Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Проекты законов Республики Татарстан на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках Планируется освободить предпринимателей от налогов на транспорт и имущество, а также снизить налоговые ставки по упрощенке.

Не все так просто... Власти хотят отобрать "поддерживаемые" пром.парки - по конкурсу - не всем желающим дать инструменты ОПЗ (РПЗ).

А мы считаем, что парки, нуждающиеся в управлении (опеке) внешней УК - отстающие площадки (ПП, П(И)П) - это ЛЮБЫЕ парки:

1) имеющие НЕзаполненные земли и помещения (любое количество Га, кв.м)

2) которые готовы использовать для развития НЕ заполненных площадей внешний ресурс УК и инструмент ОПЗ (РПЗ):

  • льготы по налогам (проекты Законов РТ есть),
  • целевые заемные деньги ((пока только обещают, документов мы не видели),
  • субсидии (пока только обещают, документов мы не видели),
  • пониженный тариф э/э или компенсация расходов (пока только обещают, документов мы не видели),

3) которые уже имеют УК или готовы заключить агентский договор с ВНЕШНЕЙ - привлеченной УК за вознаграждение (например если площадка управляется муниципалитетом - это может быть вознаграждение в % от суммы уплаченного НДФЛ вновь ПРИВЛЕЧЕННЫМИ резидентами) привлекать резидентов на объект (парк, площадку)

4) которые КОГДА-ЛИБО были в реестре аккредитованных промышленных площадок/парков (хотя бы 1 раз их аккредитовали по ПКМ 616)

Довод - у парков у которых проблемы с заполнением – НЕТ на сегодня:

  • ни аккредитации
  • ни БП
  • ни УК (или она создана номинально, или эти функции выполняет муниципалитет)
  • ни прав УК -

- поэтому отсутствие этих признаков промышленного парка - критериями отбора парков на поддержку (как в ПКМ 616) - быть не должны

Возможность заявки площадки/парка на включение в ОРПЗ - должна быть у всех - добровольное волеизъявление тех, кто считает свой парк:

  • Незаполненным (см.выше)
  • Нуждающимися во внешнем управлении (нет своей УК или она - малоэффективна)
  • Нуждающимися во внешнем ресурсе привлечения резидентов
  • Нуждающимися в инструментах поддержки - которых пока НЕТ

У всех д/б единый = равный - 10 летний промежуток налоговых льгот и иных мер поддержки - НЕ надо:

  • сокращать период, если парк быстро заполнится,
  • менять ничего - это стимул для расширения территории и дальнейшего развития

Доп.опция – те площадки/парк, которые получили федеральные, региональные субсидии и не заполнились

Методику оценки площади «заполненности» - надо внести в ПКМ 616, изменив критерий аккредитации "на территории промышленного парка должно располагаться не менее 50% производственников - СМСП (или просто хозяйственных обществ, ИП, применяющих НПД (самозанятых), потребительских/производственных кооперативов), у которых:

• основной вид деятельности по ОКВЭД (согласно ЕРГЮЛ, ЕГРНИП) относится к группе С «Обрабатывающие производства», или

• подтвержденный (ежегодной справкой по форме ИФНС) основной вид деятельности относится к группе С «Обрабатывающие производства»

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР), особых, свободных экономических зон (ОЭЗ, СЭЗ),
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • помогаем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разработка для девелопера (управляющей компании) или резидента: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме земельные участки и налоговые льготы:

Проект

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 1

Внести в часть 1 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 28 ноября 2003 года № 49-ЗРТ «О налоге на имущество организаций» (в редакции Закона Республики Татарстан от 5 июля 2010 года № 51-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2003, № 11; 2010, № 7 (II часть); 2011, № 5, № 8 (I часть); 2012, № 2, № 6 (I часть); 2013, № 3, № 6 (II часть), № 10, № 12 (I часть); 2014, № 10 (I часть); 2015, № 6 (I часть), № 8-9; 2016, № 1-2, № 6 (III часть); Собрание законодательства Республики Татарстан, 2016, № 44 (часть I); 2017, № 1 (часть I), № 17 (часть I), № 50 (часть I), № 94 (часть I); 2018, № 1 (часть I), № 54 (часть I); 2019, № 49 (часть I); 2020, № 26 (часть I), № 57 (часть I); 2021, № 1 (часть I)) изменение, дополнив его пунктом 18 следующего содержания:

18) субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, заключивших соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан.

Налоговая льгота предоставляется, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на срок действия такого соглашения, но не более чем на 10 лет.

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Татарстан

Р.Н. МИННИХАНОВ

 

Проект

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 6 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ»

Статья 1

Внести в статью 6 Закона Республики Татарстан от 29 ноября 2002 года № 24-ЗРТ «О транспортном налоге» ((Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2002, № 11; 2003, № 7, № 11; 2004, № 11; 2005, № 11; 2006, № 2 (I часть), № 4; 2008, № 7 (I часть); 2009, № 11; 2010, № 10 (II часть); 2014, № 3, № 6, № 11 (I часть); Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, № 1 (часть I); 2018, № 83 (часть I); 2020, № 1 (часть I)), изменение, дополнив его пунктом 31 следующего содержания:

«31. Освобождаются от налогообложения субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующие объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, заключившие соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Налоговая льгота предоставляется, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на срок действия соглашения такого соглашения, но не более чем на 10 лет.

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Татарстан

Р.Н. МИННИХАНОВ

 

 

 

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТАТАТСТАН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 1 И 11 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»

Статья 1

Внести в Закон Республики Татарстан от 17 июня 2009 года № 19-ЗРТ «Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения»» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, № 6, № 9-10; 2011, № 5; 2012, № 6 (I часть); 2015, № 8-9; 2016, № 5; Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, № 50 (часть I); 2018, № 54 (часть I); 2019, № 49 (часть I); 2020, № 26 (часть I), № 57 (часть I), № 77 (часть I), № 94 (часть I)) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан. Налоговая льгота предоставляется, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на срок действия такого соглашения, но не более чем на 10 лет.»;

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.»;

2) часть 2 статьи 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, находящиеся на территории индустриального (промышленного) парка, заключившими соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан. Налоговая льгота предоставляется, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, на срок действия такого соглашения, но не более чем на 10 лет.»;

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Татарстан

Р.Н. МИННИХАНОВ

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.