Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Такие в среднем 12-13 недель (!) были в 2017 - 2021 годах сроки ожидания (вынужденного бездействия или неприостановленных действий) инвестора пока включат в реестр резидентов ТОСЭР моногорода Татарстана и можно будет начать инвестировать и нанимать людей

Мы обладаем компетенциями в инвестиционном планировании, опытом в сопровождении проектов развития территории (включая 10 проектов индустриальных парков и 13 проектов резидентов ТОСЭР и ОЭЗ) и можем взять на себя значительную часть работ по подготовке документации, включая разработку любой документации для ТОСЭР, ОЭЗ, клаастеров и т.п. (стратегия, концепция развития, КИП, ПСД, ТЭО и т.п.) по требованиям федеральных органов государственной власти для любого региона РФ или сопровождение Вашей заявки или Вашего проекта, наши сотрудники имеют соответствующий опыт
Обращайтесь к нам!

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан 

Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.02.2016 № 61 (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2017 № 1137)

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения и расторжения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Татарстан (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития).

2. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего разви-тия и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее соответственно – Заявитель, нормативные документы), подает в исполнительный комитет муниципального образования Республики Татарстан, на территории которого создается территория опережающего развития (далее – Исполнительный комитет), заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Заявка).

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь к нам!

3. К Заявке прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта и основные показатели по форме согласно приложению № 2 и №3 к настоящему Порядку;

б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 № 284 «Об утверждении Положения о порядке предоставления госу-дарственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестицион-ные проекты в Республике Татарстан»;

в) копии учредительных документов и решения (протокола) о назначении руководителя;

г) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

д) заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

ж) заверенные надлежащим образом справка о состоянии расчетов Заявителя по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам и справка об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданные налоговым органом не ранее 60 календарных дней до дня подачи Заявки;

з) информация налогового органа об отсутствии у Заявителя обособленных подразделений и о применяемой Заявителем системе налогообложения;

и) копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи Заявки прошло менее двух календарных лет;

к) справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

4. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах
«г» – «з» пункта 3 настоящего Порядка, Исполнительный комитет запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

5. В случае, если Заявитель имеет намерение получить в аренду земельный участок без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критериям, установленным статьей 333 Земельного кодекса Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года № УП-1170 «Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестицион-ные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов» (далее – Указ), к Заявке дополнительно прилагаются следующие документы:

а) ходатайство о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению к Порядку рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Респуб-лики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинетом Министров Республики Татарстан от 30.12.2015 № 1034 «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан» (далее соответственно – ходатайство, Порядок рассмотрения документов для предоставления земельного участка без торгов);

б) справка, заверенная руководителем юридического лица, об отсутствии у юридического лица следующих обстоятельств:
прохождения юридическим лицом процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
наложения ареста или обращения взыскания на имущество юридического лица;
прекращения хозяйственной деятельности юридического лица либо ее приостановления в установленном законодательством порядке;
наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Татарстан и (или) муниципальными образованиями Республики Татарстан;
наличия задолженности по заработной плате;
наличия юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содей-ствии развитию жилищного строительства», в части исполнения им обязательств, предусмотренных договорами или контрактами;

в) документы, подтверждающие возможность финансирования реализации инвестиционного проекта, в том числе подтверждающие наличие собственных средств в объеме не менее 30 процентов стоимости реализации инвестиционного проекта (по бизнес-плану).

Объем собственных средств юридического лица подтверждается по показателям:

  • «Прибыль и амортизация» – годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года – справкой юридического лица о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации;
  • «Денежные средства от продажи акций (в объеме их поступления на счет юридического лица) и от реализации основных фондов» – годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года – справкой юридического лица о наличии указанных средств;
  • «Основные средства и нематериальные активы, находящиеся на балансе юридического лица» – годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года – справкой юридического лица об остаточной стоимости имущества;

г) кадастровый паспорт земельного участка, указанного в ходатайстве;

д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления ходатайства;

е) информация исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан или органа местного самоуправления, осуществляющего распоряжение земельным участком, подтверждающая соответствие земельного участка целям и задачам реализации инвестиционного проекта, а также возможность его предостав-ления для реализации инвестиционного проекта.

6. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах «г» и «д» пункта 5 настоящего Порядка, Исполнительный комитет запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Заявка вместе с документами, предусмотренными пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, представляется на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах, и должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

8. Исполнительный комитет в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает Заявку вместе с приложенными документами и принимает одно из следующих решений:

  • о принятии Заявки;
  • об отклонении Заявки.

9. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

б) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка;

в) наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.

10. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении Заявки Исполнительный комитет уведомляет об этом Заявителя в письменном виде. Исполнительный комитет обязан указать в решении об отклонении Заявки основания отклонения Заявки. Решение Исполнительного комитета об отклонении Заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

11. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Исполнительного комитета.

12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о принятии Заявки Исполнительный комитет:

  • уведомляет Заявителя о принятом решении;
  • подготавливает заключение о соответствии Заявителя и его инвестиционного проекта, указанного в Заявке, требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее – заключение о соответствии требованиям);
  • направляет один экземпляр Заявки вместе с документами, предусмотренными пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, на бумажном носителе с приложением заключения о соответствии требованиям в Министерство экономики Республики Татарстан и в электронном виде в:
    • Министерство финансов Республики Татарстан;
    • Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан;
    • исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке (далее – министерства);
    • Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан – в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.

13. Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан и министерства, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан рассматривают Заявку в части вопросов, относящихся к их компетенции, и проводят анализ бизнес-плана инвестиционного проекта Заявителя на:
соответствие решаемых при реализации инвестиционного проекта задач задачам социально-экономического развития Республики Татарстан, а также приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций);
наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;
соответствие или несоответствие инвестиционного проекта критериям, уста-новленным Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показа-телей критериев, утвержденных Указом (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка).

14. Анализ бизнес-плана осуществляется в отношении следующих показателей:

а) величина заявленных инвестиций;

б) собственные и заемные средства, их соотношение;

в) объем предоставляемых преференций в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);

г) суммы налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после заключения Соглашения;

д) добавленная стоимость инвестиционного проекта, созданная в течение 10 лет после заключения Соглашения;

е) количество создаваемых рабочих мест;

ж) иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам нормативных документов.

15. По итогам рассмотрения в течение 10 рабочих дней с даты поступления Заявки вместе с документами, предусмотренными пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан, министерства, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан направляют экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта Заявителя в Исполнительный комитет. В экспертных заключениях вышеуказанные исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан отражают соответствие Заявки требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территориях опережающего развития.

В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта, направляет в Исполнительный комитет также мотивированное заключение о соответствии инвестиционного проекта Заявителя критериям, установленным статьей 333 Земельного кодекса Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом, (далее – мотивированное заключение) или при наличии одного из оснований, указанных в абзацах седьмом, десятом – тринадцатом пункта 8 Порядка рассмотрения документов для предоставления земельного участка без торгов, решение об отказе в удовлетворении ходатайства.

16. В течение пяти рабочих дней со дня получения экспертных заключений о целесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя Исполнитель-ный комитет направляет Заявку вместе с заключением о соответствии требованиям и экспертными заключениями о целесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя в Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее – Комиссия).
В случае получения экспертных заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя Заявка в Комиссию не направляется.

17. В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, Исполнитель-ный комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения экспертных заключений о целесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя и мотивирован-ного заключения направляет Заявку вместе с заключением о соответствии требова-ниям, экспертными заключениями о целесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя и мотивированным заключением в адрес Президента Республики Татарстан в целях проведения совместного заседания Комиссии и президиума Инвестиционного совета Республики Татарстан (далее – Президиум Инвести-ционного совета).
В случае получения экспертных заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства Заявка в адрес Президента Республики Татарстан не направляется.

18. В случае наличия экспертных заключений о нецелесообразности реализа-ции инвестиционного проекта Заявителя и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка) Исполнительный комитет в течение трех рабочих дней с даты получения такого экспертного заключения и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства уведомляет об этом Заявителя в письменном виде с приложением копий экспертных заключений о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя и (или) решения об отказе в удовлетворении ходатайства.

19. Заявитель вправе направить Заявку в Исполнительный комитет повторно после устранения замечаний, указанных в экспертном заключении о нецелесообраз-ности реализации инвестиционного проекта Заявителя и (или) решении об отказе в удовлетворении ходатайства (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка). Повторно направленная Заявка подлежит рассмотрению в соответствии настоящим Порядком.

20. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. В состав Комиссии включаются представители Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития, налоговых органов, а также представители иных заинтересованных организаций.

21. Комиссия состоит из председателя Комиссии – Премьер-министра Респуб-лики Татарстан, заместителя председателя Комиссии – министра экономики Респуб-лики Татарстан, секретаря Комиссии – представителя Исполнительного комитета, и членов Комиссии.

22. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц при условии наличия Заявок с экспертными заключениями Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Агентства инвестицион-ного развития Республики Татарстан, министерств, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, – Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и мотивированного заключения.

23. В случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка, проводится совместное заседание Комиссии и Президиума Инвестиционного Совета.

24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

25. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

26. В заседании Комиссии принимает участие представитель Заявителя, Заявка которого рассматривается.

27. В ходе заседания члены Комиссии, а в случае, указанном в пункте 23 настоящего Порядка, также члены Президиума Инвестиционного Совета оценивают Заявку и реализуемый Заявителем инвестиционный проект с учетом экспертных заключений Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, министерств, а в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, – Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и мотивированного заключения по следующим критериям:

а) обоснованность представленных в Заявке сведений;

б) степень готовности инвестиционного проекта Заявителя;

в) наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;

г) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;

д) целесообразность предоставления Заявителю земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для реализации инвестиционного проекта (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка).

28. По результатам рассмотрения Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения Соглашения;
об отказе в заключении Соглашения с указанием причины отказа.

29. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания. Протокол Комиссии публикуется на официальных сайтах Министерства экономики Республики Татарстан и Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней с даты его утверждения.

30. В течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола Комиссии Исполнительный комитет уведомляет о принятом решении Заявителя.

31. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку на рассмотрение Комиссии после устранения замечаний, содержащихся в решении заседания Комиссии.

32. В случае принятия решения о возможности заключения Соглашения Исполнительный комитет организовывает подписание Соглашения. В течение 10 ра-бочих дней со дня уведомления Заявителя о принятом Комиссией решении Соглашение заключается между Министерством экономики Республики Татарстан, Исполнительным комитетом и Заявителем по форме, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.

33. В случае, предусмотренном пунктом 23 настоящего Порядка, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Президиума Инвестиционного Совета:

  • при согласовании Президиумом Инвестиционного совета вопроса о целе-сообразности предоставления Заявителю земельного участка, указанного в хода-тайстве, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения реализации инвестиционного проекта в соответствии со статьей 333 Земельного кодекса Республики Татарстан направляет указанный протокол в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан для подготовки проекта распоряжения Президента Республики Татарстан;
  • при несогласовании Президиумом Инвестиционного Совета вопроса о целе-сообразности предоставления Заявителю земельного участка, указанного в хода-тайстве, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для реализации инвестиционного проекта в соответствии со статьей 333 Земельного кодекса Республики Татарстан, направляет указанный протокол и решение об отказе в удовлетворении ходатайства в Исполнительный комитет, который в течение трех рабочих дней направляет соответствующее уведомление и решение об отказе в удовлетворении ходатайства Заявителю.

34. В случае, указанном в абзаце втором пункта 31 настоящего Порядка, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в течение пяти рабочих дней обеспечивает подготовку проекта распоряжения Президента Республики Татарстан о предоставлении земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии со статьей 333 Земельного кодекса Республики Татарстан и направляет его в Кабинет Министров Республики Татарстан в соответствии с Порядком рассмотрения документов для предоставления земельного участка без торгов.

35. В течение трех рабочих дней со дня заключения Соглашения Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее – Реестр).

36. Расторжение Соглашения осуществляется в порядке, определенном Соглашением, в следующих в случаях:

а) несоответствия юридического лица, включенного в Реестр (далее – Резидент), требованиям нормативных документов;

б) внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо – Резидент находится в процессе ликвидации;

в) прекращения деятельности юридического лица – Резидента в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;

г) вступления в законную силу решения суда о признании юридического лица – Резидента банкротом;

д) изменения предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающих возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития;

е) несоблюдения Резидентом условий Соглашения;

ж) инициативы Резидента.

37. Резидентом осуществляется раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест в части деятельности по реализации инвестиционного проекта, осуществляемой в соответствии с заключенным Соглашением, и иной деятельности.

38. Об обстоятельствах, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, Резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Министерство экономики Республики Татарстан и Исполнительный комитет.

39. Информацию о расторжении Соглашения Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения.

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.