Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Правила дополнены пунктом 5 1 с 10 сентября 2021 г. - Постановление Правительства России от 30 августа 2021 г. N 1446
5 1. В случае если проект реализуется на территориях
- субъектов Российской Федерации, осуществляющих ИПСЭР индивидуальные программы социально-экономического развития, утвержденные в соответствии с актами Правительства Российской Федерации,
- субъектов Российской Федерации, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень геостратегических территорий Российской Федерации и
- муниципальных образований, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов),
паспорт проекта должен включать следующие показатели:
а) в отношении индустриальных парков, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 5 лет:
- совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 2,5 млрд. рублей;
- коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
- количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500;
- количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;
- совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн. рублей;
- прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
- отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 10-й год реализации проекта составляет не менее 35 процентов;
- удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 10 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;
в отношении индустриальных парков, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 10 лет:
- совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 3,5 млрд. рублей;
- коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
- количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 750;
- количество резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7 резидентов;
- совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 700 млн. рублей;
- прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
- отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 15-й год реализации проекта составляет не менее 45 процентов;
- удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) не менее 20 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;
в отношении индустриальных парков, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 15 лет:
- совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализаций проекта, составляет не менее 4,5 млрд. рублей;
- коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
- количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 1000;
- количество резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9 резидентов;
- совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 900 млн. рублей;
- прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
- отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 20-й год реализации проекта составляет не менее 55 процентов;
- удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 30 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;
б) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 5 лет:
- совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн. рублей;
- коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
- количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 250;
- количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;
- совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,1 млрд. рублей;
- прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
- отношение площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (кв. метров), на 10-й год реализации проекта составляет не менее 35 процентов;
- удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 15 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий;
в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 10 лет:
- совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
- коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
- количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 375;
- количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7 резидентов;
- совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка и территории технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 0,2 млрд. рублей;
- прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
- отношение площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (кв. метров), на 15-й год реализации проекта составляет не менее 45 процентов;
- удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 30 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий;
в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, осуществляющих деятельность не более 15 лет (включительно):
- совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 1,5 млрд. рублей;
- коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
- количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 500;
- количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9 резидентов;
- совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка и территории технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 0,3 млрд. рублей;
- прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
- отношение площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (кв. метров), на 20-й год реализации проекта составляет не менее 55 процентов;
- удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 45 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий.
В России с 2022 г. начнёт действовать новая мера поддержки частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.
Председатель правительства подписал постановление от 10 августа 2021 года № 1325, утверждающее правила предоставления субсидии на поддержку частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков документ опубликован на сайте правительства.
Согласно постановлению правительства (от 10.08.2021 №1325) управляющие компании площадок смогут компенсировать до 50% затрат на создание или модернизацию инфраструктуры, закупку оборудования, присоединение к инженерным сетям и погашение кредитов.
Документ фиксирует, что компенсации будут доступны для парков, созданных на геостратегических территориях, в регионах, реализующих индивидуальные программы развития, а также в моногородах.
Максимальный объём поддержки составит
- 15 млн руб. на 1 га общей площади индустриального (промышленного) парка типа greenfield
- 60 тыс. руб. на 1 кв. м общей площади зданий технопарков типа brownfield .
Предполагается, что распределять компенсации будут по итогам федерального отбора проектов, который должен организовать Минпромторг.
Общий объём финансирования чиновники определят в рамках следующего бюджетного цикла. Индустриальные парки и промышленные технопарки – специальные площадки, предназначенные для реализации производственных проектов.
На их территории создаются условия для быстрого запуска производства, тестирования новых технологий и выведения товара на рынок.
На сегодняшний день в России действует и создаётся более 360 таких площадок, в том числе более 250 – частные. Власти рассчитывают, что принятое решение станет дополнительным стимулом для их развития, что в конечном итоге приведет к формированию новых точек промышленного роста в регионах