Это один из примеров нашей работы, есть и другие примеры - разного масштаба, географии и глубины исследования, применяемых методов исследования.
Обращайтесь к нам!
Маркетинговое исследование рынка АЗС в целевых городах Казань, Самара, Нижний Новгород, Уфа (объекты АЗС, реализующие бензин и дизтопливо - в данном исследовании не рассмотрены АГЗС, АГНКС, реализующие пропано-бутановую смесь, компримированный, сжиженный метан - природный газ). Фрагмент результата исследования
В рамках маркетингового исследования будут (или уже выполнены) следующие работы:
- Описана ретроспектива, общие тенденции и тренды рынка АЗС в целевых городах
- Определено количество объектов АЗС в целевых городах
- Определена структура рынка АЗС по основным представленным на рынке города брендам (основным операторам рынка), определить их доли рынка для целевых городов
- Выполнен анализ основных игроков в целевых городах
- Сформирована методика определения обеспеченности городов объектами АЗС и рассчитать соответствующие показатели для целевых городов
- Выполнено сопоставление показателей обеспеченности объектами АЗС среди целевых городов
- Определены показатели обеспеченности объектами АЗС для городов Москва, Санкт-Петербург, а также для нескольких крупных городов за пределами РФ (на территории Европы), «города-лидеры»
- Выполнено сопоставление показателей обеспеченности объектами АЗС целевых городов и городов-лидеров
- Сформированы выводы (заключения), исходя из проведенного анализа, о состоянии рынков АЗС и о прогнозах развития рынков АЗС в целевых городах
Маркетинговое исследование необходимо для:
- Оценки перспективности выбранного Вами регионального рынка для целей вывода на этот рынок Вашего продукта или услуги,
- Оценки реальных возможностей Вашего бизнеса (оценка объема рынка сбыта - на что Вы можете рассчитывать),
- Разработки маркетинговой стратегии развития Вашего бизнеса, продвижения Вашего продукта на рынок - детальной программы поэтапного завоевания рынка (задача на 1 этапе - завоевать такую-то долю рынка, на 2-м - такую-то...).
- Детальной или беглой проработки разделов Вашего бизнес-плана (без анализа рынков сырья, рынков средств производства, персонала, недвижимости, площадей, оборудования невозможно представить сколько средств Вам потребуется для приобретения всех необходимых ресурсов, во сколько Вам обойдется весь проект).
- Формирования нового рынка, рыночного сегмента, новой продуктовой или рыночной ниши
Количественные исследования («Где?», «Сколько?»):
- Кабинетные» исследования – анализ рынков, их емкости, анализ рыночных ниш
- Полевые» исследования - наблюдения, замеры, обследования, анкетирование, опросы (по Интернет, телефонные, квартирные, личные)
- Личные интервью с потребителями, потенциальными покупателями
- Имитации покупки/таинственный покупатель
- Аудит розничной торговли/мониторинг цен и ассортимента
Качественные исследования:
- Глубинные интервью (всесторонняя характеристика исследуемого продукта/рынка/ниши)
- Личные интервью с потребителями, потенциальными покупателями
- Имитации покупки/таинственный покупатель
- Аудит розничной торговли/мониторинг цен и ассортимента
- Анализ восприятия потребителями продукции
- Тестирование товара в обычных, домашних условиях
- Фокус-группы (дискуссионные)
НОВОЕ! выявление новых рыночных ниш - поиск «голубых океанов» (blue ocean). Для сравнения - "красный океан" (red ocean) - рынки с высокой насыщенностью и конкуренцией
Есть несколько преимуществ заказа исследования именно у нас:
- Мы имеем достаточный опыт исследований разных рынков в Поволжье и прогнозирования их развития
- Наши сотрудники имеют квалификацию и опыт в сфере проведения исследований.
- Разнообразие сфер деятельности - разработанные нами проекты охватывают многие отрасли бизнеса и виды деятельности, представленные в Поволжье.
- Мы работаем быстро. Если проект «горит», то возможно выполнение задачи в максимально короткие сроки.
- Мы соблюдаем Кодекс Деловой Этики и обеспечиваем конфиденциальность полученной от клиента информации.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами Компании:
- Исследование потенциального рынка Вашей продукции (география – Республика Татарстан - РТ, Поволжский федеральный округ – ПФО)
- Анализ Ваших конкурентов и их положения на территории Ваших интересов (география – Республика Татарстан - РТ, Приволжский федеральный округ – ПФО)
- Маркетинговые исследования (рынков), социологические исследования,
- Рыночный и конкурентный анализ, SWOT-анализ, многое другое
- выборочные - исследования малого масштаба
- исследования "полного цикла"
- комбинирование разных методов,
- "полевые" методы исследований (опросы, интервью, анкетирование, наблюдения, замеры) исследования,
- "кабинетные" (анализ открытых источников информации, в том числе открытых ресурсов Интернет) методы исследования,
- анализ рынков товаров, работ, услуг, недвижимости (аренды и покупки - земли, зданий, помещений офисного, складского, производственного, жилого назначения), оборудования, транспорта, сырья и материалов, труда и персонала, рынка финансовых ресурсов, кредитов, лизинга
- анализ игроков рынка, долей, ниш, отраслей, сегментация рынков, анализ структуры и динамики развития рынков
- прогноз развития рынков, анализ трендов, тенденций, прогноз долей, структуры и динамики развития рынков
- отправьте параметры проекта и Ваши вопросы на электронный адрес vr_cons@mail.ru
- оставьте заявку при помощи он-лайн формы;
К Вашим услугам - все доступные методы проведения исследований:
Примерная структура цен и и сроки проведения исследований
(базовые методики)
Анкетный опрос - метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования определяется оптимальный размер выборки.
Вид работы | Стоимость, руб. |
АНКЕТНЫЙ ОПРОС | |
Разработка программы исследования | 4000-6000 |
Определение выборки | 1000-2000 |
Определение перечня объектов | 1000-2000 |
Разработка анкеты | 4000-7000 |
Опрос одного респондента (гонорары супервайзера, респондента и интервьюера) | 160-250 |
Создание модели анкеты в программе "QuAn-1", набивка анкет, расчет одномерных и двумерных распределений | 1000-2000 |
Обработка одной анкеты | 30-150 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
Тираж анкет (1 страница) | 2,5 |
Телефонный опрос - относительно дешев и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек
Вид работы | Стоимость, руб. |
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС | |
Разработка программы исследования | 4000-6000 |
Определение выборки | 1000-2000 |
Разработка анкеты телефонного опроса | 4000-5000 |
Опрос одного респондента | 110-150 |
Обработка одной анкеты | 30-150 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
Анализ конкурентов - метод сбора информации в форме беседы под видом потенциального покупателя, поставщика комплектующих, посредника между конкуренто и его потенциальными возможными клиентами, когда опрашиваются сотрудники компании-конкурента.
Вид работы | Стоимость, руб. |
ОПРОС КОНКУРЕНТОВ | |
Определение критериев отбора респондентов | 1000-2000 |
Разработка опросного листа, легенды, сценария разговора с учетом вариативности | 3000-5000 |
Опрос одного сотрудника компании конкурента (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) | 1500-5000 |
Обработка одной анкеты опроса | 700-3000 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
* Цены указаны без НДС Экспертный опрос - метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области. Рекомендуемое количество экспертов - от 10 до 30 человек.
Вид работы | Стоимость, руб. |
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС | |
Определение критериев отбора респондентов | 1000-2000 |
Разработка экспертного листа | 3000-5000 |
Опрос одного эксперта (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) | 1500-5000 |
Обработка одной анкеты экспертного опроса | 700-3000 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
* Цены указаны без НДС Фокус-групповое интервью - это качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.
Вид работы | Стоимость,руб. |
ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Разработка программы исследования, глоссария, техзадания | 4000-6000 |
Разработка гайда для проведения фокус-группы | 3000-5000 |
Рекрутмент участников (8 человек) | 2500-3500 |
Гонорар модератора | 4000-7000 |
Гонорары респондентам | 2000-3200 |
Видеосъемка (1 группа) | 1000 |
Транскрибирование | 1300-1800 |
Обработка стенограммы фокус-группы | 2400-3000 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
Аренда помещения и видеоаппаратуры | 4000 |