Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставить заявку на консультацию и задать вопрос
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Быть в курсе нововведений:
Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
- разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
Тест на отсутствие аналогов
Правительство уточнило порядок экспертизы уникальной промпродукции для ее господдержки
https://www.kommersant.ru/daily/146100
Белый дом расширяет экспертизу по отнесению промышленной продукции к не имеющей аналогов в РФ. Наряду с организациями, находящимися в ведении Минпромторга, ее смогут проводить и специально созданные некоммерческие организации (НКО) — в министерстве объясняют это ростом нагрузки на экспертов. Кроме того, уточняются критерии отнесения продукции к уникальной, что должно исключить формальный подход к оценке. Бизнес, впрочем, опасается субъективизма со стороны экспертных организаций, от заключения которых зависит доступ к господдержке как производителей уникальной продукции, так и потребителей критического импорта.
Минпромторг пытается делегировать оценку уникальности продукции российских и импортных производств независимым экспертным организациям, но не ее покупателям
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление правительства №980 от 14 июня 2023 года — оно меняет несколько существенных позиций порядка отнесения промышленной продукции к не имеющей аналогов в РФ (он регламентирован постановлением правительства №1135 от 20 сентября 2017 года). Активность правительства объясняется намерениями развернуть промышленный сектор РФ к выпуску широкой номенклатуры заменителей критического импорта, которые сейчас в России не производятся, а импорт их осложнен; в частности, речь идет об авионике, автопроме, электронике, точном машиностроении и т. п.
В частности, экспертной организацией теперь сможет выступать и специально созданная НКО — ранее эти функции могли осуществлять только пять подведомственных Минпромторгу организаций.
При этом экспертные организации обязаны будут иметь испытательную лабораторию, центр, полигон или инжиниринговый центр — до сих пор им достаточно было аккредитации в качестве органа по сертификации и испытательной лаборатории. Новое требование, отметим, укладывается в логику недавно утвержденной Концепции технологического развития РФ до 2030 года, которая требует в том числе широкого применения обратного инжиниринга (исследования чужого продукта с целью воссоздания его строения). В Минпромторге обновленные требования “Ъ” объяснили значительным увеличением количества заявок на экспертизу, а создание специализированных НКО — потребностью нивелировать негативные последствия из-за логистических сложностей ввоза критического импорта, и как следствие — необходимостью расширить перечень экспертных организаций. В 2022 году подведомственные Минпромторгу эксперты выдали более 130 заключений об отсутствии аналогов более чем 50 заявителям.
Отметим, что экспертные заключения необходимы для получения господдержки — как производителями уникальной промышленной продукции, так и заказчиками критического импорта (так, производителям вина субсидируется часть затрат на сельхозоборудование, участие программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения в реестре отечественного ПО дает ряд преференций компаниям-разработчикам, а импортеры могут получить освобождение от налогообложения при ввозе в РФ дефицитных позиций промноменклатуры). Также в некоторых случаях документ предоставляется при заключении специнвестконтракта (СПИК) для подтверждения уникальности проекта.
«Поскольку многие виды промышленной продукции не производятся в России (в особенности современное технологическое оборудование для выпуска продукции), наличие такого заключения ускорит реализацию некоторых инвестпроектов»,— говорит глава комитета «Опоры России» по промышленности Максим Третьяков.
Он, однако, опасается субъективного подхода экспертов, которые принимают решения об уникальности продукции на основании собственной оценки степени превосходства характеристик импортного оборудования над имеющимися в наличии российскими аналогами — в документе «невозможно прописать весь набор анализируемых характеристик и нужную степень их превосходства». Управляющий партнер ЮК «Варшавский и партнеры» Владислав Варшавский отмечает, что, хотя сам процесс экспертизы каких-то кардинальных изменений не претерпел, внесенные изменения делают акцент не на параметрах, а на выполнении продукцией одних и тех же функций и возможности быть коммерчески взаимозаменяемыми. «Это должно позволить максимально защитить российского производителя, исключив при оценке формальный подход в виде несоответствия параметров продукции»,— говорит он. Отметим в связи с этим, что поправки содержат уточнение — «качественные характеристики параметров продукции не относятся исключительно к внешнему виду товара и существенно влияют на функциональное назначение».
Де-факто, однако, в утвержденной конструкции доступ к господдержке будут определять эксперты, а не спрос со стороны покупателей — что может привести к повторению ситуации, уже пройденной правительством в попытках наладить импортозамещение после санкций, вызванных присоединением к РФ Крыма в 2014 году. Тогда в Белом доме также обсуждали перечни перспективной продукции, необходимой для реализации инвестпроектов, и ужесточение контроля ее импорта, однако большого успеха эта деятельность не имела.
Венера Петрова
Газета «Коммерсантъ» №115 от 29.06.2023, стр. 2
Включить изделие в реестр радиоэлектронного оборудования 878
- Как с ноября 2023 войти реестр ТОРП 878
- Изменения 878: права на КД ТД Баллы телеком-оборудования
- Чем подтвердить права на реестр ТОРП 878
- Балльная система 878 (за материнскую плату 40 - 70)
- Балльная система 878 продукци РЭП
- Включить в реестр 878 - набрать 100 баллов (за материнскую плату 40 - 70)
- Включить изделие в реестр ТОРП
- Единый перечень радиоэлектроники РЭ и телеком-оборудования
- Заявление в реестр российской радиоэлектронной продукции ППРФ 878
- Заявление в реестр российской радиоэлектронной продукции ППРФ 878
- Как подтвердить что продукция отечественная ПП 719
- Как попасть в реестр радиоэлектронной продукции? ППРФ 878
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКПД 2 и ОКВЭД 2
- Коды промышленной электроники 26 ОКВЭД
- Подтверждение производства продукции на территории РФ
- Правила реестра российской радиоэлектронной продукции
- Реестр 878: Радиоэлектронная продукция РЭП
- Реестр 878: Телекоммуникационное оборудование ТОРП
- Реестр 878: Электронная компонентная база
- Реестр 878: Электрорадиоизделия
- Сервис подачи заявок ППРФ № 719
- на ГИСП реестр российской радиоэлектронной продукции ППРФ 878