Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Субсидии юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов ПКМ РТ от 3 ноября 2021 г. N 1041

Чем мы можем быть полезны?

  • Консультации по участию в программе
  • Подготовка бизнес плана по требованиям ППРФ 1704, 1705
  • Подготовка бизнес плана по требованиям ПКМ РТ 284
  • Аккредитация индустриал. парка ПКМ РТ 616
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (утв. постановлением КМ РТ от 3 ноября 2021 г. N 1041)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2021 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее соответственно - Субсидия, участник отбора).

1.2. Для целей настоящего Порядка под новым инвестиционным проектом понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые введены в эксплуатацию после 1 января 2021 года.

Стоимость нового инвестиционного проекта должна составлять не менее 50 млн. рублей.

1.3. Под объектами инфраструктуры понимаются объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации нового инвестиционного проекта, находящиеся в собственности юридического лица.

1.4. Новый инвестиционный проект для целей настоящего Порядка должен реализовываться в сферах, предусмотренных пунктом 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры".

1.5. Целью предоставления Субсидии является возмещение юридическим лицам фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по созданию объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после 1 января 2021 года, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.

1.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия, являются затраты без учета налога на добавленную стоимость на:

  • строительство объектов инфраструктуры;
  • модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры;
  • технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технологическое присоединение);
  • оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.

1.7. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан является Министерство.

1.8. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан).

1.9. Субсидия предоставляется участникам отбора - юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и соответствующим одновременно следующим критериям:

  • участник отбора реализует новый инвестиционный проект, в отношении которого заключено Соглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта, содержащего информацию о планируемых объемах инвестиций, количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей потенциального инвестора), планируемых объемах налогов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам, а также обязательства участника отбора по представлению отчета о ходе реализации нового инвестиционного проекта (далее - Соглашение о намерениях);
  • участник отбора реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый актом Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", на территории Республики Татарстан;
  • участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан.

1.10. Условием предоставления Субсидии является обеспечение участником отбора предоставления в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта.

1.11. Отбор получателя Субсидии проводится путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).

II. Порядок проведения отбора

2.1. В целях проведения отбора участники отбора направляют в Министерство заявки с приложением документов, подтверждающих соответствие участника отбора критериям и требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком.

2.2. Министерство не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема заявок обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявления о проведении отбора с указанием:

  • сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
  • наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Министерства;
  • доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
  • результата предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
  • критериев, которым должны соответствовать участники отбора согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
  • порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
  • порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения заявок;
  • порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
  • срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении Субсидии (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
  • условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
  • даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. На первое число месяца, в котором подается заявка, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

  • у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
  • участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
  • участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство заявку, которая включает:

  • заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем участника отбора, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
  • справку, подписанную руководителем участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка (в свободной форме);
  • справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления Субсидии (в свободной форме);
  • технико-экономическое обоснование реализуемого нового инвестиционного проекта, которое должно содержать общее описание инвестиционного проекта, информацию о предполагаемых источниках и объемах капитальных вложений по годам, социальный, экономический и бюджетный эффект его реализации, планируемый суммарный объем капитальных вложений;
  • копии документов, подтверждающих право собственности на объекты инфраструктуры, в отношении которых предоставляется Субсидия;
  • копию Соглашения о намерениях;
  • сведения о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней, с разбивкой по годам в соответствии паспортом нового инвестиционного проекта и по уровням бюджетов;
  • копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию после 1 января 2021 года;
  • копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, утвержденных заказчиком;
  • копии документов, подтверждающих фактические затраты участника отбора на создание объектов инфраструктуры по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии актов приемки законченных строительством объектов по форме КС-11);
  • копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, заверенные кредитной организацией;
  • копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное участником отбора или уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии);
  • копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;
  • копии договоров об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающих затраты участника отбора, копии актов сдачи-приемки работ;
  • копии платежных поручений, подтверждающих затраты участника отбора, в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения, заверенные кредитной организацией;
  • копию акта о выполнении технических условий;
  • копию акта об осуществлении технологического присоединения;
  • копию договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведении работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием заказчика;
  • копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование, копии актов сдачи-приемки работ;
  • копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, заверенные кредитной организацией;
  • копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты), проектной документации;
  • копию договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
  • справку-расчет о причитающейся сумме Субсидии по форме, установленной Министерством;
  • согласие на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
  • копию согласия на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, зарегистрированного в налоговом органе.

Документы, указанные в абзацах десятом и одиннадцатом настоящего пункта, представляются участником отбора с приложением письма Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, подтверждающего соответствие представленных документов положительному заключению государственной экспертизы проектной документации.

2.5. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.

2.7. Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, или уполномоченным лицом и заверена печатью (при ее наличии).

В случае подачи заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства документы, входящие в состав заявки, сканируются в формате pdf и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.

Сведения в электронных документах, сформированных на основании оригиналов на бумажных носителях либо их копий, должны совпадать со сведениями, содержащимися в таких оригиналах или копиях.

2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.

Датой подачи заявки считается:

а) дата и время подачи заявки участником отбора;

б) дата и время направления заявки в электронном виде через официальный сайт Министерства.

При этом ранее направленная участником отбора заявка не рассматривается. При наличии заявления о возврате заявки, поданной в Министерство на бумажном носителе, заявка возвращается участнику отбора лично или уполномоченному лицу в Министерстве в день подачи заявления о возврате заявки.

2.9. Заявка может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки и возвращена по заявлению о возврате заявки в день подачи заявления на отзыв заявки.

2.10. Заявки рассматриваются Министерством в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.11. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок являются:

  • несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.9 и 2.3 настоящего Порядка;
  • представление участником отбора заявки и документов в составе заявки, не соответствующих требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
  • направление участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
  • неполнота сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах в составе заявки;
  • исчерпание лимита бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
  • отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи электронного документа (для документов, поданных через официальный сайт Министерства);
  • несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для документов, поданных через официальный сайт Министерства).

2.12. По результатам рассмотрения заявок Министерство определяет победителя (победителей) отбора и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:

  • несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.

2.14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении Субсидии, уведомления о результатах отбора:

  • получателям Субсидии - с приложением проекта Соглашения;
  • участникам отбора, которым отказано в предоставлении Субсидии, - с указанием причин отказа в предоставлении Субсидии (отклонения их заявок).

2.15. Министерство по результатам принятия решений, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информации о результатах отбора, включающей следующие сведения:

  • дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
  • информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
  • информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
  • наименование получателя Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.

III. Порядок расчета размера Субсидии, условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Размер Субсидии (С) определяется на основании справки-расчета, указанной в абзаце двадцать четвертом пункта 2.4 настоящего Порядка, и документов, указанных в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом, девятнадцатом, двадцать первом пункта 2.4 настоящего Порядка, подтверждающих фактические затраты без учета налога на добавленную стоимость, по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и определяется по формуле:

,

где:

З1 - фактически понесенные затраты на строительство объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость;

З2 - фактически понесенные затраты на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость;

З3 - фактически понесенные затраты на технологическое присоединение без учета налога на добавленную стоимость;

З4 - фактически понесенные затраты на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации по объектам инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость.

При этом размер Субсидии не должен превышать доведенные в установленном порядке до Министерства лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

3.2. Отчуждение созданных объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых были возмещены за счет средств Субсидии, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до момента достижения результата предоставления Субсидии не допускается.

3.3. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В течение трех рабочих дней со дня направления Министерством на адрес электронной почты получателя Субсидии проекта Соглашения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка получатель Субсидии (уполномоченное лицо) подписывает проект Соглашения и обеспечивает его представление в Министерство.

В случае подписания Соглашения уполномоченным лицом к Соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Министерство в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения Соглашения, подписывает в двух экземплярах, регистрирует Соглашение и направляет второй экземпляр Соглашения получателю Субсидии.

Победитель отбора, не представивший в Министерство подписанный со своей стороны проект Соглашения либо представивший подписанный проект Соглашения с нарушением установленного срока, в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения, изданным Министерством в форме приказа, признается уклонившимся от заключения Соглашения.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения направляет по адресу электронной почты победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения Соглашения, уведомление об отказе в предоставлении ему Субсидии с указанием причин отказа.

3.4. В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в течение семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления.

3.5. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.6. Субсидия не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении Субсидии.

3.7. Условием предоставления Субсидий является согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.8. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение получателем Субсидии поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, в объеме которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, в объемах не менее установленных в Соглашении о намерениях.

Сроки достижения результатов предоставления Субсидии установлены в Соглашении о намерениях.

IV. Требование к отчетности

4.1. Получатели Субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан (далее - отчет), ежеквартально нарастающим итогом не позднее 45 календарного дня, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно нарастающим итогом не позднее 15 апреля до 2034 года.

4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя Субсидии. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя Субсидии (при наличии).

В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.2. Субсидия подлежит возврату получателем Субсидии в бюджет Республики Татарстан в полном объеме в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования в случаях нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии.

5.3. При нарушении получателем Субсидии срока возврата Субсидии, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня истечения указанного срока, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4. Ответственность за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель Субсидии.

Пункт 5.5 вступает в силу с 1 января 2023 г.

5.5. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики

Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение

затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых

для реализации новых инвестиционных проектов

Форма

                                   Заместителю Премьер-министра
                                   Республики Татарстан - министру
                                   экономики Республики Татарстан
                                   от ___________________________________
                                   (полное наименование юридического лица
                                   ______________________________________
                                            и адрес места нахождения)
                                   ИНН/КПП: _____________________________
                                   телефон: _____________________________
                                   адрес электронной почты: _____________
                                   ______________________________________
                                Заявление
   о предоставлении субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по
    созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых
                         инвестиционных проектов
      Ознакомившись  с  Порядком  предоставления  из  бюджета  Республики
 Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение  затрат  по  созданию
 объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных
 проектов,  утвержденным  постановлением  Кабинета  Министров  Республики
 Татарстан от 03.11.20211041 (далее - Порядок),   прошу  предоставить
 субсидию на  возмещение  фактически  произведенных  затрат  по  созданию
 объектов   инфраструктуры,    необходимых    для       реализации нового
 инвестиционного проекта на  территории  Республики  Татарстан   (далее -
 Субсидия), _____________________________________________________________
                       (наименование нового инвестиционного
 _______________________________________________________________________.
       проекта, наименование юридического лица (далее - Заявитель))
      Заявитель:
      дает      согласие      на                публикацию (размещение) в
 информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"      информации о
 подаваемом заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
      дает согласие на  представление  налоговыми  органами  Министерству
 экономики Республики  Татарстан  (далее  -  Министерство)   документов и
 сведений в отношении Заявителя;
      подтверждает    соответствие    критериям         участника отбора,
 предусмотренным пунктом 1.9 Порядка,  требованиям  к  участнику  отбора,
 определенным пунктом 2.3 Порядка;
      в случае предоставления Субсидии  обязуется  представлять   отчет о
 достижении значений результата предоставления Субсидии в соответствии  с
 требованиями Порядка и соглашения о  предоставлении  Субсидии   (далее -
 Соглашение);
      сообщает реквизиты, в том числе счет для  перечисления   Субсидии в
 случае заключения Министерством и Заявителем Соглашения: ______________;
      проинформирован  о  порядке  возврата  Субсидии  в   соответствии с
 пунктами 5.2, 5.3 Порядка;
      принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком;
      обязуется  не  отчуждать  объект(-ы)  инфраструктуры,     затраты в
 отношении  которого(-ых)  были  возмещены,  в  дальнейшем  по  договорам
 купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения
 затрат до момента достижения результата предоставления Субсидии;
      дает  согласие  на  осуществление  Министерством  и  уполномоченным
 органом государственного финансового  контроля  проверок   соблюдения им
 условий, целей и порядка предоставления  Субсидии  в  случае  заключения
 Министерством и Заявителем Соглашения;
      подтверждает,  что  вся  информация,   содержащаяся   в   настоящем
 заявлении  и  прилагаемых  к  нему  документах   (сведениях),   является
 достоверной и полной, Заявитель дает согласие  на  доступ  к  ней  любых
 заинтересованных лиц.
      О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить  по
 электронному адресу: __________________________________________________.
      К настоящему заявлению прилагаются следующие документы (с указанием
 реквизитов):
 1. _____________________________________________________________________
 2. _____________________________________________________________________
 3. _____________________________________________________________________
 4. _____________________________________________________________________
 5. _____________________________________________________________________
 6. _____________________________________________________________________
 7. _____________________________________________________________________
 8. _____________________________________________________________________
 9. _____________________________________________________________________
 10. ____________________________________________________________________
 __________________ _______________ _____________________________________
     (должность)        (подпись)       (И.О. Фамилия (при наличии))
                            М.П. (при наличии)
 "___"___________ 20__ г.

 

 

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 ноября 2021 г. N 1041

"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов"

В соответствии с пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2021 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее - Порядок).

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 5.5 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2023 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.