- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Вебинары (Zoom - онлайн конференции) на темы:
- Риски взаимозависимых компаний в ТОСЭР.
- Как сохранить льготы резидента ТОСЭР?
- Как не надо делать: разбор типовых ошибок в операциях взаимозависимых компаний.
- Тактика правильных действий: как не попасть на статью 54.1?
- Как сохранить льготы? Рекомендации руководству и коллективу
- Правильное построение бизнес-процессов: операций, доходов, расходов, имущества, земельных участков, рабочих мест, физических лиц - при осуществлении:
- - деятельности по реализации соглашения ТОСЭР
- - иной деятельности
Сотрудники компании решение-верное.рф разрабатывают для руководства, ЛПР - компаний, ставших резидентами ТОСЭР (или получивших другие налоговые, НЕналоговые - льготы, гранты, субсидии, преференции, льготные тарифы, з/у и т.п.) - рекомендации по:
- планированию хозяйственных операций,
- проведению, контролю операций, сверке с планами,
- оценке налоговых последствий сделок
с целью:
- соблюдения условий соглашения (резидента ТОСЭР или т.п.) с органами власти
- сохранения налоговых льгот - особого преференциального режима.
Четыре "потому что":
1. Потому что "попасть" в реестр резидентов ТОСЭР - это только часть формулы успеха...
2. Потому что обычно после "входа" происходит расслабление и руководства и сотрудников.
3. Потому что "Войти" в ТОСЭР - это только 1 этап работы: не самый трудоемкий, не самый высоко рисковый.
4. Потому что Самое трудное - сохранить льготы!
Вы можете направить свой вопрос консультантам (форма внизу страницы*):
* Конфиденциальность гарантирована, требуется согласие на обработку персональных данных - политика обработки персональных данных прикреплена внизу страницы
Разработаны сотрудниками
консалтинговой компании "Верное решение"
решение-верное.рф
Рекомендации резидентам ТОСЭР по планированию и проведению хозяйственных операций и оценке налоговых последствий сделок с целью соблюдения условий трехстороннего соглашения резидента ТОСЭР и сохранения налоговых льгот - особого преференциального режима
ВАЖНО: "Попасть" в реестр резидентов ТОСЭР - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высокорисковый)
Самое трудное - сохранить льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
При необходимости разработки бизнес-плана для резидента ОЭЗ - пишите нам. Сотрудники компании имеют соотвествующий опыт.
При необходимости организовать обучающий семинар для Вас или Ваших сотрудников "Как стать резидентом ТОР?" или "Как разработать бизнес план своими силами?" - тоже обращайтесь, научим, есть опыт
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта, консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
19 апреля 2017
Территории опережающего социально-экономического развития в моногородах
На основе данных мониторинга социально-экономического положения в моногородах актуализирован перечень таких образований. Рассматривались и отбирались заявки от субъектов Федерации по созданию территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в моногородах. Федеральным законом от 3 июля 2016 года №252-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации” и Федеральный закон “О свободном порте Владивосток”» возможность создания ТОСЭР появилась в моногородах всех категорий кризисности (ранее – только в моногородах с наиболее неблагоприятной социально-экономической ситуацией).
В 2016 году созданы 11 ТОСЭР в моногородах: Набережные Челны Республики Татарстан, Гуково Ростовской области, Усолье-Сибирское Иркутской области, Юрге Кемеровской области, Краснокаменске Забайкальского края, Надвоицы Республики Карелия, Анжеро-Судженске Кемеровской области, Краснотурьинске Свердловской области, Тольятти Самарской области, Белебей и Кумертау Республики Башкортостан.
В январе-апреле 2017 года создано еще шесть ТОСЭР в моногородах: Чусовой, Каспийск, Бакал, Дорогобуж, Кировск и Емва.
За 2016 год зарегистрировано 14 резидентов в созданных ТОСЭР, а по состоянию на 17 февраля 2017 года – 18 резидентов, проектами которых предлагается создание к 2026 более 5,5 тысяч рабочих мест и привлечение инвестиций в объеме 28,5 млрд рублей.
Промышленность в моногородах
Актуализированный перечень моногородов включает 319 монопрофильных муниципальных образований (моногородов). По итогам 2016 года увеличилось количество градообразующих предприятий моногородов, находящихся в стабильном состоянии (с 44% в 2015 году до 51% в 2016 году).
В 2016 году по линии Минпромторга России на поддержку промышленных предприятий моногородов было выделено 30,9 млрд рублей (в 2015 году – 25,3 млрд рублей), из них более 70% средств было направлено на поддержку градообразующих предприятий. В 2016 году принято постановление Правительства №529, согласно которому мандат поддержки Фонда развития моногородов расширяется на все 319 моногородов (ранее – только на моногорода с наиболее неблагоприятной социально-экономической ситуацией).
В 2016 году в рамках совместной работы организовано обучение команд из 66 моногородов. Кроме того, в рамках деятельности фонда создано 1506 рабочих мест, объём инвестиций – 12,9 млрд рублей, соглашений о софинансировании – 14, генеральных соглашений – 53, поддержано инвестпроектов – 2.
По состоянию на 1 января 2017 года техническая готовность объектов инфраструктуры, реализация которых начата в 41 моногороде в 2010–2011 годах с привлечением средств из федерального бюджета, в среднем составляет 96,6%. Некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» (далее – Фонд) ведётся работа по рассмотрению инвестиционных проектов и инфраструктурных мероприятий, необходимых для реализации комплексных проектов развития, в моногородах.
По состоянию на 1 января 2017 года Фондом заключено 57 генеральных соглашений о сотрудничестве по развитию 64 моногородов с 34 субъектами Российской Федерации, а также 18 соглашений о софинансировании создания инфраструктуры в моногородах, в соответствии с которыми общий объём принятых финансовых обязательств составил 8,65 млрд рублей. Кроме того, Фондом приняты обязательства в соответствии с заключенными соглашениями об участии в финансировании в форме займа новых инвестиционных проектов в объеме 1,9 млрд рублей.
По информации Фонда, по состоянию на 1 января 2017 года в моногородах, получивших поддержку за счёт средств Фонда, создано 2 401 рабочее место, объём привлеченных инвестиций за счёт внебюджетных источников финансирования составил 16,6 млрд рублей.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
критерииотнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам);
категориимонопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения.
переченькоторых утверждается Правительством Российской Федерации.
пунктом 1настоящего документа, 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
переченьмонопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) и относится к категориям 1 или 2 монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения.
категории 1относятся монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования одной из организаций (одного из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или нескольких организаций), осуществляющих на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса) (далее - градообразующая организация), соответствующие не менее чем 2 из следующих признаков:
категории 2относятся монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода), которые не вошли в категории 1 и 3 таких муниципальных образований и (или) в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, соответствующие одному из следующих признаков:
категории 3относятся монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) со стабильной социально-экономической ситуацией, соответствующие одновременно следующим признакам: