Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Регионы с проактивной позицией создания преференций инвесторам ТОСЭР и моногорода Миасс Невинномысск Благовещенск Боровичи Кондрово Верхняя Тура Инза Кувшиново активно используют новшество "разрешено все, что не запрещено" с 2020 года ППРФ 614

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

 

 

 

 

 

 

Наконец-то прислушались и внесли!
Результат 5-летних настойчивых обращений региональных властей (РОИВ), мэров моногородов, с нашим участием в какой-то степени
- на третий год существования ТОСЭР разрешили оставлять открытым список приоритетных (льготных) видов деятельности в ТОСЭР моногорода, утверждать при этом только список НЕприоритетных видов, !

Теперь следует во ВСЕ подписанные Постановления Правительства РФ - по 90 моногородам ТОСЭР - внести изменения - привести к новым условиям!

Имеем опыт получения грантов, федеральных и региональных субсидий, налоговых льгот и преференций для бизнеса, обладаем компетенциями в инвестиционном планировании и сопровождении проектов развития территорий (более 800 проектов, в том числе: более 22 проекта резидентов ТОСЭР и ОЭЗ, проектов с налоговыми льготами, 27 проектов создания и развития промышленных площадок, индустриальных парков, агропарков, включая сопровождение резидентов этих парков)
Можем оказать услугу сопровождения Вашей заявки или Вашего проекта - ознакомьтесь с описанием нашего проектного опыта.
При необходимости подготовки документации заявки (бизнес-план, финансово-экономическое обоснование, модель - ФЭО, ФЭМ, технико-экономическое обоснование - ТЭО, проектно-сметная документация - ПСД, стратегия, концепция развития, КИП и т.п.) по требованиям федеральных и региональных органов государственной власти для любого региона РФ - обращайтесь к нам!

 

 

 

 

 

 

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

 

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Наконец-то прислушались и внесли!
Результат 5-летних настойчивых обращений региональных властей (РОИВ), мэров моногородов, с нашим участием в какой-то степени
:

На четвертый год существования ТОСЭР в моногородах РФ внесли в НПА принцип "Разрешено все, что прямо не запрещено":

  • открытый список приоритетных (льготных) видов деятельности инвесторов в ТОСЭР моногорода,
  • исчерпывающий закрытый список запрещенных* - НЕприоритетных видов деятельности (кодов ОКВЭД) !

Изменения в ПП РФ о создании ТОСЭР (принцип "Разрешено все, что не запрещено") уже несли следующие моногорода:

  1. Миасс
  2. Невинномысск
  3. Благовещенск
  4. Боровичи
  5. Нытва ПП РФ от 30 марта 2019 г. N 387 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Нытва" (с изменениями и дополнениями)
  6. Чапаевск ПП РФ от 12 февраля 2019 г. N 126 "О создании ТОСЭР "Чапаевск" (с изменениями и дополнениями)
  7. Глазов ПП РФ от 12 февраля 2019 г. N 125 "О создании ТОСЭР "Глазов" (с изменениями и дополнениями)
  8. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2018 г. N 762 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Ростов" (с изменениями и дополнениями)
  9. Постановление Правительства РФ от 16 марта 2018 г. N 268 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Линево" (с изменениями и дополнениями)
  10. Постановление Правительства РФ от 16 марта 2018 г. N 267 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Далматово" (с изменениями и дополнениями)
  11. Постановление Правительства РФ от 16 марта 2018 г. N 266 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Онега" (с изменениями и дополнениями)
  12. Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2018 г. N 171 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Наволоки" (с изменениями и дополнениями)

Создано 4 новых ТОСЭР по принципу "Разрешено все, что не запрещено" в моногородах:

  1. Кондрово Калужская область
  2. Верхняя Тура Свердловская область
  3. Инза Ульяновская область
  4. Кувшиново Тверская область

 

ИСТОРИЯ ВОПРОСА:

24 июня 2020 г. - Постановление Правительства РФ от 24 июня 2020 г. N 918 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614" были внесены изменения:

Правила создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)
 
Постановление Правительства РФ от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"
 
(с изменениями и дополнениями от 24 июня 2020 г. - Постановление Правительства РФ от 24 июня 2020 г. N 918 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614" )
 
Пункт 12
12. Решение о создании территории опережающего развития принимается Правительством Российской Федерации и предусматривает:
а) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых не действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, при реализации резидентами инвестиционных проектов, в том числе в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
 

Прежняя редакция этого пункта (а)

а) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, при реализации резидентами инвестиционных проектов; 

Требования к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

Пункт 1
Подпункт д

д) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается:

  • производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов),
  • производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода,
  • производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода,

а также по видам экономической деятельности, включенным:

  • в подкласс "Лесозаготовки";
  • в класс "Добыча нефти и природного газа";
  • в подкласс "Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа";
  • в класс "Производство напитков", за исключением группы "Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках";
  • в класс "Производство табачных изделий";
  • в группу "Производство нефтепродуктов";
  • в класс "Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт", за исключением подкласса "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" и подгруппы "Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств";
  • в класс "Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
  • в класс "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
  • в класс "Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта";
  • в класс "Деятельность водного транспорта";
  • в класс "Деятельность воздушного и космического транспорта";
  • в класс "Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению";
  • в класс "Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения";
  • в класс "Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования";
  • в класс "Операции с недвижимым имуществом";
  • в класс "Аренда и лизинг";
  • в класс "Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению";
  • в класс "Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей";
  • в класс "Деятельность общественных организаций";
  • в класс "Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками";
  • в класс "Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления";
  • в класс "Деятельность экстерриториальных организаций и органов. 

 

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.