Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Для поездки в командировку нужен только телефон. Directum и B2Bot в ГК Миррико совместный проекта трех компаний МайТэк, ГК Миррико и Эй-Ботс были начаты работы по автоматизации командировок и служебных поездок. B2Bot – чат бот в 4х мессенджерах, Telegra

Консультируем по грантовой поддержке ИТ решений (компаний), по налоговым льготам и т.п. вопросам, оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

    • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
    • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
    • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
    • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах,
    • привлечение партнеров в проект, бизнес.
    • особые условия для ИТ-компаний, резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры

    Обращайтесь к нам:

     

    Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

    Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

    • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
    • подготовка компании для применения налоговых льгот
    • иногда - реструктуризация компании
    • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

    Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

    Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

    • субсидии
    • гранты
    • целевые бюджетные средства
    • льготные займы фондов
    • льготные кредиты банков
    • земельные участки без торгов
    • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Чем еще мы можем быть полезны?

    Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

    • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
    • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
    • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
    • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
    • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
    • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
    • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
    • Избавляем от необходимости:
      • прочтения 100х страниц разной документации,
      • прочтения 100х страниц законов, НПА,
      • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
      • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
      • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
      • траты 100х часов на вопросы/ответы,
      • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
      • покупки специализированного ПО,
      • другие расходы на свой штат
    • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
    • Отвечаем на вопросы:
      • Какие есть программы, льготные финансы?
      • На что дают деньги?
      • Кому дают, а кому - нет?
      • Как в них участвовать?
      • Какие требования?
      • Какие есть "подводные камни"?
      • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
      • Как повысить шансы заявки победить?
      • Какие суммы реально получить?
      • Какая документация нужна?
      • Как ее сделать?
      • Чем мы можем посодействовать?
      • Как лучше "упаковать" проект?
    • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

     

      При необходимости - обращайтесь к нам!

      Материал club.directum.ru
      Для поездки в командировку нужен только телефон. Directum и B2Bot в ГК Миррико
      Заказчик: Миррико
      Исполнитель: МайТэк, Эй-Ботс

      Введение

      В конце апреля 2018 года в качестве совместного проекта трех компаний МайТэк, ГК Миррико и Эй-Ботс были начаты работы по автоматизации командировок и служебных поездок в ГК Миррико. В настоящее время завершена тестовая эксплуатация комплекса систем, реализована крайне технологичная интеграция и после длинных новогодних каникул планируется запуск опытной эксплуатации. В новый год мы вступаем с новыми решениями!

      О проекте

      Давайте обо всем по порядку: почему мы называем это программным комплексом, какие системы мы объединили, как мы сделали крутой проект, получили удовольствие и сэкономили денег клиенту.

      В проекте задействованы следующие системы:

      1. B2Bot – чат бот в 4х мессенджерах, Telegram, Viber, Facebook Messenger, VК. Выполняет функцию общения с пользователем. Помогает создать заявку на поездку, узнать погоду в другом городе, найти и купить билеты на поезд или самолет. В процессе поездки помогает фиксировать затраты, прикладывать фотографии чеков. После завершения позволяет запустить процесс формирования и согласования авансового отчета.
      2. Directum – выполняет функцию связующего звена между системами. Основой всего процесса является типовой маршрут, который определяет ход командировки и этапы, на которых должны появляться различные документы. СЭД конечно же является местом сбора и связи всех документов по поездке.
      3. 1С – выполняет функцию кадрового учета, позволяет формировать и учитывать кадровые документы для служебных поездок и командировок.
      4. MS Navision – выполняет функцию бухгалтерского учета. Позволяет правильно учитывать затраты по различным ЦФО, формировать необходимые бухгалтерские документы и проводить их.
      5. Корпоративные тревел сервисы: Zelenski, SmartWay, AVT, Таларии – выполняют функцию продажи билетов на различные виды транспорта.

      Все системы объединены в комплексный механизм, который позволяет совершать минимальное количество действий всем задействованным участникам. Это относится как к командируемому сотруднику, так и к сотрудникам бэк-офиса, финансовых и кадровых служб.

      Задачи

      Прежде чем рассказать о подробностях проекта, хочется описать задачи, которые потребовалось решить совместной проектной команде. Деятельность ГК Миррико связана с нефтяной промышленностью, в связи с этим большому количеству сотрудников регулярно необходимо перемещаться в различные города России и за пределы нашей страны. В группу компаний входят порядка 10 компаний, сотрудники которых имеют разъездной характер работы. В еженедельные командировки направляются более 100 человек. Общее число поездок в месяц зачастую превышает 160 шт. и такой объем требует решения соответствующих задач:

      Задача № 1. Необходима централизованная покупка билетов – на момент начала проекта в каждой из компаний были выделенные сотрудники, так называемые «Администраторы поездок», в обязанности которых входило бронирование и покупка билетов в тревел сервисах. Список тревел сервисов указан выше.

      Каким должно быть решение Задачи 1:

      • позволить «Администраторам поездок» заниматься профильной работой, передать покупку билетов в руки командируемых. При этом сохранить контроль над процессом покупки, выполнять все покупки в рамках ценовых лимитов;
      • упростить бухгалтерский учет купленных билетов. Проводить все проездные документы за месяц единой операцией в учетной системе, избавившись от необходимости проводить каждый билет отдельно по каждой отдельной командировке;
      • иметь возможность покупать билеты у разных провайдеров, на случай непредвиденных рисков, например, изменения условий корпоративного обслуживания и повышения цен.

      Задача № 2. Требуется возможность отчитываться по командировке без необходимости приезжать в офис – каждый, кто когда-либо ездил в командировки знает, что после того как вы вернулись из командировки, Бухгалтерия обязательно попросит вас распечатать все чеки, квитанции, собрать их скрепочкой и принести в бухгалтерию вместе с авансовым отчетом. Если сотрудник весь месяц находится в разъездах по 4 различным командировкам, чеки теряются, командировки в течение месяца висят не закрытые, все нервничают, система работает плохо.

      Каким должно быть решение Задачи 2:

      • дать сотрудникам возможность приложить посадочные талоны, чеки, квитанции к заявке на командировку, зафиксировать все затраты, создать авансовый отчет дистанционно;
      • реализовать удобную систему учета затрат для бухгалтерии, чтобы проводок было как можно меньше, а сотрудник передал им всю необходимую для отчетности информацию.

      Задача № 3. Обеспечить удобным инструментом сотрудников без личного рабочего места – к ним же относятся сотрудники без регулярного доступа к ПК. Подробнее данную задачу можно не расписывать, самое очевидное решение – это работа через мобильный телефон.

      Это самые крупные из обозначенных задач и ожидаемых решений. В процессе реализации возникало еще больше средних и мелких задач, детали которых описаны ниже.

      И так, резюмируем вводную часть:

      • охватываем всех, кто по долгу службы находится в командировках и весь обеспечивающий этот процесс персонал;
      • делаем удобный инструмент внутри чата;
      • минимизируем бюрократию, ручной труд заменяем машинным;
      • сохраняем контроль.

      Статистика


       

      Как это работает


       

      Как оформить командировку, купить билет, приложить чек

      Все купленные билеты и приложенные чеки фильтруются по установленным лимитам, для этого в Directum создан специальный справочник. В случае, если покупка превышает установленный лимит, инициируется дополнительный процесс согласования затрат.

       

      Из приятных бонусов:

      • за день до поездки, бот напомнит вам о предстоящем выезде, а также покажет погоду в городе назначения;
      • работать с ботом так же просто, как написать другу. Вы можете обучить бота новым командам, чтобы он выполнял нужные вам действия так, как этого хотите вы. Делается это просто и через чат;
      • бот учится на ваших с ним диалогах и постепенно запоминает специфику вашей речи, если ему покажется, что вы часто используете одни и те же команды, он предложит их добавить в список ваших персональных;
      • помимо делового функционала вы можете непринужденно поболтать с ботом, он постоянно пополняет свой словарный запас благодаря пользователям.

      Бизнес-эффект

      В чем выгода и экономия для работодателя

      • не нужно платить зарплату сотруднику за администрирование чужих командировок, он может выполнять более квалифицированную работу;
      • очень просто упорядочить и ускорить учет документов, это позволит минимизировать издержки;
      • чтобы обеспечить инструментом сотрудников без рабочего места или ПК, нужно всего лишь отправить ссылку на чат-бота;
      • ежемесячное содержание бота обходится дешевле заработной платы одного сотрудника при этом производительность бота во много раз выше.

      Проект безусловно является перспективным и востребованным. На конец января запланирован проект внедрения бота в Clover group, где аналогичный функционал будет реализован на базе B2Bot, Directum RX и 1С, а также планируется реализовать аналогичный масштабный проект в АО ОКБ Кристалл на базе B2Bot и 1С, старт проекта запланирован на конец февраля.

      Мы планируем развивать проект и в скором будущем добавить больше удобств, таких как: работу с ЭП, покупку дополнительного багажа и т.д.

      Заключение

      Хочется отметить, что удобство работы пользователей побуждает собой сильную мотивацию. В ситуации, когда все рабочие инструменты выглядят как единый контакт в мессенджере, а в соседнем чате вы общаетесь с вашим коллегой или другом, подсознательно стирают границы между работой и непринужденным общением. По нашим наблюдениям у пользователей чат ботов изменяется отношение к работе и наблюдаются исключительно позитивные тенденции.

      Мы искренне верим - будущее стоит за инструментами, которые используют привычные для человека методы общения и интеллектуально адаптируются под бизнес-процессы компании.

      Подробнее о возможностях: https://b2bot.org/ 

      Номинация: Neo
      Организации:

       

      Опубликовано:
      29 декабря 2018 в 11:28
       
       

      Комментарии

      Выглядит потрясающе!

      С одной стороны кажется, что так много всего надо заполнять, но с другой - теперь это можно делать удаленно.

      Очень интересно было смотреть, особенно порадовал последний скрин:)

      Спасибо вам за приятный отзыв!

      Добрый день! Решение отличное! Появились вопросы по подтверждающим документам (билетам, чекам и т.д.)

      Как бухгалтерия контролирует поступление оригиналов документов, которые требуются законодательством как основание для проведения операции в учетной системе? Как отделяет подтвержденные затраты от неподтвержденных перед тем, как провести «единую» операцию по проездным документам?

       

      Добрый день! Пока сотрудник не сдал документы в бухгалтерии висит задание о необходимости сдачи сотрудником оригиналов документов. Бот регулярно проверяет наличие таких заданий и напоминает сотрудникам о необходимости передачи отчетных документов. Однако к этому моменту все основные документа уже оформлены и подписаны. 

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.