Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка ПКМ РТ 507 льготам и преференциям для УК и резидентов в рамках соглашения с уполномоченным органом об осуществлении деятельности

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

 

Записаться на вебинар по теме, видеокурс

Приобрести видеозаписи проведенных вебинаров

Приобрести финансово-экономический расчет с обучением

 

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

Еще по теме:

Программы "инфраструктурного лифта":

  • Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
  • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
  • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
  • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
  • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

 

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законами Республики Татарстан от 29 ноября 2002 года N 24-ЗРТ "О транспортном налоге", от 28 ноября 2003 года N 49-ЗРТ "О налоге на имущество организаций", от 17 июня 2009 года N 19-ЗРТ "Об установлении налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения" в целях установления правил и условий заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка (далее - Соглашение).

1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган - Министерство экономики Республики Татарстан, осуществляющее государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан;

уполномоченная организация - некоммерческая микро кредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2014 N 474 "О создании некоммерческой организации "Фонд финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан", осуществляющая сбор и рассмотрение заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка;

субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

индустриальный (промышленный) парк - управляемый единым оператором парка (управляющей компанией) комплекс объектов недвижимости (земельный(-ые) участок (участки), административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность индустриального (промышленного) парка) и инфраструктуры площадью не менее 20000 кв. метров, который позволяет компактно размещать и предоставлять условия для эффективной работы малых и средних производств;

управляющая компания - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), являющийся собственником объекта инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или уполномоченный осуществлять его управление;

заявка - документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые в уполномоченную организацию заявителем для заключения Соглашения;

реестр приема заявок - прошитая и пронумерованная книга для регистрации заявок, поступающих в уполномоченную организацию. Форма реестра приема заявок утверждается приказом уполномоченной организации;

заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства, подавшие в уполномоченную организацию заявку о заключении Соглашения.

 

II. Критерии к заявителям

 

2.1. Заявитель должен соответствовать следующим критериям:

  • на дату подачи заявки ведет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в консолидированный бюджет Республики Татарстан;

  • на дату подачи заявки является субъектом малого и среднего предпринимательства, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднее предпринимательства;

  • осуществляет свою деятельность на территории индустриального (промышленного) парка, который соответствует следующим критериям:

  • находится на территории муниципального района Республики Татарстан;

  • площадь заполненности индустриального (промышленного) парка составляет не более 70 процентов и рассчитывается по методике расчета заполненности индустриального (промышленного) парка согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

  • имеет аккредитацию уполномоченного органа в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан".

2.2. Сведения об индустриальных (промышленных) парках, имеющих аккредитацию уполномоченного органа в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан", размещаются на официальном сайте уполномоченного органа.

 

III. Подготовка документов для заключения Соглашения

3.1. Для заключения Соглашения заявитель представляет в уполномоченную организацию заявку на бумажном носителе, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка, включающую следующие документы:

  • заявление о заключении Соглашения, включающее в себя согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя'), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

  • копии учредительных документов - для юридических лиц;

  • копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

  • гарантийное письмо, подписанное заявителем, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подтверждающее, что заявитель:

  • не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

  • не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

  • не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

  • копии договоров аренды и (или) купли-продажи на объекты недвижимости индустриального (промышленного) парка, копии соглашений о ведении промышленно-производственной деятельности, заключенных между управляющей компанией и резидентами, пользователями инфраструктуры индустриального (промышленного) парка и иные документы, подтверждающие наличие принадлежащих заправляющей компании/резидентам на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды объектов недвижимости, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка;

  • документы, содержащие информацию о расчете заполненности индустриального (промышленного) парка, в соответствии с методикой, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
  • Дополнительно заявители, не являющиеся управляющей компанией, предоставляют в уполномоченную организацию бизнес-план осуществляемого или запланированного к осуществлению проекта на территории индустриального (промышленного) парка с указанием планируемых ежегодных показателей (создание рабочих мест, объем вложенных инвестиций (при наличии)), утвержденный в срок не позднее года, предшествующего году подачи заявки.

Дополнительно управляющие компании предоставляют в уполномоченную организацию:

  • бизнес-план развития индустриального (промышленного) парка с указанием планируемых ежегодных показателей (создание рабочих мест, объем вложенных инвестиций (при наличии)), утвержденный в срок не позднее года, предшествующего году подачи заявки;

  • концепцию развития индустриального (промышленного) парка с указанием территорий, предназначенных для размещения управляющей компании, резидентов и (или) арендаторов, а также территории, на которой фактически расположены управляющая компания, резиденты и (или) арендаторы.

3.2. Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию заверенные в надлежащем порядке копии следующих документов:

  • справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на 20 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме";

  • выписку из Единого государственного реестра недвижимости, а также кадастровую выписку об объекте недвижимости в случае, если заявитель индустриального (промышленного) парка является собственником земельных участков, составляющих территорию индустриального (промышленного) парка, и (или) зданий, строений и (или) их частей, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка;

  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на дату подачи заявки и заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

  • выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выданную по состоянию на дату подачи заявки и заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Все документы, представляемые при подаче заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.

Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и печатью заявителя (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.

3.4. Документы на иностранном языке, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык.

3.5. Все расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.

3.6. За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов заявитель несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

 

IV. Порядок приема и рассмотрения заявок

4.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.

Уполномоченный орган на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок объявление о проведении приема заявок с указанием:

  • даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок;

  • наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченной организации;

  • критериев к заявителям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителем для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

  • порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 3.1-3.4 настоящего Порядка;

  • правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.2-4.6 настоящего Порядка;

  • срока, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение;

  • условий признания заявителя в качестве уклонившегося от заключения Соглашения.

4.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в реестре приема заявок с указанием даты и времени ее поступления. Внесение изменений в заявку после ее регистрации не допускается.

4.3. В 13-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после дня регистрации заявки уполномоченная организация проверяет заявителя и представленные им документы на соответствие критериям, установленным пунктами 2.1, 3.1, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, и формирует информацию о соответствии либо несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка.

Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявку и информацию о соответствии либо несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка уполномоченному органу.

4.4. Уполномоченный орган в срок не позднее пятого рабочего дня со дня поступления заявок от уполномоченной организации принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.

Основаниями для отказа в заключении Соглашении являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.1, 3.4 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной заявителем информации.

Заявитель, которому отказано в заключении Соглашения, вправе обратиться с новой заявкой в уполномоченную организацию.

Уполномоченный орган не позднее следующего дня со дня принятия решения о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения передает указанные решения и заявки уполномоченной организации.

Уполномоченная организация не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения, направляет заявителю по электронной почте, указанной в заявлении о заключении Соглашения, уведомление о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.

Уполномоченным органом заключается Соглашение с заявителем, соответствующим требованиям настоящего Порядка, по порядку, начиная с заявителя, подавшего заявку первым по дате и времени согласно реестру приема заявок.

4.5. Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о заключении Соглашения, обязан в день заключения Соглашения представить в уполномоченный орган расчет заполненности индустриального (промышленного) парка, рассчитанный на дату заключения Соглашения.

4.6. Заявитель, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о заключении Соглашения, может отказаться от заключения такого Соглашения. Для этого заявитель представляет в уполномоченную организацию письменный отказ от заключения Соглашения в течение трех дней со дня получения уведомления.

4.7. Заявки хранятся в уполномоченной организации.

Уполномоченная организация на основании заявления о заключении Соглашения заявителя возвращает заявку в случае, если уполномоченным органом принято решение об отказе в заключении Соглашения.

Отзыв заявки до принятия решения уполномоченным органом не допускается.

Неистребованные заявки хранятся в уполномоченной организации в течение 10 лет. В случае невозможности должного обеспечения хранения заявок в уполномоченной организации она вправе передать их на ответственное хранение на безвозмездной основе в государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" по согласованию с Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу.

 

V. Порядок заключения Соглашения

5.1. Соглашение заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о заключении Соглашения по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

В случае, если заявитель не подписал Соглашение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он считается уклонившимся от заключения Соглашения.

В Соглашении предусматриваются:

  • значение результата заключения Соглашения;

  • согласие заявителя на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей и условий заключенного Соглашения;

  • сроки и формы представления заявителем отчетов;

  • срок, на который заключается Соглашение, определяемый сроком реализации бизнес-плана, но не более чем 10 лет;

  • порядок, сроки и условия расторжения Соглашения в случае недостижения результатов заключенного Соглашения, в том числе по фактам выявленных нарушений, по итогам проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок;

  • условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае изменения обязательств заявителя по количеству созданных рабочих мест и по объему вложенных инвестиций.

5.2. Результатом заключенного Соглашения является увеличение количества рабочих мест, объем планируемых инвестиций.

5.3. Заявитель, заключивший Соглашение, представляет в уполномоченную организацию следующие виды отчетов:

  • текущий промежуточный отчет о достижении результата заключенного Соглашения на бумажном носителе ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, начиная с года, следующего за годом заключения Соглашения, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

  • итоговый отчет о достижении результата заключенного Соглашения на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации бизнес-плана согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, а также дополнительную отчетность (при необходимости).

5.4. Уполномоченная организация осуществляет проверку представленных заявителями отчетов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их получения.

Уполномоченная организация вправе запросить дополнительную отчетность для подтверждения достижения заявителем результатов заключенного Соглашения.

Уполномоченная организация уведомляет уполномоченный орган о получении отчета и достижении (недостижении) заявителем результатов заключенного Соглашения в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их проверки.

5.5. Расторжение Соглашения осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа в случаях, предусмотренных Соглашением, в частности:

  • недостижения заявителем значений результатов заключенного Соглашения, при этом допускается недостижение значений результатов заключенного Соглашения по каждому результату заключенного Соглашения до 25 процентов от установленных значений;

  • непредставления заявителем отчета о достижении результатов заключенного Соглашения, дополнительной отчетности (в случае, если таковая предусмотрена Соглашением);

  • прекращения осуществления деятельности заявителя и (или) индустриального (промышленного) парка.

5.6. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей заключенного Соглашения, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

5.7. В случаях изменения почтовых реквизитов, контактных номеров телефонов, состава учредителей и руководящих лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и дополнений в учредительные документы, в случае начала процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, банкротства (для заявителей - юридических лиц), начала процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) заявитель обязан письменно сообщить об этом уполномоченной организации в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня наступления указанных событий.

5.8. В случае прекращения деятельности заявителя на территории индустриального (промышленного) парка в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, управляющая компания в письменной форме уведомляет уполномоченный орган о прекращении деятельности заявителя.

 

 

Приложение N 1
к
Порядку заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории индустриального
(промышленного) парка

 

Методика расчета заполненности индустриального (промышленного) парка

 

Расчет заполненности индустриального (промышленного) парка (С) производится по формуле:

 

,

 

где:

А - размер общей площади индустриального (промышленного) парка;

В - размер занятой площади индустриального (промышленного) парка.

Общая площадь индустриального (промышленного) парка - совокупность земельных участков, предназначенных для создания и развития индустриального (промышленного) парка, размещения его резидентов и пользователей инфраструктуры, а также объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и управляемых специализированной управляющей компанией.

Занятая площадь - часть территории индустриального (промышленного) парка, занятая резидентами, пользователями инфраструктуры и управляющей компанией.

Расчет заполненности в соответствии с указанной методикой предоставляется заявителем на бумажном носителе в свободной форме с указанием даты, на которую осуществлен расчет заполненности индустриального (промышленного) парка, произведенный управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, с приложением подтверждающих документов, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя управляющей компании.

 

 

Приложение N 2
к
Порядку заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории индустриального
(промышленного) парка

 

Форма

 

Заявление о заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка

 



N

п/п


Наименования сведений


Данные заявителя


1.


Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя


 


2.


Адрес юридического лица/ место жительства индивидуального предпринимателя


 


3.


Фактический адрес юридического лица/ индивидуального предпринимателя


 


4.


Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя юридического лица


 


5.


Дата государственной регистрации


 


6.


Информация о видах деятельности, осуществляемых заявителем


 


7.


Номер телефона руководителя юридического лица


 


8.


Контактный номер телефона, Ф.И.О. (последнее - при наличии) ответственных лиц


 


9.


E-mail


 

 

Настоящим выражаю свое согласие на обработку некоммерческой микрокредитной компанией "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" и Министерством экономики Республики Татарстан моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных документах, представленных мною. Некоммерческая микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" и Министерство экономики Республики Татарстан могут систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать, распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать, блокировать и уничтожать персональные данные.

Гарантируем достоверность представленной в заявке информации и подтверждаем право запрашивать у нас, в уполномоченных органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения.

Приложения: 1. ...;

2. ...

 

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель ________ _________________________________

                              (подпись) (Ф.И.О (последнее - при наличии))

Главный бухгалтер _________________ _____________________________________

                      (подпись)      (Ф.И.О. (последнее - при наличии))

 

М.П. (при наличии печати)

"___"__________ 20__ г.

 

 

Приложение N 3
к
Порядку заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории индустриального
(промышленного) парка

 

Форма

 

Гарантийное письмо

 

Настоящим письмом уведомляем, что по состоянию на "___"_____ 202__ г.

_________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица/ Ф.И.О. (последнее - при наличии)

                   индивидуального предпринимателя, ИНН)

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

 

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель ________ _________________________________

                              (подпись) (Ф.И.О (последнее - при наличии))

Главный бухгалтер _________________ _____________________________________

                      (подпись)      (Ф.И.О. (последнее - при наличии))

 

М.П. (при наличии печати)

"___"__________ 20__ г.

 

 

Приложение N 4
к
Порядку заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории индустриального
(промышленного) парка

 

Форма

 

Отчет о достижении субъектами малого и среднего предпринимательства результатов заключенного соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка по состоянию на "___"________ 20__ года

 



N

п/п


Наименование

показателя


Базовое значение по состоянию на ________


Плановое значение по состоянию на ______


Фактическое значение по состоянию на _______


Процент выполнения плана


Причина отклонения/ примечание


1.


Количество созданных рабочих мест, единиц


 


 


 


 


 


2.


Объем частных вложенных инвестиций, тыс. рублей


 


 


 


 


 

 

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель ________ _________________________________

                              (подпись) (Ф.И.О (последнее - при наличии))

 

М.П. (при наличии печати)

"___"__________ 20__ г.

 

 

Приложение N 5
к
Порядку заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории индустриального
(промышленного) парка

 

Форма

 

Итоговый отчет о достижении субъектами малого и среднего предпринимательства планируемых показателей бизнес-плана по состоянию
на "___"_________ 20__ года

 



N

п/п


Наименование

показателя


Базовое значение по состоянию на ______


Плановое значение по состоянию на ______


Фактическое значение по состоянию на ______


Процент выполнения плана


Причина

отклонения/ примечание


1.


Количество созданных рабочих мест, единиц


 


 


 


 


 


2.


Объем частных вложенных инвестиций, тыс. рублей


 


 


 


 


 

 

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель ________ _________________________________

                              (подпись) (Ф.И.О (последнее - при наличии))

 

М.П. (при наличии печати)

"___"__________ 20__ г.

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.