Штрафы очень большие.
В принципе встать на учет не сложно, но муторно. Для начала заполняется карточка организации по форме 18 и направляется на проверку по электронной почте в администрацию района.
Там ее проверяют около месяца. Потом с этой карточкой, приказом о ведении ВУ, планом мероприятий и с учредительными документами надо ножками идти в военкомат.
В военкомате принимает одна тетенька на два района (в Казани - Вахитовский и Приволжский) два раза в неделю по пол дня.
В дальнейшем раз в год делается сверка с военкоматом и предоставляются обновленные карточка и план. Это пока не сложно - Бог с ними 1 очередной отчет (хотя это неправильно)
А вот теперь внимание
За каждый "чих" сотрудников надо будет отчитываться: (по сути речь идет о большинстве значимых социальных статусов):
- женился,
- развелся,
- родились дети,
- переехал,
- поменял паспорт
- и т.д. и т.п.
По факту это будет не 1 раз, а постоянное взаимодействие при приеме, увольнении и прочих телодвижениях.
А на учет должны быть поставлены ВСЕ организации, если даже там из сотрудников один учредитель-директор, и даже если это женщина
То есть исполком (ОМСУ) и военкомат (Минобороны) хотят чтобы в каждой организации появились за счет работодателя:
- паспортный стол (функция)
- военно-учетный стол (функция)
И таким образом власть (местная, региональная и федеральная) переложат на работодателя свои обязанности :
- бесплатно со стороны государства (за счет микробизнеса)
- под угрозой админ ответственности в виде штрафов
Может тогда у власти поблажек по страховым взносам или налогам в ответ потребовать (если не удастся от этой обузы избавить малый и микробизнес)?
Причем сведения подаются в два военкомата – в тот, где стоит на учете сотрудник и месту нахождения юр.лица:
- по месту регистрации работодателя надо микробизнесу сходить и проставить там штампик и вернуть ее нам обратно.
- по месту регистрации сотрудника он сам должен сходить, предварительно взяв у работодателя бумажку. Проставить там штампик и вернуть ее нам обратно.
Микробизнес выступает за корректировку приказа Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700 об утверждении «Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета» - надо избавить микро и малый бизнес от обязанностей агентов военных комиссариатов - стоит ограничиться только предоставлением сведений:
- о трудоустроенных у работодателя гражданах, с указанием режима работы (дистанционный или по месту нахождения работодателя)
- о гражданах с которыми есть договоры ГПХ
- а эти отчеты МСБ уже дает в формах РСВ и СЗВ-М
Нельзя перекладывать на малый бизнес обязанности военных комиссариатов Минобороны - МО должен своими ресурсами выполнять возложенные на него задачи по выяснению отношения к воинской обязанности, по учету военнообязанных.
А обязанность СМСП - только отчитываться, кто у них трудится на стационарных р.м. и в режиме дистанционной работы.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
В последнее время в России наблюдается растущая тревога и конфликты в отношениях между работниками и работодателями на пустом месте по вине депутатов (из-за желания порегулировать дистанционную работу - трудовые отношения в 2020), исполнительных властей (из-за самоизоляции 2020).
Недавние изменения в законодательстве, требующие от работодателей сообщать в военкомат о каждом изменении социального статуса работников, а также вмешательство депутатов в трудовые отношения, вызывают серьезные опасения относительно возможного возникновения нового очага социальной напряженности.
В данной статье мы рассмотрим потенциальные последствия таких изменений и их влияние на отношения между коллективом и работодателем.
Очаг социальной напряженности: Одним из основных аспектов, вызывающих опасения, является требование работодателям сообщать в военкомат о каждом изменении социального статуса работников.
Это включает в себя такие события, как
- брак,
- развод,
- рождение детей,
- смена места жительства, замена паспорта
- и т.п. статусы.
Подобные требования могут создать новый очаг социальной напряженности между коллективом и работодателем.
Во-первых, работники могут считать, что такое вмешательство в их личную жизнь является неприемлемым и нарушает их права на конфиденциальность и приватность. Они могут испытывать дискомфорт и недоверие к работодателю, который требует такой подробной информации о их личной жизни.
Во-вторых, такие требования могут привести к дискриминации и неравенству среди работников. Например, семейные люди могут столкнуться с негативными последствиями, так как работодатель может считать, что они менее гибкие и могут быть менее преданы работе из-за своих семейных обязательств. Это может привести к неравному отношению к сотрудникам и ухудшению рабочей атмосферы.
Вмешательство депутатов: Еще одним источником социальной напряженности стало вмешательство депутатов в трудовые отношения.
В частности, речь идет о якобы переработках и работе в нерабочее время. Вмешательство законодателей в такие вопросы может привести к конфликтам между работниками и работодателями.
Во-первых, работники могут считать, что их права на свободу выбора и управление своим временем ограничиваются. Они могут испытывать давление со стороны работодателя на выполнение работы в нерабочее время, что может привести к ухудшению их качества жизни и баланса между работой и личной жизнью.
Во-вторых, работодатели могут столкнуться с дополнительными трудностями в управлении персоналом и поддержании хороших отношений с работниками. Вмешательство депутатов может создать недоверие и недовольство среди работников, что может привести к снижению производительности и ухудшению рабочей атмосферы.
Заключение: Вмешательство в трудовые отношения со стороны работодателей и депутатов может стать новым источником социальной напряженности.
Требование работодателей сообщать в военкомат о каждом изменении социального статуса работников и вмешательство депутатов в вопросы переработок и работы в нерабочее время вызывают серьезные опасения относительно ухудшения отношений между коллективом и работодателем.
Необходимо обратить внимание на эти проблемы и найти компромиссные решения, которые учитывают интересы и права всех сторон.
2023 Порядок ведения воинского учета в ООО
152-ФЗ персональные данные и информационная система (ИС)
- 152-ФЗ. Владельцам сайтов о персональных данных.
- 152-ФЗ: 4 уровня защищенности ПД в системе
- 152-ФЗ: Cписок ПД в ИС «Бухгалтерия»
- 152-ФЗ: какие бывают персональные данные?
- 152-ФЗ: подготовка Уведомления в Роскомнадзор
- 152-ФЗ: пример записи в реестре Роскомнадзора
- 152-ФЗ: сбор обработка фото- и видеоизображений
- сколько у вас информационных систем на самом деле?
- 152-ФЗ: уведомление в Роскомнадзор
- что нужно для 1-2-3-4 уровня защищенности ПД в системе
- 152-ФЗ: что такое Информационная система
- 152-ФЗ: что такое Персональные данные
- 152-ФЗ: что такое сайт в сети "Интернет"
- Вопросы по 152-ФЗ и информационная система (ИС)
- Информ.система - Вы не нарушаете 152-ФЗ?