Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (утв. постановлением КМ РТ от 3 ноября 2021 г. N 1041)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2021 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее соответственно - Субсидия, участник отбора).
1.2. Для целей настоящего Порядка под новым инвестиционным проектом понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые введены в эксплуатацию после 1 января 2021 года.
Стоимость нового инвестиционного проекта должна составлять не менее 50 млн. рублей.
1.3. Под объектами инфраструктуры понимаются объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации нового инвестиционного проекта, находящиеся в собственности юридического лица.
1.4. Новый инвестиционный проект для целей настоящего Порядка должен реализовываться в сферах, предусмотренных пунктом 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры".
1.5. Целью предоставления Субсидии является возмещение юридическим лицам фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по созданию объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после 1 января 2021 года, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.
1.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия, являются затраты без учета налога на добавленную стоимость на:
- строительство объектов инфраструктуры;
- модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры;
- технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технологическое присоединение);
- оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан является Министерство.
1.8. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан).
1.9. Субсидия предоставляется участникам отбора - юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и соответствующим одновременно следующим критериям:
- участник отбора реализует новый инвестиционный проект, в отношении которого заключено Соглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта, содержащего информацию о планируемых объемах инвестиций, количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора), планируемых объемах налогов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам, а также обязательства участника отбора по представлению отчета о ходе реализации нового инвестиционного проекта (далее - Соглашение о намерениях);
- участник отбора реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый актом Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", на территории Республики Татарстан;
- участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан.
1.10. Условием предоставления Субсидии является обеспечение участником отбора предоставления в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта.
1.11. Отбор получателя Субсидии проводится путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
II. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора участники отбора направляют в Министерство заявки с приложением документов, подтверждающих соответствие участника отбора критериям и требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком.
2.2. Министерство не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема заявок обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявления о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Министерства;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- результата предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- критериев, которым должны соответствовать участники отбора согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения заявок;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении Субсидии (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. На первое число месяца, в котором подается заявка, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство заявку, которая включает:
- заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем участника отбора, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- справку, подписанную руководителем участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка (в свободной форме);
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления Субсидии (в свободной форме);
- технико-экономическое обоснование реализуемого нового инвестиционного проекта, которое должно содержать общее описание инвестиционного проекта, информацию о предполагаемых источниках и объемах капитальных вложений по годам, социальный, экономический и бюджетный эффект его реализации, планируемый суммарный объем капитальных вложений;
- копии документов, подтверждающих право собственности на объекты инфраструктуры, в отношении которых предоставляется Субсидия;
- копию Соглашения о намерениях;
- сведения о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней, с разбивкой по годам в соответствии паспортом нового инвестиционного проекта и по уровням бюджетов;
- копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию после 1 января 2021 года;
- копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, утвержденных заказчиком;
- копии документов, подтверждающих фактические затраты участника отбора на создание объектов инфраструктуры по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии актов приемки законченных строительством объектов по форме КС-11);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, заверенные кредитной организацией;
- копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное участником отбора или уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии);
- копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;
- копии договоров об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающих затраты участника отбора, копии актов сдачи-приемки работ;
- копии платежных поручений, подтверждающих затраты участника отбора, в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения, заверенные кредитной организацией;
- копию акта о выполнении технических условий;
- копию акта об осуществлении технологического присоединения;
- копию договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведении работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием заказчика;
- копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование, копии актов сдачи-приемки работ;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, заверенные кредитной организацией;
- копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты), проектной документации;
- копию договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- справку-расчет о причитающейся сумме Субсидии по форме, установленной Министерством;
- согласие на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
- копию согласия на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, зарегистрированного в налоговом органе.
Документы, указанные в абзацах десятом и одиннадцатом настоящего пункта, представляются участником отбора с приложением письма Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, подтверждающего соответствие представленных документов положительному заключению государственной экспертизы проектной документации.
2.5. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.
2.7. Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, или уполномоченным лицом и заверена печатью (при ее наличии).
В случае подачи заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства документы, входящие в состав заявки, сканируются в формате pdf и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.
Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
Датой подачи заявки считается:
а) дата и время подачи заявки участником отбора;
б) дата и время направления заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства.
При этом ранее направленная участником отбора заявка не рассматривается. При наличии заявления о возврате заявки, поданной в Министерство на бумажном носителе, заявка возвращается участнику отбора лично или уполномоченному лицу в Министерстве в день подачи заявления о возврате заявки.
2.9. Заявка может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки и возвращена по заявлению о возврате заявки в день подачи заявления на отзыв заявки.
2.10. Заявки рассматриваются Министерством в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.11. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок являются:
- несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка;
- представление участником отбора заявки и документов в составе заявки, не соответствующих требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- направление участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- неполнота сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах в составе заявки;
- исчерпание лимита бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
- отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи электронного документа (для документов, поданных через официальный сайт Министерства);
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для документов, поданных через официальный сайт Министерства).
2.12. По результатам рассмотрения заявок Министерство определяет победителя (победителей) отбора и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
2.14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении Субсидии, уведомления о результатах отбора:
- получателям Субсидии - с приложением проекта Соглашения;
- участникам отбора, которым отказано в предоставлении Субсидии, - с указанием причин отказа в предоставлении Субсидии (отклонения их заявок).
2.15. Министерство по результатам принятия решений, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информации о результатах отбора, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
III. Порядок расчета размера Субсидии, условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Размер Субсидии (С) определяется на основании справки-расчета, указанной в абзаце двадцать четвертом пункта 2.4 настоящего Порядка, и документов, указанных в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом, девятнадцатом, двадцать первом пункта 2.4 настоящего Порядка, подтверждающих фактические затраты без учета налога на добавленную стоимость, по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и определяется по формуле:
,
где:
З1 - фактически понесенные затраты на строительство объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость;
З2 - фактически понесенные затраты на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость;
З3 - фактически понесенные затраты на технологическое присоединение без учета налога на добавленную стоимость;
З4 - фактически понесенные затраты на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации по объектам инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость.
При этом размер Субсидии не должен превышать доведенные в установленном порядке до Министерства лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Отчуждение созданных объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых были возмещены за счет средств Субсидии, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до момента достижения результата предоставления Субсидии не допускается.
3.3. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В течение трех рабочих дней со дня направления Министерством на адрес электронной почты получателя Субсидии проекта Соглашения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка получатель Субсидии (уполномоченное лицо) подписывает проект Соглашения и обеспечивает его представление в Министерство.
В случае подписания Соглашения уполномоченным лицом к Соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения Соглашения, подписывает в двух экземплярах, регистрирует Соглашение и направляет второй экземпляр Соглашения получателю Субсидии.
Победитель отбора, не представивший в Министерство подписанный со своей стороны проект Соглашения либо представивший подписанный проект Соглашения с нарушением установленного срока, в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения, изданным Министерством в форме приказа, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения направляет по адресу электронной почты победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения Соглашения, уведомление об отказе в предоставлении ему Субсидии с указанием причин отказа.
3.4. В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в течение семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
3.5. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.6. Субсидия не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении Субсидии.
3.7. Условием предоставления Субсидий является согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.8. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение получателем Субсидии поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, в объеме которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, в объемах не менее установленных в Соглашении о намерениях.
Сроки достижения результатов предоставления Субсидии установлены в Соглашении о намерениях.
IV. Требование к отчетности
4.1. Получатели Субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан (далее - отчет), ежеквартально нарастающим итогом не позднее 45 календарного дня, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно нарастающим итогом не позднее 15 апреля до 2034 года.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя Субсидии. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя Субсидии (при наличии).
В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем Субсидии в бюджет Республики Татарстан в полном объеме в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования в случаях нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии.
5.3. При нарушении получателем Субсидии срока возврата Субсидии, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня истечения указанного срока, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Ответственность за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель Субсидии.
Пункт 5.5 вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.5. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Республики
Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение
затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых
для реализации новых инвестиционных проектов
Форма
Заместителю Премьер-министра
Республики Татарстан - министру
экономики Республики Татарстан
от ___________________________________
(полное наименование юридического лица
______________________________________
и адрес места нахождения)
ИНН/КПП: _____________________________
телефон: _____________________________
адрес электронной почты: _____________
______________________________________
Заявление
о предоставлении субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по
созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых
инвестиционных проектов
Ознакомившись с Порядком предоставления из бюджета Республики
Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию
объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных
проектов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан от 03.11.2021 N 1041 (далее - Порядок), прошу предоставить
субсидию на возмещение фактически произведенных затрат по созданию
объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового
инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан (далее -
Субсидия), _____________________________________________________________
(наименование нового инвестиционного
_______________________________________________________________________.
проекта, наименование юридического лица (далее - Заявитель))
Заявитель:
дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
подаваемом заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
дает согласие на представление налоговыми органами Министерству
экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) документов и
сведений в отношении Заявителя;
подтверждает соответствие критериям участника отбора,
предусмотренным пунктом 1.9 Порядка, требованиям к участнику отбора,
определенным пунктом 2.3 Порядка;
в случае предоставления Субсидии обязуется представлять отчет о
достижении значений результата предоставления Субсидии в соответствии с
требованиями Порядка и соглашения о предоставлении Субсидии (далее -
Соглашение);
сообщает реквизиты, в том числе счет для перечисления Субсидии в
случае заключения Министерством и Заявителем Соглашения: ______________;
проинформирован о порядке возврата Субсидии в соответствии с
пунктами 5.2, 5.3 Порядка;
принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком;
обязуется не отчуждать объект(-ы) инфраструктуры, затраты в
отношении которого(-ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам
купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения
затрат до момента достижения результата предоставления Субсидии;
дает согласие на осуществление Министерством и уполномоченным
органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им
условий, целей и порядка предоставления Субсидии в случае заключения
Министерством и Заявителем Соглашения;
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах (сведениях), является
достоверной и полной, Заявитель дает согласие на доступ к ней любых
заинтересованных лиц.
О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить по
электронному адресу: __________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы (с указанием
реквизитов):
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________
6. _____________________________________________________________________
7. _____________________________________________________________________
8. _____________________________________________________________________
9. _____________________________________________________________________
10. ____________________________________________________________________
__________________ _______________ _____________________________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия (при наличии))
М.П. (при наличии)
"___"___________ 20__ г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 ноября 2021 г. N 1041
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов"
В соответствии с пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2021 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 5.5 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2023 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан