Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Переход к «умным» проверкам бизнеса - контролирующий орган КНО посещает объект только в случае потенциального нарушения требований - при срабатывании индикатора риска предупреждения нарушений требований законодательства увеличится (их будет до 500)

Мы можем помочь Вам легально снизить налоги - путем получения налоговых льгот, преференций:

- Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
- Льготы и преференции для резидентов  территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
- Льготы и преференции для резидентов  особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы участников региональных инвестиционных проектов (РИП),
- Льготы, преференции, гарантии участникам специнвестконтрактов (СПИК),
- Льготы, преференции, гарантии участникам соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК),
- Льготы и преференции ИТ компаниям,
- Льготы, субсидии, гранты при осуществлении НИОКР,
- Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.

Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.

Обращайтесь к нам!

Мы также полезны в решении следующих задач:

  • Получение льготных займов, субсидий, разных преференций для бизнеса;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в подготовке презентации для защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения,
  • Сопровождение подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Консультирование по оформлению документов;
  • Подготовка команды к защите ("репетиция");
  • Участие нашего представителя в защите;
  • Взаимодействие с гос.органами по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОСЭР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Должная осмотрительность: как проверить контрагента и не попасть на штрафы?

Как проверяют НДС? автокамеральные проверки

23 апреля 2024

https://www.economy.gov.ru/material/news/v_pervom_kvartale_minek_soglasoval_bolee_30_novyh_indikatorov_riska.html

В 2024 году количество индикаторов риска для предупреждения нарушений требований законодательства увеличится до 500.

Это ускорит переход к «умным» проверкам бизнеса, когда контролирующий орган посещает объект только в случае потенциального нарушения требований, при срабатывании индикатора риска. Такая практика снижает административную нагрузку на предпринимателей. Развитием риск-ориентированного подхода в рамках реформы контрольной (надзорной) деятельности занимается Минэкономразвития России при поддержке Правительства РФ.

«Риск-ориентированный подход смещает вектор контроля с наказаний за нарушения на их профилактику. При этом надзор за соблюдением обязательных требований не ослабевает, а предприниматели могут сконцентрироваться на своей деятельности, не отвлекаясь на коммуникации с контрольными органами», - отметил статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития России Алексей Херсонцев.

В первом квартале этого года эксперты ведомства согласовали уже более 30 индикаторов риска нарушений обязательных требований законодательства, разработанных федеральными органами контроля. До конца года будет утверждено еще порядка 60-70 индикаторов. В 2023 году Минэкономразвития России удвоило количество индикаторов риска относительно предыдущих периодов.

Индикаторы риска сигнализируют контрольным органам о вероятности возникновения нарушения на объекте контроля, что становится основанием для проведения внеплановой проверки.

К индикаторам риска относится, например, принятие судом заявления о признании банкротом работодателя с численностью сотрудников более 50 человек и другие.

По данным Минэкономразвития России, эффективность таких надзорных мероприятий составляет 90%, а в некоторых случаях стремится к 100%. Это значит, что в большинстве проверок, проводимых по индикаторам риска, признаки нарушений подтверждаются и впоследствии устраняются. По итогам 2023 года высокую результативность показали проверки по индикаторам риска в области земельного контроля, трудового надзора, а также контроля за применением контрольно-кассовой техники.

24 апр 2024

Источник: Клерк.Ру

Расширят индикаторы риска для проверок компаний, их будет 500. Но как и когда работать бизнесу при их таком количестве — неясно, считает юрист

Минэкономразвития уже утвердило больше 30 новых индикаторов, которые сигнализируют о возможных нарушениях законодательства. На основании этой информации контролирующие органы будут принимать решение о плановой проверке бизнеса. 4 тыс. просмотров953 открытия 31 2

В 2024 году число индикаторов риска для предупреждения нарушений закона увеличится до 500. В первом квартале Минэк уже согласовал больше 30 новых критериев.

Увеличение количества индикаторов риска ускорит переход к «умным» проверкам бизнеса, сказано на сайте Минэкономразвития. Контролирующие органы придут на объект только в случае потенциального нарушения требований. Это снизит административную нагрузку на бизнес.

«Риск-ориентированный подход смещает вектор контроля с наказаний за нарушения на их профилактику. При этом надзор за соблюдением обязательных требований не ослабевает, а предприниматели могут сконцентрироваться на своей деятельности, не отвлекаясь на коммуникации с контрольными органами», — сказал заместитель министра экономического развития Алексей Херсонцев.

До конца 2024 года власти утвердят еще 60-70 дополнительных индикаторов, которые сигнализируют о вероятном возникновении нарушения законодательства. Это станет основой для проведения плановой проверки бизнеса.

Например, к подобным индикаторам относят заявления о банкротстве работодателя, у которого больше 50 сотрудников.

Специально для «Клерка» комментирует Алена Солянкина, руководитель правового отдела ООО ГК «МедСтандарт»:

«Конечно, у нас в государстве цифровизация уже проникла во многие отрасли. Скорее всего, отслеживание такого значительного количества индикаторов риска тоже уведут в цифру. Могу даже представить, что данные всех индикаторов собираются в наглядную визуализацию, и чиновникам госорганов не придется искать проблемное место – программа все посчитает и подсветит, что надо проверить.

Но пока основной вопрос – как и когда собственно работать предпринимателю, если надо будет отрабатывать такое большое количество индикаторов риска. По моему опыту, многие предприниматели даже не знают, где посмотреть те индикаторы риска, которые к ним относятся.

А что делать, если «выстрелит» какой-то индикатор? Например, будет подано заявление о банкротстве? Не раз встречала необоснованные заявления – суд их принимает, изучает, и отклоняет. Но индикатор уже сработал, назначается внеплановая проверка трудовой инспекции, и другой контролирующий орган тоже выходит с проверкой.

Это плановые проверки сейчас ограничены, а внеплановые могут проводиться неоднократно, разными ведомствами по разным вопросам.»

Юрист добавила, что в общем, хотелось бы, чтобы количество непременно перешло в качество.

 

Как не привлечь внимание ФНС к компании?

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.