Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Вакансия Офис-менеджер (звонки, переписка) Помощник консультанта (экономист - cтажер)

Для тех, кто еще не в курсе, чем мы сильны и почему к нам снова и снова обращаются наши клиенты и люди, с которыми мы еще не знакомы:

 

Мы (ведущие консультанты) делимся с клиентами и сотрудниками (что наиболее ценно для персонала) своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Также мы можем помочь клиенту законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь клиенту получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Мы умеем оказывать профессиональные консультационные услуги:

  • по финансово-экономическим вопросам,
  • по юридическим вопросам,
  • по маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • объективная картина, проверенная информация (этим отличается профессиональная журналистика)
  • оперативная информация (донести в числе первых  анонсы, комплексную, не отрывочную информацию - но на это уходит время)
  • психологическая поддержка (иногда получается вселить уверенность в свои силы, успокоить, обнадежить)
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников процедур государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,

Чем еще мы можем быть полезны?

Оказываем услуги разработки документации:

  • юридической документации,
  • концепции,
  • бизнес-плана развития проекта,
  • технико-экономического обоснования (ТЭО),
  • меморандума,
  • презентации,
  • паспорта проекта,
  • пакета разной документации,

 

Если это вам по душе - обращайтесь к нам!

(см. ниже что делать заинтересовавшимся)

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!

 

Офис-менеджер (звонки, переписка)

Оплата (на руки):

  • от 25 000 (стартовая для студентов на срок испытания)
  • до 35 000 руб. - в зависимости от характера выполняемых задач, результативности) - сотруднику с начальным опытом
  • если выяснится, что вы - быстро растете как экономист, маркетолог, консультант, которому можно поручать самостоятельные расчеты, разработку документов, оформление, консультирование - можно зарабатывать значительно больше (до 50 000).

Требуемый опыт работы: не обязателен, помощником, стажером по специальности - приветствуется

Занятость: Полная занятость, полный/неполный день (при неполном дне - акция "приведи подругу" - очень желательна напарница для взаимо-подменяемости - передачи "по смене" текущих дел)

Обязанности:

  • работа с входящими запросами и звонками клиентов
  • планирование консультаций,
  • информационный поток и документооборот,
  • взаимодействие с клиентами (ответы, переписка, проверка отправки/получения информации),
  • подготовка к заключению договоров (контактные и исходные данные),
  • работа с документацией клиентов (проверка, что прислали, что получили и  т.п....)
  • проверка и анализ документов клиентов,
  • подготовка документации и форм заявок, анкет,
  • подготовка и составление анкетной и конкурсной документации, опросников,
  • учет и отчетность,
  • подготовка, проверка, составление разнообразной документации,
  • офисная работа

Требования к кандидату:

  • контактность, общительность, активность, инициативность,
  • высокий уровень самообучаемости, самоорганизованности,
  • грамотная речь и письмо (на русском языке),
  • разговорный татарский язык - приветствуется (бонус), но не обязателен
  • профильное (желательно) экономическое, финансовое, юридическое образование - высшее, среднее специальное, дополнительное
  • высокий уровень самообучаемости,
  • готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
  • уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, почтовый клиент),
  • готовность освоить другие программы (CRM, программы для работы с деловой графикой)
  • внимательность, вдумчивость, ответственность, контактность, активность, инициативность
  • грамотная речь и письмо, навыки делового письма можно получить в процессе работы
  • ответственность,
  • готовность к работе на результат, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
  • навыки работы с документами и информацией и готовность к получению новых навыков
  • успешное прохождение теста на "срез остаточных знаний"
  • оптимально для специалистов с небольшим стажем работы по специальности,
  • для выпускников финансово-экономических специальностей ВУЗов, направлений экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет
  • для студентов любых курсов имеющих мотивацию, цели саморазвития, опыт, навыки экономической работы,
  • для лиц с длительным перерывом в работе (работа не по специальности, декрет и т. п.),

Условия работы:

  • вакансия на стажировку (с успешно прошедшими стажировку сотрудниками, готовыми к саморазвитию - предусмотрено трудоустройство на постоянный контракт по специальности/профилю)
  • офисная персональная техника, телефония, интернет
  • возможно на неполный рабочий день (при наличии коллеги - сменщика на оставшееся время рабочего дня)
  • официальное трудоустройство по ТК с испытательным сроком
  • оптимально для получения опыта и навыков в консалтинге (работа с людьми, переписка, работа с документами, цифрами, письмами)
  • мотивация - приобретение практических навыков и опыта (экономика, финансы, учет, юридические аспекты, маркетинг, деловое общение и переписка)
  • вознаграждение - оклад + премия за выполнение обязанностей и достигнутые результаты работы
  • оптимально для получения опыта и навыков в области консалтинга (работа с людьми, работа с бумагами, работа с цифрами, письмами)
  • мотивация - приобретение практических навыков и опыта (экономика, финансы, бухгалтерия, юридические аспекты, маркетинг, деловое общение и переписка)
  • работа в офисе Казань (центр, р-н Баскет-холла, метро "Кольцо" 4 минуты пешком);
  • оформление в штат по ТК по срочному трудовому контракту:
  • Ненормированный рабочий день, пятидневка 5/7
  • Персональное рабочее место, ноутбук + большой 24" монитор (таблицы),
  • Интернет, персональный IP телефон (многоканальный),
  • Доступ в СПС Гарант,
  • Необходимая офисная техника и канцтовары

Ключевые навыки (чему научитесь в период работы или что умеете уже сейчас, с чем сталкивались)

  • Документооборот (правильный)
  • Делопроизводство
  • Экономические расчеты
  • Электронный документооборот входящая документация
  • Исходящая переписка документация
  • Протоколирование
  • Организация деловых поездок
  • Организация работы приемной
  • Прием посетителей
  • Исполнение поручений руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Высокая скорость работы
  • Обязательность оформления документации сразу "набело"
  • Подготовка презентаций
  • Планирование рабочего дня руководителя первичная обработка документации
  • Предварительное рассмотрение документации
  • Ведение клиентской базы
  • Клиент-ориентированность
  • Консультирование клиентов
  • Оценка потребностей клиентов

Кадровая политика компании:

«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»

Важная и необходимая часть работы наших сотрудников (soft skills):

  • разбираться, читать нормативку, общаться с экспертами, вникать в тонкости (нюансы)
  • разъяснять сложное на простом, понятном языке;
  • вникать в особенности схем ведения бизнеса (производственного, складского, торгового, туризма, агро, ИТ, любого) и процессов.

Иначе никак - без этого невелика ценность консультанта

 

Что делать заинтересовавшимся:

  • составить (у кого еще нет) или скачать (hh job и т.п. у кого размещено) резюме в текстовом формате (например, doc, docs и т.п.)
  • отправить резюме на почту vr_cons@mail.ru
  • позвонить +78432781800 или +78432781900 - удостовериться что мы получили резюме
  • ждать реакции (ответим на почту, с которой вы написали или перезвоним на телефон который вы указали)
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.