Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) внутри компании (между сотрудниками) и между компаниями партнерами (контрагентами)

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • Формулировка требований к ИТ-системе 
  • формате технического задания (ТЗ) автоматизации
  • Сопровождение внедрения ИТ-системы (автоматизация процесса, фугкционала)
  • Проектирование информационных систем (ИС),
  • программно-аппаратных комплексов (ПАК),
  • Разработка программпого обеспечения (ПО)
  • ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОГО УЧЕТА. РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ для льгот и грантов РФРИТ, Сколково, РВК и т.р.
  • Аудит бизнес-процесса, инструментами автоматизации деятельности
  • Разовые консультации (предложение вариантов, мозговые штурмы, обсуждения, ответы на возникающие вопросы)
  • Устав проекта (первый драфт)
  • Матрица участия сторон
  • Календарный план-график
  • Бизнес-требования (сбор пожеланий, возможность реализации в типовых решениях, Т
  • З на особую автоматизацию типовой/некоробочный)
  • Разработка методологии ПУУ, УУП
  • Аналитика «Проект» и аналитика ""Вид деятельности"" на хозяйственной операции (шифр или иное) -
  • Методика ведения учёта по учетным единицам (в разрезе):
  • 1) направлений - видов деятельности (разработка ПО, продажа лицензий, внедрение, сопровождение, сервис)
  • 2) проектов (или продуктовых направлений)
  • Методика закрепления сотрудников за проектами/видами деятельности и расчёта КТУ на сотрудниках занятых в нескольких проектах - Методология учета рабочего времени сотрудников в УУ (прямые, КТУ) попроектно, по видам деятельности
  • Связка проектных аналитик с трудовыми контрактами договорами с внешнимии соиполнителями, договорами на закупку ТМЦ, ОС и НМА
  • Связка с документами и регистрами кадрового учета (договоры, табели, РВ)
  • Бюджетирование проекта по трудовым и материальным затратам
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • подготовка документации по инновационным проектам,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта,   подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых),
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога. 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

 

Это можно сделать одним из способов:

Отправьте Ваши вопросы или информацию о Вашем проекте, заявку на обратный звонок:

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Одной из ключевых задач при создании эффективной информационной системы является автоматизация документооборота - внедрение систем электронного документооборота (СЭД) как неотъемлемой части документационного обеспечения управления (ДОУ).

Очень часто с ростом компании, в условиях сложной организационной структуры и наличия территориально-распределенной сети филиалов и подразделений, существенно осложняется процесс ДОУ: из-за большого объема и сложных путей прохождения документов документооборот, выполняющийся традиционными средствами, становится запутанным, увеличиваются сроки подготовки, внесения изменения, и других операций с документами. Логичным шагом в таких условиях является автоматизация ДОУ.

Компания предлагает услуги и комплексные решения в области создания автоматизированных систем документооборота для различных целей и разных категорий пользователей: топ-менеджеры, финансисты, бухгалтеры, аудиторы, юристы, продавцы и руководители служб, технические специалисты, административные и хозяйственные службы, менеджмент.

Основными целями (результатами) внедрения систем корпоративного документооборота являются:

  • сокращение финансовых и временных издержек по созданию и обработке документов;
  • повышение эффективности деятельности подразделений и служб организации за счет повышения качества документационного обеспечения управления;
  • интеграция информации, содержащей данные в различных документах для принятия руководством оперативных и обоснованных управленческих решений;
  • создание условий для перехода от рутинного бумажного документооборота к перспективной безбумажной (электронной) технологии.

 

 

 

 

По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Разделы «Российское ПО для импортозамещения» на сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт»

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

По теме аккредитации ИТ компаний:

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.