры поддержки
Заёмное финансирование
Софинансирование на безвозвратной основе
Подать заявку
Кредит 250 (кредитование от 5 до 250 млн рублей по ускоренной процедуре рассмотрения)
Документы для подготовки предварительного обращения. Первый этап рассмотрения
Перечень документов ПО Кредит 250MS Word, 46 Кб Приложение 1. Форма паспорта инвестиционного ПО Кредит 250MS Excel, 122 Кб Приложение 2. Форма согласия на ОПД ПО Кредит 250MS Word, 31 Кб
Документы для подготовки заявки. Второй этап рассмотрения
Перечень документов, Кредит 250MS Word, 55 Кб Приложение 1. Форма заявки, Кредит 250MS Word, 45 Кб Приложение 2. Форма паспорта инвестиционного, Кредит 250MS Excel, 104 Кб Приложение 3. Требования к составлению бизнес-плана, Кредит 250MS Word, 44 Кб Приложение 4. Требования к построению и оформлению финансовой модели, Кредит 250MS Word, 42 Кб Приложение 5. Форма сведений о цепочке собственников, Кредит 250MS Excel, 38 Кб Приложение 6. Форма списка аффилированных лиц, Кредит 250MS Word, 43 Кб Приложение 7. Форма согласия на ОПД, Кредит 250 заявкаMS Word, 31 Кб Приложение 8. Форма согласия на запрос кредитного отчета юр.лицаMS Word, 35 Кб Приложение 9. Форма запроса на согласие кредитного отчета физ. лицаMS Word, 35 Кб Приложение 10. Форма согласия на ОПД, Кредит 250 договорMS Word, 31 Кб
Кредит 1000 (кредитование свыше 250 до 1000 млн рублей)
Документы для подготовки заявки
Перечень документов, Кредит 1000MS Word, 55 Кб Приложение 1. Форма заявки, Кредит 1000MS Word, 45 Кб Приложение 2. Форма паспорта инвестиционного, Кредит 1000MS Word, 57 Кб Приложение 3. Требования к составлению бизнес-плана, Кредит 1000MS Word, 48 Кб Приложение 4. Требования к построению и оформлению финансовой модели, Кредит 1000MS Word, 76 Кб Приложение 5. Форма сведений о цепочке собственников, Кредит 1000MS Excel, 38 Кб Приложение 6. Форма списка аффилированных лиц, Кредит 1000MS Word, 43 Кб Приложение 7. Перечень документов по залогу, Кредит 1000.docxMS Word, 55 Кб Приложение 8. Форма согласия на ОПД, Кредит 1000 заявкаMS Word, 31 Кб Приложение 9. Форма согласия на запрос кредитного отчета юр.лицаMS Word, 34 Кб Приложение 10. Форма согласия на запрос на согласие кредитного отчета физ.лицаMS Word, 34 Кб Приложение 11. Форма согласия на ОПД, Кредит 1000 договорMS Word, 32 Кб
Кредит ЧС (на капитальные вложения)
Документы для подготовки заявки
Перечень документов, Кредит ЧСMS Word, 54 Кб Приложение 1. Форма заявки, Кредит ЧСMS Word, 45 Кб Приложение 2. Форма паспорта инвестиционного, Кредит ЧСMS Excel, 106 Кб Приложение 3. Требования к составлению бизнес-плана, Кредит ЧСMS Word, 44 Кб Приложение 4. Требования к построению и оформлению финансовой модели, Кредит ЧСMS Word, 42 Кб Приложение 5. Форма сведений о цепочке собственников, Кредит ЧСMS Excel, 38 Кб Приложение 6. Форма списка аффилированных лиц, Кредит ЧСMS Word, 43 Кб Приложение 7. Форма согласия на ОПД, Кредит ЧС заявкаMS Word, 31 Кб Приложение 8. Форма согласия на запрос кредитного отчета юр.лицаMS Word, 34 Кб Приложение 9. Форма согласия на запрос кредитного отчета физ.лицаMS Word, 34 Кб Приложение 10. Форма согласия на ОПД, Кредит ЧС договорMS Word, 31 Кб
Кредит ЧС на текущую деятельность
Документы для подготовки заявки
Перечень документов, Кредит ЧС на текущую деятельностьMS Word, 54 Кб Приложение 1. Форма заявки, Кредит ЧС на текущую деятельностьMS Word, 45 Кб Приложение 2. Форма паспорта инвестиционного, Кредит ЧС на текущую деятельностьMS Excel, 84 Кб Приложение 3. Требования по подготовке обоснование потребности, Кредит ЧС на текущую деятельностьMS Word, 43 Кб Приложение 4. Требования по подготовке прогноза ДДС, Кредит ЧС на текущую деятельностьMS Word, 41 Кб Приложение 5. Форма сведений о цепочке собственников, Кредит ЧС на текущую деятельностьMS Excel, 38 Кб Приложение 6. Форма списка аффилированных лиц, Кредит ЧС на текущую деятельностьMS Word, 43 Кб Приложение 7. Форма согласия на ОПД, Кредит ЧС на текущую деятельность заявкаMS Word, 31 Кб Приложение 8. Форма согласия на запрос кредитного отчета юр.лицаMS Word, 34 Кб Приложение 9. Форма согласия на запрос кредитного отчета физ.лицаMS Word, 34 Кб Приложение 10. Форма согласия на ОПД, Кредит ЧС на текущую деятельность договорMS Word, 31 Кб
Заемщик – инициатор инвестиционного проекта в моногороде
Меры поддержки моногородов Adobe PDF, 2.05 Мб
Требования к проекту и заемщику
- Отсутствие у заемщика просроченной задолженности перед бюджетом и фондами;
- В результате реализации инвестиционного проекта должны быть осуществлены инвестиции и созданы новые рабочие места (за исключением проектов в моногородах, в которых введен режим Чрезвычайной ситуации федерального характера);
- Отсутствие зависимости проекта от деятельности градообразующего предприятия.
Ограничения
- Участие ВЭБ.РФ в проекте не более 80% от общей стоимости проекта (за исключением проектов в моногородах, в которых введен режим Чрезвычайной ситуации федерального характера, при финансировании текущей деятельности);
- Средства ВЭБ.РФ могут быть направлены только на капитальные вложения (за исключением проектов в моногородах, в которых введен режим Чрезвычайной ситуации федерального характера, при финансировании текущей деятельности);
- В качестве банка-гаранта принимается кредитная организация, входящая в Перечень системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.
Дополнительно информируем, что
- российские кредитные организации, определенные в установленном порядке как системно значимые кредитные организации,
- и государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ"
- признаются уполномоченными банками без проведения отбора.
Перечень системно значимых кредитных организаций на 29.10.2020
В соответствии с Указанием от 22.07.2015 № 3737-У «О методике определения системно значимых кредитных организаций» Банк России ежегодно утверждает перечень системно значимых кредитных организаций.
Всего в перечень входят 12 банков, на долю которых приходится около 74% совокупных активов российского банковского сектора, что превышает порог в 60%, установленный Указанием № 3737-У:
№ п/п | Наименование кредитной организации | Рег. № |
---|---|---|
1 | АО ЮниКредит Банк | 1 |
2 | Банк ГПБ (АО) | 354 |
3 | ПАО «Совкомбанк» | 963 |
4 | Банк ВТБ (ПАО) | 1000 |
5 | АО «АЛЬФА-БАНК» | 1326 |
6 | ПАО Сбербанк | 1481 |
7 | ПАО «Московский Кредитный Банк» | 1978 |
8 | ПАО Банк «ФК Открытие» | 2209 |
9 | ПАО РОСБАНК | 2272 |
10 | ПАО «Промсвязьбанк» | 3251 |
11 | АО «Райффайзенбанк» | 3292 |
12 | АО «Россельхозбанк» | 3349 |
Чем мы можем быть полезны:
- Разработка бизнес-плана объекта туризма по требованиям банка или Ростуризма, фонда, иного инвестора
- Документация для получения льгот, земли (без торгов), преференций
- Разработка концепции развития территории (объекта), участка
- Разработка проектной, сметной документации (ПСД) строительства объекта туризма или инженерной подводящей, площадочной инфраструктуры (дороги, энергетика, благоустройство, водо-подведение/отведение, газоснабжение)
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант Ростуризма – ППРФ 1619;
- инициативы Ростуризма с 2021 года Нацпроекта;
- льготные займы фондов микрофинансирования;
- льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
- льготные 3-5% кредиты на гостиницы, санатории;
- льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
- налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
- налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- СМР инфраструктуры АНО Ростуризм с 2021 года в рамках Национального проекта по развитию внутреннего туризма (3 ФП)
- СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
- СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
- СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Извещение о приеме заявок на участие в отборе российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков на получение субсидии из федерального бюджета на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма
В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2021 г. № 141, Федеральное агентство по туризму объявляет о начале отбора российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков на получение субсидии из федерального бюджета на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма (далее соответственно – Правила, субсидии).
Субсидии предоставляются российским кредитным организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» в целях обеспечения доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий период.
Результатом предоставления субсидии объем выданных льготных кредитов для реализации инвестиционных проектов в году получения субсидии.
Объем субсидий, планируемый к предоставлению уполномоченным банкам
Дата, время начала и окончания приема заявок на отбор и прилагаемых к ним документов
Требования к участникам отбора
Порядок подачи участниками отбора заявок на отбор и прилагаемых к ним документов
Порядок рассмотрения и оценки заявок на отбор
Для признания уполномоченным банком российские кредитные организации, определенные в установленном порядке как системно значимые кредитные организации, и государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" представляют в Федеральное агентство по туризму в течение 30 календарных дней со дня размещения извещения следующие документы:
- заявка на получение субсидии по форме согласно приложению № 3 к Правилам;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом организации, действующими на основании доверенности, скрепленная печатью (при наличии), с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что на дату подачи заявки на признание уполномоченным банком организация соответствуют следующим требованиям:
- - организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- - организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- - организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил;
- - у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- - у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;
- - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
- - доверенность уполномоченного лица, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на признание уполномоченным банком и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом); заявка по плановому объему предоставления кредитов в соответствующем финансовом году по форме согласно приложению № 4 к Правилам.
В случае отсутствия у организации, претендующей на определение уполномоченным банком, подключения к системе «Электронный бюджет», в котором в случае прохождения отбора будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии, рекомендуется также предоставить заполненную заявку по прилагаемой форме.
Форма заявки на получение субсидии (Приложение № 3 к Правилам) (40 Kb)
Форма заявки на участие в отборе (Приложение № 5 к Правилам) (40 Kb)
Форма заявки по плановому объему предоставления кредитов (Приложение № 4 к Правилам) (36 Kb)