Консалтинговые услуги

Казань: (843) 278-19-00
Наб. Челны: +7(8552) 25-01-99

Cистемы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management)

Читайте также: История одного внедрения CRM
или "Сколько будет стоить Ваша клиентская база?"
или "Ценность познается после потери"

 

Используйте CRM - системы, специально разработанные для ведения и управления клиентскими базами и регистрации всех взаимоотношений всех сотрудников с Вашими клиентами:

  • Вы сделаете отношения с клиентами более эффективными.
  • Сократите затраты на привлечение новых и удержание старых клиентов.
  • Единая база данных обеспечит полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания ваших клиентов.

Преимущества использования CRM системы для руководителя:

  • Отчеты по продажам (по продуктам, по продавцам, динамика продаж и т.д.)
  • Прозрачность процесса продаж
  • Вся информация о ваших клиентах находится в единой базе данных
  • Анализ причин отказа клиентов
  • Безопасность (все данные разграничены ролями и правами доступа к ним)
  • Анализ эффективности вашей рекламы
  • Гибкие права доступа для каждого пользователя

Преимущества CRM системы для менеджера по продажам:

  • Быстрый и удобный поиск клиентов
  • Планирование встреч, дел и звонков
  • Учет продаж и задолженностей
  • Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
  • Отсутствие необходимости специально готовить отчеты для руководства (отчеты формируются быстрым запросом)
  • Интеграция с учетными программами

Как результат – работа с клиентами становится полностью управляемой и эффективной, а это залог повышения доверия и уровня удовлетворенности работой компании.

Ваши клиенты в ваших руках! 

Презентация рассказа о преимуществах CRM и об опыте внедрения системы на базе SugarCRM в нашей компании

Тема презентацииНужна ли Вам CRM или сколько стоит Ваша клиентская база? 

Докладчик - руководитель компании Маслехин Сергей 

Возможные наши услуги при внедрении CRM системы в Вашем бизнесе

 

CRM занимает место в рейтинге 10 эффективных инструментов управления

(согласно данным консалтинговой компании Bain & Company по итогам 2010 года)

Степень удовлетворенности компании от использования этого инструмента

близка к 80% (4 балла из 5):

А по данным 2007 года популярность CRM - 2 место из 10 выбранных инструментов:

 

Сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов протоколирования взаимоотношений с клиентами и парнерами (свершившиеся факты, планируемые задачи сотрудников, документы):

  • ведения базы данных (БД) и задач по клиентам в CRM системах (класса SugarCRM)
  • ведения задач и документов в специализированных СЭД (класса БОСС-Референт)
  • "классического" ведения базы данных и истории взаимоотношений в MS Office Excel
  • постановки задач по клиентам письмами в почтовых программах и т.п.
  • постановки задач сотрудникам в электронных ежедневниках
  • работа вне компьютера (ведение базы данных и задач по клиентам записями в ежедневниках, на досках и т.п.)
Критерий Excel Ежедневники (бумажные) Почтовые клиенты (mail clients) Электронные ежедневники Базы данных (СУБД) CRM системы Комментарий
Критерии - плюсы ("Да" - это хорошо)
Ведение в одной системе (одном месте):
- базы данных клиентов
- задач, планов связанных с клиентом
- взаимоувязка с документооборотом (хранение пересылаемых файлов и передаваемых бумажных документов)
Нет* Нет* Нет* Нет* Нет* Да * полная взаимосвязь не реализована нигде кроме CRM
Встроенные инструменты контактирования с клиентами (почтовые и электронные рассылки) Нет Нет Да Нет Нет Да  
Встроенные инструменты контактирования с клиентами (автодозвоны, определители номеров) и удобство выборки Нет Нет Нет Нет Нет Да  
Гибкость ведения базы данных клиентов с множеством данных по одному клиенту (контактов, компаний, почтовых и электронных адресов, сфер интересов, источников контактов, типов маркетинга) и удобство выборки Нет Нет Нет Нет Да Да  
Взаимоувязка базы данных клиентов и задач, планов связанных с клиентом в одной системе Да Нет* Нет* Да Да Да  
Взаимоувязка БД клиентов с документооборотом (хранение пересылаемых файлов и передаваемых бумажных документов) Нет* Нет* Да Нет* Да Да * если надо пересылать файл или если ознакомиться с ним можно только на рабочем месте
Оперативность постановки задачи (ознакомления и принятия сотрудником) Нет* Да Нет* Да Нет* Да * если надо пересылать файл или если ознакомиться с ним можно только на рабочем месте
Оперативность контроля за принятием задачи сотрудником на исполнение Нет* Да Нет* Да Нет* Да * если надо пересылать файл или если ознакомиться с ним можно только на рабочем месте
Надежность (сохранность) базы в целом Нет Нет Нет Нет Да* Да* * по правилам БД хранятся на надежных серверах с дублирование и резервированием
Надежность (сохранность) отдельных записей Нет Нет Нет Нет Да* Да* * по правилам БД хранятся на надежных серверах с дублирование и резервированием
Встроенный контроль задач (напоминание исполнителю) Нет Нет Да Да Да Да  
Встроенный контроль задач (напоминание руководителю) Нет Нет Нет Да Да Да  
Безопасность (разграничение данных ролями и правами доступа к ним) Нет Да Да* Да* Да Да * при настройке отдельных учетных записей почты и ежедневника
Целостность информации (вся информация о ваших клиентах находится в единой базе данных) Нет Нет Нет Нет Да* Да * кроме почтовых сообщений
Легкость и быстрота формирования отчетов (по продуктам, по продавцам, динамика продаж и т.д.) Нет* Нет Нет Нет Да Да * обычно Excel файлы создаются по отпределеным подпроцессам и критериям, поиск и консолидация в них информации затруднена неформализованными записями без правил внесения информации
Критерии - минусы  ("Да" - это плохо)
Дублирование записей (двойная работа) Да Да Да Да Нет Нет  
Размножение мест хранения записей (файлов, компьютеров), сложность консолидации, контроля, упчета, планирования Да Да Да Да Нет Нет  
Возможность утерять записи о поставленных задачах Да Да Да Да Нет Нет  
Доступность всем истории взаимоотношений с каждым клиентом Да Да* Нет Нет Нет Нет * в случае доступности ежедневника
Возможность "слить" всю базу нежелательным лицам Да Да* Нет Нет Нет Нет * утеря или кража ежедневника
Значительное время надо посвятить регистрации своих действий и планов на персональном компьютере Да Нет Нет Нет Да Да  
               
ИТОГ (сумма плюсов пололжительных критериев) 1 3 3 5 7 13  
ИТОГ (сумма минусов отрицательных критериев) 0 1 3 3 5 5  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (преимуществ систем) 1 4 6 8 12 18  

 

Примеры рабочего окна CRM (на базе бесплатно распространяемой в версии Sugar Community Edition™ and Sugar™ по лицензии GNU Affero General Public License версии 3)

 

Если у Вас возникли вопросы, пожелания, уточнения:

Мы можем оказать Вам услуги по внедрению CRM систем любого масштаба в вашем бизнесе. Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги для предпринимателей по разработке плана внедрения консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам. 

Ключевые компетенции сотрудников Компании:

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь. Это можно сделать одним из способов:

Отправьте Ваши вопросы или информацию о Вашем проекте, заявку на проведение консультации, на обратный звонок:

Позвоните нашим сотрудникам по телефонам:

  • в Казани: +7 (843) 278-19-00, 278-18-00, +7 9655-848-224
  • в Набережных Челнах: +7 (8552) 25-01-99, +7 9631-249-303, +7 (8552) 53-49-39

Приходите к нам на консультацию (требуется предварительная запись):

  • офис в Казани: ул. Островского, 79, офис 212
  • офис в Набережных Челнах: ул. Хасана Туфана, 12 (2/18), офис 1915 

 

Поделиться новостью