- 2020-2022 Гранты, субсидии, льготы, преференции для цифровых компаний
- 2022 Гранты заказчикам (включая МСП) внедрения цифровых ИТ-решений
Консультируем по грантовой поддержке ИТ решений (компаний), по налоговым льготам и т.п. вопросам, оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
- особые условия для ИТ-компаний, резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
Обращайтесь к нам:
- через форму обратной связи по ссылке или внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Введение
В конце апреля 2018 года в качестве совместного проекта трех компаний МайТэк, ГК Миррико и Эй-Ботс были начаты работы по автоматизации командировок и служебных поездок в ГК Миррико. В настоящее время завершена тестовая эксплуатация комплекса систем, реализована крайне технологичная интеграция и после длинных новогодних каникул планируется запуск опытной эксплуатации. В новый год мы вступаем с новыми решениями!
О проекте
Давайте обо всем по порядку: почему мы называем это программным комплексом, какие системы мы объединили, как мы сделали крутой проект, получили удовольствие и сэкономили денег клиенту.
В проекте задействованы следующие системы:
- B2Bot – чат бот в 4х мессенджерах, Telegram, Viber, Facebook Messenger, VК. Выполняет функцию общения с пользователем. Помогает создать заявку на поездку, узнать погоду в другом городе, найти и купить билеты на поезд или самолет. В процессе поездки помогает фиксировать затраты, прикладывать фотографии чеков. После завершения позволяет запустить процесс формирования и согласования авансового отчета.
- Directum – выполняет функцию связующего звена между системами. Основой всего процесса является типовой маршрут, который определяет ход командировки и этапы, на которых должны появляться различные документы. СЭД конечно же является местом сбора и связи всех документов по поездке.
- 1С – выполняет функцию кадрового учета, позволяет формировать и учитывать кадровые документы для служебных поездок и командировок.
- MS Navision – выполняет функцию бухгалтерского учета. Позволяет правильно учитывать затраты по различным ЦФО, формировать необходимые бухгалтерские документы и проводить их.
- Корпоративные тревел сервисы: Zelenski, SmartWay, AVT, Таларии – выполняют функцию продажи билетов на различные виды транспорта.
Все системы объединены в комплексный механизм, который позволяет совершать минимальное количество действий всем задействованным участникам. Это относится как к командируемому сотруднику, так и к сотрудникам бэк-офиса, финансовых и кадровых служб.
Задачи
Прежде чем рассказать о подробностях проекта, хочется описать задачи, которые потребовалось решить совместной проектной команде. Деятельность ГК Миррико связана с нефтяной промышленностью, в связи с этим большому количеству сотрудников регулярно необходимо перемещаться в различные города России и за пределы нашей страны. В группу компаний входят порядка 10 компаний, сотрудники которых имеют разъездной характер работы. В еженедельные командировки направляются более 100 человек. Общее число поездок в месяц зачастую превышает 160 шт. и такой объем требует решения соответствующих задач:
Задача № 1. Необходима централизованная покупка билетов – на момент начала проекта в каждой из компаний были выделенные сотрудники, так называемые «Администраторы поездок», в обязанности которых входило бронирование и покупка билетов в тревел сервисах. Список тревел сервисов указан выше.
Каким должно быть решение Задачи 1:
- позволить «Администраторам поездок» заниматься профильной работой, передать покупку билетов в руки командируемых. При этом сохранить контроль над процессом покупки, выполнять все покупки в рамках ценовых лимитов;
- упростить бухгалтерский учет купленных билетов. Проводить все проездные документы за месяц единой операцией в учетной системе, избавившись от необходимости проводить каждый билет отдельно по каждой отдельной командировке;
- иметь возможность покупать билеты у разных провайдеров, на случай непредвиденных рисков, например, изменения условий корпоративного обслуживания и повышения цен.
Задача № 2. Требуется возможность отчитываться по командировке без необходимости приезжать в офис – каждый, кто когда-либо ездил в командировки знает, что после того как вы вернулись из командировки, Бухгалтерия обязательно попросит вас распечатать все чеки, квитанции, собрать их скрепочкой и принести в бухгалтерию вместе с авансовым отчетом. Если сотрудник весь месяц находится в разъездах по 4 различным командировкам, чеки теряются, командировки в течение месяца висят не закрытые, все нервничают, система работает плохо.
Каким должно быть решение Задачи 2:
- дать сотрудникам возможность приложить посадочные талоны, чеки, квитанции к заявке на командировку, зафиксировать все затраты, создать авансовый отчет дистанционно;
- реализовать удобную систему учета затрат для бухгалтерии, чтобы проводок было как можно меньше, а сотрудник передал им всю необходимую для отчетности информацию.
Задача № 3. Обеспечить удобным инструментом сотрудников без личного рабочего места – к ним же относятся сотрудники без регулярного доступа к ПК. Подробнее данную задачу можно не расписывать, самое очевидное решение – это работа через мобильный телефон.
Это самые крупные из обозначенных задач и ожидаемых решений. В процессе реализации возникало еще больше средних и мелких задач, детали которых описаны ниже.
И так, резюмируем вводную часть:
- охватываем всех, кто по долгу службы находится в командировках и весь обеспечивающий этот процесс персонал;
- делаем удобный инструмент внутри чата;
- минимизируем бюрократию, ручной труд заменяем машинным;
- сохраняем контроль.
Статистика
Как это работает
Как оформить командировку, купить билет, приложить чек
Все купленные билеты и приложенные чеки фильтруются по установленным лимитам, для этого в Directum создан специальный справочник. В случае, если покупка превышает установленный лимит, инициируется дополнительный процесс согласования затрат.
Из приятных бонусов:
- за день до поездки, бот напомнит вам о предстоящем выезде, а также покажет погоду в городе назначения;
- работать с ботом так же просто, как написать другу. Вы можете обучить бота новым командам, чтобы он выполнял нужные вам действия так, как этого хотите вы. Делается это просто и через чат;
- бот учится на ваших с ним диалогах и постепенно запоминает специфику вашей речи, если ему покажется, что вы часто используете одни и те же команды, он предложит их добавить в список ваших персональных;
- помимо делового функционала вы можете непринужденно поболтать с ботом, он постоянно пополняет свой словарный запас благодаря пользователям.
Бизнес-эффект
В чем выгода и экономия для работодателя
- не нужно платить зарплату сотруднику за администрирование чужих командировок, он может выполнять более квалифицированную работу;
- очень просто упорядочить и ускорить учет документов, это позволит минимизировать издержки;
- чтобы обеспечить инструментом сотрудников без рабочего места или ПК, нужно всего лишь отправить ссылку на чат-бота;
- ежемесячное содержание бота обходится дешевле заработной платы одного сотрудника при этом производительность бота во много раз выше.
Проект безусловно является перспективным и востребованным. На конец января запланирован проект внедрения бота в Clover group, где аналогичный функционал будет реализован на базе B2Bot, Directum RX и 1С, а также планируется реализовать аналогичный масштабный проект в АО ОКБ Кристалл на базе B2Bot и 1С, старт проекта запланирован на конец февраля.
Мы планируем развивать проект и в скором будущем добавить больше удобств, таких как: работу с ЭП, покупку дополнительного багажа и т.д.
Заключение
Хочется отметить, что удобство работы пользователей побуждает собой сильную мотивацию. В ситуации, когда все рабочие инструменты выглядят как единый контакт в мессенджере, а в соседнем чате вы общаетесь с вашим коллегой или другом, подсознательно стирают границы между работой и непринужденным общением. По нашим наблюдениям у пользователей чат ботов изменяется отношение к работе и наблюдаются исключительно позитивные тенденции.
Мы искренне верим - будущее стоит за инструментами, которые используют привычные для человека методы общения и интеллектуально адаптируются под бизнес-процессы компании.
Подробнее о возможностях: https://b2bot.org/
29 декабря 2018 в 11:28
Комментарии
Выглядит потрясающе!
С одной стороны кажется, что так много всего надо заполнять, но с другой - теперь это можно делать удаленно.
Очень интересно было смотреть, особенно порадовал последний скрин:)
Спасибо вам за приятный отзыв!
Добрый день! Решение отличное! Появились вопросы по подтверждающим документам (билетам, чекам и т.д.)
Как бухгалтерия контролирует поступление оригиналов документов, которые требуются законодательством как основание для проведения операции в учетной системе? Как отделяет подтвержденные затраты от неподтвержденных перед тем, как провести «единую» операцию по проездным документам?
Добрый день! Пока сотрудник не сдал документы в бухгалтерии висит задание о необходимости сдачи сотрудником оригиналов документов. Бот регулярно проверяет наличие таких заданий и напоминает сотрудникам о необходимости передачи отчетных документов. Однако к этому моменту все основные документа уже оформлены и подписаны.