- Исследования сферы внутреннего туризма:
- Оценка влияния СВО на пассажиропоток внутреннего туризма
- Оценка рисков пассажиропотока внутреннего туризма
- Опыт в проектах туризма
- Аудит объектов ТРК туристического кластера
- Возврат инвестиций в аэропорт (туризм)
- Расчет влияния пассажиропотока аэропорта на доходы туризма
- Расчет окупаемости бюджетных инвестиций в аэропорт (туризм)
- Исследование регионального кластера «Волжская Булгария»
- ТЭО туристического кластера Болгар - Сюкеевский взвоз - Камское устье - Тетюши
- Концепция развития туристских территориальных зон
- Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
- Региональная программа развития туризма субъекта РФ
- Консультации по бизнес-модели
- Документация туристического кластера (ТРК)
- Документация особой зоны туристического типа (ОЭЗ ТРТ)
- Документация туристического проекта (ТРК)
- Бизнес план УК, девелопера, резидентов
- Юридические документы, регламенты
- Заявка региона в Ростуризм
- Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробные консультации (платные) по указанным <-- вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Среди рисков пассажиропотока туризма (с использованием авиационных сообщений, частично - ж/д) следует выделить:
- влияние характера событий, географии театра военных действий и их длительности, в рамках проведения СВО, включая введение режимов ЧС, проведение мероприятий по противодействую террористическим угрозам и их предотвращению (антитеррористические мероприятия);
- усиление конкуренции со стороны других регионов (все активизировались, особенно ранее труднодоступные и "закрытые");
- низкий спрос на региональный турпродукт на внутренних и внешних рынках;
- пандемии острых респираторных вирусных инфекций со значительной угрозой (скоростью, масштабом, географией, сложностью протекания, исходами) распространения заболеваний, что может повлечь) за собой введение режима ЧС, «самоизоляции» по аналогии с 2020 годом и т.п. мер.
При прогнозировании оценка влияния СВО на пассажиропоток должна быть учтена исходя из следующих фактов, экспертных оценок и допущений:
- проведение СВО отрицательно влияет туристический пассажиропоток на юг России (Крым, Азовское море, часть Черноморского побережья) в направлениях:
- Симферополь (направление закрыто),
- Сочи,
- Минеральные Воды,
- Краснодар (направление закрыто),
- Анапа (направление закрыто),
- динамика роста пассажиропотока на эти направления в 2022 году снизилась по причине того, что в 2022 году часть туристов или отказалась от поездки или выбрала другой вид транспорта - а/м и ж/д,
- этот тренд (динамика роста) должен быть учтен в прогнозе на 2023-2032 годы,
- по нашим оценкам, в 2022 году «потерянный поток» вылета на юг России - в направлениях: Симферополь, Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, Анапа - мог дополнительно составить до 30% от совокупного потока (прилета-вылета) на аэропорты Сочи и Минеральных вод;
- проведение СВО повлияло на перераспределение пассажиропотока "Юг" между южными аэропортами:
- - с закрытых (Симферополь, Краснодар, Анапа, Геленджик, Ростов-на-Дону)
- - на открытые (Сочи, Минеральные Воды) - эти аэропорты "приняли на себя поток Симферополя";
- закрытие иных аэропортов (Брянск, Воронеж, Белгород, Курск, Липецк, Элиста) зачастую:
- либо никак не влияет на прогноз пассажиропотока - по причине отсутствия сообщений аэропортов малых (не столичных) городов с аэропортами этих городов
- либо происходит подмена прекращенного авиационного сообщения на ж/д перевозки и на автомобильный транспорт - с приграничных регионов, где не введен режим ЧС
Также на въездной и выездной туристический поток будут оказывать следующие факторы (события):
- развитие внутреннего въездного туризма (объекты, маршруты, туры)
- субсидирование перевозок (пока это молодежь и пенсионеры, а также 4 поездки в году, но мы полагаем, программа будет расширяться)
- короткие туры выходного дня
- нарастающий спрос на экспедиции по России (северные широты, Байкал, Алтай, Урал, Арктика)
- развитие трекингового туризма (пешие, сплавные по рекам, пеше-конные, пеше-авто-мото маршруты) маршруты
Несмотря на то, что потребительские предпочтения по туристическим направлениям (включая визиты «в гости») не поддаются обоснованному, детальному прогнозированию (находятся в области стихийного спроса и текущей рыночной конъюнктуры перевозчиков), по нашим оценкам, наибольшую долю в туристическом потоке в 2023-2032 годах по-прежнему будут занимать:
Выездной поток туристов (вылеты):
- популярные прямые рейсы на юг России (Сочи, Минеральные воды)
- непрямые рейсы– как международные, так и внутренние (через Москву, Питер, а также крупные города - столицы федеральных округов - Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Казань, Омск, Уфу - у этих аэропортов больше прямых направлений вылета - на порядок и иногда даже два порядка)
- прямые рейсы на Москву и Питер (как самостоятельный маршрут туристической, культурной поездки)
Въездной поток туристов (прилеты):
- возвращение по вышеуказанным направлениям вылета (в том числе и через другой аэропорт/город, не совпадающий с )
- прилет туристов из других городов (через Тюмень, Москву, Питер, Екатеринбург - у аэропортов которых есть прямые регулярные сообщения с аэропортом Салехарда).
ж/д транспорт – Железнодорожный транспорт
а/м транспорт – Автомобильный транспорт
ВПП - взлетно-посадочная полоса
ВС – воздушное судно
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант на модульные некапитальные средства размещения от 10 модулей
- грант Ростуризма на оборудование, инвентарь, путеводители, бассейны, тур. инфраструктуру (7 приложение);
- грант Ростуризма на пляжи и национальные маршруты (5 приложение);
- грант Ростуризма на кемпинги и автокемпинги (6 приложение);
- грант Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
- льготные займы фондов микрофинансирования;
- льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
- льготные низко - % кредиты на гостиницы;
- льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
- налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
- налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- Финансирование СМР с участием АО Корпорация Туризм.РФ
- Субсидии Ростуризма присоединение ОКС к сетям
- Субсидии Ростуризма затрат концедента ГЧП
- МБТ Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
- СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
- СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
- СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
Где взять деньги начинающему или развивающемуся фермеру на ферму, загон, стойла, карду/сеновал, другие объекты выращивания, откорма, выгула, приобретение животных (птица, овцы, козы, КРС), многолетние насаждения - для постройки по соседству с объектами показа - гостевого туризма (гостевой дом)?