Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
 
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
 
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Также оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Как рассчитать себестоимость сотрудников и сформировать бюджет проекта
Введение: в этой статье рассмотрим алгоритм формирования бюджета для проекта
Для начала давайте определим: ведете вы проектную деятельность или нет.
Стоит ли вам читать дальше. Для этого оцените работы, которые выполняет ваше предприятие или подразделение, используя критерии:
- 
Уникальность Есть работа, которая отличается от текущей (операционной); 
- 
Наличие цели Для работы установлены понятные измеримые цели; 
- 
Ограничения Работа ограничена по времени и по бюджету. 
Так как работу выполняет персонал, следовательно, к трем указанным критериям мы добавим еще один – наличие специализированного персонала, который формирует проектную команду.
Вывод: Проект – это любая деятельность предприятия, которую можно оценить по четырем критериям:
Уникальность
Цель
Бюджет и срок выполнения
Проектная команда
В целом, к проектной деятельности можно отнести: строительство объектов, запуск новой линии продукции (от табурета до бриллиантового кольца), любые виды ремонта, подбор персонала для компаний, внедрение ИТ-проектов, открытие нового магазина, салона и прочее. Практически любой бизнес так или иначе ведет проект. Поэтому тема проектного учета является очень актуальной и востребованной.
«Проект или не проект?  Вот в чем вопрос»
С чего начинается любой проект? С бюджета. На основе бюджета рассчитывается плановая себестоимость проекта, без четкого понимания которой нельзя принять правильное управленческое решение: идти в проект или нет.
Существует два варианта формирования бюджета проекта:
Исходя из выручки.
Заказчик озвучивает стоимость, которую он готов заплатить заказчик за проект, и которая будет формировать ваш доход. Вы формируете затраты, и определяете, соответствует ли рентабельность проекта вашим требованиям.
Исходя из плановых затрат на проект.
Вы формирует плановую себестоимость работ и добавляете свой процент рентабельности, полученная стоимость будет плановым доходом. В данном варианте, уже заказчик решает, устраивает его стоимость проекта или нет.
В структуре бюджета проекта все расходы можно разделить на два блока:
Себестоимость = Расчетная Ставка х Количество часов
- 
Расходы, которые включаются в проект через ставку/себестоимость штатных сотрудников. То есть, сотрудник «потребляет» расходы и далее эти расходы относятся на проект по формуле: 
- 
Расходы, которые не относятся к себестоимости штатных сотрудников: расходы на командировки, расходы на привлечение субподрядчиков, бонусы и премии РМ и прочее. Данный вид расходов ложится на себестоимость проекта напрямую, не через ставку сотрудников. 
У многих проектных бизнесов, себестоимость штатных сотрудников – это основная статья в структуре расходов. И совсем не случайно при формировании бюджетов возникают вопросы:
- 
Как рассчитать полную себестоимость сотрудников и сформировать продажные ставки для оценки проектов? 
- 
Как определить итоговую фактическую рентабельность проекта для расчета вознаграждения сотрудников и руководителя проекта? 
Для того, чтобы сформировать бюджет проекта, где основная составляющая расходов – себестоимость штатных сотрудников, необходимо участие как минимум двух подразделений:
- 
Бизнес-подразделение, или руководитель проекта, который на основе своего опыта, и сведений о плановых работах на проекте формирует: - 
по первой составляющей бюджета - сведения в натуральных показателях: 
 - срок проекта; - количество человек; - количество часов; - 
по второй составляющей расходы на: 
 - командировки; - привлечение субподрядных организаций; - бонусы по итогам выполнения проекта; - прочие расходы по проекту; - 
итоговый бюджет. С учетом данных финансово-экономической службы о расчетной ставке штатного сотрудника. 
 
- 
- 
Финансово-экономическая служба, которая формирует: 
- 
расчетную ставку штатных сотрудников. 
Теперь рассмотрим на примере:
- длительность проекта = 160 человеко/часов
- проект выполняется 1 сотрудником
Категория сотрудника в стадии согласования, поэтому необходимо предоставить расчет по четырем сотрудникам.
Чтобы правильно формировать себестоимость сотрудников, должна быть разработана методика расчета ставок.
Ставка может рассчитываться по одному из вариантов:
Последний вариант самый сложный, но дает самый точный результат.
“Бюджет проекта под микроскопом”
Для расчета ставки используется формула:
Ставка = (Прямые расходы+ Косвенные расходы на сотрудника)*Утилизацию,
где:
Косвенные расходы на сотрудника = Все косвенные расходы предприятия/количество сотрудников
Прямые расходы – это затраты которые можно отнести на конкретные товары, работы, услуги (заработная плата сотрудников);
Косвенные расходы на сотрудника – это все затраты обслуживания бизнеса, включая непроизводственных сотрудников
Утилизация – это процент реальной занятости сотрудника на проекте.
Пример расчета ставки по сотрудникам с плановым временем на проекте 160 часов.
| Расходы в месяц | Сотрудник 1 | Сотрудник 2 | Сотрудник 3 | Сотрудник 4 | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| Средний ФОТ , руб | 80 000 | 70 000 | 70 000 | 130 000 | 
| Налоги с ФОТ, руб | 12 000 | 10 500 | 10 500 | 19 500 | 
| Косвенные расходы, руб | 119 250 | 119 250 | 119 250 | 119 250 | 
| Итого расходы, руб | 211 250 | 199 750 | 199 750 | 268 750 | 
| Утилизация, % | 125 | 125 | 125 | 125 | 
| Итого расходы с учетом утилизации, руб | 264 063 | 249 688 | 249 688 | 335 938 | 
| Плановый объем работ на проекте, час | 160 | 160 | 160 | 160 | 
| Расчетная ставка, руб/час | 1 650 | 1 561 | 1 561 | 2 100 | 
- 
РП формирует входную информацию по выполнению проекта: 
- 
Финансовая служба рассчитывает ставки по сотрудникам, используя основное правило формирования бюджета – все расходы должны быть включены в себестоимость. - 
Общая ставка для всех сотрудников 
- 
Для определенного уровня сотрудников (грейдов) 
- 
Для сотрудников по БН (бизнес направления) 
- 
Для каждого сотрудника 
 
- 
- 
РП планирует трудозатраты по проекту в часах и днях и определяет прочие плановые расходы по проекту: командировочные, бонусы, субподряд. 
Используя расчетную ставку по сотруднику 1, предоставленную финансовой службой, РП формирует итоговый бюджет:
| Бюджет проекта | План | 
| Рентабельность, % | 37,66% | 
| Прибыль проекта | 225 938 | 
| Выручка | 600 000 | 
| Себестоимость штатных сотрудников | 264 063 | 
| Себестоимость субподряда | 0 | 
| Командировочные расходы | 10 000 | 
| Бонусы | 100 000 | 

 Вконтакте
Вконтакте  Телеграм
 Телеграм   YouTube
YouTube  Whatsapp
Whatsapp