Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Вакансия Секретарь, помощник консультанта - руководителя (ассистент, референт, делопроизводитель)

Для тех, кто не в курсе, чем мы сильны и почему к нам обращаются люди, с которыми мы еще не знакомы и наши постоянные клиенты:

 

Мы (ведущие консультанты) делимся с клиентами и с сотрудниками (что наиболее ценно для персонала) своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Также мы можем помочь клиенту законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь клиенту получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Мы умеем оказывать профессиональные консультационные услуги:

  • по финансово-экономическим вопросам,
  • по юридическим вопросам,
  • по маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • объективная картина, проверенная информация (этим отличается профессиональная журналистика)
  • оперативная информация (донести в числе первых  анонсы, комплексную, не отрывочную информацию - но на это уходит время)
  • психологическая поддержка (иногда получается вселить уверенность в свои силы, успокоить, обнадежить)
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников процедур государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,

Чем еще мы можем быть полезны?

Оказываем услуги разработки документации:

  • юридической документации,
  • концепции,
  • бизнес-плана развития проекта,
  • технико-экономического обоснования (ТЭО),
  • меморандума,
  • презентации,
  • паспорта проекта,
  • пакета разной документации,

Кадровая политика компании:

«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»

Важная и необходимая часть работы наших сотрудников (soft skills):

  • разбираться в деталях, проверять информацию, изучать и анализировать нормативку и законы,
  • общаться с экспертами, вникать в тонкости (нюансы),
  • разъяснять сложное на простом, понятном языке;
  • вникать в особенности схем ведения бизнеса (производственного, складского, торгового, туризма, агро, ИТ, любого) и процессов.

Без этого невелика ценность консультанта

 

Если это вам по душе - обращайтесь к нам!

(см. ниже что делать заинтересовавшимся)

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!

Для студентов и выпускников без опыта

Мы готовы принять начинающего, растущего специалиста - под руководство наставников-практиков (с более чем 20 летним опытом работы)

Секретарь - помощник руководителя, консультанта (ассистент, референт, делопроизводитель)

Оплата (на руки):

  • 35 000 руб на руки

Мы предлагаем (условия работы):

  • главная ценность - приобрести компетенции, навыки, опыт, знания под наставничеством опытных консультантов с разносторонними опытом и знаниями в разных сферах
  • творческая, интересная работа в молодом, дружном коллективе;
  • работа с интересными людьми - клиентами и их проектами;
  • комфортное рабочее место в современном офисе;
  • возможно часть работ в офисе, часть - дистанционно)
  • официальное трудоустройство по ТК с испытательным сроком, оформление в штат по срочному трудовому контракту:
  • оптимально для получения опыта и навыков в консалтинге
  • мотивация - приобретение практических навыков и опыта в сферах: экономика, финансы, юридические аспекты, маркетинг, деловое общение и переписка
  • плюсом - приобретение практических навыков и опыта в копирайтинге и редактуре
  • работа в офисе Казань (центр, Островского, 55, ориентир - Минспорта, метро "Кольцо" 2 минуты пешком);
  • Ненормированный рабочий день, пятидневка 5/7 (если не укладывается по задачам в рабочие часы)
  • Персональное рабочее место, ноутбук + большой 24" монитор (таблицы),
  • Интернет, персональный IP телефон (многоканальный),
  • Доступ в СПС Гарант,
  • Необходимая офисная техника и канцтовары

Условия оптимальны:

  • для студентов и выпускников без опыта
  • для специалистов с небольшим стажем работы по специальности,
  • для имеющих мотивацию, цели саморазвития, опыт, навыки экономической работы,
  • для лиц с длительным перерывом в работе (работа не по специальности, декрет и т. п.),

Денежное вознаграждение:

  • оклад плюс премия за выполнение обязанностей и достигнутые результаты работы
  • 35 000 на руки в зависимости от характера выполняемых задач, результативности, самостоятельности решения задачи, системной регулярной работы без напоминаний по актуализации материалов сайта)
  • 25 000 на руки - вознаграждение на срок испытания, стартовое базовое вознаграждение (оклад) стажеру (без опыта) секретаря-делопроизводителя, доплата за объем и результаты работы

Требуемый опыт работы: помощником - приветствуется

Занятость: Полная занятость, полный/неполный день (при неполном дне - акция "приведи друга/подругу" - очень желателен/желательна напарник/напарница для взаимо-подменяемости - передачи "по смене" текущих дел)

Обязанности помощника-референта:

  • фиксация в CRM информации собеседника, ключевых моментов консультации, разговора
  • стенограммы разговора
  • планирование рабочего дня,
  • отправка материалов, ссылок, ответов

Требования:

  • мы готовы взять кандидата без опыта
  • мы понимаем, что опыт можно наработать, было бы желание,
  • но нам важно, чтобы кандидат обладал:
  • (обязательно) знанием и использованием правил русского языка (если этому в школе не научились, то будет сложно),
  • (обязательно) грамотная речь и письмо (на русском языке),
  • базовые знания (не обязательно) или быстрое вникание (обязательно) в экономические категории, экономические термины и их значение в контексте,
  • системность, самоорганизованность,
  • активность, инициативность,
  • хорошие навыки поиска информации,
  • высокий уровень самообучаемости,
  • (желательно) законченное финансово-экономическое, юридическое образование, делопроизводство или незаконченное - студент(ка) любого курса
  • (при очень большом желании развиваться в консалтинге, экономике, финансах, праве) мы готовы сотрудничать с выпускниками, студентами филологического и педагогического факультетов ВУЗов, интересующихся смежными профессиями – финансист, экономист, юрист
  • готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
  • уверенное владение ПК, сервисами Интернета, приложениями для работы редактора (Word, текстовые редакторы, почтовый клиент),
  • умения составления деловой графики (инфографики) будет плюсом и оплачиваться
  • готовность к работе на результат, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
  • навыки (или быстрое желание их прибрести) работы с НПА, законами в СПС
  • уверенное владение ПК, сервисами Интернета, приложениями для работы редактора (Word, текстовые редакторы, почтовый клиент),
  • высокая скорость работы
  • приветствуется и дополнительно оплачивается навык составления деловой графики и инфографики
  • готовность к работе на результат, сверхурочной работе, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
  • владение инструментами навыки (или быстрое желание их прибрести) транскрибации аудио и видео - приветствуется, но не обязательно
  • успешное прохождение тестовых заданий

 

      Что делать заинтересовавшимся:

      • составить (у кого еще нет) резюме на hh.ru откликнуться на вакансию, пройти Тестовое задание, ждать ответа

      Если вакансия на hh.ru недоступна или у вас нет аккаунта (резюме) на hh:

      • подготовить резюме в текстовом формате (например, doc, docs и т.п.)
      • выполнить Тестовое задание
      • отправить результат тестового задания txt файлами вместе с резюме на почту на maslekhn@mail.ru

       

      При желании совмещать дополнительные обязанности (и получать дополнительную оплату):

      • планирование публикаций, медиа-плана
      • редактура и подготовка текстов к публикации для пополнения сайта решение-верное.рф, группы ВК, чата ТГ разного объема: текст - вставки google/docs и youtube - анонс - краткая аннотация
      • работа админа сайта (регулярная актуализация материалов сайта иерархии, содержания), каталогизация страниц в разделах, обновление затрагиваемых разделов каталогов, подборок групп программ (отраслевых, тематических, временных)
      • составлении очень короткого текста странички для телеграмма
      • пополнение матрицы скриптов "запрос-рецепт", "вопрос-ответ" для чат-бота
      • формирование текста описания для видеороликов на YouTube
      • админ сайта (регулярная работа по пополнению, актуализации материалов сайта - включая иерархию, содержание, каталоги мер поддержки)
      • доп.работа (доп.оплата) контент-менеджера
      • доп.работа (доп.оплата) админа базы знаний (регулярная работа по обновлению confluence базы знаний и краткой справки - иерархию, содержание)
      • доп.работа (доп.оплата) - вести группу ВКонтакте, администрирование телеграм канала чат-бота
      • доп.работа (доп.оплата) - составление деловой графики (инфографики) будет плюсом и оплачиваться
      • верстка и чистка текста (очистка html) подготовка для публикации страниц html, очистка от мусора html при перепечатке, использование шаблонов блоков страниц, составление полного текста страницы, короткого текста для новости
      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.