Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Изменение требований к промышленным кластерам ППРФ 41 для получения федеральных субсидий их участниками даст возможности для развития малого и среднего предпринимательства, но вместе с тем бизнесу нужны дополнительные меры поддержки

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка, кластера
  • Концепция развития агропромышленного парка, агропищевого кластера
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Изменение требований к промышленным кластерам для получения федеральных субсидий их участниками даст возможности для развития малого и среднего предпринимательства, но вместе с тем бизнесу нужны дополнительные меры поддержки. Так прокомментировал постановление правительства России Олег Коробченко, депутат Госсовета Татарстана от Партии Роста, генеральный директор группы компаний «Кориб», сопредседатель правления Машиностроительного кластера Татарстана.

Источник: rost.ru/presscenter/

30 ноября 2021

«То, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление об изменении требований к промышленным кластерам для получения федеральных субсидий их компаниями-участниками, имеет важное значение и повлечет за собой положительную динамику для предприятий и экономики в целом. Основной проблемой по созданию промышленного кластера в регионах было соответствие функциональной зависимости предприятий по кооперации - это 20%. То, что, она снижается до 10% - это хорошо. Напомню, что в первоначальном постановлении №779 было 50% - тогда еще при Дмитрии Медведеве мы боролись за то, чтобы снизить зависимость до 7%. И считали большим успехом уменьшение этого показателя до 20%, - напомнил предысторию вопроса Олег Коробченко. - А сейчас мы наконец почти приблизились к предлагаемой ранее цифре! Почему не нужно запрашивать высокий процент кооперации? Если проанализировать 50 промышленных кластеров России, то в основном, это холдинги, где внутренняя кооперация может достигать и 50%, и 20%. Если кластер создавать из группы неафилированных компаний, то развивать кооперацию с нуля очень сложно. Поэтому снижение зависимости до 10% это правильный шаг».

Он также позитивно оценил тот факт, что теперь в состав промышленного кластера могут включаться до трех компаний, вообще не имеющих кооперации. «Сегодня субсидию получают производители компонентов, а не финишной продукции. Например, финишная продукция – это автомобиль «КАМАЗ», который продается на рынок, а производители автокомпонентов выпускают для него какие-то запчасти. Если сейчас КАМАЗ покупает какие-то детали за рубежом, то постановление позволяет поставщикам автокомпонентов, которые не имеют никакой кооперации, войти в перечень производителей импортозамещающей продукции, размещенной на сайте Минпрома России, - отметил предприниматель. - Это дает возможность производителю компонентов получать поддержку по 41 постановлению - до 300 млн рублей, но не более 30% от стоимости проекта».

Кроме того, по мнению Олега Коробченко, сегодня есть серьезная необходимость и в дополнительных мерах поддержки для компаний-участниц кластеров из сектора малого и среднего предпринимательства. «Промышленные предприятия испытывают кадровый голод. Старшее поколение уходит, а молодежь не привлекают непрестижные профессии, связанные с монотонным, ручным трудом. Дефицит персонала нарастает, поэтому было бы правильно внедрять у нас недорогую, но эффективную шведскую модель по повышению производительности труда, - предлагает он. - Именно в Швеции количество роботов на 10 тыс.работающих - максимальное в Европе».

Олег Коробченко считает, что нужно начать с проведения технологических аудитов, по которым субсидирование со стороны государства будет составлять до 1 млн рублей при условии аналогичного софинансирования. Аудиты позволят создать дорожные карты, четкие планы действий для предприятий – производители будут понимать - в течение какого срока, за какие деньги они смогут провести у себя мероприятия по повышению производительности труда и какой эффективности достигнут. «Если мы откроем на это глаза компаниям, то они безусловно будут двигаться вперед. Новая мера поддержки в виде субсидирования на технологический аудит приведет к резкому скачку по повышению производительности труда в России.

Ну и, конечно, существующие федеральные меры поддержки – субсидирование и льготное финансирование программ также нужно сохранить», - подчеркивает Олег Коробченко.

 

 

 

 

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.