Чему научишься, работая в нашей команде:
- реальные консультации предпринимателей (разбор - до деталей - проекта, команды, ресурсов, источников финансирования, раскладка всего по "полочкам")
- консультации в формате "семейный доктор" (предыстория болезни - диагноз - рецепт),
- консультации в формате личный консультант (финансовый, налоговый, правовой, экономический) от целей к задачам и ресурсам, от планов к их осуществлению
- реальные финансово-экономические расчеты на базе данных предприятий
- сценарии и финансовые модели реального бизнес-проекта, как они делаются,
- опыт работы в коллективе, проектной команде
- опыт самостоятельной работы в реальной компании
Если это тебе по душе - обращайся к нам! (см. как начать с нами сотрудничать)
Важное о нас:
Для тех, кто пока не в курсе, чем мы сильны и почему к нам снова обращаются наши постоянные клиенты и новые люди, с которыми мы еще не знакомы:
Мы делимся своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг
Также мы можем помочь клиенту законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь клиенту получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы умеем оказывать профессиональные консультационные услуги:
- по финансово-экономическим вопросам,
- по юридическим вопросам,
- по маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- объективная картина, проверенная информация (этим отличается профессиональная журналистика)
- оперативная информация (донести в числе первых анонсы, комплексную, не отрывочную информацию - но на это уходит время)
- психологическая поддержка (иногда получается вселить уверенность в свои силы, успокоить, обнадежить)
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес,
- разная консультационная и информационная поддержка участников процедур государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
Оказываем услуги разработки документации:
- юридической документации,
- концепции,
- бизнес-плана развития проекта,
- технико-экономического обоснования (ТЭО),
- меморандума,
- презентации,
- паспорта проекта,
- пакета разной документации,
ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!
Мы готовы принять начинающего, растущего специалиста - под руководством опытных наставников (практиков с более чем 20 летним опытом работы)
Тебе подойдет, если:
1. Ты - студент или выпускник:
- студент (ка) 3, 4, 5, 6 курса
- выпускница (ник), бакалавр, специалист, магистр,
2. Твое образование или интересы - правоведение, экономика, финансы:
- факультет юридический (правоведение),
- специализация - гражданское, предпринимательское, финансовое налоговое, хозяйственное, земельное право,
- или профиль неюридический, а экономика, финансы, есть интерес или склонности к гражданскому, предпринимательскому, финансовому, налоговому, хозяйственному, земельному праву и смежным областям - экономическим, финансовым, техническим, ИТ
- уже полюбил(а) искать ответы на "заковыристые" вопросы в кодексах, законах, НПА, на юридических форумах, блогах или хочешь проверить это
- любишь новое и интересное
3. Ты хочешь получить первый или второй (наверное самые важные для становления специалиста) опыт работы:
- готов перенимать опыт и знания под руководством опытнейших наставников-практиков
- начать расти от начального уровня до специалиста
- применить теорию на практике
- развиваться в задачах
- окунуться в реальную работу
- убедиться, что стремление и работоспособность обеспечивают карьерный рост
4. Это в основном про тебя:
- скурпулезный, ответственный подход к работе
- желание красиво, обоснованно и полно формулировать ответы
- критическое мышление (это бонус)
- стремление к исследовательской работе (умение искать и находить), склонность к поиску, умение и желание совершенствовать навык строить запросы
- любишь развиваться и обучаться
- полон сил и энергии
5. Ты хочешь узнать не понаслышке и не из учебников - что такое:
- реальные консультации предпринимателей (разбор - до деталей - проекта, команды, ресурсов, источников финансирования, раскладка всего по "полочкам")
- консультации в формате "семейный доктор" (предыстория болезни - диагноз - рецепт),
- консультации в формате личный консультант (финансовый, налоговый, правовой, экономический) от целей к задачам и ресурсам, от планов к их осуществлению
- реальные финансово-экономические расчеты на базе данных предприятий
- сценарии и финансовые модели реального бизнес-проекта, как они делаются,
- как строятся финансовые и экономические прогнозы
- как делается финансовый анализ (АФХД)
- как делается исследование рынка продукции, работ, услуг,
- как делаетсяка анализ конкурентного окружения,
- как делается производственно-технологический план,
- как делается календарный и организационный план,
- как делается план по персоналу и другим ресурсам,
- как делается калькулирование цен, себестоимости
- как разрабатываются хорошие, качественные бизнес-планы реального бизнес-проекта
Какие условия мы обещаем:
- возможности карьерного роста и профессионального развития
- оптимальные график работы и вознаграждение
- активный и дружный молодой коллектив
- получение практических навыков работы (будете перенимать опыт у молодых, но более опытных коллег) - особенно приобретение навыков и опыта важно для первого-второго места работы
- карьерный рост (в такой компании, как наша - можно занять любую карьерную позицию вплоть до ведущего консультанта - так себя называют директора копании и партнера компании - так себя называют собственники компании),
- денежная мотивация (у нас сотрудники, выполняющие качественно и в срок более ответственные и масштабные задачи, ведущие больше проектов - получают больше вознаграждения)
- профессиональная мотивация (рост компетенций и востребованности как специалиста),
- изменение профиля работы - для тех, кто помимо правоведения и документооборота, хочет осваивать смежные сферы (экономика, финансы, учет, контроль, анализ, деловое общение)
- оплата: оклад + % за результаты
- работа в офисе в центре Казани (ориентир - парк 1000-летия, Министерство молодежи РТ, от метро "Кольцо" 2 минуты пешком);
- преддипломная практика с выбранными кандидатами
- оформление в штат по ТК (по трудовому контракту)
- Ненормированный рабочий день, пятидневка 5/7
- Свое (персональное) рабочее место, ноутбук + большой 24" монитор (таблицы),
- Интернет, персональный IP телефон (многоканальный),
- Доступ в СПС Гарант,
- Необходимая офисная техника и канцтовары
Чем нам нравится наша работа, наше дело:
- интереснейшая (нам так видится) исследовательская и аналитическая работа
- огромное разнообразие (у нас немного однообразности, рутины в работе, проекты - разные, проектов - много)
- широкий кругозор (большинство сфер бизнеса, разный масштаб),
- разностороннее развитие начинающего специалиста (много возникающих вопросов из смежных сфер: права, экономики, маркетинга, налогов, финансов и т.п.)
- мы любим исследовательскую работу (узнавать и изучать тренды, обожаем маркетинговые исследования и анализ)
- мы любим и умеем считать финансы и экономику бизнеса, проектов
- мы любим (не всегда успеваем, но стараемся) обмениваться знаниями
- есть возможность погрузиться в атмосферу дружного коллектива для "компанейских" людей (многие дружат независимо от работы в коллективе)
Кадровая политика компании:
«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»
Важная и необходимая часть работы наших сотрудников (soft skills):
- разбираться, читать нормативку, общаться с экспертами, вникать в тонкости (нюансы)
- разъяснять сложное на простом, понятном языке;
- вникать в особенности схем ведения бизнеса (производственного, складского, торгового, туризма, агро, ИТ, любого) и процессов.
Иначе никак - без этого невелика ценность консультанта
Обязанности:
- юрисконсульт начального уровня - помощник консультанта по юридической работе и документообороту (оптимально для выпускников юридических, финансово-экономических специальностей ВУЗов, направлений гражданское право, экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет (либо имеющих мотивацию, цели саморазвития, опыт, навыки экономической работы),
- поиск и подготовка юридических обоснований, ответов на вопросы с юридической точки зрения
- взаимодействие с клиентами, информационный и документооборот, подготовка и заключение договоров
- работа с документацией клиентов, проверка и анализ документов клиентов
- подготовка и составление форм заявок, анкетной и конкурсной документации, опросников,
- разная офисная работа (почта, деловая переписка и т.п.)
Требования:
- юридическое образование - высшее (бакалавриат, специалитет, магистратура), среднее специальное, дополнительное (можно незаконченное),
- экономическое или финансовое (как дополнительное) - приветствуется
- высокий уровень самообучаемости, готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
- уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, почтовый клиент), готовность освоить другие программы (CRM, СЭДО, площадки ЭТП, сервисы СБИС, контур, сервисы ФНС, фондов, гос. организаций, подведомственных учреждений)
- внимательность, вдумчивость,
- самоорганизованность, ответственность,
- контактность, активность, инициативность в контакте с клиентом,
- грамотная речь и письмо, навыки делового письма можно получить в процессе работы
- ответственность, готовность к работе на результат, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
- навыки работы с документами и информацией или готовность к получению новых навыков
- успешное прохождение первичного теста (до собеседования) и теста "остаточных знаний" по юриспруденции, НК РФ (на собеседовании)
Условия:
- вакансия на постоянное трудоустройство на полный день
- возможно на часть дня - при условии передачи текущих дел и задач коллеге по смене, обеспечения непрерывности процесса, передачи информации и дел - "локтевой связи", взаимовыручки, согласованности действий, отсутствия простоев, сохранение информационных цепочек, планомерная полная фиксация информации в CRM и базе знаний)
- для успешных сотрудников - карьерный рост, денежная и профессиональная мотивация, изменение профиля работы, приобретение практических навыков и опыта (юридические аспекты, экономика, финансы, бухгалтерия, деловое общение и переписка)
- работа в офисе, офисная персональная техника, телефония, интернет
- оптимально для наращивания опыта и навыков в консалтинге (работа с людьми, работа с бумагами, переписка)
- вознаграждение - оклад и премия за выполнение обязанностей и достигнутые результаты работы
Как начать с нами сотрудничать:
- написать нам на почту vr_cons@mail.ru (нижнее подчеркивание, не пробел) "по вакансии Юрисконсульт начального уровня":
- прикрепить к письму ответы на вопросы теста и резюме (или отклик с тестом на вакансию на hh.ru если нашли вакансию там)
- позвонить +78432781800 или +78432781900 - удостовериться, что мы получили письмо с резюме и тестами
- ждать реакции (ответим на почту, с которой вы написали или перезвоним на телефон который вы указали)