Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Принят Закон по льготам по упрощенке УСНО доходы и УСНО доходы минус расходы - для резидентов промышленных площадок, получивших статус ОПЗ РПЗ региональной промышленной зоны Татарстана

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще про земельные участки и налоговые льготы:

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТАТАТСТАН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 1 И 11 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»

Статья 1

Внести в Закон Республики Татарстан от 17 июня 2009 года № 19-ЗРТ «Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения»» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, № 6, № 9-10; 2011, № 5; 2012, № 6 (I часть); 2015, № 8-9; 2016, № 5; Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, № 50 (часть I); 2018, № 54 (часть I); 2019, № 49 (часть I); 2020, № 26 (часть I), № 57 (часть I), № 77 (часть I), № 94 (часть I)) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан. Налоговая льгота предоставляется, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на срок действия такого соглашения, но не более чем на 10 лет.»;

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.»;

2) часть 2 статьи 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан. Налоговая льгота предоставляется, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на срок действия такого соглашения, но не более чем на 10 лет.»;

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.».

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Татарстан

Р.Н. МИННИХАНОВ

 

 

 

Закон РТ от 17 июня 2009 г. N 19-ЗРТ "Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения" (с изменениями и дополнениями) 

Закон Республики Татарстан от 17 июня 2009 г. N 19-ЗРТ
"Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения"

С изменениями и дополнениями от: 28 апреля 2021 г.

Принят Государственным Советом РТ 28 мая 2009 года

Статья 1

1. На основании пункта 2 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Республики Татарстан налоговые ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и определивших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в размерах, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
2. Установить налоговую ставку в размере 5 процентов:

Пункт 1 части 2 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2022 года

1) для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления следующих видов экономической деятельности:

а) обрабатывающее производство;

б) производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

в) строительство;

Пункт 2 части 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года и утрачивает силу с 1 января 2026 года

2) для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период 100 процентов дохода составил доход от услуг стоянок (парковок) автомототранспортных средств на введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц;

Пункт 3 части 2 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2023 года

Часть 2 дополнена пунктом 3 с 28 февраля 2020 г. - Закон Республики Татарстан от 26 февраля 2020 г. N 3-ЗРТ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

3) для налогоплательщиков, местом нахождения (местом жительства) которых являются города с численностью населения до 7 тысяч человек по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 90 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий";

Пункт 4 части 2 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2024 года

Часть 2 дополнена пунктом 4 с 1 января 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 27 ноября 2020 г. N 82-ЗРТ

4) для налогоплательщиков, являющихся резидентами технопарка в сфере высоких технологий, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 90 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий".

В целях настоящего Закона под резидентами технопарка в сфере высоких технологий понимаются хозяйственные общества и индивидуальные предприниматели, заключившие соглашение об инновационной деятельности и включенные в реестр резидентов технопарка в сфере высоких технологий в установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан порядке;

Часть 2 дополнена пунктом 5 с 29 апреля 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 28 апреля 2021 г. N 24-ЗРТ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

5) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, расположенного на территории муниципального района, и заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан.

Налоговая ставка предоставляется при условии заполненности не более 70 процентов площади индустриального (промышленного) парка на дату заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка и применяется начиная с налогового периода, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, до начала налогового периода, в котором прекращается срок действия такого соглашения, но не более 10 налоговых периодов.

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Часть 3 статьи 1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2022 года

Установить налоговую ставку в размере 10 процентов для налогоплательщиков, не указанных в части 2 настоящей статьи.

Статья 1.1 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 27 ноября 2020 г. N 82-ЗРТ

См. предыдущую редакцию

Статья 1.1

  1. На основании пункта 1 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Республики Татарстан налоговую ставку для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и определивших в качестве объекта налогообложения доходы, в размере, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.
  2. Установить налоговую ставку в размере 1 процента:

Пункт 1 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2023 года

1) для налогоплательщиков, местом нахождения (местом жительства) которых являются города с численностью населения до 7 тысяч человек по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 90 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий";

Пункт 2 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона утрачивает силу с 1 января 2024 года

2) для налогоплательщиков, являющихся резидентами технопарка в сфере высоких технологий, при условии, что за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 90 процентов дохода составил доход от осуществления видов экономической деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" и 63 "Деятельность в области информационных технологий";

Часть 2 дополнена пунктом 3 с 29 апреля 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 28 апреля 2021 г. N 24-ЗРТ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.

3) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, расположенного на территории муниципального района, и заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан.

Налоговая ставка предоставляется при условии заполненности не более 70 процентов площади индустриального (промышленного) парка на дату заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка и применяется начиная с налогового периода, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, до начала налогового периода, в котором прекращается срок действия такого соглашения, но не более 10 налоговых периодов.

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Статья 2 изменена с 1 января 2021 г. - Законы Республики Татарстан от 18 июля 2020 г. N 39-ЗРТ, от 28 сентября 2020 г. N 60-ЗРТ, от 27 ноября 2020 г. N 82-ЗРТ

См. предыдущую редакцию

Статья 2

Признать утратившими силу:

1) с 1 января 2022 года пункт 1 части 2 и часть 3 статьи 1 настоящего Закона;

2) с 1 января 2026 года пункт 2 части 2 статьи 1 настоящего Закона.

3) с 1 января 2023 года пункт 3 части 2 статьи 1 и пункт 1 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона;

4) с 1 января 2024 года пункт 4 части 2 статьи 1 и пункт 2 части 2 статьи 1.1 настоящего Закона.

Налоговые ставки, установленные настоящим Законом, подлежат применению налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, если иное не установлено пунктами 1.1 и 2.1 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации.

Президент Республики Татарстан

М.Ш. Шаймиев

Казань, Кремль

17 июня 2009 года

N 19-ЗРТ

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.