Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

С мая 2022 года в Татарстане возобновлена аккредитация агро-промышленного парка, в который могут входить земельные участки категории земель сельскохозяйственного назначения, предназначенные для сельскохозяйственного производства

С мая 2022 года снова можно получить аккредитацию агро-промышленного парка, в состав которого могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей; "

Обратите внимание на изменения:

В состав территории агропромышленного парка также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей; "

Обновленная с мая 2022 года формулировка, позволяющая аккредитацию агро-промышленных парков:

"в состав территории индустриального (промышленного) парка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной инфраструктуры.

В состав территории агропромышленного парка также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей; "

Прежняя (с июля 2021 до мая 2022 года) формулировка, не допускавшая аккредитации агро-промышленных парков:

"в состав территории индустриального (промышленного) парка, входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности и (или) земель поселений, на которых допускается размещение промышленной инфраструктуры;"

Изначально в 2014 - 2020 годах в ПКМ 616 была более универсальная формулировка:

"категория земель соответствует заявленным целям промплощадки; категория земель соответствует заявленным целям промышленного (индустриального) парка, создаваемого (проектируемого) промышленного (индустриального) парка;"

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

 

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Порядок аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан

утв. постановлением КМ РТ от 27 августа 2014 г. N 616 с изменениями и дополнениями от:  31 марта 2015 г., 3 июля, 11 сентября, 15 ноября 2021 г., 13 мая 2022 г.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 21 января 2010 года N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" в целях систематизации инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан и определяет процедуру проведения аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.

1.2. Основными принципами аккредитации субъекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства являются добровольность, бесплатность и общедоступность.

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

резиденты инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - резиденты) - субъекты предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства в соответствии с договором (или иным законным основанием), заключенным с соответствующей управляющей компанией;

индустриальный (промышленный) парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности Республики Татарстан и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения, объекты инженерной, и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка, предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства и управляемые управляющей компанией;

индустриальный (промышленный) парк в случае размещения на его территории специализированных агропромышленных производств является агропромышленным;

управляющая компания (субъект инфраструктуры имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником объекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства или уполномоченный осуществлять его управление на ином законном основании, предоставляющий резидентам во владение и (или) в пользование имущество, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, нежилые помещения, оборудование, машины, механизмы, установки, транспортные средства, инвентарь, инструменты, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях;

аккредитация - процедура определения соответствия субъекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным настоящим Порядком;

аккредитационная комиссия (далее - комиссия) - постоянно действующий орган, созданный уполномоченным органом для рассмотрения заявок и вынесения решения о предоставлении аккредитации или отказе в ней;

уполномоченный орган - Министерство экономики Республики Татарстан;

уполномоченная организация - подведомственная уполномоченному органу организация, осуществляющая свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан и уполномоченная осуществлять проверку заявителей и представленных ими заявок для получения аккредитации на предмет их соответствия требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

заявитель - управляющая компания, подавшая заявку в уполномоченную организацию для получения аккредитации;

заявка для получения аккредитации (далее - заявка) - документы, необходимые для получения аккредитации, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

 

II. Механизм проведения аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

2.1. Заявитель подает в уполномоченную организацию заявление для получения аккредитации за подписью руководителя заявителя в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, к которому прилагаются:

копии учредительных документов заявителя;

документы, подтверждающие право собственности на объекты инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства или полномочия на его управление на ином законном основании;

копии актов об осуществлении технологического присоединения к сетям инженерной инфраструктуры, или копии технологических условий на присоединение к сетям инженерной инфраструктуры, или копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации создания собственных генерирующих мощностей инженерной инфраструктуры (электрических сетей, сетей газоснабжения и (или) теплоснабжения, системы водоснабжения и водоотведения) индустриального (промышленного) парка;

концепция создания и (или) развития объекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, включающая в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания объекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства с приложением паспорта объекта имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

мастер-план объекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, включающий:

схему обеспечения территории индустриального (промышленного) парка промышленной инфраструктурой или схему застройки индустриального (промышленного) парка в масштабе с указанием кадастровых номеров земельных участков и объектов недвижимости и их площадей;

схему размещения резидентов индустриального (промышленного) парка;

характеристики зданий, строений и помещений, предназначенных для размещения резидентов;

объемы планируемых капитальных вложений на создание промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;

действующие соглашения (договоры) между имеющимися резидентами и управляющей компанией о ведении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка и (или) действующие соглашения о намерениях ведения деятельности на территории индустриального (промышленного) парка;

пояснительную записку, включающую в себя в том числе характеристику инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также информацию о количестве резидентов, количестве рабочих мест у резидентов и уровне заполненности индустриального (промышленного) парка.

Уровень заполненности (Z) рассчитывается по формуле:

где:

S - площадь земельных участков, предоставленных резидентам (в аренду или собственность), кв. метров;

Р - общая площадь земельного участка в целом по индустриальному (промышленному) парку, кв. метров.

2.2. Дополнительно Заявитель вправе предоставить:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на любую дату месяца подачи заявки;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимости;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на любую дату месяца подачи заявки.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченная организация получает указанные сведения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.3. Соответствие заявителя требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка, определяется на основании информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Заявки принимаются в течение текущего финансового года. Датой поступления заявки признается дата ее регистрации в журнале регистрации, осуществляемой в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления.

Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии печати) на обороте заявки с указанием общего количества листов.

Заявка подается в уполномоченную организацию на бумажном носителе и в сканированном виде на электронном носителе.

2.5. В 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления заявки проверяются уполномоченной организацией на предмет их соответствия требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка.

Фактическое местонахождение заявителя проверяется уполномоченной организацией с выездом ответственного сотрудника по указанному в заявке фактическому адресу.

Основаниями для отказа в допуске заявки к аккредитации являются:

отсутствие заявителя по указанному в заявке фактическому адресу;

непредставление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

По результатам проверки заявки уполномоченной организацией составляется заключение о соответствии или несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка.

Заключение подписывается руководителем уполномоченной организации в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем окончания проверки заявок уполномоченной организацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и направляется в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган размещает информацию о допуске заявки к аккредитации или несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня проведения очередного заседания комиссии и дополнительно направляется на электронный адрес заявителя.

2.6. Уполномоченный орган публикует информацию о дате и времени проведения заседания комиссии на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до проведения заседания.

2.7. Заявки, допущенные уполномоченным органом к аккредитации по результатам выездной проверки соответствия фактического местонахождения заявителя указанному в заявке фактическому адресу и по результатам анализа соответствия заявки требованиям настоящего Порядка, рассматриваются на заседании комиссии в присутствии руководителя заявителя либо его представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

2.8. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Состав комиссии утверждается уполномоченным органом. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение принимается в пользу заявителя.

Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах аккредитации (в том числе подавшие заявки на участие в аккредитации либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники аккредитации (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) заявителей, членами их органов управления, кредиторами заявителей).

2.9. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение:

об определении заявителей, которым предоставляется аккредитация, с выдачей свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Свидетельство об аккредитации выдается в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания комиссии;

об определении заявителей, которым отказано в аккредитации.

2.10. Основанием для отказа в аккредитации заявителя является несоответствие требованиям, указанным в разделе III настоящего Порядка.

2.11. Решение комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь комиссии. Протокол утверждается председателем комиссии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания комиссии. Протокол размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после его утверждения.

2.12. Заявитель, которому отказано в предоставлении аккредитации по результатам рассмотрения его заявки, вправе в установленном порядке обратиться с новой заявкой.

2.13. Подтверждение соответствия требованиям настоящего Порядка аккредитованных субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется каждые пять лет.

 

III. Требования к заявителям

 

3.1. Аккредитация субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства может быть получена заявителем при соблюдении следующих требований (критериев):

а) управление комплексом объектов недвижимости индустриального (промышленного) парка, а также его организационная деятельность осуществляются управляющей компанией;

б) земельный участок индустриального (промышленного) парка должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

земельный участок определен, имеет границы;

не менее 50 процентов территории парка предназначено для размещения и ведения промышленного производства резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;

территория представляет совокупность земельных участков, находящихся на расстоянии не более двух километров друг от друга, в границах которых размещены и (или) планируется разместить объекты индустриального (промышленного) парка;

общая территория индустриального (промышленного) парка составляет не менее 20 тыс. кв. метров;

в) правовой статус объектов недвижимости индустриального (промышленного) парка должен соответствовать следующим обязательным критериям:

оформлены имущественные права управляющей компании и (или) резидентов на земельный участок и объекты капитального строительства;

в состав территории индустриального (промышленного) парка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной инфраструктуры. В состав территории агропромышленного парка также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей;

отсутствуют зоны отчуждения и другие обременения, препятствующие размещению промышленных объектов;

г) обязательные требования к транспортной доступности индустриального (промышленного) парка:

наличие автомобильной дороги до границы земельного участка;

наличие существующего присоединения к автомобильной дороге федерального, регионального или местного значения;

д) утратил силу с 13 сентября 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 сентября 2021 г. N 857

е) обязательные критерии инженерной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка:

наличие на территории парка точки присоединения потребителей к электрической энергии, или наличие действующих технических условий на технологическое присоединение потребителей к электрической энергии, или наличие собственных объектов по производству электрической энергии, или наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов по производству электрической энергии и технических условий на технологическое присоединение потребителей к электрической энергии;

наличие существующего подключения потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, или наличие действующих технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения, или наличие собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения, или наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов газоснабжения и (или) теплоснабжения и технических условий на подключение потребителей к сетям газоснабжения и (или) к сетям теплоснабжения;

наличие существующего подключения потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, или наличие технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения, или наличие собственных объектов водоснабжения и водоотведения, или наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов системы водоснабжения и водоотведения и технических условий на подключение потребителей к системе водоснабжения и водоотведения;

IV. Ведение реестра аккредитованных субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

 

4.1. Уполномоченный орган формирует и поддерживает в актуальном состоянии реестр аккредитованных субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Актуальная версия реестра аккредитованных субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".

4.2. Уполномоченный орган с целью прогноза состояния инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, имеющего аккредитацию, проводит ежеквартально мониторинг по следующим значениям:

количество резидентов;

средняя численность;

оборот предприятий;

средняя заработная плата;

объем налоговых и неналоговых отчислений.

При необходимости уполномоченный орган направляет запрос субъекту инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства о предоставлении данных.

4.3. Уполномоченный орган вправе исключить из реестра аккредитованных субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства на основании:

заявления управляющей компании индустриального (промышленного) парка об исключении сведений данной управляющей компании индустриального (промышленного) парка из реестра;

выявленных уполномоченным органом, уполномоченной организацией, а также их должностными лицами сведений о несоответствии индустриального (промышленного) парка требованиям (критериям) раздела III настоящего Порядка.

 

 

Приложение N 1
к
Порядку аккредитации субъекта инфраструктуры
имущественной поддержки малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
(с изменениями от 3 июля 2021 г.)

 

Форма

 

Заявление
на получение аккредитации

 

N

п/п

Наименования сведений

Данные заявителя

1.

Полное наименование заявителя

 

2.

Адрес заявителя - юридического лица/место жительства заявителя - индивидуального предпринимателя

 

3.

Место нахождения индустриального (промышленного) парка

 

4.

Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя заявителя

 

5.

Контактный номер телефона руководителя заявителя

 

6.

Контактный номер телефона, Ф.И.О. (последнее - при наличии) ответственных лиц

 

7.

E-mail заявителя

 

 

Руководитель         _______________ ____________________________________

                        (подпись)     (Ф.И.О. (последнее - при наличии))

М.П. (при наличии)

"___"______ 20__ года

 

 

Приложение N 2
к
Порядку аккредитации субъектов инфраструктуры
имущественной поддержки малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
(с изменениями от 3 июля 2021 г.)

 

Форма

 

Паспорт
объекта имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

 

Общая информация:

 

наименование объекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

 

адрес объекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

 

наименование управляющей компании

 

адрес сайта заявителя (при наличии)

 

Информация о территории индустриального (промышленного) парка:

 

общая площадь территории, кв. метров

 

полезная площадь территории, предназначенная для размещения резидентов, кв. метров

 

свободная площадь земельных участков, готовых площадей, кв. метров

 

правовые основания пользования земельным участком заявителем

 

Электроснабжение:

 

общая электрическая мощность, МВт

 

свободная электрическая мощность, МВт

 

Газоснабжение:

 

производительность, куб. метров/ч (общая/свободная)

 

Водоснабжение:

 

производительность, куб. метров/ч (общая/свободная)

 

Водоотведение:

 

производительность, куб. метров/ч (общая/свободная)

 

 

Руководитель         _______________ ____________________________________

                        (подпись)     (Ф.И.О. (последнее - при наличии))

М.П. (при наличии)

"___"______ 20__ года

 

 

Информация об изменениях:

 Приложение 3 изменено с 13 сентября 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 сентября 2021 г. N 857

 См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к Порядку аккредитации субъектов инфраструктуры
имущественной поддержки малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
(с изменениями от 3 июля, 11 сентября 2021 г.)

 

Форма

 

Государственный герб
Республики Татарстан

 

Министерство экономики Республики Татарстан

 

Свидетельство
об аккредитации субъекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
N __________ от "___"_________ 20__ г.

 

Настоящее свидетельство удостоверяет, что

 

Наименование индустриального (промышленного) парка)

Наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка (организационно-правовая форма, полное наименование организации)

 

 

 

 

 

получили государственную аккредитацию в Республике Татарстан в качестве субъекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.

Действительно до "___"__________ 20__ г.

 

Руководитель уполномоченного органа  ____________________________________

                                      (Ф.И.О. (последнее - при наличии))

                                 М.П.

 

 

Приложение N 4
к
Порядку аккредитации субъектов инфраструктуры
имущественной поддержки малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
(с изменениями от 3 июля 2021 г.)

 

Форма

 

Реестр
аккредитованных субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

 

N

п/п

Наименование субъекта инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

Наименование и вид инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, фактический адрес

Площадь, кв. метров

Дата

начала аккредитации

Дата окончания аккредитации

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление КМ РТ от 27 августа 2014 г. N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан" (с изменениями и дополнениями)

С изменениями и дополнениями от:

 31 марта 2015 г., 3 июля, 11 сентября, 15 ноября 2021 г., 13 мая 2022 г.

 

В целях оптимизации и повышения эффективности деятельности субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.

2. Министерству экономики Республики Татарстан в десятидневный срок создать комиссию по аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

 

 

 

 

 

             
             
             
             
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.