Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ форме о разработке технико-экономического обоснования проекта

ДОКУМЕНТАЦИЯ  О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора на оказание услуг по разработке технико-экономического обоснования проекта

том I. общая часть

Казань - 2021 г.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Документация о проведении запроса предложений (документация) – утвержденная в установленном порядке настоящая документация, содержащая полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры закупки, правилах выбора поставщика, а так же об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации о проведении открытого запроса предложений, если рядом с такой ссылкой не указано иное).

Заказчик – Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан».

Запрос предложений – процедура закупки, при которой комиссия по размещению заказов на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации о проведении запроса предложений, определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции.

Извещение о проведении запроса предложений (извещение) – информация о запросе предложений, размещаемая на Сайте.

Комиссия (комиссия по размещению заказа) – коллегиальный орган, сформированный заказчиком для проведения запроса предложений.

Лот – совокупность товаров, работ и (или) услуг, составляющих предмет процедуры закупки и в отношении которой в извещении и документации о проведении процедуры закупки отдельно указываются предмет закупки, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, определяемая в настоящей документации.

Организатор размещения заказа – заказчик или специализированная организация.

Переторжка - процедура, предполагающая добровольное изменение первоначальных предложений участниками процедур закупки.

Победитель процедуры закупки (победитель запроса предложений) – участник процедуры закупки, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями настоящей документации.

Предложение (заявка на участие в процедуре закупки) – комплект документов, содержащий письменное предложение участника процедуры закупки, направленное организатору размещения заказа по форме и в порядке, установленным документацией по проведению запроса предложений.

Продукция – товары, работы или услуги.

Положение – Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» в редакции 13.09.2021.

Сайт – Сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о проведении запроса предложений является сайт и www.223.agzrt.ru (http://223etp.zakazrf.ru/)

Специализированная организацияюридическое лицо, выполняющее переданные заказчиком функции по подготовке и проведению запроса предложений (сведения о специализированной организации указаны в Информационной карте настоящей документации).

Участник процедуры закупки (участник, поставщик, подрядчик, исполнитель) – юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Электронный документ – электронное сообщение, подписанное электронной подписью соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 


1.     

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Вид процедуры: открытый запрос предложений в электронной форме.

Предмет закупки указан в пункте 1 Информационной карты.

1.2. Размещенное на Сайте извещение вместе с настоящей документацией, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками процедуры закупки в соответствии с этим.

1.3. Предложение участника процедуры закупки имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться организатором размещения заказа в соответствии с этим.

1.4. Заключенный по результатам запроса предложений договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. При определении условий договора с победителем или иным его участником используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии, начиная с главного: 1) извещение и документация со всеми изменениями, дополнениями и разъяснениями; 2) предложение участника, с которым заключается договор, со всеми дополнениями и разъяснениями; 3) протоколы преддоговорных переговоров.

Иные документы заказчика и участника, с которым заключается договор, не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

Во всем, что не урегулировано извещением и документацией, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

Если в отношении сторон договора, заключаемого по результатам запроса предложений, действуют также иные специальные нормативно-правовые акты, изданные и зарегистрированные в установленном порядке, настоящая документация (и проект договора как ее часть) и предложение победителя запроса предложений будут считаться приоритетными по отношению к диспозитивным нормам указанных документов.

1.5. Участник процедуры закупки несет все расходы, связанные с участием в запросе предложений, в том числе с подготовкой и предоставлением предложения, иной документации, а заказчик, специализированная организация не имеют обязательств по этим расходам независимо от итогов запроса предложений, а также оснований их завершения. Участники процедуры закупки не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды, понесенной в ходе подготовки к запросу предложений и проведения запроса предложений.

1.6. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом ответственности перед участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения запроса предложений. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается заказчиком, специализированной организацией в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, в порядке, установленном для размещения на Сайте извещения. 

1.7. Все предложения, а также отдельные документы, входящие в состав предложения, присланные на запрос предложений, не возвращаются, за исключением отозванных, опоздавших предложений, а также за исключением случаев установления факта подачи одним участником процедуры закупки двух или более предложений, случае отказа от проведения запроса предложений.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ

 

2.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в том числе:

1) быть правомочным заключать договор;

2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию или саморегулированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

4) обладать опытом проведения подобных мероприятий;

5) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

6) в отношении участника закупки не должны быть возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве) в период 3 лет до даты осуществления закупки;

7) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

8) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

9) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

10) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

11) не являться оффшорной компанией;

12) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

13) не иметь ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, системой управления охраной труда, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.

2.2. В Информационной карте документации заказчиком также могут быть установлены следующие дополнительные требования к участникам процедуры закупки и привлекаемым соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам):

1) об обладании профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, системой управления охраной труда.

 

 

 

 

 

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ О ПРИВЛЕКАЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ СОИСПОЛНИТЕЛЯХ (СУБПОДРЯДЧИКАХ, СУБПОСТАВЩИКАХ)

 

3.1. Для целей настоящей документации под Предложением понимается представляемое участником процедуры закупки предложение на участие в запросе предложений, сделанное в форме электронного документа с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному соответствующим пунктом Информационной карты документации. В отношении каждого лота подается отдельное Предложение, в соответствии с требованиями настоящей документации.

3.2. Участник процедуры закупки вправе подать только одно Предложение.

В случае установления факта подачи одним участником процедуры закупки двух и более предложений при условии, что поданные ранее предложения этим участником процедуры закупки не отозваны, все предложения такого участника процедуры закупки не рассматриваются (за исключением документов, поданных в соответствии с положениями пункта 4.6.2).

3.3. Предоставляемые в составе предложения документы должны быть ясно читаемы. Подчистки, дописки, исправления не допускаются за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены печатью участника процедуры закупки.

3.4. Предложение действительно в течение срока, указанного участником процедуры закупки в данной заявке о подаче Предложения, но не менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи конвертов с Предложениями.

3.5. Предложение, подготовленное участником процедуры закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с запросом предложений, которыми обмениваются участники процедуры закупки и организатор размещения заказа, должны быть написаны на русском языке.

Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником процедуры закупки, могут быть составлены на иностранном языке, если такие материалы сопровождаются точным, нотариально заверенным переводом на русский язык (в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ на документах должен быть проставлен апостиль компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).

Использование других языков для подготовки Предложения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом, может быть расценено Комиссией как несоответствие предложения требованиям, установленным настоящей документацией.

3.6. Все суммы денежных средств, указанные в предложении, должны быть выражены в валюте, установленной в Информационной карте документации, за исключением случаев, предусмотренных в указанном пункте.

Документы, оригиналы которых выданы участнику процедуры закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в валюту, установленную в Информационной карте документации, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.

Несоблюдение требований настоящего пункта может быть расценено Комиссией как несоответствие предложения требованиям, установленным настоящей документацией.

3.7. Предложение, подаваемое для участия в запросе предложений, должно включать следующие сведения и документы:

1) заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями документации, содержащую следующие сведения об участнике процедуры закупки: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона и другие установленные документацией сведения;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3)  копии учредительных документов участника, нотариально заверенные или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц);

4) полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на Сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на Сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на Сайте извещения о проведении запроса предложений;

5) копии документов, подтверждающих соответствие участников запроса предложений требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством в настоящей документации установлены такие требования;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи предложения на участие в запросе предложений для участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

В случае, если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, а также в случае, если решение об одобрении или о совершении крупной сделки для данного участника процедуры закупки не требуется, то в состав предложения включается соответствующая справка участника;

7) сведения и документы, подтверждающие соответствие соисполнителей (Поставщиков, субподрядчиков) требованиям, установленным в документации, если такие требования были установлены;

8) декларация, подтверждающая соответствие участника процедуры закупки требованиям к участникам закупки, установленным в пункте 2.1 настоящей документации;

9) пояснительная записка, содержащая информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных Документацией;

10) иные документы, представление которых предусмотрено в Информационной карте документации.

В случае, если документацией о проведении открытого запроса предложений в предусмотрено выполнение работ, для выполнения которых используется товар, техническое предложение должно содержать, в том числе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого товара и конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям (значениям эквивалентности), установленным в настоящей документации.

3.8. В случае намерения нескольких юридических или физических лиц участвовать в процедуре закупки на стороне одного участника процедуры закупки (далее также - группа лиц), то предложение на участие в процедуре закупки должна быть подана одним участником процедуры закупки (далее – уполномоченный участник) от его имени, а также от имени уполномочивших его нескольких юридических или физических лиц. В случае признания за группой лиц, от имени которых подано предложение, права на заключение договора по результатам процедуры закупки, такой договор заключается между заказчиком и уполномоченным участником, действующим от собственного имени, а иные организации и (или) физические лица, входящие в группу лиц, принимают на себя солидарную ответственность по обязательствам поставщика (Поставщика, исполнителя), связанным с исполнением указанного договора. При этом в состав предложения, подаваемой от имени группы лиц, помимо иных документов, представление которых в составе предложения предусмотрено Положением и настоящей документацией, должны быть включены следующие документы:

1) копия соглашения между указанными юридическими или физическими лицами, соответствующего нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон при участии в процедуре закупки и лицо, уполномоченное на подачу заявки (предложения) от имени группы лиц;

2) договоры поручительства, в соответствии с которыми указанные юридические или физические лица, за исключением уполномоченного участника, принимают на себя солидарную ответственность по обязательствам поставщика (Поставщика, исполнителя), связанным с исполнением договора, подлежащим заключению по результатам процедуры закупки. При этом указанные договоры поручительства не являются обеспечением исполнения обязательств, предоставляемым в порядке, предусмотренном статьей 10 Положения;

3) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени указанных юридических лиц (копия решения о назначении или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка (предложение) должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, заверенную печатью юридического лица и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка (предложение) должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Данные документы представляются в заявке (предложении) в отношении каждого физического и (или) юридического лица, входящего в группу лиц.

В случае, если от имени физического лица действует иное лицо, заявка (предложение) должна содержать также нотариально заверенную доверенность на осуществление действий от имени физического лица либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным физическим лицом, заявка (предложение) должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) копии учредительных документов каждого юридического лица, входящего в группу лиц;

5)документы, подтверждающие соответствие юридических и (или) физических лиц требованиям, установленным в соответствии с настоящей статьей. При этом уполномоченный участник должен соответствовать требованиям части 1 настоящей статьи. При определении соответствия участника процедуры закупки, подавшего заявку от имени группы лиц, требованиям документации процедуры закупки, установленным в соответствии с частью 2 настоящей статьи, учитываются профессиональная компетентность, финансовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, надежность, опыт и репутация, людские ресурсы, необходимые для исполнения договора на поставку продукции, система управления охраной труда, которыми обладает группа лиц в совокупности.

3.9. Участники процедуры закупки могут привлекать субпоставщиков / соисполнителей при условии указания в Информационной карте такой возможности и соблюдения нижеприведенных требований.

Участник процедуры закупки должен доказать Комиссии, что каждый из привлекаемых им субпоставщиков/ соисполнителей (т.е. выполняющий/оказывающий более объема услуг, указанного в Информационной карте):

осведомлен о привлечении его в качестве субпоставщика/ соисполнителя;

согласен с выделяемым ему перечнем, объемами, сроками и стоимостью выполнения работ, оказания услуг;

отвечает требованиям настоящей документации по проведению запроса предложений в объеме выполняемых работ, оказываемых услуг субпоставщиком/ соисполнителем.

В связи с вышеизложенным участник процедуры закупки готовит Предложение с учетом следующих дополнительных требований:

в Предложение включаются подписанные с двух сторон соглашения о намерениях заключить договор, в случае признания участника победителем, между участником процедуры закупки и каждым привлекаемым субпоставщиком/ соисполнителем, с указанием перечня, объема, стоимости и сроков выполнения работ, оказания услуг, возлагаемых на субпоставщика/ соисполнителя работ, услуг;

Предложение должно включать сведения, подтверждающие соответствие каждого субпоставщика/ соисполнителя установленным в настоящем пункте требованиям в объеме поставляемого товара/выполняемых работ/ оказываемых услуг субпоставщиком/соисполнителем;

Предложение должно включать сведения о распределении объемов поставок, работ/услуг между участником процедуры закупки и субпоставщиками/ соисполнителями;

при рассмотрении и оценке субпоставщиков/ соисполнителей количественные требования к субпоставщикам/ соисполнителям и участнику процедуры закупки устанавливаются в процентном соотношении от перечня и объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

 


4.     

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 


4.1.  

Получение документации по проведению запроса предложений

4.1.1.  

Любое заинтересованное лицо для получения документации в письменной (бумажной) форме может обратиться в адрес организатора размещения заказа письменно по реквизитам организатора размещения заказа, указанным в извещении о проведении запроса предложений. Организатор размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса предоставит такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений.


4.1.2.  

Документация, размещенная на Сайте, доступна для ознакомления бесплатно.

4.1.3.  

 Если заинтересованное лицо получило документацию на Сайте или иным способом, чем это указано в пункте 4.1.1, организатор размещения заказа не несет ответственности за неполучение таким лицом информации об изменениях и (или) разъяснениях положений настоящей документации.


4.2.  

Разъяснение положений документации по проведению запроса предложений


4.2.1.  

Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, специализированной организации запрос о разъяснении положений Документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, специализированная организация обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений Документации, если указанный запрос поступил заказчику, специализированной организации не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи предложений на участие в запросе предложений.


4.2.2.  

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Документации по запросу участника процедуры закупки такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, специализированной организацией на Сайте с содержанием запроса на разъяснение положений Документации без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Документации не должно изменять ее суть.


4.2.3.  

Организатор размещения заказа вправе не отвечать на запросы о разъяснении положений документации по проведению запроса предложений, поступившие позднее срока, установленного в пункте 4.2.1.

4.2.4.  

Участник процедуры закупки не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от организатора размещения заказа.


4.3.  

Внесение изменений в документацию по проведению запроса предложений


4.3.1.  

Изменения, вносятся в документацию не позднее даты окончания срока подачи заявок.

4.3.2.  

Любое изменение документации по проведению запроса предложений является неотъемлемой ее частью.


4.3.3.  

Если заказчиком внесены изменения в документацию до даты окончания подачи заявок на участие, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения внесенных в документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пять дней.


4.4.  

Обеспечение заявки о подаче Предложения


4.4.1.  

В случае, если в Информационной карте документации установлено требование обеспечения заявки о подаче Предложения, участник процедуры закупки должен предоставить в составе своего Предложения обеспечение заявки о подаче Предложений в размере и валюте, указанными в Информационной карте документации.


4.4.2.  

В качестве обеспечения заявки о подаче Предложения используются только денежные средства.


4.4.3.  

Факт внесения участником процедуры закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки о подаче Предложения подтверждается платежным поручением (квитанцией) или копией такого поручения (квитанции).


4.4.4.  

Обеспечение заявки о подаче Предложения должно быть зачислено по реквизитам счета организатора размещения заказа, указанным в Информационной карте документации, не позднее момента окончания срока подачи Предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений.


4.4.5.  

Обеспечение заявки о подаче Предложения возвращается заказчиком на счет, указанный участником процедуры закупки в платежном поручении на перечисление данного обеспечения:


1)       

в течение пяти рабочих дней со дня принятия заказчиком/организатором размещения заказа решения об отказе от проведения открытого запроса предложений;


2)       

в течение пяти рабочих дней со дня поступления организатору размещения заказа уведомления об отзыве участником процедуры закупки заявки о подаче Предложения;


3)       

в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления Предложений – участникам процедуры закупки, Предложения которых получены после окончания срока приема конвертов с Предложениями;


4)       

в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления Предложений – участнику процедуры закупки, не допущенному к участию в запросе предложений;


5)       

в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления Предложений – участникам запроса предложений, которые участвовали в запросе предложений, но не стали победителями, за исключением участника запроса предложений, Предложению которого присвоен второй номер;


6)       

победителю запроса предложений – в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора;


7)       

в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора c участником процедуры закупки, подавшим единственное Предложение, соответствующее требованиям и условиям, предусмотренным документацией по проведению запроса предложений, или с участником процедуры закупки, единственно допущенным к участию в запросе предложений и признанному участником запроса предложений;


8)       

участнику запроса предложений, Предложению которого присвоен второй номер – в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора с победителем или с таким участником запроса предложений;


9)       

единственному участнику процедуры закупки, Предложение которого было признано несоответствующим требованиям документации по проведению запроса предложений – в течение пяти рабочих дней со дня признания запроса предложений несостоявшимся.

4.4.6.  

Обеспечение заявки о подаче Предложения может быть удержано в случае уклонения победителя запроса предложений от заключения договора. При наступлении указанного случая организатор размещения заказа уведомляет победителя запроса предложений об удержании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки о подаче Предложения, в пользу заказчика.


4.5.  

Подача и прием Предложений.


4.5.1.  

Предложение подается в электронной форме в порядке, определенном регламентом электронной торговой площадки, либо в ином порядке, определенном в Информационной карте. Если иное не установлено в Информационной карте Предложение, поданное в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в порядке, установленном действующим законодательством, а в случае подачи Предложения на адрес электронной почты, письмо с Предложением в разделе «Тема» должно содержать указание на предмет Запроса предложений, номер извещения и наименование участника, подавшего Предложение.


4.5.2.  

Датой начала срока подачи Предложений является день, следующий за днем размещения извещения о проведении запроса предложений на Сайте.

4.5.3.  

Предложения должны быть поданы до истечения срока, установленного извещением о проведении запроса предложений и Информационной картой.


4.6.  

Изменение Предложений или их отзыв


4.6.1.  

Участник процедуры закупки, подавший Предложение, вправе изменить или отозвать свое Предложение в любое время после его подачи, но до истечения срока предоставления Предложений по данному запросу предложений.


4.6.2.  

Подача изменения Предложения осуществляется в соответствии с требованиями настоящей документации, установленными к подаче предложений, с включением следующих документов:


­   

обращение к организатору размещения заказа с просьбой об изменении Предложения на бланке организации (для юридического лица);


­   

перечень изменений в Предложении с указанием документов первоначального состава Предложения, которых данные изменения касаются;


­   

новые версии документов, которые изменяются. Если изменения касаются сведений, указываемых в форме 1 «Заявка о подаче Предложений», измененная форма 1 также должна быть приложена в составе новых версий документов.


4.6.3.  

Для отзыва Предложения, участник процедуры закупки, подавший Предложение, предоставляет организатору размещения заказа уведомление об отзыве в письменном виде (либо в электронном виде в случае проведения запроса предложений в электронной форме), подписанное уполномоченным лицом участника процедуры закупки. В случае, если уведомление подписано лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, к уведомлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица. В уведомлении указывается наименование запроса предложений, по которому отзывается данное Предложение, наименование и почтовый адрес участника процедуры закупки, отзывающего Предложение, способ возврата Предложения (в случае такой необходимости). Расходы по возврату отзываемого участником процедуры закупки Предложения относятся на его счет.


4.6.4.  

Предоставление изменений или отзыва Предложений, их прием и регистрация осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.5 документации.

4.6.5.  

В случае неисполнения требований пунктов 4.6.1 - 4.6.4 Комиссия вправе считать, что изменения предложения или его отзыв не поданы.

4.7.  

Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


4.7.1.  

Порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений определяется регламентом оператора электронной площадки.


4.7.2.  

В случае, если по окончании срока подачи Предложений, подано только одно Предложение, указанное Предложение рассматривается в порядке, установленном пунктами 4.8.2.1 – 4.8.2.5.


4.7.3.  

В случае если по окончании срока подачи Предложений подано только одно Предложение или не подано ни одного Предложения, запрос предложений признается несостоявшимся.


4.7.4.  

В случае установления факта подачи одним участником данной процедуры запроса предложений двух и более Предложений при условии, что поданные ранее Предложения таким участником процедуры закупки не отозваны, все Предложения такого участника процедуры закупки не рассматриваются и возвращаются этому участнику процедуры закупки.

4.7.5.  

Протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается на Сайте в течение двух дней, следующих после дня открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


4.8.  

Рассмотрение и оценка Предложений, выбор победителя запроса предложений

4.8.1.  

Общие положения


4.8.1.1.        

Рассмотрение и оценка поступивших Предложений участников процедуры закупки проводится в сроки, установленные Информационной картой.


4.8.1.2.        

Рассмотрение и оценка Предложений участников запроса предложений включает:


­   

стадию рассмотрения Предложений,


­   

стадию принятия решения о выборе победителя запроса предложений.


4.8.1.3.        

При рассмотрении и осуществлении оценки Предложений для проведения экспертизы Предложений Комиссия вправе привлечь иных лиц (экспертов и специалистов), не связанных с участниками процедуры закупки, но в любом случае допуск к участию в запросе предложений и присвоение порядковых номеров Предложениям осуществляется Комиссией.


4.8.1.4.        

Участники процедуры закупки/участники запроса предложений не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении и оценке Предложений, а также вступать в контакты с лицами, выполняющими экспертизу Предложений. Любые попытки участников запроса предложений повлиять на Комиссию при экспертизе Предложений или на присуждение договора, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное организатором размещения заказа для работы в процедуре закупки, в случае если данные факты подтверждены документально, служат основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений (отклонению) таких участников запроса предложений.


4.8.1.5.        

В ходе рассмотрения и оценки Предложений организатор размещения заказа имеет право запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в Предложении, информацию о соответствии достоверности указанных в Предложении сведений.


4.8.1.6.        

При наличии сомнений в достоверности копии документа организатор размещения заказа вправе запросить для обозрения оригинал документа, предоставленного в копии. В случае, если участник запроса предложений в установленный в запросе срок не предоставил оригинал документа, копия документа не рассматривается и документ считается не предоставленным.


4.8.1.7.        

В ходе рассмотрения и оценки Предложений организатор размещения заказа имеет право запросить у участников процедуры закупки разъяснения их Предложений: представленных не в полном объеме или в нечитаемым виде документов, подлежащих включению в предложение, об исправлении арифметических и грамматических ошибок и направлении исправленных документов, документов о разъяснении положений Предложения.


4.8.1.8.        

Комиссия вправе на основании информации о несоответствии участника процедуры закупки или участника запроса предложений установленным настоящей документацией требованиям, полученной из любых официальных источников, использование которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, не допустить участника процедуры закупки или отстранить участника запроса предложений от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения.


4.8.2.  

Рассмотрение Предложений. Допуск к участию в запросе предложений


4.8.2.1.  

Комиссия в срок, указанный в Информационной карте, осуществляет рассмотрение поданных участниками процедуры закупки Предложений на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящей документацией, и определяет перечень участников процедуры закупки, допускаемых к дальнейшему участию в данном запросе предложений.


4.8.2.2.  

Предложение участника запроса предложений должно полностью соответствовать каждому из установленных настоящей документацией требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми), за исключением случаев, если в документации процедуры закупок указано обязательное соответствие точным показателям, указаны максимально допустимые показатели, превышение которых недопустимо. По результатам проведения рассмотрения Предложений Комиссия имеет право не допустить к участию в запросе предложений в случаях:

            1) не соответствия предложения требованиям Документации, в том числе требованиям к оформлению и составу предложения;

            2) не соответствия участников процедуры закупки, подавших такие предложения, а также указанных в предложении субподрядчиков (соисполнителей, субпоставщиков) (в случае, если документацией допускается привлечение участником процедуры закупки для исполнения договора субподрядчиков (соисполнителей, субпоставщиков) и требования к ним установлены Документацией) требованиям документации.


4.8.2.3.  

В случае установления Комиссией недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником процедуры закупки, установления факта проведения ликвидации участника процедуры закупки юридического лица или проведения в отношении участника процедуры закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, если у участника процедуры закупки имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника, Комиссия отстранит такого участника процедуры закупки от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения.


4.8.2.4.  

На основании результатов рассмотрения Предложений Комиссией принимаются решения о допуске к участию в запросе предложений и признании участника процедуры закупки участником запроса предложений или об отказе в допуске к участию в запросе предложений, при необходимости – о проведении процедуры переторжки, а также оформляется протокол рассмотрения Предложений, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Указанный протокол в течение двух дней, следующих за днем окончания рассмотрения Предложений, размещается на Сайте.


4.8.2.5.  

В случае если на основании результатов рассмотрения Предложений принято решение об отказе в допуске к участию в данной процедуре запроса предложений всем участников процедуры закупки, подавшим Предложения, или о допуске к участию в запросе предложений и признании участником запроса предложений только одного участника запроса предложений, подавшего Предложение, запрос предложений признается несостоявшимся.


4.8.3.  

Переторжка


4.8.3.1.  

Если в Информационной карте предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, после проведения стадии рассмотрения Предложений Комиссия вправе принять решение о проведении процедуры переторжки, т. е. предоставление участникам запроса предложений возможности добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем изменения первоначально указанных в Предложении условий исполнения договора.


4.8.3.2.  

Форма и порядок проведения переторжки, сроки подачи новых предложений, определенные Комиссией, указываются в письмах, приглашающих участников запроса предложений на процедуру переторжки.


4.8.3.3.  

Участник запроса предложений, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его предложение, остается действующим с ранее объявленными условиями исполнения договора.


4.8.3.4.  

Предложения участника запроса предложений по увеличению цены Предложения не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Предложение остается действующим с ранее объявленной ценой.

4.8.3.5.  

Переторжка проводится на заседании Комиссии и может иметь очную или заочную форму.


4.8.3.6.  

При проведении переторжки в заочной форме участники процедуры закупки к установленному заказчиком сроку представляют в письменной форме в порядке, установленном для подачи заявок (предложений) на участие в процедуре закупки, измененные условия выполнения договора.

При заочной форме переторжки участникам может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок (предложений) путем изменения определенных условий договора (без изменения остальных условий заявки (предложения) на участие в процедуре закупки), если они являются критериями оценки заявок (предложений) на участие в процедуре закупки.

Условия договора, по которым возможно проведение переторжки в заочной форме, должны быть указаны в решении комиссии о проведении процедуры переторжки. Такое решение оформляется протоколом, подлежащим размещению на Сайте, в день его подписания.


4.8.3.7.  

На очную переторжку должны прибыть лично лица, подписавшие Предложение, либо лица, уполномоченные участником запроса предложений от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для участника запроса предложений цены. В любом случае лица, прибывшие на переторжку, должны перед началом переторжки представить организатору размещения заказа документы, подтверждающие их полномочия (паспорт, а также оригинал доверенности либо приказ и выписку из протокола собрания учредителей о назначении руководителя, в случае прибытия его самого на процедуру переторжки).

Переторжка в очной форме проводится между участниками процедуры закупки, допущенными к участию в процедуре закупки, путем снижения цены договора на любую сумму.

Ведущий переторжки выбирается из числа членов комиссии по размещению заказа путем голосования членов комиссии большинством голосов или привлекается заказчиком, специализированной организацией.

Переторжка в очной форме проводится в следующем порядке:

1) непосредственно перед началом проведения переторжки по каждому лоту осуществляется регистрация участников процедуры закупки, явившихся на переторжку, или их представителей (далее – участники переторжки). При регистрации участникам переторжки выдаются пронумерованные карточки (далее по тексту - карточки);

2) переторжка начинается с объявления ведущим начала проведения переторжки, номера лота (в случае проведения переторжки по нескольким лотам), предмета договора, начальной (максимальной) цены договора (лота), наименований участников переторжки;

3) цена договора предлагается участниками процедуры закупки поочередно согласно календарной очередности подачи заявки (предложения) на участие в процедуре закупки. В случае непредставления участником переторжки закупки нового ценового предложения, право подачи такого предложения переходит следующему участнику процедуры переторжки. Ценовые предложения могут подаваться участниками процедуры переторжки неоднократно с соблюдением предусмотренной настоящим пунктом очередности;

4) цена договора предлагается участником переторжки путем поднятия карточки и оглашения цены договора. При этом участник процедуры закупки не вправе подавать предложение о цене договора, равное цене договора, предложенной в поданной им заявке на участие в процедуре закупки или превышающее такую цену;

5) в случае отсутствия у участника процедуры закупки очередного предложения о цене договора, такой участник прекращает участие в переторжке;

6) переторжка оканчивается после прекращения подачи участниками процедуры закупки новых ценовых предложений.


4.8.4.

Порядок оценки и сопоставления Предложений


4.8.4.1.        

Оценка и сопоставление Предложений с учетом условий исполнения договоров, представленных на переторжку, осуществляется Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и методикой оценки, указанными в Информационной карте, в срок, указанный в Информационной карте. Значимость критериев оценки Предложений указана в разделе 5 Документации.

4.8.4.2.        

На основании результатов оценки и сопоставления Предложений, Комиссией каждому Предложению, относительно других, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается Предложению, которое набрало наибольшее количество баллов.


4.8.5.  

Подведение итогов запроса предложений. Определение победителя запроса предложений


4.8.5.1.        

По результатам оценки Предложений, представленных участниками запроса предложений, Комиссия принимает решение по определению победителя запроса предложений. В случае, если в Предложении участника запроса предложений предложены лучшие условия исполнения договора (т.е. Предложение оценено наибольшим количеством баллов и ему присвоен первый номер), данный участник запроса предложений признается победителем запроса предложений.


4.8.5.2.        

Решение комиссии о результатах оценки и сопоставления предложений участников оформляется протоколом оценки и сопоставления предложений участников запроса предложений, в котором приводятся:

1) сведения об участниках, предложения которых были рассмотрены;

2) перечень участников, в приеме предложений которых было отказано;

3) перечень отозванных предложений участников;

4) наименования участников, предложения которых были отклонены комиссией, с указанием оснований для отклонения и статей настоящей документации, которым не соответствует участник процедуры закупки, положений Документации, которым не соответствует предложения таких участников процедуры закупки, положений предложения, не соответствующих требованиям Документации;

5)  сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления предложений;

6)  сведения о порядке оценки и сопоставления предложений участников;

7) сведения о решении комиссии о присвоении предложениям участников значений по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений, сведения о принятом на основании результатов оценки и сопоставления предложений участников запроса предложений решении о присвоении предложениям порядковых номеров;

8)  наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) и почтовый адрес участника запроса предложений, который был признан победителем, а также участника, предложению которого был присвоен второй порядковый номер.


4.8.5.3.  

Протокол оценки и сопоставления предложений участников подписывается членами комиссии в день окончания проведения процедуры оценки и сопоставления предложений.

Протокол оценки и сопоставления предложений участников или выписка из него размещается на Сайте заказчиком, специализированной организацией не позднее двух дней, следующих за днем подписания данного протокола. При этом в выписке из указанного протокола допускается не указывать сведения о составе комиссии и персональном голосовании членов комиссии

4.1.  

Заключение договора с победителем

запроса предложений

4.1.1.  

Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления Предложений и опубликования его на Сайте, направляет победителю запроса предложений в бумажном виде заказным почтовым отправлением или передает нарочно под расписку проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем в Предложении, в проект договора, прилагаемый к документации по проведению запроса предложений.

4.1.2.  

Договор с победителем запроса предложений заключается в срок, указанный в Информационной карте.

4.1.3.  

В течение трех дней со дня получения проекта договора, в случае отсутствия у него замечаний, победитель направляет подписанный со своей стороны проект договора третьей стороне по договору (далее – субъект МСП) в бумажном виде заказным почтовым отправлением или передает нарочно под расписку представителю субъекта МСП, уполномоченному на получение соответствующих документов. В случае наличия обоснованных замечаний к содержанию и условиям проекта договора, полученного от Заказчика, победитель в течение трех дней со дня получения проекта договора, направляет Заказчику заказным почтовым отправлением или передает нарочно под расписку представителю Заказчика, уполномоченному на получение соответствующих документов, протокол разногласий к договору.

4.1.4.  

Заказчик в течение трех дней со дня получения протокола разногласий от победителя, соглашается с данным протоколом разногласий и вносит изменения в проект договора, после чего направляет победителю измененный проект договора, либо не соглашается с протоколом разногласий и повторно направляет победителю первоначальный проект договора в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом протокол разногласий, составленный победителем после истечения тринадцати дней со дня публикации протокола подведения итогов на Сайте, Заказчиком не рассматривается, и данный победитель признается уклонившимся от заключения договора.

4.1.5.  

Субъект МСП в течение трех дней со дня получения проекта договора, подписанного Победителем, обязан направить в адрес Заказчика заказным почтовым отправлением, либо передать под расписку представителю Заказчика, уполномоченному на получение соответствующих документов, проект договора подписанный со своей стороны. При этом в случае наличия у субъекта МСП обоснованных замечаний к содержанию и условиям проекта договора, протокол разногласий должен быть направлен субъектом МСП в адрес Заказчика в течение трех дней со дня получения проекта договора, полученного от победителя.

4.1.6.  

Заказчик рассматривает протокол разногласий, полученный от субъекта МСП, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.9.4.

4.1.7.  

Заказчик не вправе отказаться от заключения договора с участником, победившим в процедуре запроса предложений.

4.1.8.  

Участник, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора в случае, если такой Участник не направил субъекту МСП подписанный со своей стороны договор или не направил в адрес Заказчика протокол разногласий, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей статьей.

4.1.9.  

В случаях, когда победитель запроса предложений уклоняется от заключения договора на условиях настоящей документации, заказчик вправе по своему усмотрению:

­   

либо обратиться в суд с иском о понуждении такого победителя запроса предложений заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора победителем запроса предложений;

­   

либо заключить договор с участником запроса предложений, Предложению которого присвоен второй номер, зафиксировав данное обстоятельство в соответствующем протоколе.

4.1.10.          

 В случае уклонения участника запроса предложений, Предложению которого присвоен второй номер, от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании запроса предложений несостоявшимся.

4.1.11.          

 В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи Предложений было подано только одно Предложение, и это Предложение было признано соответствующим требованиям и условиям, предусмотренным документацией, либо только один участник процедуры закупки был признан участником запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

4.1.12. 

 Изменение условий договора допустимо в случаях изменения потребностей заказчика. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон, без изменения предусмотренных договором объема товаров/работ/услуг и иных условий исполнения договора.

4.1.13.              

 В случае заключения договора с победителем закупки, являющимся плательщиком НДС, стоимость товаров работ, услуг в договоре указывается с учетом НДС.

4.2.  

 Обеспечение исполнения договора

4.2.1.  

В случае, если указано в Информационной карте, победитель запроса предложений или участник, с которым заключается договор, должен предоставить обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств в порядке, предусмотренном проектом договора.


4.2.2.  

Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса должно быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), или в виде договора поручительства.


4.2.3.  

Размер обеспечения исполнения договора и/или обеспечения возврата аванса и/или гарантийных обязательств указан в Информационной карте. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса должно быть предоставлено в сроки, установленные проектом договора и/или Информационной картой.


4.2.4.  

Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьями 368 – 378 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.

Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан заказчик, Принципалом – победитель запроса предложений или участник запроса предложений, с которым заключается договор, Гарантом – банк, выдавший банковскую гарантию.

Выбор Гаранта должен быть согласован заказчиком.

В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по договору, заключаемому по результатам запроса предложений, которая должна быть не менее суммы, установленной в Информационной карте.

Банковская гарантия должна содержать указание на договор, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны договора, название предмета договора и, по возможности, ссылку на протокол оценки и сопоставления Предложений как основание заключения договора.

В банковской гарантии прямо должно быть предусмотрено безусловное право Бенефициара на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения Принципалом своих обязательств по договору в предусмотренные сроки или расторжения договора и отказа его вернуть полученную сумму аванса. При этом должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения Бенефициар направляет Гаранту только письменное требование и документы, подтверждающие выплату Принципалу аванса.

Банковская гарантия должна содержать указание на согласие Гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.