Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Займ «строительство» до 30 миллионов рублей под 5% годовых для УК и резидентов промышленных парков Татарстана. Финансовый продукт Фонда поддержки предпринимательства РТ. Заем "Стройка"

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробности для самостоятельного чтения:

Срок займа — от 12 до 60 месяцев.

Возможна отсрочка по уплате основного долга на 12 месяцев.

Полное описание продукта в нашем слайдере.

Внимание: срок приёма заявок ограничен - до 31 декабря 2021 включительно.

Обращайтесь в НО ФПП РТ (г. Казань, ул. Петербургская, д. 28) и к региональным представителям.

Обратите внимание:

ПКМ принят по передаче денег в Фонд поддержки предпринимательства (далее - ФПП) в рамках принятой концепции РПЗ.

Воспользоваться займом смогут только субъекты МСП, осуществляющие деятельность на пром.парках, расположенных в муниципальных районах (исключая Челны и Казань), и заключивших соглашение с уполномоченным органом (министерством экономики РТ).

Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков займов на развитие их инфраструктуры (утв. постановлением КМ РТ от 31 мая 2021 г. N 417)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" (далее - Фонд), связанных с реализацией мероприятия "Оказание поддержки в форме займов управляющим компаниям и резидентам промышленных (индустриальных) парков на развитие их инфраструктуры" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы".

Субсидия предоставляется Фонду на финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков займов на развитие их инфраструктуры (далее - субсидия).

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

  • заем - средства, выдаваемые Фондом управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков на развитие их инфраструктуры, в сумме до 30000000 рублей на одну управляющую компанию и (или) одного резидента с процентной ставкой по займу 5 процентов годовых сроком от 12 до 60 месяцев с предоставлением освобождения от уплаты основного долга на 12 месяцев;
  • промышленный (индустриальный) парк - промышленный (индустриальный) парк, используемый в значении, определенном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 N 616 "Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан" (далее - постановление N 616);
  • резидент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное(-ый) в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, осуществляющее(-ий) предпринимательскую деятельность на территории Республики Татарстан, являющееся(-ийся) субъектом малого и среднего предпринимательства, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заключившее(-ий) соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан в лице Министерства экономики Республики Татарстан;
  • развитие инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков - создание, модернизация и (или) реконструкция объектов коммунальной и дорожной инфраструктуры, зданий, строений, сооружений промышленных (индустриальных) парков;
  • коммунальная инфраструктура - комплекс объектов, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, находящихся на территории промышленных (индустриальных) парков и обеспечивающих деятельность резидентов;
  • дорожная инфраструктура - автомобильные и (или) железные дороги, находящиеся на территории промышленных (индустриальных) парков и обеспечивающие деятельность резидентов;
  • управляющая компания - управляющая компания, используемая в значении, определенном постановлением N 616, заключившая соглашение об осуществлении деятельности на территории индустриального (промышленного) парка с уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан в лице Министерства экономики Республики Татарстан.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономики Республики Татарстан как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.

Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Уполномоченный орган).

Размер субсидии определяется законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.

Сведения о субсидии размещаются Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Направлениями затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются затраты на предоставление займов управляющим компаниям и (или) резидентам на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов коммунальной и дорожной инфраструктуры, зданий, строений, сооружений промышленных (индустриальных) парков.

Субсидия предоставляется при условии соответствия Фонда на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

  • не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
  • не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Для получения субсидии Фонд представляет в Уполномоченный орган заявку в составе следующих документов:

  • заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
  • копии учредительных документов Фонда;
  • концепция развития Фонда на текущий финансовый год и плановый период, одобренная Советом Фонда;
  • гарантийное письмо, подписанное руководителем Фонда, подтверждающее соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
  • протокол Совета Фонда об утверждении условий предоставления займов управляющим компаниям и (или) резидентам;
  • реестр обращений от управляющих компаний и (или) резидентов промышленных (индустриальных) парков на предоставление займов на развитие их инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Фонд вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед Республикой Татарстан.

В случае непредставления документов, предусмотренных абзацами вторым - третьим настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы подаются на бумажном носителе. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя Фонда или уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя Фонда или уполномоченного лица и печатью на обороте заявки с указанием общего количества листов. За недостоверность представляемых сведений Фонд несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Заявка регистрируется Уполномоченным органом в день ее поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления заявки и присвоением порядкового номера регистрации. Уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

  • несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
  • установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
  • несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;
  • отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия указанного решения направляет уведомление Фонду с указанием оснований отказа.

Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В Соглашении предусматриваются:

  • размер субсидии, ее целевое назначение;
  • направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
  • значение результата предоставления субсидии;
  • сроки и порядок перечисления субсидии;
  • форма, порядок и сроки представления Фондом дополнительной отчетности (при необходимости);
  • порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии;
  • условие возврата Фондом в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
  • условия, предусматривающие случаи применения штрафных санкций, рассчитываемых по формуле, установленной пунктом 19 настоящего Порядка;
  • запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при получении субсидии на финансовое обеспечение расходов);
  • обязанность Фонда в осуществлении контроля за целевым использованием средств займов;
  • обязанность Фонда в обеспечении возврата средств от заемщиков в полном объеме;
  • положения о соблюдении Фондом условий настоящего Порядка и заключаемого Соглашения;
  • согласие Фонда, управляющих компаний и (или) резидентов, являющихся получателями займов по договорам займа, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
  • условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Уполномоченный орган и Фонд заключают при необходимости дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Результатом предоставления субсидии является предоставление управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии займов на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов коммунальной и дорожной инфраструктуры, зданий, строений, сооружений промышленных (индустриальных) парков в объеме не менее 69,55376062 миллиона рублей.

Уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет Фонда, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Фонд ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования денежных средств субсидии.

Фонд представляет в Уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, следующие отчеты:

  • отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, прилагаемой к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;
  • отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;

дополнительную отчетность в сроки и но формам, предусмотренным Соглашением (при установлении таковой в Соглашении).

Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных Фондом отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их получения.

Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Фонду, установленных настоящим Порядком.

Субсидия подлежит возврату Фондом в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа в случаях:

  • нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
  • представления Фондом недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии - в полном объеме;
  • непредставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат), отчета о достижении результатов предоставления субсидии, дополнительной отчетности (при установлении таковой в Соглашении) - в полном объеме;
  • недостижения Фондом значения результата предоставления субсидии - в полном объеме;
  • нецелевого использования средств субсидии - в объеме использованной не по целевому назначению субсидии.

В случае если Фондом не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, Уполномоченный орган принимает решение о применении к Фонду штрафных санкций с обязательным уведомлением Фонда в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Размер штрафных санкций (А) в указанном случае рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

i - количество результатов предоставления субсидии;

- достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

- плановое значение i-го результата предоставления субсидии;

X - корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;

V - размер средств субсидии, полученный Фондом.

  1. При нарушении Фондом срока возврата субсидии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  2. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной
компании "Фонд поддержки предпринимательства
Республики Татарстан" на реализацию мероприятий
по государственной поддержке малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства, в целях предоставления
управляющим компаниям и (или) резидентам
промышленных (индустриальных) парков
займов на развитие их инфраструктуры

Форма

Заявление на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков займов на развитие их инфраструктуры 1. Наименование организации-заявителя: _________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Место нахождения организации-заявителя: _____________________________ (индекс, адрес, ________________________________________________________________________ телефон, факс, E-mail) ________________________________________________________________________ 3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) и контактный телефон руководителя организации-заявителя: ____________________________________ ________________________________________________________________________ 4. Информация о видах деятельности, осуществляемых организацией-заявителем: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Сумма запрашиваемой субсидии: _______________________________________ (указывается сумма ________________________________________________________________________ цифрами и прописью в рублях) 6. Фамилия, имя, отчество (при наличии) и контактная информация ответственного лица: ___________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 7. Реквизиты для перечисления субсидии: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________ код причины постановки на учет: ________________________________________ адрес: _________________________________________________________________ расчетный счет: ________________________________________________________ наименование банка: ____________________________________________________ банковский идентификационный код (БИК): ________________________________ корреспондентский счет банка: __________________________________________ телефон: _______________________________________________________________ Гарантируем достоверность представленной в заявке информации и подтверждаем право запрашивать у нас, в уполномоченных органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения. Подтверждаем, что юридическое лицо имеет право получения субсидии на основании Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков займов на развитие их инфраструктуры, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от ____________ 2021 N ______ "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков займов на развитие их инфраструктуры" (далее - Порядок предоставления субсидии). Приложения: 1. Копии учредительных документов юридического лица. 2. Концепция развития некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" (далее - Фонд) на текущий финансовый год и плановый период, одобренная Советом Фонда. 3. Документы, подтверждающие соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 4 Порядка предоставления субсидии. 4. Протокол Совета Фонда об утверждении условий предоставления займов управляющим компаниям и (или) резидентам. 5. Реестр обращений от управляющих компаний и (или) резидентов промышленных (индустриальных) парков на предоставление займов на развитие их инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления субсидии. 6. Расчет размера субсидии. 7. Иные документы (при необходимости). Руководитель _______________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) Главный бухгалтер __________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) М.П. (при наличии печати) "___"_________ 20__ г.

Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной
компании "Фонд поддержки предпринимательства
Республики Татарстан" на реализацию мероприятий
по государственной поддержке малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства, в целях предоставления
управляющим компаниям и (или) резидентам
промышленных (индустриальных) парков
займов на развитие их инфраструктуры

Форма

Реестр
обращений от управляющих компаний и (или) резидентов промышленных (индустриальных) парков на предоставление займов на развитие их инфраструктуры

N

п/п

Наименование промышленного (индустриального) парка

Наименование управляющей компании и(или) резидента

Муниципальный район

Идентификационный номер налогоплательщика

Стоимость создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, на который берется заем

Дополнительные условия

Срок предоставления займа

коммунальной инфраструктуры (а)

дорожной инфраструктуры (b)

зданий, строений, сооружений (с)

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

                   
                     

Итого

                 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 417
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков займов на развитие их инфраструктуры"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков займов на развитие их инфраструктуры.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.