Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90

Предоставление земельных участков государственной муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов управляющей компании индустриального (промышленного) парка неменее 50 рабочих мест на территории сельского городского поселения 100 - город

Программы "инфраструктурного лифта":

  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
  • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
  • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
  • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
  • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
  • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
  • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
  • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Приложение к Земельному кодексу Республики Татарстан

Закон дополнен приложением с 20 марта 2021;г.
Закон Республики Татарстан от 5 марта 2021 г. N 8-ЗРТ

с 20 марта критерии утверждены ЗК РТ

Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения и реализации которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов

С изменениями и дополнениями от: 16 июля, 30 сентября 2021 г., 25 февраля 2022 г.
 
Пункт 1 изменен с 27 июля 2021 г. - Закон Республики Татарстан от 16 июля 2021 г. N 54-ЗРТ

1. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения допускается в случае, если такой объект соответствует приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, и является объектом культуры, искусства, кинематографии, спорта, благоустройства, здравоохранения, образования и воспитательной работы, социальной защиты и социального обслуживания, коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, отдыха и рекреации в сфере экологического туризма (в том числе гостиницей или иным средством размещения, объектом санаторно-курортного лечения и отдыха, туристической базой, кемпингом, стационарным или палаточным туристско-оздоровительным лагерем, туристским парком, горнолыжным комплексом, учебно-туристическими тропами, трассами), а также гидротехническим сооружением, многоуровневой и (или) подземной стоянкой (парковкой), многоэтажным гаражом.

2. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду масштабного инвестиционного проекта допускается в случае, если такой проект соответствует одному из следующих критериев:

Подпункт 1 изменен с 11 марта 2022 г.Закон Республики Татарстан от 25 февраля 2022 г. N 4-ЗРТ

1) инвестиционный проект предполагает объем инвестиций:

  • не менее 350 миллионов рублей (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов);
  • не менее 70 миллионов рублей в строительство стационарной автомобильной заправочной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) и (или) сжиженным природным газом (метаном) (мультитопливной автомобильной заправочной станции, обеспечивающей возможность заправки компримированным (сжатым) и (или) сжиженным природным газом (метаном), автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, криогенной автозаправочной станции, обеспечивающей возможность заправки компримированным (сжатым) и (или) сжиженным природным газом (метаном);
  • не менее 20 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего социально-экономического развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - реестр резидентов территорий опережающего развития);
  • не менее 15 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Нижнекамск" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего социально-экономического развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
  • не менее 10 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего социально-экономического развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
  • не менее 2,5 миллиона рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Чистополь" или территории опережающего социально-экономического развития "Менделеевск" в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития при осуществлении резидентом соответствующей территории опережающего социально-экономического развития видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о ее создании;

2) инвестиционный проект управляющей компании индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки предполагает общий объем инвестиций не менее 350 миллионов рублей. При этом общий объем инвестиций определяется с учетом инвестиций, осуществляемых резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки, участвующими в инвестиционном проекте управляющей компании;

3) инвестиционный проект управляющей компании индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки предполагает создание не менее 50 рабочих мест на территории сельского или городского поселения либо не менее 100 рабочих мест на территории городского округа, на которых размещаются соответствующие индустриальный (промышленный) парк или промышленная площадка. При этом количество новых рабочих мест определяется с учетом рабочих мест, создаваемых резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки, участвующими в инвестиционном проекте управляющей компании;

4) инвестиционный проект предполагает создание объекта капитального строительства (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов) с одновременным предоставлением меры поддержки лиц, пострадавших от деятельности кредитных или иных финансовых организаций, зарегистрированных на территории Республики Татарстан, в виде погашения долга таких кредитных или иных финансовых организаций перед лицами, внесенными в соответствующий реестр организации, созданной Республикой Татарстан для осуществления поддержки указанных лиц, в размере внесенных ими денежных средств. Размер меры поддержки, указанной в настоящем подпункте, не может быть ниже рыночной стоимости предоставляемого земельного участка с видом разрешенного использования, предусматривающего реализацию масштабного инвестиционного проекта, но не менее 50 миллионов рублей;

Подпункт 5 изменен с 11 марта 2022 г. Закон Республики Татарстан от 25 февраля 2022 г. N 4-ЗРТ

5) инвестиционный проект предполагает строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) общей площадью жилых помещений не менее пяти тысяч квадратных метров и (или) иных объектов капитального строительства с предоставлением одной или нескольких из следующих мер поддержки пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков граждан, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов (далее - пострадавшие граждане):

  • передача в собственность пострадавших граждан жилых помещений, расположенных в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется реализация масштабного инвестиционного проекта. В случае, когда площадь передаваемых жилых помещений превышает площадь жилых помещений, необходимых для предоставления меры поддержки пострадавших граждан в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется реализация масштабного инвестиционного проекта, допускается предоставление указанной меры поддержки в отношении пострадавших граждан в других муниципальных образованиях;
  • осуществление строительства (финансирования строительства) недостроенного недобросовестным застройщиком многоквартирного дома (многоквартирных домов), для строительства которого были привлечены денежные средства пострадавших граждан;
  • погашение требований третьих лиц, не являющихся участниками строительства, по обязательствам, обеспеченным залогом прав застройщика на земельный участок с находящимися на нем неотделимыми улучшениями, с целью обеспечения возможности передачи пострадавшим гражданам жилых помещений, машино-мест и нежилых помещений в многоквартирном доме и (или) ином объекте строительства. Указанная мера поддержки не предоставляется в случаях возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве), в отношении которого применяются положения Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

финансирование строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов), осуществляемого некоммерческой организацией, созданной Республикой Татарстан и уполномоченной на выполнение функций специализированной организации, участвующей в реализации Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан", для целей последующего предоставления жилых помещений в указанном многоквартирном доме (многоквартирных домах) в собственность пострадавших граждан.

Размер меры (мер) поддержки, указанной (указанных) в настоящем подпункте, не может быть ниже рыночной стоимости предоставляемого земельного участка с видом разрешенного использования, предусматривающего реализацию масштабного инвестиционного проекта, но не менее 50 миллионов рублей.

 

РАНЕЕ

КРИТЕРИИ были утверждены

УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УКАЗ от 7 декабря 2015 года N УП-1170

 

 

Качественные и количественные показатели критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов

Приложение
к Указу Президента
Республики Татарстан
от 7 декабря 2015 г. N УП-1170

(в ред. Указа Президента РТ от 09.10.2019 N УП-611)
 
   
Критерий
Показатель критерия
Создание или увеличение количества рабочих мест
Инвестиционный проект предполагает строительство объектов (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов), размещение которых позволит увеличить количество рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого они располагаются:
не менее чем на 50 единиц на территории сельского либо городского поселения или не менее чем на 100 единиц на территории городского округа; не менее чем на 30 единиц на территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего социально-экономического развития (далее также - территория опережающего развития), в том числе на 20 единиц - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - реестр резидентов территорий опережающего развития);
не менее чем на 20 единиц на территории опережающего социально-экономического развития "Нижнекамск" или территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск" при осуществлении резидентом соответствующей территории опережающего развития видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о ее создании, в том числе на 10 единиц - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
не менее чем на 10 единиц на территории опережающего социально-экономического развития "Чистополь" или территории опережающего социально-экономического развития "Менделеевск" в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития, при осуществлении резидентом соответствующей территории опережающего развития видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о ее создании.
Инвестиционный проект управляющей компании индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки (далее - управляющая компания) предполагает создание не менее 50 рабочих мест на территории сельского либо городского поселения или не менее 100 рабочих мест на территории городского округа, на территории которого размещаются соответствующие индустриальный (промышленный) парк или промышленная площадка. При этом количество новых рабочих мест определяется с учетом рабочих мест, создаваемых резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки, участвующими в инвестиционном проекте управляющей компании
Требование к предполагаемому объему инвестиций
Инвестиционный проект предполагает объем капитальных вложений не менее 350 миллионов рублей (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов) или:
не менее 50 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Набережные Челны" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего развития, в том числе не менее 5 миллионов рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
не менее 15 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Нижнекамск" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
не менее 10 миллионов рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Зеленодольск" при осуществлении ее резидентом видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего развития, в том числе не менее 2,5 миллиона рублей - в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития;
не менее 2,5 миллиона рублей на территории опережающего социально-экономического развития "Чистополь" или территории опережающего социально-экономического развития "Менделеевск" в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития при осуществлении резидентом соответствующей территории опережающего развития видов экономической деятельности, определенных решением Правительства Российской Федерации о ее создании.
Инвестиционный проект управляющей компании предполагает общий объем инвестиций не менее 350 миллионов рублей. При этом общий объем инвестиций определяется с учетом инвестиций, осуществляемых резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленной площадки, участвующими в инвестиционном проекте управляющей компании
Увеличение ежегодных поступлений от налогов, взимаемых на территории Республики Татарстан
Инвестиционный проект предполагает строительство объектов (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов), размещение которых позволит увеличить ежегодные поступления от налогов в консолидированный бюджет Республики Татарстан не менее чем на 25 миллионов рублей
Предоставление мер по поддержке пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков граждан, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов (за исключением случаев предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации) (далее - пострадавшие граждане)
Инвестиционный проект предполагает строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) общей площадью жилых помещений не менее 5 тысяч квадратных метров и (или) иных объектов капитального строительства и предоставление одной или нескольких из следующих мер по поддержке пострадавших граждан на территории Республики Татарстан:
передача в собственность пострадавших граждан жилых помещений. В случае, когда площадь передаваемых жилых помещений превышает площадь жилых помещений, необходимых для предоставления меры по поддержке пострадавших граждан на территории муниципального образования, на котором осуществляется реализация масштабного инвестиционного проекта, допускается предоставление указанной меры поддержки в отношении пострадавших граждан на территории других муниципальных образований Республики Татарстан;
осуществление строительства недостроенного недобросовестным застройщиком многоквартирного дома (многоквартирных домов), для строительства которого были привлечены денежные средства пострадавших граждан;
погашение требований третьих лиц, не являющихся участниками строительства, по обязательствам, обеспеченным залогом прав застройщика на земельный участок с находящимися на нем неотделимыми улучшениями, с целью обеспечения возможности передачи пострадавшим гражданам жилых помещений, машино-мест и нежилых помещений в многоквартирном доме и (или) ином объекте строительства. Указанная мера поддержки не предоставляется в случаях возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве), в отношении которого применяются положения Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Размер меры (мер) поддержки не может быть ниже рыночной стоимости предоставляемого земельного участка с видом разрешенного использования, предусматривающего реализацию масштабного инвестиционного проекта, но не менее 50 миллионов рублей
Поддержка лиц, пострадавших от деятельности кредитных или иных финансовых организаций, зарегистрированных на территории Республики Татарстан
Инвестиционный проект предполагает создание объекта капитального строительства (за исключением строительства индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов) с одновременным предоставлением мер по поддержке лиц, пострадавших от деятельности кредитных или иных финансовых организаций, зарегистрированных на территории Республики Татарстан, в виде погашения долга таких кредитных или иных финансовых организаций перед лицами, внесенными в соответствующий реестр организации, созданной Республикой Татарстан для осуществления поддержки указанных лиц, в размере внесенных ими денежных средств.
Размер меры поддержки не может быть ниже рыночной стоимости предоставляемого земельного участка с видом разрешенного использования, предусматривающего реализацию масштабного инвестиционного проекта, но не менее 50 миллионов рублей

 

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УКАЗ от 7 декабря 2015 года N УП-1170

Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов
(с изменениями на 9 октября 2019 года)
(в ред. Указов Президента РТ от 03.11.2016 N УП-981от 14.11.2016 N УП-1004от 09.10.2019 N УП-611)
В соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан постановляю:
1. Установить качественные и количественные показатели критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов, согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ

Казань, Кремль

7 декабря 2015 года
N УП-1170

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.